Tekken 5: Bruce Irvin
Tekken 5: Bruce Irvin
Решил я опробовать этого персонажа: с тактикой вроде все ясно, а вот серьезных ДЖАГЛОВ я за него так и не придумал...
Может кто поможет, чем сможет?
Добавлено через 59 минут(ы)
Здесь я выкладываю то, что мне известно на данный момент:
b, F+4, df +1+2, b+4,3,4 ----- 68%
df +1+2 (2 раза), b+4,3,4------62%
b, F+4, ss+4,4 ------------------52%
4, f +N (т.е. высокое колено), b+4,3,4 --50%
f, f+1, b+4,3,4 ------------------46%
Вот такие вот у нас коленочки!!
Может кто поможет, чем сможет?
Добавлено через 59 минут(ы)
Здесь я выкладываю то, что мне известно на данный момент:
b, F+4, df +1+2, b+4,3,4 ----- 68%
df +1+2 (2 раза), b+4,3,4------62%
b, F+4, ss+4,4 ------------------52%
4, f +N (т.е. высокое колено), b+4,3,4 --50%
f, f+1, b+4,3,4 ------------------46%
Вот такие вот у нас коленочки!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
чо такое d/f+1+2 , наверное df+1,2 ?
базовые джагглы за него это b+4,3 b+4,3,4 и для волкомб b+3,4 2,d+4,3
посложнее 2,3 ff~n1, b4,3,4 или 2,3 ff~n1 ff~n1 ff~n12f+4
волкобить 1212 или 12f+4 волгейм легкий ss EDIT!!! f+3 а не f+4 в зависимости от стороны в которую роллится оппонет, ловит и нейтрал. Если лежат пинать или дф+3, если бекроллят (втф?) дф+3,1 гаpантия.
все что не джагглится так, джагглится ф+3, 1 б4,3,4
базовые джагглы за него это b+4,3 b+4,3,4 и для волкомб b+3,4 2,d+4,3
посложнее 2,3 ff~n1, b4,3,4 или 2,3 ff~n1 ff~n1 ff~n12f+4
волкобить 1212 или 12f+4 волгейм легкий ss EDIT!!! f+3 а не f+4 в зависимости от стороны в которую роллится оппонет, ловит и нейтрал. Если лежат пинать или дф+3, если бекроллят (втф?) дф+3,1 гаpантия.
все что не джагглится так, джагглится ф+3, 1 б4,3,4
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Он может...
Если Брюса КОНКРЕТНО поизучать - он порядочно крови может попортить.
f,f+2 --- любопытная вещь и особенно во время ударов руками. Вроде мелочь, а приятно. Как знать, может Брюс еще встретится на чемпах...
f,f+2 --- любопытная вещь и особенно во время ударов руками. Вроде мелочь, а приятно. Как знать, может Брюс еще встретится на чемпах...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 апр 2006, 21:37
-
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
- Откуда: пл. Земля и т.п.
Брюс он же мистер каунтер хит:
Bruce Combos
df+2
df+2, 1,2,1, 1,2,1(wall), 1,2,1,2 (big)
df+2, 1,2,1, b+4,3(wall),4
df+2, 1,2,1, 1,2(wall), df+1, 1,2(wall), 1,2,1,2
df+2, 1,2,1, b+4,3,4
df+2, 1, 2,3, b+4,3,4
df+2, 1~4, b+4,3,4 (49)
df+2, df+1,2, df+1,2
df+2, df+1,2, b+4,3,4
df+2, df+1,2, 3,2,1,2
df+2, df+1,2, d+3,4
df+2, df+1,2, df+3,1
df+2, 2,3, b+4,3,4
df+2, 2,3, f,f, 1, b+4,3,4 (55)
df+2, 2,3, f,f, 1, f,f, 1,2,f+4(wall), 1,2,1,2 (80)
df+2, 3,2,1, uf+3
