Tekken 5: King
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:10
Tekken 5: King
я жеву в городе Костанай я здесь самый hipoвый чё king щя не в моде
кто хоть знает мучения ,kz
смотрел видео турнира в москве velom vs terry я круче в T3 играл полный отстой потом свои ролики запишу посмотрите как играют в костанае просто бабла нет не у кого куда ехать клубов нет все дома играют KING крут и pol тоже им играть не кто не умеет
кто хоть знает мучения ,kz
смотрел видео турнира в москве velom vs terry я круче в T3 играл полный отстой потом свои ролики запишу посмотрите как играют в костанае просто бабла нет не у кого куда ехать клубов нет все дома играют KING крут и pol тоже им играть не кто не умеет
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
К сожалению ни Кингов ни нормальных Видео по Теккену у нас практически нет. Все видео выкладываются или на асоф или на http://www.world-art.ru/spacemanru/e-ninjas/vid.htm
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Kens
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Кенс,не уверен,не трещи зря...играли мы уже с нормальными Кингами...и вериш ты или нет,но перри ног занего не решают...надо просто аццки знать тайминг перса противника,чтобы нормально перрить...а то с твоих слов получается,что я бьюсь только хаями и только ногами...да и насчет задержек я недопонял...у Кинга они вроде ж еще похлеще будут...да и есть хиты,которые не перехватываются в принципе...тоже колено,например...так что не надо,господин хороший,не надо...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 11:34
Кинг,по моему мнению,чисто игроцкий боец(и при этом довольно своеобразный).То есть полностью его раскрыть может только упорный файтер.Если Хоаранг или дамский отряд ТК5 в ''руках'' компа представляют собой реальную угрозу(прежде всего из-за своих стилей),то Кингом железка играть не "умеет"(даже на TEKKEN LORD).Понятно,что все персонажи в руках сильного игрока чрезвычайно опасны,но при этом стили боя подразумевают всё-таки известную разницу в скорости освоения движений.Сравнить хотя-бы Кристи/Эдди и Лея.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BARON: Все же ненужно судить о потенциале персонажей по результатам игры с компьютером.
2All: есть немного видео с кингом Раяна Харта, как-нибудь захостим
2All: есть немного видео с кингом Раяна Харта, как-нибудь захостим
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:32
- Карточка игрока: Prank
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен с Кенсом. Всё зависит от игрока и только. Это было во всех играх всегда. Учитывая те же онлайн , как уо вова вс3.
У каждого перса есть хорошие связки ударов , которые могут знать только игроки очень часто играющие за него. У кинга проблема в том, что надо знать досконально персонажа соперника, порой против мокуджина сложнее играть чем против асуки. Если ты знаешь соперника, знаешь где ломать ногу и в какой момент (зависит от манеры игры игрока) вставить чеин троу то ты выграеш. . . Про прерывание, хммм, да прерываются, но даже люди которые умеют это делать, делают это не 100 процентов. Имхо чтобы рвать бросок надо уметь его делать. А дык думаю всем "не кингам" впадлу учится их делать.
Кстати рвется ли 3х бросковая кортошка (чикен по нормальному) ? Выше написали да, дык по-мойму она рвётся токо на первом броске, дальше фиг порвеш.
А играть за Кристи Стиви Асуку , всегда проще чем 10 лет проигрывать за кинга , чтобы научится играть.
Короче киска славненький чар не обижайте его.
2Беллиал Выложи плиииз видео с кингом:)
ЗЫ Кстати подскажи-те, волхиты кинга. Я просто предпочитаю открытые арены, Имхо кинг в закрытых хуже.
и вообще когда кинга зажали , то больно. Подскажите:)
У каждого перса есть хорошие связки ударов , которые могут знать только игроки очень часто играющие за него. У кинга проблема в том, что надо знать досконально персонажа соперника, порой против мокуджина сложнее играть чем против асуки. Если ты знаешь соперника, знаешь где ломать ногу и в какой момент (зависит от манеры игры игрока) вставить чеин троу то ты выграеш. . . Про прерывание, хммм, да прерываются, но даже люди которые умеют это делать, делают это не 100 процентов. Имхо чтобы рвать бросок надо уметь его делать. А дык думаю всем "не кингам" впадлу учится их делать.
