Tekken 5: Craig Marduk

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
romer
Hell's Marduk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 17:04
Карточка игрока: Romer
Откуда: Красноярский край,г.Норильск
Поблагодарили: 2 раза

Tekken 5: Craig Marduk

Сообщение romer » 28 янв 2006, 21:16

[FONT=Comic Sans MS]Здарова всем.
Обращаюсь за помощью к лучшим файтерам.
Я хорошо играю грегом но вот проблемы в конце лубого сильного джагла после vtsc с ff1+2 это просто что-то.Но хотя у кого с этим нет проблем?Я просто уже их не делаю заканчиваю так например с df+1,2,df+3,1,2,vtsc,1,f 2+4.
Ещё проблема с CHb+1, df+3,1,2,vtsc,4.Распишите бойца (уважаемые Akira,Belial и.т.д.) какие минусы и плюсы, может что-то новое для себя подчерпну.
[/FONT]

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 янв 2006, 22:54

Ломает) я дописываю гайд (не думайте что он такой большой просто времени нет) и забиваю ваще треница в т)) буду на чемпы ходить токо и пнить всех)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 29 янв 2006, 04:45

Что я могу тебе написать толкового, если ты хорошо играешь за него, я даю инфу обычно начинающим игрокам за определённого чара.Чтож, надеюсь напишу что-нибудь полезное, хотя в любом случае это поможет другим пользователем начинающим играть за Мардука.Кстати, только начиная играть в теккен 5, я параллельно изучал и гамал Мардуком, правда быстро забросил его.В общем ближе к делу.
Начну с банального, т.е. с джагглов (для romer`а):
"VTSC"- я так понял это "3+4~3+4" проще говоря смена стоек.
1)d/f+1, 2, 1,2, VTSC, 1,2, VTSC, f,f+1+2- 66 дмг., довольно сложный джаггл, начал его юзать, когда только более менее освоил Мардука.
2)d/f+1, 1,2, VTSC, d+f+3,1,2, VTSC, f,f+1+2- 68 дмг., хардкор, romer попробуй этот джаггл.
3)d+1+2, 2, d/f+3,1,2, VTSC, f,f+1+2- 75 дмг., мой любимый джаггл, но сложный.
4)При "CH" (Counter Hit) d/f+3,d+1, d/f+3,1,2, VTSC, 1,2, VTSC, f,f+1+2- 88 дмг!!! Очень сложное комбо, но демеджевая.
Ниже приведу более лёгкие джагглы, для новичков и среднячков:
1)d+1+2, 2, d/f+3,1, f+2,1- 66 дмг.
2)Тоже самое что выше, только джаггл-стартёр d/f+1- 57 дмг.
3)При "CH": d/f+3,d+1, d/f+3,d+1, 1, f+2,1- 76 дмг.
4)d/b+1+2 (очень полезный приём), SSL (сайдстеп влево), 1, d/f+3,1,2, VTSC, f,f+1+2- 75 дмг., в принципе этот джаггл могут юзать игроки более менее освоившие технику Мардука (в смысле его "VTSC, а затем f,f+1+2"), я его например постоянно использовал при этом джаггле-стартёре.
5)d/f+1, 2, d/f+3,1,2, VTSC, 1, f+2+4 (или f+1+3)- 61 дмг., для среднячков.
6)d/b+1+2 (если противник стоит ровно), u/f+4, d/f+3,1, f+2+4- 74 дмг.
Не охота писать ещё джагглы, думаю творчество игроков не подведёт, сами придумаете остальные комбосы, всё равно они у него одинаковые, просто можно
чередовать удары и заканчивать одной и той же концовкой (либо бросками, либо f+2,1).
Воллкомбы у Мардука слабые, точнее сказать отстойные:
1)d/f+3,1,2,3- 39 дмг., попадает полностью, если противник зажат к стене или прилип достаточно высоко (хайволлсплат).
2)d+2,4- 24 дмг.
3)d/b+2+4- вот это вот реальное комбо, но её довольно-таки сложно замутить, т.к. требует чёткого тайминга, если всё же получится, то Мардук подкидывает противника в высь, после чего можно замутить какой-нибудь джаггл, думаю писать не стоит какие. (прим. от броска можно эскейпиться).
4)f,f+1+2 (25 дмг.) или f+2+4 - f+1+3 (17 дмг.)- броски здесь тоже задействованы в качестве воллкомб.
5)d/f+3,1,2, VTSC, d+b+4- 50 дмг., одна из лучших воллкомб, главное тайминг с VTSC.
У Мардука есть достаточно много полезных вещей:
1)d+1- враг в небольшом минусе при блоке, обычно после этого юзают d+4, в общем одни миксапы, путайте своего противника, и ещё при "CH" вроде бы идёт гарантия d/f+1, в общем враг не имеет права нападать, а иначе схлопочит.
2)f+3+4, после чего идёт гарантия d/b+4, если конечно же противник заранее не забуферил f,f (57 дмг.).
3)WS 2, затем гарантия b+1.
4)Почаще используйте f,f+1+2 после этого броска юзайте свои джагглы.
5)Есть у Мардука наглый захват (особенно новички им любят часто баловаться) 3+4, 1+2, лучше её мутить таким образом: d+3+4 (c cайдстепом), или 1,2~3+4, снова это стойка, ну дальше ясно что делать.
6)f+2,1, SSL (сайдстеп влево), d/b+2+4, затем джаггл (опять-таки от захвата можно эскейпиться).
7)При "CH" d/b+2 вроде бы гарантия идёт d/f+1, точно не знаю, не проверял.
Не понравился мне Мардук впервую очередь из-за того что он подобие слона, по нему чего только не попадает, и да, у него слабые воллкомбы, если вообще можно назвать это воллкомбами.Благо у него джагглы мощные, но нелёгкие я бы сказал.В остальном неплох.
Написал в принципе всё что знаю или всё что вспомнил, точнее основное выложил.Надеюсь поможет вся эта инфа.
P.S. Всё выше изложенное было заранее протестировано мною.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
romer
Hell's Marduk
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 17:04
Карточка игрока: Romer
Откуда: Красноярский край,г.Норильск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение romer » 29 янв 2006, 21:06