df+2, 3,2,1, b+4,3
df+2, f+2,(d+4),3, b+4,3,4 (55)
df+2, 2,d+4,3, f,f, b+4,3,4 (60)
df+2, df+1,2, df+1,2, b+4,3,4
df+2, 3,3, b+4,3,4
df+2, f+3, 1, b+4,3,4 (54)
df+2, f+3, 1, f,f, 1, b+4,3,4 (57)
df+2, f+4,3, b+4,3,4
df+2, b+3,2, b+4,3,4
df+2, b+4,3, b+4,3,4
df+2, b+4,3, 1, b+4,3,4
df+2, b+4,3, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3
df+2, b+4,3, 2,d+4,3
df+2, b+4,3, f+2, b+4,3,4
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1~4(wall), f,f, 1,2,1,2
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1,2,f+4(wall), f,f, 1,2,1,2
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f+1,2
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, b+4,3(wall)4
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, b+4,3(wall), f,f, 1,2,1,2
df+2, f,f, 2, f,f, 2, f,f, 2, b+4,3,4 (55)
(ch) df+1,2
(ch) df+1,2, df+1,2, b+4,3,4
(ch) df+1,2, b+4,3, 2,d+4,3(wall), f,f, 1,2,1,2 (93)
(ch) df+1,2, b+4,3, b+4,3,4
(ch) df+1,2, b+4,3, d+3,4
(ch) df+1,2, 1,2,3, f,f, 1, 3,3(wall), [f,f+3_f,f+4_1,2,1,2]
(ch) df+1,2, f+2,d+4,3, f,f, b+4,3,4
(ch) df+1,2, 3,3, b+4,3,4
(ch) df+1,2, f+4,3, b+4,3,4 (64)
uf+4
uf+4, df+1,2, b+4,3, b+4,3
uf+4, b+4, b+4,3, f, 1~1(wall), f,f+3
uf+4, b+4,3, f,f, 1,2, b+4,3,4 (big)
uf+4, b+4,3, 1, b+4,3,4
uf+4, f+3, 1, b+4,3,4 (57)
uf+4, 2,3, b+4,3,4
uf+4, f+2,(d+4),3, b+4,3,4 (58)
b,f+4
b,f+4, df+1,2, b+4,3,4 (68)
b,f+4, (2),d+4,3, b+4,3,4
b,f+4, 2,3, b+4,3,4 (71)
b,f+4, 2,3, f,f, 2, b+4,3,4
b,f+4, 2,3, f,f, 2, f,f, 2, b+4,3,4
b,f+4, 2,2, b+4,3,4 (69)
b,f+4, f,f, 2,f+4, b+4,3,4 (78)
b,f+4, f+3, 1, b+4,3,4 (73)
b,f+4, f+3, 1,2,3, 1,(2),f+4
b,f+4, f+3, 2,d+4,3, 1,(2),f+4 (81)
b,f+4, f+3, 2,d+4,3
b,f+4, f+3, f+2, f+4,3, b+4,3 (79)
b,f+4, f+3, f,f, 2, df+3,1 (73)
b,f+4, f+3, uf+3
b,f+4, f+3, f+4,3, b+4,3,4 (83)
b,f+4, f+3, b+4,3,4 (70)
b,f+4, f+3, b+4,3,4(wall), df+3,2
b,f+4, f+3, b+4,3, 1,2(wall), 1,2,1,2
b,f+4, f+3, df+3,1
b,f+4, [ssl_ssr]3 (53)
b,f+4, 3,3, b+4,3,4 (69)
b,f+4, b+3,2, b+4,3,4 (72)
b,f+4, f+4,3, b+4,3,4
b,f+4, UF,4, b+4,3,4
b,f+4, UF,4, f+4,3, b+4,3
b,f+4, UF,4, 1, b+4,3,4 (66)
b,f+4, UF,4, 2, b+4,3,4 (69)
b,f+4, UF,n+4, 1, b+4,3,4 (76)
b,f+4, uf+4, b+4,3, 1, 3,3
b,f+4, b+4,3, 1, b+4,3,4
b,f+4, b+4,3, f+2, b+4,3,4 (76)
b,f+4, b+4,3, 2,d+4,3(wall), 1,2,1,2
f,f+1
f,f+1, b+4,3,4
f,f+1, b+4,3, 1,2,3 (51)
f,f+1, b+4,3, 1,2,d+4,3
f,f+1, b+4,3, 1,2,f+4 (53)
f,f+1, b+4,3, 1,2,f+4(wall), 1,2,1,2 (81)
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 1,2,f+4 (56)
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 1,2,f+4(wall), 1,2,1,2 (87)
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 1, f,f, 1,(2),f+4(wall), f,f,f, 1,2,1,2
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 2, f,f, 3,3
f,f+1, b+4,3, 2,d+4,3
f,f+1, df+3,1 (42)
