[Injustice 2 | DLC] Raiden
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Причем здесь b2 Аквамэна, осталось только понять. Ты правда проводишь аналогию между тп и нормалом или просто к слову написал? Хотя кого я понять-то пытаюсь. Проехали.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
KINGusha
Карточка по пунктам
https://www.fighting.ru/forum/app.php/r ... ont1-rules
https://www.fighting.ru/forum/app.php/r ... ont4-rules
JTF
Схожие пункты. Карточка.
Bayun
Barrogh
Spear
Оффтопили. Без карточек.
Карточка по пунктам
https://www.fighting.ru/forum/app.php/r ... ont1-rules
https://www.fighting.ru/forum/app.php/r ... ont4-rules
JTF
Схожие пункты. Карточка.
Bayun
Barrogh
Spear
Оффтопили. Без карточек.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
- Карточка игрока: crazyliukang
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Дичь какая-то, откуда молнии прилетают? Почему это не показано.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor
Думаю, их запускают с другого конца арены, а потом или тащат болванчика в противоположный угол, или вообще ресетят позиции игроков туда.
Собственно, никто же не обещал юзабельных комб?
Думаю, их запускают с другого конца арены, а потом или тащат болванчика в противоположный угол, или вообще ресетят позиции игроков туда.
Собственно, никто же не обещал юзабельных комб?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Ну то что их нужно запускать с другого конца это понятно, если ресетнуть позицию то и орбы пропадут, да и болванчик в углу подымается после нокдауна, на ум приходит, что он запускает из угла две медленные экз молнии(кстати не уверен можно ли так, не пробовал) и летит суперменом с тушкой в угол. Надо потестить, но в любом случае это не юзабельный свэг.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Tarot
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
- Карточка игрока: Tarot
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Вольный перевод: Я делал их в левом углу перед комбо, затем двигал или пинал оппонента в правый угол и во время комбо они долетают. Это нужно делать с правильным таймингом и определенным образом.I did them in the left corner before the combo, then you move or kick the opponent to the right corner and during the combo they are coming. You should do it in the right timing with the right way.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Наверно единственный юзабельный миксап b1~df-mb, 1,5 бара если в хит и далее комбо, неплохой дамаг в углу, если блочат до два метра в помойку, но все же
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor
А что остальные предложенные, совсем шляпа?
А что остальные предложенные, совсем шляпа?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Barrogh
А какие остальные? Ты имеешь в виду с телепортом чтот мутить?
А какие остальные? Ты имеешь в виду с телепортом чтот мутить?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
да, с теперпортом. Там миксапы ничуть не хуже лоу/ох миксапов, ТП, естественно, экзовый
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- wor2002
- Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
- Карточка игрока: Dept_rus
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
я бы с удовольствием поиграл с тем кто хорошо освоил рейдена, наиграть мачап , но и посмотрел бы заодно что да как на практике у него т к сам начал его потихоньку осваивать, если кому не сложно и не лень, добавляйтесь в псн dept_rus , поиграем )) вообще не смог сам разобраться как юзать его трейт .
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Ага, они классно заходят, на кукле в лабе
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor, почему? Там же очень быстрый ТП экзовый
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Там только рекавери меньше. Всё. Старт тот же. Отменять в него стринги крайне неудобно. Можно конечно, но...На него можно реагировать, мне кажется. Хочется увидеть его на турике...
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
чет я не въезжаю. в МКХ главное Рейдены не брезговали прессингом через ех-телепорты, а в игре, где блок-назад - брезгуют? я помню, что надо трейт включать, ага.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Наверно потому что тп в играх разный?