Кстати рвется ли 3х бросковая кортошка (чикен по нормальному) ? Выше написали да, дык по-мойму она рвётся токо на первом броске, дальше фиг порвеш.
А играть за Кристи Стиви Асуку , всегда проще чем 10 лет проигрывать за кинга , чтобы научится играть.
Короче киска славненький чар не обижайте его.
2Беллиал Выложи плиииз видео с кингом:)
ЗЫ Кстати подскажи-те, волхиты кинга. Я просто предпочитаю открытые арены, Имхо кинг в закрытых хуже.
и вообще когда кинга зажали , то больно. Подскажите:)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:57
Всем здрасти.Я в Tekken5 игрок начинающий,всего 2 месяца.Но В третий играл гдето года 4. Кинг был для меня всегда любимым бойцом. Стиль нравился. Хотя я им в 3 не рулил даже близко. В 5 увеличилась скорость это кингу помогло. Но в то же время, у Кинга есть одна большая проблема. Из многоэтапного броска, вырватся проще простого. И они как таковые почти теряют смысл. Поэтому кингом я играю просто чисто ради своего удовольствия:). Стиль нравится. А если дерусь на победу, то броски вобще трудно применять. И часто бесполезно. Только на лету ловить смысл имеет. Приходится дратся без них,а красота пропадает:)
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Guy, Кингом надо делать мультизаломы,но очень редко...например во время сайдстепа нажимаешь бросок,в результате получается так называемый "дабл-степ" и сразу после - выход на мультизаломы...да у Кинга есть и синг-заломы на до фига дамага...просто надо знать,что и когда делать...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 07:57
NegatiV Я это знаю. Но от мульти заломов, легко вырватся. Да и от простых бросков тоже. У меня брат этим меня берет. его фиг схватиш. приходится сериями и одиночными бится. а броски у Кинга почти все знаю. Проходят обычно такие многоэтапные в которых не больше 3 и быстро. а бросок в серии, тоже не действует, вырывается гад:).Самое действенное подбив и захват двухэтапный.Ну или серия какая.
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Guy, а ты меняй тактику...например,есть такая штука,как поддрючить немного оппонента мультибросками(даже если он из них вырвался),потом противник послетвоего очередного нырка Кингом в его сторону,естественно,будет пытаться сесть под броском и наказать тебя джаглом...а ты не делаешь бросок,а делаешь вместо него какой-нибудь лаунчер или вбивающий его в пол удар...проверено,все на это ловятся с вероятностью 70%...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:32
- Карточка игрока: Prank
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Быстро жмёшь на бросок? Бред. Бросок спасает ТОЛЬКО от начала. Дальше надо смотреть вариации клавишь , против разных бросков свой уход. Проверенно. Я тренил бросок друг смотрел вариации...
Играл на турнире, я дико лошил, может из-за того, что впервые. Но от бросков мало кто уходит, только если садятся, про лончеры согласен. А кстати никто бросок мне и не прервал, только вот я идиот так и не додел, хотя обычно стабильно 3 из 4 до конца делаю.
Кстати подскажите джаглы и ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТИВОМ?
У меня была проблема, т.к. я впервые на турнире, знаю не всех персов и против того же стива не знал каких движений ждать. Вот и сдулся...
Играл на турнире, я дико лошил, может из-за того, что впервые. Но от бросков мало кто уходит, только если садятся, про лончеры согласен. А кстати никто бросок мне и не прервал, только вот я идиот так и не додел, хотя обычно стабильно 3 из 4 до конца делаю.
Кстати подскажите джаглы и ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТИВОМ?