f,f+1, f+3, 3,2,1
f,f+1, f+3, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3 (55)
f,f+1, f+3, 1, f,f, 1, f,f, 1,2,1 (58)
f,f+1, f+3, 1, b+4,3,4 (62)
f,f+1, 3,3, 3,3 (46)
f,f+1, 3,3, b+4,3,4
f,f+1, 3,3, 1, b+4,3,4 (60)
f,f+1, f+4,3, b+4,3,4
(ch) f+3
(ch) f+3, 1,2,1, b+4,3,4 (65)
(ch) f+3, f+4,3, b+4,3,4 (68)
(ch) f+3, df+3,1
(ch) f+3, df+1,2, b+4,3,4
(ch) f+3, b+4,3, f,f, 1, f,f, 1, f,f~uf+3
(ch) f+3, b+4,3, 1~4,3
(ch) f+3, b+4,3, 1, b+4,3 (59)
(ch) f+3, f+3, 1, b+4,3,4 (71)
(ch) f+3, f+3, 1,2,[3_4] (60)
(ch) f+3, f+3, 1, uf+3 (58)
(ch) f+3, f+3, 1,2,f+4 (62)
(ch) f+3, f+3, 2,d+4,3 (66)
(ch) b+1
(ch) b+1, f+4,3, b+4,3,4
(ch) b+1, b+4,3,4
(ch) b+1, df+3,1
(ch) b+1, f+3, 1, b+4,3,4 (69)
(ch) b+1, f+3, [2_f+2], b+4,3,4 (72)
(ch) ss+1
(ch) ss+1, df+3,1 (45)
(ch) ss+1, d+3,4 (39)
(ch) 4~f
(ch) 4~f, f+3, 1, b+4,3,4 (66)
(ch) 4~f, b+4,3,4 (50) (FO)
(ch) 4~f, df+3+4,3,3, b+4,3,4 (53)
(ch) b,b+4
(ch) b,b+4, b+4,3, 1,2,f+4
(ch) b,b+4, b+4,3,4
(ch) b,b+4, f+3, 1, f,f, 1,2,f+4 (59)
(ch) b,b+4, f+3, 1, b+4,3,4 (65)
(ch) b,b+4, f+3, 1, 2,d+4,3
(ch) b,b+4, f+3, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3 (61)
(ch) 1,2,3(wall)
(ch) 1,2,3(wall), 1,2,3
(ch) 1,2,3(wall), 1,2,1,2 (65)
(ch) uf+1
(ch) uf+1, 3,3 (51)
f+1+2
f+1+2, df+3
f+1+2, f,f+3 (58)
f+1+2, uf+3 (45)
f+1+2, b+4 (36) (off-axis)
ws+2,1
ws+2,1, d+3,4 (43)
knockdown combos
FDFT 3, ws+4, d+3,4 (36)
wall juices
1,2,1,2
1,2,3
1,2,4
UF,4, 1,2,1,2
2,3, 1,2,1,2
Я Брюсом серьезно играю неделю, за эту неделю я понял, что пресовать только сериями, атаковать только с сайд степа или нырка, жить защитой и наказанием. Довел до стены - АД!
Часто использовать броски.
Играйте Брюсом! ОН ПНИТ.
Только не надо аркадно пытаться замешить соперника - не выйдет. Брюс не мэшер.
Bruce Combos
df+2
df+2, 1,2,1, 1,2,1(wall), 1,2,1,2 (big)
df+2, 1,2,1, b+4,3(wall),4
df+2, 1,2,1, 1,2(wall), df+1, 1,2(wall), 1,2,1,2
df+2, 1,2,1, b+4,3,4
df+2, 1, 2,3, b+4,3,4
df+2, 1~4, b+4,3,4 (49)
df+2, df+1,2, df+1,2
df+2, df+1,2, b+4,3,4
df+2, df+1,2, 3,2,1,2
df+2, df+1,2, d+3,4
df+2, df+1,2, df+3,1
df+2, 2,3, b+4,3,4
df+2, 2,3, f,f, 1, b+4,3,4 (55)
df+2, 2,3, f,f, 1, f,f, 1,2,f+4(wall), 1,2,1,2 (80)
df+2, 3,2,1, uf+3
df+2, 3,2,1, b+4,3
df+2, f+2,(d+4),3, b+4,3,4 (55)
df+2, 2,d+4,3, f,f, b+4,3,4 (60)
df+2, df+1,2, df+1,2, b+4,3,4
df+2, 3,3, b+4,3,4
df+2, f+3, 1, b+4,3,4 (54)
df+2, f+3, 1, f,f, 1, b+4,3,4 (57)
df+2, f+4,3, b+4,3,4
df+2, b+3,2, b+4,3,4
df+2, b+4,3, b+4,3,4
df+2, b+4,3, 1, b+4,3,4
df+2, b+4,3, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3
df+2, b+4,3, 2,d+4,3
df+2, b+4,3, f+2, b+4,3,4
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1~4(wall), f,f, 1,2,1,2
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1,2,f+4(wall), f,f, 1,2,1,2