А вообще, к чему вопросы, берем Рейдена идем в ранги, миксапим, пресим через тп, потом выкладываем нарезку, все аплодируют
А вообще, к чему вопросы, берем Рейдена идем в ранги, миксапим, пресим через тп, потом выкладываем нарезку, все аплодируют
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Raiden - Victim region near the head adjusted slightly
Raiden - Fixed lingering FX from Power Bolt Gear Ability in certain situations
Raiden - Fixed Raiden's victory cinematic blue dragon sometimes appearing one frame too early
Raiden - Character Power startup is now 1 frame faster, recovers 3 frames faster, has 1 sec longer duration, and the cooldown is 1 sec shorter
Raiden - Raiden's throw now does additional damage if Character Power is active
Raiden - Raiden's Lightning Trap Meter Burn Gear Ability no longer builds meter on block
Raiden - Fixed issue with the camera sometimes quickly moving when the Thunder Cloud (Light, Light, Medium, Away + Hard) combo is done in some corners
Raiden - Fixed lingering FX from Power Bolt Gear Ability in certain situations
Raiden - Fixed Raiden's victory cinematic blue dragon sometimes appearing one frame too early
Raiden - Character Power startup is now 1 frame faster, recovers 3 frames faster, has 1 sec longer duration, and the cooldown is 1 sec shorter
Raiden - Raiden's throw now does additional damage if Character Power is active
Raiden - Raiden's Lightning Trap Meter Burn Gear Ability no longer builds meter on block
Raiden - Fixed issue with the camera sometimes quickly moving when the Thunder Cloud (Light, Light, Medium, Away + Hard) combo is done in some corners
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Итак, что у нас тут.
Пожалуй главное изменение это трейт.
Старт на 1ф быстрее.
(вроде же 1ф старт и был? или как это? Ну быстрее значит лучше )
Восстановление на 3ф быстрее.
(Было 37 теперь 34, легче наверно конфермить будет в комбе, может удастся вставить в комбу еще пару ударов, нужно смотреть).
На 1сек. длительность увеличена, и на 1сек. меньше восстановление, т.е теперь трейт длится 7 сек. а восстанавливается 6сек.
(Ну вроде не особо что это меняет, 1сек, ну хз).
Ну в общем трейт слегка баффнули.
Далее, бросок под трейтом теперь больше дамага наносит.
Область поражения возле головы подкорректировали.
Исправлено появление дракана в победной стойке, появлялся иногда рановато.
(ну без этого никуда, важный фикс )
Абилка с ловушками не билдит метр теперь в блок.
(Тут понятно, хня опять).
Ну и ещё парачка хренотени не особо нужной.
В общем как-то так, ждем след. патч, может с тп чтот сделают, ну и трейт бы все же ещё нужно улучшать имхо.
Пожалуй главное изменение это трейт.
Старт на 1ф быстрее.
(вроде же 1ф старт и был? или как это? Ну быстрее значит лучше )
Восстановление на 3ф быстрее.
(Было 37 теперь 34, легче наверно конфермить будет в комбе, может удастся вставить в комбу еще пару ударов, нужно смотреть).
На 1сек. длительность увеличена, и на 1сек. меньше восстановление, т.е теперь трейт длится 7 сек. а восстанавливается 6сек.
(Ну вроде не особо что это меняет, 1сек, ну хз).
Ну в общем трейт слегка баффнули.
Далее, бросок под трейтом теперь больше дамага наносит.
Область поражения возле головы подкорректировали.
Исправлено появление дракана в победной стойке, появлялся иногда рановато.
(ну без этого никуда, важный фикс )
Абилка с ловушками не билдит метр теперь в блок.
(Тут понятно, хня опять).
Ну и ещё парачка хренотени не особо нужной.
В общем как-то так, ждем след. патч, может с тп чтот сделают, ну и трейт бы все же ещё нужно улучшать имхо.
Последний раз редактировалось Anor 08 ноя 2017, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor, в общем, правильно Президент говорил - у нас говорит, страна возможностей, вон, люди миллиардерами становятся, а тот, кто не стал, работать не хочет. Так и игроки за Рейдена, хотя однокнопочных адамов с супсами, а напрячься и разобрать чара - ну, это трудна, я лучше чая с плюшками попью. Напомню, что РХ считался говнецом до того, как соник не показал, как на нем играть. А колд вообще считался неиграбельным. Как и саб-зеро.
Дерзайте! Ставьте Рейдена, открывайте новые горизоны, зарабатывайте первые миллионы - чар очень перспективный, особенно, разводки с экс-ТП
Дерзайте! Ставьте Рейдена, открывайте новые горизоны, зарабатывайте первые миллионы - чар очень перспективный, особенно, разводки с экс-ТП
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.