Tekken 5: Asuka Kazama
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 17:52
- Карточка игрока: Hunter
Tekken 5: Asuka Kazama
Пошлялся я по сайтам, посмотрел комбаши и т.д....но вот интересно кто какие комбаши за нее в основном использует...ибо меня заело на несколько тупых но действенных...вообщем отпишитесь как играете
[~Anime Otradnoe Team~] aka [Pantsu] :o
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Ссылки:
Мувлист: http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/movelist.php?id=asuka
Фреймдата: http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/frame ... p?id=asuka
Удары абъюза:
2 [Rising Palm] - 15-ти фреймовый подъёмник. safe. наказывает всякое говно на блоке. очень малый рендж - осторожно.
b+4 [Heart Stopper] - высокоприоритетный удар. (15 фреймов) перебивает всякое дерьмо, которым противник лезет к вам вблизи (джебы не перебивает). safe. на контрхите у противника крампл стан, лёгким движением руки переходящий в джагл.
d/f+3 [Minazuki] - мид с огромным ренджем, гнётся под хаями. safe. (18 фреймов) служит для спама противника на расстоянии - авось да попадёт (выглядит кстати как лоу, более того, по началу анимации точ в точ как d/b+3 - лоу удар, то есть можно миксить %)) ). так же наказывает всяческие вифы, после которых противник в крауче. так же хорошо пинает катающихся. Бог-удар против Кристи.
f+1+2 [Exorcisor] - мощный и быстрый (17 фреймов) удар с хорошим ренджем. плюс на блоке по идее (но откидывает за пределы быстрых ударов Аски). гнётся под хаями (но как-то с трудом). наказывает всякое гало, которое тебя отбрасывает от противника (например DF Пола %)) ), так же наказывает вифы. по идее ломает джебы (но я пока не могу подобрать тайминг). осторожно хай - противник может присесть!
1+2 [Inner Strength] - мидовый лаунчер. safe. (15 фреймов) гарантирован после лоуперри. в основном юзается со степа.
Джаглы:
2, ws+3 а так же d/f+2, d/b+2, f+2, d+3+4, u/f+4
- b+2,1,3 f+1+2 (так называемое "The WCM" %)) будьте внимательны - иногда (когда противник по какой то причине подлетел не очень высоко, а так же против некоторых чаров, например, Ганрю) f+1+2 мажет. В этом случае его можно заменить на f+2
1+2, b+4 а так же после fc,d/f,d,d/f+1+2 и любого крампл стана на контрхите некоторых ударов (типа ws+1)
- 1+4 123
f+1+2
- f+2. Никогда не делайте вместо него 3+4. Он наносит те же 53 дамага, но если оппонент-уником успеет нажать f и вскочить сразу после падения, то f+2 зарелаунчит на дополнительные b+2,1,3 f+1+2, а 3+4 никогда не лаунчила и лаунчить не собирается =)
FC,d/f,d,d/f+1+2 [Falling Rain]
- b+2,1,3 f+1+2
не самая лёгка техника, но очень пнящая. Первая сложность - задрочить стабильную реализацию самого приёма. Вторая - научиться грамотно его сетапить. Сетапы:
d+1 - ИМХО лучший сетап. люди обычно блочаться после него, и радостно жрут бросок.
f+2~d - неожиданно удар, который уж было решили поблочить и наказать, кенселиться и... превращается в элегентный бросок на море дамага =))
d/b+4... ну и так далее. всё что может вводить Аску в FC
Wallgame:
Wallgame у Аски говно. Если видите, что во время джагла противника донесёт до стены то заменяйте во всех джаглах последнюю 3 на 4 (тройка мажет, чётвёрка входит) типа 2 b+2,1,4.