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f+1,2
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, b+4,3(wall)4
df+2, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, b+4,3(wall), f,f, 1,2,1,2
df+2, f,f, 2, f,f, 2, f,f, 2, b+4,3,4 (55)
(ch) df+1,2
(ch) df+1,2, df+1,2, b+4,3,4
(ch) df+1,2, b+4,3, 2,d+4,3(wall), f,f, 1,2,1,2 (93)
(ch) df+1,2, b+4,3, b+4,3,4
(ch) df+1,2, b+4,3, d+3,4
(ch) df+1,2, 1,2,3, f,f, 1, 3,3(wall), [f,f+3_f,f+4_1,2,1,2]
(ch) df+1,2, f+2,d+4,3, f,f, b+4,3,4
(ch) df+1,2, 3,3, b+4,3,4
(ch) df+1,2, f+4,3, b+4,3,4 (64)
uf+4
uf+4, df+1,2, b+4,3, b+4,3
uf+4, b+4, b+4,3, f, 1~1(wall), f,f+3
uf+4, b+4,3, f,f, 1,2, b+4,3,4 (big)
uf+4, b+4,3, 1, b+4,3,4
uf+4, f+3, 1, b+4,3,4 (57)
uf+4, 2,3, b+4,3,4
uf+4, f+2,(d+4),3, b+4,3,4 (58)
b,f+4
b,f+4, df+1,2, b+4,3,4 (68)
b,f+4, (2),d+4,3, b+4,3,4
b,f+4, 2,3, b+4,3,4 (71)
b,f+4, 2,3, f,f, 2, b+4,3,4
b,f+4, 2,3, f,f, 2, f,f, 2, b+4,3,4
b,f+4, 2,2, b+4,3,4 (69)
b,f+4, f,f, 2,f+4, b+4,3,4 (78)
b,f+4, f+3, 1, b+4,3,4 (73)
b,f+4, f+3, 1,2,3, 1,(2),f+4
b,f+4, f+3, 2,d+4,3, 1,(2),f+4 (81)
b,f+4, f+3, 2,d+4,3
b,f+4, f+3, f+2, f+4,3, b+4,3 (79)
b,f+4, f+3, f,f, 2, df+3,1 (73)
b,f+4, f+3, uf+3
b,f+4, f+3, f+4,3, b+4,3,4 (83)
b,f+4, f+3, b+4,3,4 (70)
b,f+4, f+3, b+4,3,4(wall), df+3,2
b,f+4, f+3, b+4,3, 1,2(wall), 1,2,1,2
b,f+4, f+3, df+3,1
b,f+4, [ssl_ssr]3 (53)
b,f+4, 3,3, b+4,3,4 (69)
b,f+4, b+3,2, b+4,3,4 (72)
b,f+4, f+4,3, b+4,3,4
b,f+4, UF,4, b+4,3,4
b,f+4, UF,4, f+4,3, b+4,3
b,f+4, UF,4, 1, b+4,3,4 (66)
b,f+4, UF,4, 2, b+4,3,4 (69)
b,f+4, UF,n+4, 1, b+4,3,4 (76)
b,f+4, uf+4, b+4,3, 1, 3,3
b,f+4, b+4,3, 1, b+4,3,4
b,f+4, b+4,3, f+2, b+4,3,4 (76)
b,f+4, b+4,3, 2,d+4,3(wall), 1,2,1,2
f,f+1
f,f+1, b+4,3,4
f,f+1, b+4,3, 1,2,3 (51)
f,f+1, b+4,3, 1,2,d+4,3
f,f+1, b+4,3, 1,2,f+4 (53)
f,f+1, b+4,3, 1,2,f+4(wall), 1,2,1,2 (81)
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 1,2,f+4 (56)
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 1,2,f+4(wall), 1,2,1,2 (87)
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 1, f,f, 1,(2),f+4(wall), f,f,f, 1,2,1,2
f,f+1, b+4,3, 1, f,f, 2, f,f, 3,3
f,f+1, b+4,3, 2,d+4,3
f,f+1, df+3,1 (42)
f,f+1, f+3, 3,2,1
f,f+1, f+3, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3 (55)
f,f+1, f+3, 1, f,f, 1, f,f, 1,2,1 (58)
f,f+1, f+3, 1, b+4,3,4 (62)
f,f+1, 3,3, 3,3 (46)
f,f+1, 3,3, b+4,3,4
f,f+1, 3,3, 1, b+4,3,4 (60)
f,f+1, f+4,3, b+4,3,4
(ch) f+3
(ch) f+3, 1,2,1, b+4,3,4 (65)
(ch) f+3, f+4,3, b+4,3,4 (68)
(ch) f+3, df+3,1
(ch) f+3, df+1,2, b+4,3,4
(ch) f+3, b+4,3, f,f, 1, f,f, 1, f,f~uf+3
(ch) f+3, b+4,3, 1~4,3
(ch) f+3, b+4,3, 1, b+4,3 (59)
(ch) f+3, f+3, 1, b+4,3,4 (71)
(ch) f+3, f+3, 1,2,[3_4] (60)
(ch) f+3, f+3, 1, uf+3 (58)
(ch) f+3, f+3, 1,2,f+4 (62)