[FONT=Comic Sans MS]Спасибо akira, ты был прав насчёт что При "CH" d+b+2 вроде бы гарантия идёт d+f+1 это так и есть!Да и ещё на досуге попробую твои джаглы, особенно на 88д.[/FONT]

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 25 июн 2006, 15:09

6 маунтов за раунд и ты вин. Можно еше посечку впихивать 3 раза подряд или локтем пресовать у стены до беспамятсва. Пока не дойдет как их искейпить лайф бар уползет в следующий раунд.
Humans are more tasty when angry!

madproff
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 01:26
Карточка игрока: Madproff
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение madproff » 18 сен 2006, 11:33

А где можно найти все джаглы и тактику боя против других чаров??? Мардук сцуко медленный.

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 19 сен 2006, 12:30

madproff, на www.tekkenzaibatsu.com,в разделе про Мардука,соответственно...

Добавлено через 01 минут(ы)
опечаточка вышла...на http://www.tekkenzaibatsu.com
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

madproff
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 01:26
Карточка игрока: Madproff
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение madproff » 19 сен 2006, 15:59

NegatiV, thx.

ВЛАДыка
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:20

Сообщение ВЛАДыка » 25 окт 2006, 17:10

f+2,1, f/d+3,1,2,3+4,3+4, f/d+3,1,2,3+4,3+4, f,f+1+2 (109 damage)

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 22 авг 2007, 17:49

Napiwite kto nit` znayuwiy samoe horowee, 4to mojno im sdelat` posle lowparry, tol`ko jelatel`no bez VTSC, a to ya poka ne mogu osvoit` etu tehniku... Zaranee spasibo.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 22 авг 2007, 23:44

Onimuwkin, гарантированный мардуковский лаунчер после лоуперри d/f+1, потом самый простой и вполне дамаговый джаггл без VTSC: 2, d/f+3,1, f+2,1 - 57 dmg. Правда не всегда конектятся последние два удара, всё зависит от того, что ты перришь левую или правую ногу-руку и в основном смотря в каких сериях и удары (особенно плохо конектится по смолл чарам), например после перри d/b+4 Аски, d/f+3,1 очень редко попадает, для этого лучше делать вот так: 1, d/f+3,1, f+2,1, разницу видишь?
И вообще, играть Мардуком без VTSC не катит, задрачивай в любом случае =)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 24 авг 2007, 20:24

Da, potomu i sprawival, potomu 4to moy standartniy jagl posle df1 (kotoriy ti napisal) redko konnekilsya, a krome 2, df3,d1,2 lu4we ne pridumal ni4ego stabil`nogo. Tak 4to spasibo tebe za bolee 4em is4erpivayuwiy otvet. Na4al u4itsya im igrat`, voprosov ewe mnogo, tak 4to rawitivayu, 4to ti mne pomojew... :)
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 29 сен 2007, 00:05

если ктонить может)) не могли бы вы расписать сетапы на этого чудо-негро-слоника))...пожалуйсто))*.....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 13 ноя 2007, 01:31

и вейки с техтрепами в придачу :rolleyes:
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 04 дек 2007, 00:01

а какие есть гарантии после ф4 по ВТ противнику? заранее благодарен.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 16 дек 2007, 20:06

да уж... чет никто за кредди не хочет рассказывать... неужели такой неинтересный персонаж...

:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 16 дек 2007, 20:12

Offtop

персонаж интересный***просто...всем влом, даже мне, хотя я преотличнейши знаю кучу тем))но оч. хочется послушать таких мега-монстров за Мардюка как Shaman and Romer.....Акира......no comment=))
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 16 дек 2007, 21:02

ПЕЧАЛЬНО. Я создал новую тему про ДРМардка, загляни.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 5: Craig Marduk

Сообщение Daimond » 09 окт 2008, 15:24

Расскажите пожалуйста подробно,как правильно исполняется VTSC Мордука,и для чего он необходим в джаглах?

BlooDyBeaR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 06:18

Re: Tekken 5: Craig Marduk

Сообщение BlooDyBeaR » 10 окт 2008, 04:02

"VTSC"- я так понял это "3+4~3+4" проще говоря смена стоек.
тем что тогда МардуГ быстрее очухивается от предыдушего действия, а соответсвтвенно может продолжать джагл, т.е. его надо делать стабильно.

Ответить