либо несите до стены с помощью 1+4, ff, 1+4, ... после чего 3+4 или 1,1,d+4 - в зависимости от вашего расстояния до стены (попрактикуйтесь )
Ещё есть один момент интересный: если противник упал у стены, то можно юзать fc,d/f+2 по 2-3 раза по лежачему оппоненту, пока он не сможет откатиться, но после этого его можно ещё вэйкапить %)
Вейкапы:
3+4 - этим ударом можно наказывать лоу-кики и ноги дебилов из лежачего положения и бэкроллеров, а так же вставание в крауч (противник ожидает что вы будуте вэйкать его лоу-ударом). Очень сильный вэйкап, к тому же бъёт и просто лежащего оппонента, но осторожно - оппонент может откатиться в стороно и отпнить. Старайтесь миксить с лоу-вэйкапами и бросками.
3~4 - круто. одна беда - маленький рендж и анимация позволяющая блочить его на реакции. зато при попадании кладёт оппонента лицом в землю и ногами к вам - можно грамотно повэйкать на кучу дамага (см скрипт "White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow")
db+4 - "it has good range and tracks like fuck" (с) %)) можно крутить =) при удачном совпадении, можно зарелаунчить противника - d/b+4,1+4 и далее джагл.
d/f+3 - бьёт катающихся. так же, при правильном тайминге и рендже, бьёт тех встаёт пофысным нажатием вперёд при касании земли. беда в том, что вифить по лежащим (кроме совсем уж толстых)
1+4 - катающихся или бьющих оппонентов релаунчит.
А также:
Главные лоу-мид миксапы у Аски с выходов из d/b+4.
Во-первых, помимо нажатия самого d/b+4 в этот удар существует несколько входов с других ударов: 1,4,... ; b+3,4,... ; b+2,4,...
Во-вторых, этот удар можно исполнять подряд от одного до трёх раз.
В-третьих, из d/b+4 два выхода: 3 (лоу-краш, мид) и 1+4,... (помните что первый удар в 1+4 - лоу, то есть он пэрится =(( )
Продожения 1+4 по вкусу. Можно например завернуть обратно в d/b+4 и начать всё заново =))
Беда всего этого в том, что там после лоу - хаи - что в результате может быть жёстко наказано сидящим оппонентом.
Более того! Персы обладающие быстрыми ударами из крауча, ломают Аску прямо после первого заблоченного d/b+4
Но! Например, если попал последний удар 1+4,2,d+4 то дальше гарантированно ff,1+4 1,2,3
f+3(удерживать) - один из лучщих анблокаблов в игре. Едят даже те, кто знаю, что с ним делать. Применять так - провели джагл - включаете анблокабл. Если оппонент встал, то ему с большой долей вероятности крантец. Очень многие пытаються самонадеянно присесть, но вот беда, удар то мид. Его можно перебить, но это надо делать умеючи и расстояние при запуске удара должно быть таким, что бы Аска вошла в их рендж раньше чем карающая нога успеет зарядиться. И ещё его можно перехватить, но далеко не у всех персов есть перехват =)
Эскэйпиться так же можно вставая, откатившись назад (Аска не сможет докрутить до оппонента) или просто полежать на земле, пока разгневанная женщина не закончит. Видя такую неблагодарность Аска-плеер должен нажать b и, закенселив анблокабл, замиксапить что-нибудь на свой вкус.
Так же есть трикс - кенселить джагл b+2,1,3 f+1+2, не делая последнего f+1+2, а вместо него сразу включать f+1+2. Это так неожиданно, что даже встав, оппоненты впадают в "я его присяду" ступор.
d/b+3 - быстрый лоу пок Аски с отличным ренджем. (21 фрейм)
d/f+1,2 - на контрхите второй удар гарантирован, а это между прочим хиттроу, выходит на 43 дамага в сумме + вейки лежачего противника. первый удар 13-ть фреймов кстати. Первый удар к тому же мид, правда второй - хай, могут пригнуться и наказать, но в этом случае можно не жать 2, а опять повторить d/f+1.
d/b+1+2 - (18 фреймов) мидовый бросок не делающий дамага, но дающий 4 фрейма адвантажа. Служит в роли разводки туртлящихся оппонентов (например для "наказания" сейфовых ударов). Продолжением может быть: 2 или b+4 - оба перебивают любые удыры противников кроме джэбов и d+1; d/b+2 - если вы ждёте джэбов, этот удар под ними пригнётся и заджаглит; если оппонент будет туртлится - просто бросайте; d+1 можно лоуперить. Суть приёма в том, что вы то знаете все варианты выхода из ситуации, а знает ли их оппонент... далеко не факт.
