Tekken 5: Ganryu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Tekken 5: Ganryu

Сообщение Bono » 17 май 2006, 23:26

В последнее время я пустился во все тяжкие и начал пробовать всех персов подряд. Понравился Ганрю. Посмотрел на зайбатсу, но ничего кроме джаглов не нашел. Пока тренюсь с компом(времени ездить в нл нет, сами знаете учеба конец года..), и игра сводится к лаунчер-джагл-стена-тушка врага... Тупо...
Можете помочь, написать основные поки, стратигию(упрощенную хотя бы). Заранее спасибо :)

Genie
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 17:48

Сообщение Genie » 18 май 2006, 08:41

Попробуй посмотреть
1. http://files.filefront.com/Crow+Steve+v ... einfo.html
или
2. http://files.filefront.com/Insanelee+vs ... einfo.html
Это лучше, чем тысяча объяснений. Один из самых сильных ганрю. Использует чара он в принципе как и ты, его игра на 70% - это банально лаунчинг )

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 18 май 2006, 14:17

Offtop
Ээээм...62 и 84 мб....эээ....для меня многовато...но все равно спасибо =)

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 21 май 2006, 02:42

Ну кароче.
Основное:
Ганрю - не джеб-персонаж. Джебы у него 12 фреймов, что есть кал. Акромя джебов есть ещё БОШКА(b+1+2), которая 10 фреймов, что не сравнится с ладошкой Фенга, но схожа по применению - в сетапах и дырах в прессинге у оппонента.
В отместку ему дали отличные хай-краши с убер демеджем и много фреймтрепов. Плюс он гораздо сейфовее, чем может показаться на первый взгляд.
А теперь по-порядку.
1)Сетапы для БОШКИ ака фреймтрепы(в блок):
1, бошка
d+1(b+1,1,1), бошка
d+1+2, бошка
ws1+2,1+2(второй хит в блок), бошка
f+2~1, бошка
b+2, бошка
неявные сетапы для БОШКИ (это значит, что прокатят только 1-2 раза и то при незнании чара):
1,2/2,1/2,1,2, бошка

Для тех кто не знал - бошка продолжается uf+3+4,2 или просто 1+2 если у стены.


2) Сетапы для df+2+3/db+2 или для панч перри и вообще любого хайкраша(b+2, b,bd,d,DF+1).
Объясняю ситуацию. Во всех приведённых реверс-миксапах (это когда ты ждёшь от противника какого-то действия и делаешь соответствующий удар/степ-лаунчер или реверсалл/перри, которые бьют его действия) выгодно делать df+2+3/db+2(или "дебаггер" в дальнейшем), тк оппонент перебивает джебами ваши миксапы после этих ударов. Если он не лезет джебами, то его можно миксовать на халяву (мид лаунчер, лоу лаунчер (тот же самый дебаггер), бросок). Однако у него всегда есть вариант(хотя у нас в стране про это мало кто знает, как оказывается) сделать джеб и - в случае если он промажет - заблокировать ваш дебаггер и наказать. Для таких отцов у нас есть чудо панч-перри. Панч перри у ганрю - это просто убер. Продолжается 1+2, затем деш и ff1+2. Если вошло в спину - два 1+2 подряд гарантированы. Если во время этого противник будет делать что либо(в тч вставать в нейтрале), то он огребёт третье 1+2. У стены три 1+2 гарантированны, плюс если он будет течиться, то его будет релаунчить(ещё один 1+2 гарантирован). Если противник что-то мешит во время панч перри и съедает ff1+2 лицом к вам - там идёт джаггл начинающийся с df1.
Лучше применять df+2+3 тк он -14 на блоке и не наказывается большинством лаунчащих мидов. Зато с db+2 демедж больше, но меньше волл-потенциал (те со стеной сконнектить потом воллкомбо трудно).
Все перечисленные выше сетапы для бошки работают и с дебаггером. Затем:
В блок:
df+1, дебаггер
df+2, дебаггер
df+1,4, дебаггер
2,1/1,2/2,1,2, дебаггер
В хит (там уже миксап с df+2, который тоже крашит панчи в плюсе и мид при этом):
df+1/ws1, дебаггер
df+1,4, дебаггер
df+4,1, дебаггер

Джагглы с df+2+3:
стандарт: rcc(это либо SS(u,u) либо b/f) df+1,4,1 2,1 1+2 f+2 Последняя часть иногда не бывает гарантирована( какой-то джастфрейм блок? хз), поэтому...
на аренах без стен: rcc df+1,4,1 2,1,2,1 f1+2 Вейкапов нету, зато можно побежать и убить анблокаблом с разбега %)
До стены: rcc df+1 и джебим ff n 1 или же df+1,4,1 2,1,2,1.