(ch) f+3, f+3, 2,d+4,3 (66)
(ch) b+1
(ch) b+1, f+4,3, b+4,3,4
(ch) b+1, b+4,3,4
(ch) b+1, df+3,1
(ch) b+1, f+3, 1, b+4,3,4 (69)
(ch) b+1, f+3, [2_f+2], b+4,3,4 (72)
(ch) ss+1
(ch) ss+1, df+3,1 (45)
(ch) ss+1, d+3,4 (39)
(ch) 4~f
(ch) 4~f, f+3, 1, b+4,3,4 (66)
(ch) 4~f, b+4,3,4 (50) (FO)
(ch) 4~f, df+3+4,3,3, b+4,3,4 (53)
(ch) b,b+4
(ch) b,b+4, b+4,3, 1,2,f+4
(ch) b,b+4, b+4,3,4
(ch) b,b+4, f+3, 1, f,f, 1,2,f+4 (59)
(ch) b,b+4, f+3, 1, b+4,3,4 (65)
(ch) b,b+4, f+3, 1, 2,d+4,3
(ch) b,b+4, f+3, 1, f,f, 1, f,f, 1, f,f, 1, uf+3 (61)
(ch) 1,2,3(wall)
(ch) 1,2,3(wall), 1,2,3
(ch) 1,2,3(wall), 1,2,1,2 (65)
(ch) uf+1
(ch) uf+1, 3,3 (51)
f+1+2
f+1+2, df+3
f+1+2, f,f+3 (58)
f+1+2, uf+3 (45)
f+1+2, b+4 (36) (off-axis)
ws+2,1
ws+2,1, d+3,4 (43)
knockdown combos
FDFT 3, ws+4, d+3,4 (36)
wall juices
1,2,1,2
1,2,3
1,2,4
UF,4, 1,2,1,2
2,3, 1,2,1,2
Я Брюсом серьезно играю неделю, за эту неделю я понял, что пресовать только сериями, атаковать только с сайд степа или нырка, жить защитой и наказанием. Довел до стены - АД!
Часто использовать броски.
Играйте Брюсом! ОН ПНИТ.
Только не надо аркадно пытаться замешить соперника - не выйдет. Брюс не мэшер.
Humans are more tasty when angry!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Муай-тай Точно, у Брайана кик-боксинг, стили похожие но у киборга более американизированый что ли.Dante's писал(а):Насколько я знаю Брюсом мало кто играет.На мои взгляд играть им тяжеловато, у него немноо нормальных лоу атак и колено( bf-4) не легко исполнить а так чар. прекольный вот только не пойму у него стиль - муаи-таи или кикбоксинг
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 17:32
Конечно же муай-тай. В кикбоксинге нет ударов локтями и коленями. То, что Стив в заставке называет Брюса кикбоксером - неправильно.вот только не пойму у него стиль - муаи-таи или кикбоксинг
Брюс владеет муай-тай, или тайским боксом, как его иногда называют.
Кроме ударов коленями и локтями, это доказывают его чейн-удары из клинча, и формальный комплекс (ката) из муай-тай, который он иногда показывает после выигранного боя. Такие же удары локтями и коленями, фoрмальные комплексы и любовь к клинчу можно увидеть в таиландском фильме Онг-Бак, кстати неплохой боевичок. Простите за некоторый оффтоп, но вроде по теме... перса обсуждаем.
-
- Новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
- Карточка игрока: Pit
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
2 Reynmar:
А на tekkenzaibatsu написано,что кикбоксинг
Вот что я усел подчеркнуть, когда играл за Брюса:
1:1,2-джеб он и есть джеб.Восьмифреймовый.
Обычно лучше юзать 1,2,4 т.к.
там можно сетапить различные опции,
но если соперник стоит спиной к стене,
1,2,3 крепко залепит его на неё.