3+4 - лучший лоу-краш (23 фрейма). safe. instant jump (нажал и она уже в воздухе - лоу вифят)
fc,d/f+2 - на контрхите гарантирует ws+3 и последующий джагл. (19 фреймов) сетаптье всякими d+1, d/b+4, f+2~d и т.д.
Скрипты:
White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:
1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.
Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.
Афтар скрипта - дядя Велон
Мувлист: http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/movelist.php?id=asuka
Фреймдата: http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/frame ... p?id=asuka
Удары абъюза:
2 [Rising Palm] - 15-ти фреймовый подъёмник. safe. наказывает всякое говно на блоке. очень малый рендж - осторожно.
b+4 [Heart Stopper] - высокоприоритетный удар. (15 фреймов) перебивает всякое дерьмо, которым противник лезет к вам вблизи (джебы не перебивает). safe. на контрхите у противника крампл стан, лёгким движением руки переходящий в джагл.
d/f+3 [Minazuki] - мид с огромным ренджем, гнётся под хаями. safe. (18 фреймов) служит для спама противника на расстоянии - авось да попадёт (выглядит кстати как лоу, более того, по началу анимации точ в точ как d/b+3 - лоу удар, то есть можно миксить %)) ). так же наказывает всяческие вифы, после которых противник в крауче. так же хорошо пинает катающихся. Бог-удар против Кристи.
f+1+2 [Exorcisor] - мощный и быстрый (17 фреймов) удар с хорошим ренджем. плюс на блоке по идее (но откидывает за пределы быстрых ударов Аски). гнётся под хаями (но как-то с трудом). наказывает всякое гало, которое тебя отбрасывает от противника (например DF Пола %)) ), так же наказывает вифы. по идее ломает джебы (но я пока не могу подобрать тайминг). осторожно хай - противник может присесть!
1+2 [Inner Strength] - мидовый лаунчер. safe. (15 фреймов) гарантирован после лоуперри. в основном юзается со степа.
Джаглы:
2, ws+3 а так же d/f+2, d/b+2, f+2, d+3+4, u/f+4
- b+2,1,3 f+1+2 (так называемое "The WCM" %)) будьте внимательны - иногда (когда противник по какой то причине подлетел не очень высоко, а так же против некоторых чаров, например, Ганрю) f+1+2 мажет. В этом случае его можно заменить на f+2
1+2, b+4 а так же после fc,d/f,d,d/f+1+2 и любого крампл стана на контрхите некоторых ударов (типа ws+1)
- 1+4 123
f+1+2
- f+2. Никогда не делайте вместо него 3+4. Он наносит те же 53 дамага, но если оппонент-уником успеет нажать f и вскочить сразу после падения, то f+2 зарелаунчит на дополнительные b+2,1,3 f+1+2, а 3+4 никогда не лаунчила и лаунчить не собирается =)
FC,d/f,d,d/f+1+2 [Falling Rain]
- b+2,1,3 f+1+2
не самая лёгка техника, но очень пнящая. Первая сложность - задрочить стабильную реализацию самого приёма. Вторая - научиться грамотно его сетапить. Сетапы:
d+1 - ИМХО лучший сетап. люди обычно блочаться после него, и радостно жрут бросок.
f+2~d - неожиданно удар, который уж было решили поблочить и наказать, кенселиться и... превращается в элегентный бросок на море дамага =))
d/b+4... ну и так далее. всё что может вводить Аску в FC
Wallgame:
Wallgame у Аски говно. Если видите, что во время джагла противника донесёт до стены то заменяйте во всех джаглах последнюю 3 на 4 (тройка мажет, чётвёрка входит) типа 2 b+2,1,4.