Джагглы с db+2:
df+1+2 df+1 n 4,1 1+2 f+2 тайминг сложный в середине
df+4,1 df+4,1 1+2 f+2 коннектится вплотную. на рендже не коннектится, тайминг сложный в начале

Джагглы с b+2:
df+4,1 2,1 1+2 f+2
df+4,1 2,1,2,1 f1+2

Джагглы с b,db,d,DF+1:
uf n 4 df+1,4,1 1+2 f+2
uf n 4 1 2,1,2,1 f+1+2

Джагглы с df+2:
деш 1 2,1 2,1 1+2 f+2
деш 1 2,1 2,1,2,1 f+1+2

В джагглах с 1+2 в конце можно делать 1+2 b+1+2 - анблокабл. Если будут тупить и вставать в нейтрале. Можно в принципе делать долгую версию db+1+2. Если видите, что не встают - всегда можно отменить.

3) Вейки:
вейка по сути два: 1+2 и df+3. оба тречат по земле, оба тречат техролл. Единственное - оба наказываются. df+3 к слову панишится сильнее чем df+2+3, но его не различить по анимации. 1+2 можно заменять на df+1, если противник панишит 1+2, этот удар кстати тречит бекролл. 1+2 в хит гарантирует ещё один 1+2. df+3 +5, там можно миксить дебаггер, df+1 или df+3. У стены ваще ад.
- После 1+3 броска f+2 бьёт все опции и можно сказать, что гарантирован.

Вообще броски Ганрю это сила. Все броски оставляют противника в положении для миксапов. Еще стоит отдельно сказать про удар-бросок ff+2, который на клин хите вводит противника в миксап. 1+2 оттуда гарантирует самый больший демедж. 3+4 самый не эскейпящийся бросок. Ещё есть 3/4 или 1+4. Вобщем если вы попали этим ударом - демедж гарантирован ,) 1+2 продолжаем: деш df+1+2 df+1 n 4,1 1+2 после чего поддешиваемся и делаем ещё один 1+2. Еси противник течился - то ему хана %) См. панчперри ,)

Воллгейм:
Воллкомбы у Ганрю это ад. Есть 2,1,2,1,2. Есть 1+2(редко коннектится, но если сконнектился даёт лучшие волл-вейки). Есть 4,4 с крутыми вейками тоже. Вейки указанные выше, плюс 1,2,1,2,1 который ловит нейтрал и бекролл после вошедшего у стены 1+2. Ещё можно сделать совсем хитрую хрень - если противник техролится от стены - делаем 2,1,2,1 воллкомбо, затем прыгаем uf и делаем d+1, а потом ws+2. Гарантия %)

Джаггл с ws2:
df+4,1 2,1,2,1 1+2 f+2. В спину: df+4,1 df+1 n 4,1 1+2 поддешиться 1+2 ;)

Вот вроде пока всё. Буду редактировать, еси чего ещё вспомню.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 21 май 2006, 11:12

Блаааааа. В Т:ДР у Ганрю инфинииит %) Инфинит начинается с b1 в каунтер. И дальше анальное царство: df+1,4,1 df+4,1 df+4,1... %)))
Жаль ему лоу-хайкраши все порезали Т_Т
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 02 июн 2006, 13:39

Пасиба, Ллан! Очень помог ! =)

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 03 июн 2006, 22:10

Да, после ws2 лучше использовать df21, df141, 1+2, f2 = 71
Для тех, кто не знал, джагл с ff1+2 - ff1+2, df141, 21, 1+2, f2 = 71

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 04 июн 2006, 14:01

Bono, посмотри после ws 2 df+4,1 2,1,2,1 1+2 f+2. Вроде демеджа больше должно быть..
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 05 июн 2006, 14:09

Llanowar Elf, действительно, потенциально выходит больше, но у меня(крывые руки) последняя единица не всегда коннектится, а так да, ты прав.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 июн 2006, 16:30

Третья двойка не всегда входит, в Мардука и Джека четвёрая еденица не входит. Кстати, Этот же джаггл и на b+2 используется.
Кстати, в воллгейм добавь ещё b+2, который тречит лежащих у стены и релаунчит откатывающихся вправо.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Ответить