У меня была проблема, т.к. я впервые на турнире, знаю не всех персов и против того же стива не знал каких движений ждать. Вот и сдулся...
uf+4 starter
2,1, f+2,2,2 (if you just started playing King) 51, хорошие вейки
f+2,2, f+1,2, b+3 51 гавно джагл
f+2,2, f+1, 1+2,1 полчуше, но тоже гавно =) 52
f+2,2, CD~WS+4, d+3+4,2
2, f+2,2, GS 57 dmg
f+3, f+2,2,GS(steve sized characters and bigs) 63 dmg
f+2,2, f+1, iSW 63 dmg
f+2,2, f+1,2, iSW (insane skills required) 71 dmg
f+2,2, 1,2, iSW (slightly easier than the one above) 70 dmg
2,f+2,2, 1, iSW (slightly easier than the ones above) 68 dmg (thx kdx) NEW!
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 2,1,3,4
f+1+4, df+1,2, d+3+4,2 (dash w/ the d+3+4 to make it hit)
f+1+2, f+3, GS (vs Feng)
f+1+2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+1+2, d+2+4, 2,1,3,4
f+3, 2, ffn1,2, iSW
f+3, f+1, ffn1, ffn1,2, iSW (bigs)
f+3, f,f+3, 1, ffn1, ffn1, iSW (bigs)
кароч тестил - работают...
What are the best damage and tech trap options (if any) after each of King's launchers? I went through the combo thread and there were was some good stuff, but what do people use in matches that are reliable for each launcher?
uf+4 starter
2,1, f+2,2,2 (if you just started playing King)
f+2,2, f+1,2, b+3
f+2,2, f+1, 1+2,1
f+2,2, CD~WS+4, d+3+4,2
2, f+2,2, GS 57 dmg
f+3, f+2,2,GS(steve sized characters and bigs) 63 dmg
f+2,2, f+1, iSW 63 dmg
f+2,2, f+1,2, iSW (insane skills required) 71 dmg
f+2,2, 1,2, iSW (slightly easier than the one above) 70 dmg
2,f+2,2, 1, iSW (slightly easier than the ones above) 68 dmg (thx kdx) NEW!
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 2,1,3,4
f+1+4, df+1,2, d+3+4,2 (dash w/ the d+3+4 to make it hit)
f+1+2, f+3, GS (vs Feng)
f+1+2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+1+2, d+2+4, 2,1,3,4
f+3, 2, ffn1,2, iSW
f+3, f+1, ffn1, ffn1,2, iSW (bigs)
f+3, f,f+3, 1, ffn1, ffn1, iSW (bigs)
WS+1+2 starter
sends them a little further so certain uf+4 juggles cant be done (like 2,1, f+2,2,2)
therefore, I'd do:
b+1, 1, f+2,2,2 (for ease and decent oki games after it)
f+2,2, all possible followups as described in uf+4 section
CH CD+1+2 starter
all uf+4 juggles are possible
u+2+4 for show
uf,N+4 starter
b+1, 1, f+2,2,2
all juggles commencing with f+2,2 are possible as well
FC,df+2 starter
f+3, 1, f+2,2,2 (easy and damaging)
f+3, 1, f,f,N+1, f,f,N+1, f,f,N+1, f,f,N+1, iSW
f+3, 1,2, ffn1, iSW
f+3, 1, fff+1,2, iSW; 79 dmg
f+1,2, f+2,2,2 on bigs
f+1,2, ffn1,2, iSW(bigs)
CH b+1 starter
f+2,2, f+1, 1+2,1
most f+2,2 juggles are possible save for f+2,2, f+1,2, b+3 (last kick whiffs)
ssr, f+3, 1,2, ffn1, iSW
f+1+2, f+3, 1, ffn1, iSW (steve sized characters and bigs)
CH 4 starter
iSW
b+1, d+3+4,2
ffn1, ffn1, ffn1,2, iSW
ffn1, ffn1, ffn1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
ffn1, ffn1, ffn1,2, d+2+4, 2,1,3,4
uf+1+2 starter
df+1,2, d+3+4,2
iWS+4, d+3+4,2
(iWS+4 is harder to hit with but the 2 in the df+1,2 may whiff)
CH uf+1+2 starter
f+3, 1, f+2,2,2 (again easy and damaging)
f+3, 1, f,f,N+1 iSW
f+3,1,ffn1,ffn1,d+1+3_d+2+4,21
34 (105 normal damage, 95 with tech roll, 93 with 1+2,1+2 extension)
FC,df+1 starter
WS+4, d+3+4,2 for ease of use
f,f+3, 1, f+2,2,2
f,f+3, 1, f,f,N+1, f,f,N+1, iSW
f,f+3, 1,2, ffn1, iSW
f,f+3, 1,2, ffn1, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f,f+3, 1,2, ffn1, d+2+4, 2,1,3,4
WS+1, df+1,2, d+3+4,2 (bigs only)
WS+1, 1, 1+2,1 (normals only...starter has to hit em off axis)
WS+1, 1, 1,2, b+3 (ditto)
CH db+3 starter
WS+4, d+3+4,2
FC+3+4,4,4 (bigs)
CH BT 3 starter
d+1+2
df+1,2, d+3+4,2 (doesnt hit bigs)
Ты прав, из комбо захватов никто так и не вывернулся, будем смотреть мув лист.