либо несите до стены с помощью 1+4, ff, 1+4, ... после чего 3+4 или 1,1,d+4 - в зависимости от вашего расстояния до стены (попрактикуйтесь )
Ещё есть один момент интересный: если противник упал у стены, то можно юзать fc,d/f+2 по 2-3 раза по лежачему оппоненту, пока он не сможет откатиться, но после этого его можно ещё вэйкапить %)
Вейкапы:
3+4 - этим ударом можно наказывать лоу-кики и ноги дебилов из лежачего положения и бэкроллеров, а так же вставание в крауч (противник ожидает что вы будуте вэйкать его лоу-ударом). Очень сильный вэйкап, к тому же бъёт и просто лежащего оппонента, но осторожно - оппонент может откатиться в стороно и отпнить. Старайтесь миксить с лоу-вэйкапами и бросками.
3~4 - круто. одна беда - маленький рендж и анимация позволяющая блочить его на реакции. зато при попадании кладёт оппонента лицом в землю и ногами к вам - можно грамотно повэйкать на кучу дамага (см скрипт "White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow")
db+4 - "it has good range and tracks like fuck" (с) %)) можно крутить =) при удачном совпадении, можно зарелаунчить противника - d/b+4,1+4 и далее джагл.
d/f+3 - бьёт катающихся. так же, при правильном тайминге и рендже, бьёт тех встаёт пофысным нажатием вперёд при касании земли. беда в том, что вифить по лежащим (кроме совсем уж толстых)
1+4 - катающихся или бьющих оппонентов релаунчит.
А также:
Главные лоу-мид миксапы у Аски с выходов из d/b+4.
Во-первых, помимо нажатия самого d/b+4 в этот удар существует несколько входов с других ударов: 1,4,... ; b+3,4,... ; b+2,4,...
Во-вторых, этот удар можно исполнять подряд от одного до трёх раз.
В-третьих, из d/b+4 два выхода: 3 (лоу-краш, мид) и 1+4,... (помните что первый удар в 1+4 - лоу, то есть он пэрится =(( )
Продожения 1+4 по вкусу. Можно например завернуть обратно в d/b+4 и начать всё заново =))
Беда всего этого в том, что там после лоу - хаи - что в результате может быть жёстко наказано сидящим оппонентом.
Более того! Персы обладающие быстрыми ударами из крауча, ломают Аску прямо после первого заблоченного d/b+4
Но! Например, если попал последний удар 1+4,2,d+4 то дальше гарантированно ff,1+4 1,2,3
f+3(удерживать) - один из лучщих анблокаблов в игре. Едят даже те, кто знаю, что с ним делать. Применять так - провели джагл - включаете анблокабл. Если оппонент встал, то ему с большой долей вероятности крантец. Очень многие пытаються самонадеянно присесть, но вот беда, удар то мид. Его можно перебить, но это надо делать умеючи и расстояние при запуске удара должно быть таким, что бы Аска вошла в их рендж раньше чем карающая нога успеет зарядиться. И ещё его можно перехватить, но далеко не у всех персов есть перехват =)
Эскэйпиться так же можно вставая, откатившись назад (Аска не сможет докрутить до оппонента) или просто полежать на земле, пока разгневанная женщина не закончит. Видя такую неблагодарность Аска-плеер должен нажать b и, закенселив анблокабл, замиксапить что-нибудь на свой вкус.