2: 1,2,1,2-Хорошая серия, практически всегда юзается как волкомба.
Также хорошо крепит на стену.
3: (1),2,d+4,3-влетает вся на контр-хите,
в хит хаевскую ногу лучше не делать-накажут.
Крепит на стену.
4:f+1,2,1-довольно быстрый стартап, на контре-вся.
Крепит на стену.
5:d/f+3,1-Более-менее нормальная подсечка,
второй удар не юзать почти никогда
(почти-это только если бэкроллят(спс Беллиал),
оппонент впервые играет в Тек))
6:f,f+2-интересный удар,но юзается крайне редко.
7:f,f+3-полная копия оного у Браяна, но если у Браяна дамаги соответствующие,
то сдесь такого нет. Ансейф.
8:b+4,3,4(d+4), годен только в джаглах. Последний удар должен
(сам никогда не видел этого, поэтому утверждать не могу) степиться.
9:3,3-медленный стартап,на блоке довольно боьшой минус,
на хите и контрхите-довольно небольшой плюс.
К применению не рекомендую, разве что посадить соперника на стену.
10:d+3,4-второй удар лучше не доделывать т.к. ансейф.
Чем-то похож на d+3,2 Браяна.
11:3,2,1,2(4)-полная копия Браянской.
На блоке довольно большие минусы, на хите-небольшие плюсы.
Довольно медленный стартап.
Но в целом-довольно юзабельно.
12:1,4,3-довольно полезная вещь,
Последняя нога садит на стену
(Ноесли заблочили первых два удара-ногу лучше не доделывать т.к. большой минус).
ДЖАГЛЫ
Джаглы очень подробно расписаны wolfsrainом (спс)
немного раньше в этой теме.
ПАНИШИ
Паниши также уже были расписаны Белиалом в этой теме,
смысла писать что-то ещё я не вижу.
БРОСКИ
Броски за Брюса нужно юзать довольно часто,
и обязательно задрочить на спешал на сотку.
Фреймдата:
http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken5/f ... p?id=bruce
Вот,вроде бы,и всё. Жду критики.
А на tekkenzaibatsu написано,что кикбоксинг
Вот что я усел подчеркнуть, когда играл за Брюса:
1:1,2-джеб он и есть джеб.Восьмифреймовый.
Обычно лучше юзать 1,2,4 т.к.
там можно сетапить различные опции,
но если соперник стоит спиной к стене,
1,2,3 крепко залепит его на неё.
2: 1,2,1,2-Хорошая серия, практически всегда юзается как волкомба.
Также хорошо крепит на стену.
3: (1),2,d+4,3-влетает вся на контр-хите,
в хит хаевскую ногу лучше не делать-накажут.
Крепит на стену.
4:f+1,2,1-довольно быстрый стартап, на контре-вся.
Крепит на стену.
5:d/f+3,1-Более-менее нормальная подсечка,
второй удар не юзать почти никогда
(почти-это только если бэкроллят(спс Беллиал),
оппонент впервые играет в Тек))
6:f,f+2-интересный удар,но юзается крайне редко.
7:f,f+3-полная копия оного у Браяна, но если у Браяна дамаги соответствующие,
то сдесь такого нет. Ансейф.
8:b+4,3,4(d+4), годен только в джаглах. Последний удар должен
(сам никогда не видел этого, поэтому утверждать не могу) степиться.
9:3,3-медленный стартап,на блоке довольно боьшой минус,
на хите и контрхите-довольно небольшой плюс.
К применению не рекомендую, разве что посадить соперника на стену.
10:d+3,4-второй удар лучше не доделывать т.к. ансейф.
Чем-то похож на d+3,2 Браяна.
11:3,2,1,2(4)-полная копия Браянской.
На блоке довольно большие минусы, на хите-небольшие плюсы.
Довольно медленный стартап.
Но в целом-довольно юзабельно.
12:1,4,3-довольно полезная вещь,
Последняя нога садит на стену
(Ноесли заблочили первых два удара-ногу лучше не доделывать т.к. большой минус).
ДЖАГЛЫ
Джаглы очень подробно расписаны wolfsrainом (спс)
немного раньше в этой теме.
ПАНИШИ
Паниши также уже были расписаны Белиалом в этой теме,
смысла писать что-то ещё я не вижу.
БРОСКИ
Броски за Брюса нужно юзать довольно часто,
и обязательно задрочить на спешал на сотку.
Фреймдата:
http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken5/f ... p?id=bruce
Вот,вроде бы,и всё. Жду критики.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хороший обзор, PIT, внесу неболшие коррективы.
