Проект! Файтинг своими руками!
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Проект! Файтинг своими руками!
Хочу предложить новый проект. Вообщем начну попорядку.
Может я слишком увлкаюсь файтингами.)
Но всёже оч хочется сделать что то самому..всмысле файтинг.
Понимаю что это может быть нелегко...но я не собираюсь сидеть сложа руки.
Прошу сразуже все высказывания типа" да них у тебя не выйдет!" оставить при себе, т.к. я знаю, если человек чего-либо хочет он этого добьется.
Всё вводной части конец, перехожу к делу.
Хотелось бы зделоть что-то типа ГГ или СФ 3. что-то между.
Чтоб боевая система включала в себя комбы....но не такие длинные как в ГГ.
Я могу выразить свои идеи и далее, но хотелось бы сначала посмотреть как отнесутся к моей теме, поддержите ли?
Я хочу от вас услышать: советы, пожелания, может....кто-то даже предложит свою помощь...я был бы тогда счастлив.
Я не хочу от вас слышать флуд и оскорбления. (все-го то!)
Может я слишком увлкаюсь файтингами.)
Но всёже оч хочется сделать что то самому..всмысле файтинг.
Понимаю что это может быть нелегко...но я не собираюсь сидеть сложа руки.
Прошу сразуже все высказывания типа" да них у тебя не выйдет!" оставить при себе, т.к. я знаю, если человек чего-либо хочет он этого добьется.
Всё вводной части конец, перехожу к делу.
Хотелось бы зделоть что-то типа ГГ или СФ 3. что-то между.
Чтоб боевая система включала в себя комбы....но не такие длинные как в ГГ.
Я могу выразить свои идеи и далее, но хотелось бы сначала посмотреть как отнесутся к моей теме, поддержите ли?
Я хочу от вас услышать: советы, пожелания, может....кто-то даже предложит свою помощь...я был бы тогда счастлив.
Я не хочу от вас слышать флуд и оскорбления. (все-го то!)
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Прежде чем что то начинать делать хочю просто узнать какими навыками для создания файтинг игры ты обладаеш? Ты моделер, текстурщик, програмист, художник, дизайнер, пиксель артщик? Или у тебя просто много денег/cвободного времени?
И второе прежде чем что то делать надо продумать вообще персонажей игровую механику, фичи и тому подобное, не говоря уже о проработке глубоких и интересных персонажей с такой же историей.
И второе прежде чем что то делать надо продумать вообще персонажей игровую механику, фичи и тому подобное, не говоря уже о проработке глубоких и интересных персонажей с такой же историей.
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Valen первое. Я художник. Могу прилично рисовать как в реале так и в ...предположим Pait'е. Сейчас(так как мне стало необходимо), начал заниматься програмированием.
Второе. Именно для осуществления этих, тобою перечисленых целей я создал эту тему. Хочу сначала услышать все советы и тп
Добавлено через 04 минут(ы)
Есть много зарисовок игровых персонажей. Считаю что они должы так же сильно различаться своим стилем как и в ГГ.
Времени у меня не так уж и многа. НО! Выходные- с утра до вечера могу посвятить. Нащет денег. Я хотел бы узнать минимальные затраты, если ты, Valen можешь меня проинформировать. А вообще, тратиться на найм работников не собираюсь.
Второе. Именно для осуществления этих, тобою перечисленых целей я создал эту тему. Хочу сначала услышать все советы и тп
Добавлено через 04 минут(ы)
Есть много зарисовок игровых персонажей. Считаю что они должы так же сильно различаться своим стилем как и в ГГ.
Времени у меня не так уж и многа. НО! Выходные- с утра до вечера могу посвятить. Нащет денег. Я хотел бы узнать минимальные затраты, если ты, Valen можешь меня проинформировать. А вообще, тратиться на найм работников не собираюсь.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нащёт пейнта ты конечно гониш %)))) Ну да ладно %)))) Это можеш где то выложить пару своих серьёзных рисунков?
Нащёт програмирования и "начал" тут не катит, что бы запрограмить какой то более не менее сносный файтинг надо работать програмистом годами, а не "начал изучать". Я к примеру програмлю немного на С++, очень неплохо знаю флешевский Action Sript, в университете ещё работал с Аda95(проги для мултипроцесорных систем любого размера и любых параметров, проблемы синхронизации доступа процессоров к общим ресурсам и оптимизации работы таких систем). Но поверь я прекрасно знаю что я не знаю даже 1/2 того что необходимо для того что бы запрограмировать нормальный файтинг.
Так что с програмингом два выхода либо найти несколько шарящих програмеров или же юзать какой то кастомный файтинг движок(муген как вариант спразу в топку ибо старьё, а где достать новые виндовые движки такого типа я незнаю).
Нащёт програмирования и "начал" тут не катит, что бы запрограмить какой то более не менее сносный файтинг надо работать програмистом годами, а не "начал изучать". Я к примеру програмлю немного на С++, очень неплохо знаю флешевский Action Sript, в университете ещё работал с Аda95(проги для мултипроцесорных систем любого размера и любых параметров, проблемы синхронизации доступа процессоров к общим ресурсам и оптимизации работы таких систем). Но поверь я прекрасно знаю что я не знаю даже 1/2 того что необходимо для того что бы запрограмировать нормальный файтинг.
Так что с програмингом два выхода либо найти несколько шарящих програмеров или же юзать какой то кастомный файтинг движок(муген как вариант спразу в топку ибо старьё, а где достать новые виндовые движки такого типа я незнаю).
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Примерно в таком стиле рисую. (в пэйнте на скорую руку, 3 кадра)
Это за минимальный период времени сделано, просто отразил, чтоб был понятен стиль.