Так же есть трикс - кенселить джагл b+2,1,3 f+1+2, не делая последнего f+1+2, а вместо него сразу включать f+1+2. Это так неожиданно, что даже встав, оппоненты впадают в "я его присяду" ступор.
d/b+3 - быстрый лоу пок Аски с отличным ренджем. (21 фрейм)
d/f+1,2 - на контрхите второй удар гарантирован, а это между прочим хиттроу, выходит на 43 дамага в сумме + вейки лежачего противника. первый удар 13-ть фреймов кстати. Первый удар к тому же мид, правда второй - хай, могут пригнуться и наказать, но в этом случае можно не жать 2, а опять повторить d/f+1.
d/b+1+2 - (18 фреймов) мидовый бросок не делающий дамага, но дающий 4 фрейма адвантажа. Служит в роли разводки туртлящихся оппонентов (например для "наказания" сейфовых ударов). Продолжением может быть: 2 или b+4 - оба перебивают любые удыры противников кроме джэбов и d+1; d/b+2 - если вы ждёте джэбов, этот удар под ними пригнётся и заджаглит; если оппонент будет туртлится - просто бросайте; d+1 можно лоуперить. Суть приёма в том, что вы то знаете все варианты выхода из ситуации, а знает ли их оппонент... далеко не факт.
3+4 - лучший лоу-краш (23 фрейма). safe. instant jump (нажал и она уже в воздухе - лоу вифят)
fc,d/f+2 - на контрхите гарантирует ws+3 и последующий джагл. (19 фреймов) сетаптье всякими d+1, d/b+4, f+2~d и т.д.
Скрипты:
White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:
1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.
Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.
Афтар скрипта - дядя Велон
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:14
Большое спасибо за инфу
К сожалению, я, правда, не все понял... Может есть где-нибудь на АсоФ'е ссылка на словарь по Tekken'y? А то значение всяких слов вроде "джеб", "виф", "релаунчит", "пок", "миксап" и некоторых других остается для меня загадкой :o
И собственно вопрос - какой джаггл и комбо после него лучше всего использовать у Асуки? Хотелось бы, чтобы набивать его не очень сложно, да и дамага побольше.
И с какого джаггла лучше всего начинать b+2,1,4, f+1+2 - последний, как уже было замечено редко попадает...
Заранее спасибо и респект!
К сожалению, я, правда, не все понял... Может есть где-нибудь на АсоФ'е ссылка на словарь по Tekken'y? А то значение всяких слов вроде "джеб", "виф", "релаунчит", "пок", "миксап" и некоторых других остается для меня загадкой :o
И собственно вопрос - какой джаггл и комбо после него лучше всего использовать у Асуки? Хотелось бы, чтобы набивать его не очень сложно, да и дамага побольше.
И с какого джаггла лучше всего начинать b+2,1,4, f+1+2 - последний, как уже было замечено редко попадает...
Заранее спасибо и респект!
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
SaBOTeur, вот тут всё о Т5 разжёвывается - http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=22
джеб - быстрые удары руками - нажимаешь 1,2
виф - промах - удар не по противнику а по воздуху
релаунч - после того как один джагл закончился можно запустить противника на новый джагл (если он ошибётся)
пок - быстрый удар, чтобы обезопасить себя - заставить противника защишаться
миксап - разные варианты действия из одно ситуации - например, то лоу ударишь, а то мид - пусть противник гадает =)
Собсно у Аски только два джагла. Оба уже описаны мной.
f+1+2 не попадает крайне редко и в основном после ws+3. тренируйся, небось просто тормозишь.
джеб - быстрые удары руками - нажимаешь 1,2
виф - промах - удар не по противнику а по воздуху
релаунч - после того как один джагл закончился можно запустить противника на новый джагл (если он ошибётся)
пок - быстрый удар, чтобы обезопасить себя - заставить противника защишаться
миксап - разные варианты действия из одно ситуации - например, то лоу ударишь, а то мид - пусть противник гадает =)
Собсно у Аски только два джагла. Оба уже описаны мной.
f+1+2 не попадает крайне редко и в основном после ws+3. тренируйся, небось просто тормозишь.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:14
Мои благодарности, в вышеупомянутой теме действительно многое разъясняется.