1) Лично я никогда почти не использую 124, а вместо него использую 123.
2) 1212 ансейф (-13) и оставляет противника в крауче, большинство быстрых ВС ударов могут за нее наказать, зато 121 само по себе сейф и позволяет детектить был ли каунтерхит.
3) Честно говоря, я не уверен, что 12д43 полностью гарантированна на СХ. Возможно, если второй удар попал в СХ...
4) ф+1,2,1 хороше тречит, но к сожалению очень ансейф, я так и не придумал применения этому удару, хотя корейцы пользуются.
5) дф+3,1 если первый удар попал в хит, то второй -1 на блоке, весьма полезное знание. На вейках напишу поздже)
6) фф+2 имеет всторенное автоперри, имхо хороший удар, можно сетапить много где вкупе с вс+21
7) фф+3 используется для вейков и в комбе с ф+1+2.
8) б+4,3,4 (д+4) годится для добивания, но последний удар перебивается. да и степится тоже.
9) 3,3 минус 7 на блоке, ничего особенного, второй удар хай, входит серия только на каунтерхите. благодаря рейнджу можно использовать как поку. но недолго, а то начнут садится. я обычно покаю просто 3, если жду, что противник будет выпрыгивать на вейке или просто пытается подходить.
10) д3,4 второй удар оставляет в крауче, поэтому наказать его обычно можно только вс+1+2 или спешл мидом. довольно неплохая разводка, но юзается редко. сам по себе д+3 делает довольно много демеджа по лежачим. подробнее в вейках.
11) 3212(4) я использую только на вейках. а стартап там такой же как у 33, как несложно догадаться, просто продолжение (3)2 - медленное.
12) 133 я лично никогда не юзаю, очень долгий второй хай а третий удар ансейф, конечно целиком входит на сх но для этого есть 123 или 1212
также на мой взгляд забыта большая часть лучших ударов брюса. А именно.
ВС+2,1 - одна из лучших ВС-атак в игре. Если задрочить деш д3,4 то аж 46 демеджа, проходит сквозь любые хаи, даже фликерджебы стива.
дф+1,2 - мега удар =) наказывается очень малым кол-вом персонажей на сх входит полностью и джагл ок. 70.
ф+3 один из основных вейков и просто неплохой мид "вешает на стену" =)
уф+3 главный вифф-панишер
фб+4 - отличный лаунчер, хорошее положение на блоке (-10 но круто отталкивает) джагл на 80+ дамага.
ф2,4 - главный паниш ансейф ударов.
сд+4 сейфовый лоу, на хите какой-то плюс.
дф+3,3 неплохая пока, -4 на блоке, сетапит всякое =)
сс+4(4) гарантия на цх, иногда можно делать, тем более возможен детект. вешает на стену.
сс+1 на сх дф+3,1 гарантия, просто так мид с маленьким рейнджем и дамагом, который можно юзать для разнообразия, чтобы сетапить реверс миксапы.
ДЖАГЛЫ
для простого лаунча дф(1),2, уф+3 итд б3,4 , б343, а вот для стенок я последнее время заменил б3,4 2д4,3 на б3,4 1, фф 12ф+4. доносит до стен с середины большинства арен.
БРОСКИ
незнаю насчет спешела на сотку, помоему клинч видно за километр. я лично поломал пальцы дроча спешл на сотку и ограничился простым 1+2 на 50, но поюзать его вышло только 2 раза, во первых потому что из СД есть более крутые выходы, во вторых потому что клинч все рвут =(
ВЕЙКИ
Для вейков у стены оптимальны волкомбы 1212 или 12ф+4 , дальше миксап сс ф+3 или сс дф+3. После того как дф+3 попало по лежачему противник не может перебить д+3, а пытается он часто. соответственно можете считать дф+3 д3 комбой на роллящихся у стены.
также круто ловит сайд и бекроллы не только у стен фф+3, правда гарантированных ситуаций для него нет. после вс2,1 можно юзать деш дф+3,1 если противник делает что-либо отличное от лежание на месте, то входит оба удара, если лежит то нас накажут за вифф. также после вс21, можно юзать 3212, можно виффнуть что-то быстрое даже над тушкой оппонента (скажем, джеб) чтобы спровоцировать его встать. т.к он оказывается спиной, то получает 3212 полностью. если видите что он продолжает лежать в середине комбы можно пнуть его (321)4.
Может еще что вспомню попоздже)
1) Лично я никогда почти не использую 124, а вместо него использую 123.