2,1, f+2,2,2 (if you just started playing King) 51, хорошие вейки
f+2,2, f+1,2, b+3 51 гавно джагл
f+2,2, f+1, 1+2,1 полчуше, но тоже гавно =) 52
f+2,2, CD~WS+4, d+3+4,2
2, f+2,2, GS 57 dmg
f+3, f+2,2,GS(steve sized characters and bigs) 63 dmg
f+2,2, f+1, iSW 63 dmg
f+2,2, f+1,2, iSW (insane skills required) 71 dmg
f+2,2, 1,2, iSW (slightly easier than the one above) 70 dmg
2,f+2,2, 1, iSW (slightly easier than the ones above) 68 dmg (thx kdx) NEW!
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 2,1,3,4
f+1+4, df+1,2, d+3+4,2 (dash w/ the d+3+4 to make it hit)
f+1+2, f+3, GS (vs Feng)
f+1+2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+1+2, d+2+4, 2,1,3,4
f+3, 2, ffn1,2, iSW
f+3, f+1, ffn1, ffn1,2, iSW (bigs)
f+3, f,f+3, 1, ffn1, ffn1, iSW (bigs)
кароч тестил - работают...
What are the best damage and tech trap options (if any) after each of King's launchers? I went through the combo thread and there were was some good stuff, but what do people use in matches that are reliable for each launcher?
uf+4 starter
2,1, f+2,2,2 (if you just started playing King)
f+2,2, f+1,2, b+3
f+2,2, f+1, 1+2,1
f+2,2, CD~WS+4, d+3+4,2
2, f+2,2, GS 57 dmg
f+3, f+2,2,GS(steve sized characters and bigs) 63 dmg
f+2,2, f+1, iSW 63 dmg
f+2,2, f+1,2, iSW (insane skills required) 71 dmg
f+2,2, 1,2, iSW (slightly easier than the one above) 70 dmg
2,f+2,2, 1, iSW (slightly easier than the ones above) 68 dmg (thx kdx) NEW!