Тренировки потихоньку приносят свои результаты. Посещения tekkenzaibatsu тоже, но блин, в школе я учил французский, и отделить зерна от плевел на их форуме не очень просто
В общем, вопросы -
1) каковы основные недостатки Асуки, почему она не попала в число топ-тайеров и насколько серьезны эти недостатки?
2) реверсал - это b+1+3_b+2+4 ?
3) ^ тогда что такое лоуперри?
4) Что лучше всего юзать, если удалось подловить противника на 1+2 (Inner Strength?)
5) SSR и SSL - как их различить? Иными словами, если я - player 1, и мой боец находится в левой части экрана, стоя лицом к оппоненту, то, чтобы сделать SSL я должен нажать b,N?
6) Почему-то после 1+4 не получается продолжить 1,2,3... можно, например 1+4,2,1... а вот если пытаться нажать 1+4,1 - Возникает странная пауза...
7) Как лучше всего начинать раунд? Один чел на zaibatsu писал, что неплохо юзать d\f+1,2...
Опять же, большое спасибо за ответы на тупые вопросы :o
Тренировки потихоньку приносят свои результаты. Посещения tekkenzaibatsu тоже, но блин, в школе я учил французский, и отделить зерна от плевел на их форуме не очень просто
В общем, вопросы -
1) каковы основные недостатки Асуки, почему она не попала в число топ-тайеров и насколько серьезны эти недостатки?
2) реверсал - это b+1+3_b+2+4 ?
3) ^ тогда что такое лоуперри?
4) Что лучше всего юзать, если удалось подловить противника на 1+2 (Inner Strength?)
5) SSR и SSL - как их различить? Иными словами, если я - player 1, и мой боец находится в левой части экрана, стоя лицом к оппоненту, то, чтобы сделать SSL я должен нажать b,N?
6) Почему-то после 1+4 не получается продолжить 1,2,3... можно, например 1+4,2,1... а вот если пытаться нажать 1+4,1 - Возникает странная пауза...
7) Как лучше всего начинать раунд? Один чел на zaibatsu писал, что неплохо юзать d\f+1,2...
Опять же, большое спасибо за ответы на тупые вопросы :o
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
SaBOTeur,
1) куча недостатков =) нету быстрых джебов (сам видел какие медленные у неё 1,2). Нету действительно хороших ударов (типа b+1 Браяна). Джаглы слабодамаджовые. Нету воллгейма. И т.д.
2)да
3)d/f - есть У ВСЕХ чаров. после него гарантировано 1+2
4) как я уже писал во втором посте этой темы 1+4 1,2,3
6) дело в том что 1+4 1,2,3 не комба. Просто набор этих ударов гарантированно попадает по взлетевшему оппоненту и наносит наибольшее кол-во дамагов. Нужно просто нажать 1+4 и после того как она закончит удар - 1,2,3.
7) Вообще люди обычно либо бэкдэшатся (b,b) либо сайдстепят. Бери с них пример =) Но если ты умнее всех и прикидываешь чем может начать рануд оппонент, то можно попытаться это ему перебить соответсвующим ударом.
1) куча недостатков =) нету быстрых джебов (сам видел какие медленные у неё 1,2). Нету действительно хороших ударов (типа b+1 Браяна). Джаглы слабодамаджовые. Нету воллгейма. И т.д.
2)да
3)d/f - есть У ВСЕХ чаров. после него гарантировано 1+2
4) как я уже писал во втором посте этой темы 1+4 1,2,3
6) дело в том что 1+4 1,2,3 не комба. Просто набор этих ударов гарантированно попадает по взлетевшему оппоненту и наносит наибольшее кол-во дамагов. Нужно просто нажать 1+4 и после того как она закончит удар - 1,2,3.