На деле можно рисовать на бумаге, отсканить подправить, пропустить через фильтр...всё такое.
И ещо, откритикуй, если что-то неудовлетворит(пропорции тела итд)
Это за минимальный период времени сделано, просто отразил, чтоб был понятен стиль.
На деле можно рисовать на бумаге, отсканить подправить, пропустить через фильтр...всё такое.
И ещо, откритикуй, если что-то неудовлетворит(пропорции тела итд)
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Да...думаю стоит серьёзно поискать движок....
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Slep 2 года работы? почему один спрайт делают так долго???
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Valen прог кром пейнта нету. тока винду переустановил. а в реале
рисовать...ну....ближайший срок когда продемонстровать смогу...эт завтра(сканера дома нету)
зы а по поводу этой чувихи что думаешь( а то я как зря время тратил)
Добавлено через 01 минут(ы)
Slep сенк, а то я по этому поводу (програмирования) волновался
рисовать...ну....ближайший срок когда продемонстровать смогу...эт завтра(сканера дома нету)
зы а по поводу этой чувихи что думаешь( а то я как зря время тратил)
Добавлено через 01 минут(ы)
Slep сенк, а то я по этому поводу (програмирования) волновался
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
- Откуда: Сибирь , Омск
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Чё тут думать то %))) Потратил понты времени и вышел у тебя кал %))) Качество рисунка = затраченому на него времени. Потрать нормально времени и постарайся нарисовать нормально, рисунки в пейнте без вакома вообще некатируются.Если нету вакома то рисуй на бумаге карандошом, потом поработай на линиями или капилярной чёрной или вообще в идеале тушью, скань, опять проработай линии, а потом уже крась в Шопе или в чём ты любиш. Но я думаю эту последовательность действий знает каждый маломальско сносный художник комиксист или человек рисующий арт к играм.
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Да, знаю. Оставим пока арт. Будем ждать моих рисунков
О чём теперь можем поговорить? система комб? суперудары? балансировка персонажей?или что то ещо? решайте
О чём теперь можем поговорить? система комб? суперудары? балансировка персонажей?или что то ещо? решайте
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Проработка это хорошо, но давайте глядеть реально. Из старта данного разговора, что геймдевовского опыта нету.Valen писал(а):Прежде чем что то начинать делать хочю просто узнать какими навыками для создания файтинг игры ты обладаеш? Ты моделер, текстурщик, програмист, художник, дизайнер, пиксель артщик? Или у тебя просто много денег/cвободного времени?
И второе прежде чем что то делать надо продумать вообще персонажей игровую механику, фичи и тому подобное, не говоря уже о проработке глубоких и интересных персонажей с такой же историей.
1) Создать, хоть сколько бы прикольный файт в первом проекте не реально. Максимум 2 мужичка друг друга будут лупасить. Если в проекте за пол года это реализуется до удобо варимого вида, то можно делать дальше.
Загадывать же громадный проект для команды новичков самоубийство (был опыт, где я пытался со Злодеем и Ерейзером, что-то соорудить. Все было обрезано, как не знаю что, но все равно проект пока заморожен).
Реально у людей мало времени, чтобы что-то делать просто так за идею. Почти каждый 2ой имеет уже следующие активности
1) Работа
2) Учеба
3) Файтинги
4) Отдых
И забирать то небольшое время отдыха на проект, очень тяжко .
Совет напиши геймдок, потом его народ посмотрит, добавит.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Может кто-то сразу предложит перса, которого мне рисовать?
зы помоему надо ещо обсудить кол-во ударов, с оружием\без(я за без- рисовать легче и понтов я с оружием мало знаю), потом, типы суперударов..
зы помоему надо ещо обсудить кол-во ударов, с оружием\без(я за без- рисовать легче и понтов я с оружием мало знаю), потом, типы суперударов..
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Смотря про какой файтинг мы говорим если это 2Д тогда, да. Движка особо серьёзного писать не надо всё построенно на невидемых хит боксах привязаных к к спрайту анимированому и функций простейших. С 3Д же совсем другая история и хитбосксы объёмные не говоря уже про 3Д движок.I believe, programming is the easiest part of fighting game. Like 5-10% of all work. It is a only part that could be done...
leadjunglegame.com
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
у меня есть геймерский опыт . я просто сказал что хочу выслушать сначала все ваши мнения, предложения. Я лично и хотел начать с 2-х персонажей, 4 удара во всех положениях(присев,прыжо) и потом их апгрейдить. а на счёт времени- то я сам получаю 2 образования одновременно , а нахожу его. Мне этот проект нравится и для меня это как отдых
Добавлено через 02 минут(ы)
boom , жоска, присоединяйся!
Valen извини что не уточнил с самого началу. я собираюсь делать 2д
Добавлено через 02 минут(ы)
boom , жоска, присоединяйся!
Valen извини что не уточнил с самого началу. я собираюсь делать 2д
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Great Fighter Kiriyama писал(а):Может кто-то сразу предложит перса, которого мне рисовать?
зы помоему надо ещо обсудить кол-во ударов, с оружием\без(я за без- рисовать легче и понтов я с оружием мало знаю), потом, типы суперударов..
Это все должно быть в гейцмдоке, ты хочешь стартовать проект. Напиши, хоть примитив гейм дока, потом народ будет советовать.
Чего тебе надо:
1) Описание экрана, что на нем будет
2) Описание персов. По ним уже строить эскизы
3) Описание системы
Накатай документик странички на 3 хотя бы, где в краткой форме изложи, что предполагается видеть.
З.Ы. Если есть геймдев опыт, кинь линк на проект.