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+2,2, f+1,2, d+2+4, 2,1,3,4
f+1+4, df+1,2, d+3+4,2 (dash w/ the d+3+4 to make it hit)
f+1+2, f+3, GS (vs Feng)
f+1+2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f+1+2, d+2+4, 2,1,3,4
f+3, 2, ffn1,2, iSW
f+3, f+1, ffn1, ffn1,2, iSW (bigs)
f+3, f,f+3, 1, ffn1, ffn1, iSW (bigs)
WS+1+2 starter
sends them a little further so certain uf+4 juggles cant be done (like 2,1, f+2,2,2)
therefore, I'd do:
b+1, 1, f+2,2,2 (for ease and decent oki games after it)
f+2,2, all possible followups as described in uf+4 section
CH CD+1+2 starter
all uf+4 juggles are possible
u+2+4 for show
uf,N+4 starter
b+1, 1, f+2,2,2
all juggles commencing with f+2,2 are possible as well
FC,df+2 starter
f+3, 1, f+2,2,2 (easy and damaging)
f+3, 1, f,f,N+1, f,f,N+1, f,f,N+1, f,f,N+1, iSW
f+3, 1,2, ffn1, iSW
f+3, 1, fff+1,2, iSW; 79 dmg
f+1,2, f+2,2,2 on bigs
f+1,2, ffn1,2, iSW(bigs)
CH b+1 starter
f+2,2, f+1, 1+2,1
most f+2,2 juggles are possible save for f+2,2, f+1,2, b+3 (last kick whiffs)
ssr, f+3, 1,2, ffn1, iSW
f+1+2, f+3, 1, ffn1, iSW (steve sized characters and bigs)
CH 4 starter
iSW
b+1, d+3+4,2
ffn1, ffn1, ffn1,2, iSW
ffn1, ffn1, ffn1,2, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
ffn1, ffn1, ffn1,2, d+2+4, 2,1,3,4
uf+1+2 starter
df+1,2, d+3+4,2
iWS+4, d+3+4,2
(iWS+4 is harder to hit with but the 2 in the df+1,2 may whiff)
CH uf+1+2 starter
f+3, 1, f+2,2,2 (again easy and damaging)
f+3, 1, f,f,N+1 iSW
f+3,1,ffn1,ffn1,d+1+3_d+2+4,21
34 (105 normal damage, 95 with tech roll, 93 with 1+2,1+2 extension)
FC,df+1 starter
WS+4, d+3+4,2 for ease of use
f,f+3, 1, f+2,2,2
f,f+3, 1, f,f,N+1, f,f,N+1, iSW
f,f+3, 1,2, ffn1, iSW
f,f+3, 1,2, ffn1, d+2+4, 1+2, 1+2, d+3+4
f,f+3, 1,2, ffn1, d+2+4, 2,1,3,4
WS+1, df+1,2, d+3+4,2 (bigs only)
WS+1, 1, 1+2,1 (normals only...starter has to hit em off axis)
WS+1, 1, 1,2, b+3 (ditto)
CH db+3 starter
WS+4, d+3+4,2
FC+3+4,4,4 (bigs)
CH BT 3 starter
d+1+2
df+1,2, d+3+4,2 (doesnt hit bigs)
Ты прав, из комбо захватов никто так и не вывернулся, будем смотреть мув лист.
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
Первое что пришло в голову
с u/f+4есть один простой дамаговый джагл :
u/f+4, f+2, d+2+4, 2,1,3,4
Дешево и сердито, в конце аир бросок можно разорвать, но никто этого неделает, так что юзайте.
Бросок с сайд степа на свалку истории. Это единственное движение у Кинга с подобной анимацией после сайдстепа.Видно за километр
Можно изредко юзать 1,2,2+4 почему то все забывают про это =))
d/b,f+2 отличный бросок на кучу дмг + вейки
из FC можно делать d/f+1,или d/f+2. Один из них лоу-джагл стартер, другой мид, из которого можно сделать нижний бросок(хотя я не помню можно ли от него оттечить)
3+4 Дает выход на чейнфроу или мид удар.
с u/f+4есть один простой дамаговый джагл :
u/f+4, f+2, d+2+4, 2,1,3,4
Дешево и сердито, в конце аир бросок можно разорвать, но никто этого неделает, так что юзайте.
Бросок с сайд степа на свалку истории. Это единственное движение у Кинга с подобной анимацией после сайдстепа.Видно за километр
Можно изредко юзать 1,2,2+4 почему то все забывают про это =))
d/b,f+2 отличный бросок на кучу дмг + вейки
из FC можно делать d/f+1,или d/f+2. Один из них лоу-джагл стартер, другой мид, из которого можно сделать нижний бросок(хотя я не помню можно ли от него оттечить)
3+4 Дает выход на чейнфроу или мид удар.
Уничтожение через Уничтожение
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Пранк довольно эффективно вейкал сегодня, я как руки дойдут гляну кинга и рассказююуу =)
Добавлено через 00 минут(ы)
бтв наверна буду им играть после брюса вместо джина, а то джин Тууупооо
Добавлено через 00 минут(ы)
бтв наверна буду им играть после брюса вместо джина, а то джин Тууупооо
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 14:07
- Карточка игрока: Black Jesus