7) Вообще люди обычно либо бэкдэшатся (b,b) либо сайдстепят. Бери с них пример =) Но если ты умнее всех и прикидываешь чем может начать рануд оппонент, то можно попытаться это ему перебить соответсвующим ударом.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
На днях Аской занялся дядя Велон. И ему уже есть чему нас поучить.
Главное: с центра арены со стенами f2 - заджаглили (возможно с другого стартера типа 2, d/f2... тоже самое - не проверял ещё) далее: u/f3, 1, ff, 1+4, ff, 1+4, - это доносит до стены, почле чего 3+4 = 10 hits 82 дамага
Главное: с центра арены со стенами f2 - заджаглили (возможно с другого стартера типа 2, d/f2... тоже самое - не проверял ещё) далее: u/f3, 1, ff, 1+4, ff, 1+4, - это доносит до стены, почле чего 3+4 = 10 hits 82 дамага
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Z Man
- D'n'D iam in hell
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Z Man
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Потестил....не плохоНа днях Аской занялся дядя Велон. И ему уже есть чему нас поучить.
Главное: с центра арены со стенами f2 - заджаглили (возможно с другого стартера типа 2, d/f2... тоже самое - не проверял ещё) далее: u/f3, 1, ff, 1+4, ff, 1+4, - это доносит до стены, почле чего 3+4 = 10 hits 82 дамага
Работает с 2 но не работает с d/f2
В конце не всегда выходит что-бы было 82 дамага...хотя может Пал...Anyway если вставить в конце f+1+2 выйдет 71 дамаг и всегда получается
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Вопрос Спейсмену: а если твои лаунчеры заблокают,то Аску,по-моему,можно кидануть в воздух на джагл с вероятностью 70%...у нее вроде жесткий минус на блоке...поправь меня,если не так...интересно,а на турнире ты будешь мутить то,что мутит Велон Аской? Я б на это посмотрел с превеликим удовольствием...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Spaceman : А в чем проблема, степится легко =) к тому же бекдешится. Рейдж нулевой. Вообщем посасука она и есть посасука =)
Negativ: для референса прилагаю дату на Аску ) (этот сраный форум не дает мне вложить док, так что вот что получилось)
Input To hit Block Hit Crouch Hit Counter Hit
1 10 -1 10 X 10
(1),(1),3 X -5 6 6 KD
(1),(1),d+4 X -18 KD KD KD
(1),2 X -5 6 6 6
(1),(2),4 X -11 0 0 KD
(1),3 X -10 1 1 1
d/f+1,2 13 -3(-3) KD (+8) X (+8) KD (+8)
b+1 28 -5 8 3 KD
f+1 20 -7 4 4 stun
WS+1 15 -7 6 6 stun
1+2 16 -7 KD KD KD
f+1+2 17 -9 KD X KD
d/b+1+2 18 4 4 4 4
d/f+1+2 > 40 -14 KD KD KD
WS+1+2 12 -2 9 9 9
(1+4),(2),4 14 -15 KD KD KD
(1+4),(2),d+4 14 -26 KD KD KD
2 15 -6 KD KD KD
d/f+2 19 -5 KD KD KD
f+2 18 -17 KD KD KD
d+2 18 -2 11 11 KD
d/b+2 24 -10 KD KD KD
b+2 15 -4 1 1 1
(b+2),1+2 X -7 9 X KD
f,f+2 14 -12 KD KD KD
(FC,d/f_D/F)+2 15 -8 0 0 19
WS+2 14 -7 9 9 9
2+3 28 0 KD X KD
(f+3) 29 -2(+6,KD) KD KD KD
b+3 16 -19 KD KD KD
d/f+3 18 -10 KD KD KD
d/b+3 21 -12 4 4 4
(u/b_u_u/f)+3 20 -3 8 8 8