2) 1212 ансейф (-13) и оставляет противника в крауче, большинство быстрых ВС ударов могут за нее наказать, зато 121 само по себе сейф и позволяет детектить был ли каунтерхит.
3) Честно говоря, я не уверен, что 12д43 полностью гарантированна на СХ. Возможно, если второй удар попал в СХ...
4) ф+1,2,1 хороше тречит, но к сожалению очень ансейф, я так и не придумал применения этому удару, хотя корейцы пользуются.
5) дф+3,1 если первый удар попал в хит, то второй -1 на блоке, весьма полезное знание. На вейках напишу поздже)
6) фф+2 имеет всторенное автоперри, имхо хороший удар, можно сетапить много где вкупе с вс+21
7) фф+3 используется для вейков и в комбе с ф+1+2.
8) б+4,3,4 (д+4) годится для добивания, но последний удар перебивается. да и степится тоже.
9) 3,3 минус 7 на блоке, ничего особенного, второй удар хай, входит серия только на каунтерхите. благодаря рейнджу можно использовать как поку. но недолго, а то начнут садится. я обычно покаю просто 3, если жду, что противник будет выпрыгивать на вейке или просто пытается подходить.
10) д3,4 второй удар оставляет в крауче, поэтому наказать его обычно можно только вс+1+2 или спешл мидом. довольно неплохая разводка, но юзается редко. сам по себе д+3 делает довольно много демеджа по лежачим. подробнее в вейках.
11) 3212(4) я использую только на вейках. а стартап там такой же как у 33, как несложно догадаться, просто продолжение (3)2 - медленное.
12) 133 я лично никогда не юзаю, очень долгий второй хай а третий удар ансейф, конечно целиком входит на сх но для этого есть 123 или 1212
также на мой взгляд забыта большая часть лучших ударов брюса. А именно.
ВС+2,1 - одна из лучших ВС-атак в игре. Если задрочить деш д3,4 то аж 46 демеджа, проходит сквозь любые хаи, даже фликерджебы стива.
дф+1,2 - мега удар =) наказывается очень малым кол-вом персонажей на сх входит полностью и джагл ок. 70.
ф+3 один из основных вейков и просто неплохой мид "вешает на стену" =)
уф+3 главный вифф-панишер
фб+4 - отличный лаунчер, хорошее положение на блоке (-10 но круто отталкивает) джагл на 80+ дамага.
ф2,4 - главный паниш ансейф ударов.
сд+4 сейфовый лоу, на хите какой-то плюс.
дф+3,3 неплохая пока, -4 на блоке, сетапит всякое =)
сс+4(4) гарантия на цх, иногда можно делать, тем более возможен детект. вешает на стену.
сс+1 на сх дф+3,1 гарантия, просто так мид с маленьким рейнджем и дамагом, который можно юзать для разнообразия, чтобы сетапить реверс миксапы.
ДЖАГЛЫ
для простого лаунча дф(1),2, уф+3 итд б3,4 , б343, а вот для стенок я последнее время заменил б3,4 2д4,3 на б3,4 1, фф 12ф+4. доносит до стен с середины большинства арен.
БРОСКИ
незнаю насчет спешела на сотку, помоему клинч видно за километр. я лично поломал пальцы дроча спешл на сотку и ограничился простым 1+2 на 50, но поюзать его вышло только 2 раза, во первых потому что из СД есть более крутые выходы, во вторых потому что клинч все рвут =(
ВЕЙКИ
Для вейков у стены оптимальны волкомбы 1212 или 12ф+4 , дальше миксап сс ф+3 или сс дф+3. После того как дф+3 попало по лежачему противник не может перебить д+3, а пытается он часто. соответственно можете считать дф+3 д3 комбой на роллящихся у стены.
также круто ловит сайд и бекроллы не только у стен фф+3, правда гарантированных ситуаций для него нет. после вс2,1 можно юзать деш дф+3,1 если противник делает что-либо отличное от лежание на месте, то входит оба удара, если лежит то нас накажут за вифф. также после вс21, можно юзать 3212, можно виффнуть что-то быстрое даже над тушкой оппонента (скажем, джеб) чтобы спровоцировать его встать. т.к он оказывается спиной, то получает 3212 полностью. если видите что он продолжает лежать в середине комбы можно пнуть его (321)4.
Может еще что вспомню попоздже)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Артём
- KUMA - мэшер
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 17:27
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
- Elf
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
- Карточка игрока: Elf
- Откуда: Дремучий лес
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Артём писал(а):Друзья не подскажите различия игры за этого персонажа в DR
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... orumid=107
The personal guard not when sleeps and purring observes, the ear will be necessary will bite off.