WS+3 19 -15 KD KD KD
3~4 25 -16 KD KD KD
3+4 23 -6 KD KD KD
d+3+4 14 -4 KD X KD
(FC_WS)+3+4,3+4 21 0(-6) +15(+5) +15(+5) +15(+5)
4 10 -4 7 X KD
f+4 19 3 KD X KD
b+4 15 -3 19 19 KD
d/b+4 22 -13 (-9) 2 4
(u/b_u_u/f)+4 20 -10 KD KD KD
f,f+4 23 -5 KD KD KD
SS+4 25 -6 7 X KD
Negativ: для референса прилагаю дату на Аску ) (этот сраный форум не дает мне вложить док, так что вот что получилось)
Input To hit Block Hit Crouch Hit Counter Hit
1 10 -1 10 X 10
(1),(1),3 X -5 6 6 KD
(1),(1),d+4 X -18 KD KD KD
(1),2 X -5 6 6 6
(1),(2),4 X -11 0 0 KD
(1),3 X -10 1 1 1
d/f+1,2 13 -3(-3) KD (+8) X (+8) KD (+8)
b+1 28 -5 8 3 KD
f+1 20 -7 4 4 stun
WS+1 15 -7 6 6 stun
1+2 16 -7 KD KD KD
f+1+2 17 -9 KD X KD
d/b+1+2 18 4 4 4 4
d/f+1+2 > 40 -14 KD KD KD
WS+1+2 12 -2 9 9 9
(1+4),(2),4 14 -15 KD KD KD
(1+4),(2),d+4 14 -26 KD KD KD
2 15 -6 KD KD KD
d/f+2 19 -5 KD KD KD
f+2 18 -17 KD KD KD
d+2 18 -2 11 11 KD
d/b+2 24 -10 KD KD KD
b+2 15 -4 1 1 1
(b+2),1+2 X -7 9 X KD
f,f+2 14 -12 KD KD KD
(FC,d/f_D/F)+2 15 -8 0 0 19
WS+2 14 -7 9 9 9
2+3 28 0 KD X KD
(f+3) 29 -2(+6,KD) KD KD KD
b+3 16 -19 KD KD KD
d/f+3 18 -10 KD KD KD
d/b+3 21 -12 4 4 4
(u/b_u_u/f)+3 20 -3 8 8 8
WS+3 19 -15 KD KD KD
3~4 25 -16 KD KD KD
3+4 23 -6 KD KD KD
d+3+4 14 -4 KD X KD
(FC_WS)+3+4,3+4 21 0(-6) +15(+5) +15(+5) +15(+5)
4 10 -4 7 X KD
f+4 19 3 KD X KD
b+4 15 -3 19 19 KD
d/b+4 22 -13 (-9) 2 4
(u/b_u_u/f)+4 20 -10 KD KD KD
f,f+4 23 -5 KD KD KD
SS+4 25 -6 7 X KD
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Новый скриптец за Аску:
White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:
1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.
Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.
Афтар скрипта - дядя Велон
Добавлено через 31 минут(ы)
дописал это в главный пост, а так же добавил туда ещё полезной инфы и триксов, включая Falling Rain
White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:
1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.
Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.
Афтар скрипта - дядя Велон
Добавлено через 31 минут(ы)
дописал это в главный пост, а так же добавил туда ещё полезной инфы и триксов, включая Falling Rain
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
- Карточка игрока: ARCHANGEL17269
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
- Карточка игрока: ARCHANGEL17269
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Здрастье, господа. Я тут новенький (Нуб), решил зайти на ваш форум, сам я из Магадана. В Апреле этого года у нас было соревнование по Теккену 5 (Официальное, ну как у вас), именно за Аской я и победил. Во оснвном я научился за неё играть за три недели. Просто, ничё тяжёлого, комбо делаются в раз и в два. Важный удар это квадрат+Треугольник (версия ПС 2), главное привыкните и всё, а там дальше можете придумывать свои Кустом* комбо. Так что я думаю вы не против если я у вас "посижу" ))