[Injustice 2] Deadshot
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
[Injustice 2] Deadshot
На тему предыдущего видео с миррором стрелков. В одном подкасте Rip и Sajam говорили, что Injustice отметился огромными продажами. И что вообще игра крутая. Однако, самый большой удар по популярности индже нанёс изначальный стрим Deadshot'а от самых популярных стримеров (соникфокс и бородач Aris). То есть, они б лучше показывали какие-то интересные бои, но решили часами делать пиу-пиу. Часть игроков в файтинги изначально настроена на мысль, что игры NRS говно, и ищет подтверждение этому. А на старте игры отличное подтверждение появилось - ну и большего им и не надо.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Deadshot
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Deadshot
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Deadshot
Петушка понерфили
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Deadshot
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Deadshot
О чем там: самое главное?
На слух не все уловил. Экзовые выстрелы и раньше можно было использовать, чтобы выйти на миксап. Плюс там тот же. В чем прикол видоса? Кто хорошо слышит английский, расскажите.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Deadshot
JTF, вкратце, дедшот больше не пиу-пиу, а больше угловой чар. Твоя задача - довести оппонента до угла и там есть вортекс за метр. Поэтому, используем синие пули, чтобы загнать противника в угол. Зонимся только при лайфлиде. Выбираем карты с интерактивами посредине. В общем, если собираешься играть чаром - лучше изучить видео, много полезных советов для постпатчевых дедшотов, внизу есть субтитры - там можно выбрать и английские и русские
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Deadshot
Reptiloid
Ну он в любом случае полезный чар, хоть и не буду им часто играть. Про субтитры спасибо.
Ну он в любом случае полезный чар, хоть и не буду им часто играть. Про субтитры спасибо.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Deadshot
Ну это понятно. Тоже в принципе ожидал, что ДШ станет бомжом. Вопрос в том, чтобы вы сделали, чтобы он перестал быть бомжом, но и не вызывал соплей отчаинья у девочек?kisSme писал(а): ↑29 мар 2018, 21:44 Я на старте игры на форуме говорил, что после того нытья что полилось на НРС на старте, они ничего хорошего с чаром не сделают. Так было и Дезтроком в певрой индже и с чужим в МК, то есть когда на чара начинают ныть из-за всех щелей, НРС чара просто выпилывают из игры, и он по сути появляется только в комбо видео. Я лично считаю, что ДШ не надо было нерфать его стрельбу, а нерфать надо было ближку, потому что она у него вообще нереагируемая. Считаю что надо было просто сделать ОХ медленнее, либо лоу ансейв. А то что они сделали, убрав ему его спам и метрбилдинг вообще убило чара.
Вы просто вдумайтесь, они задизайнели чара под фулл зонера, зачем то дали ему нереагируемый миксап, стаггеры, а потом они нерфят ему (ВНИМАНИЕ, ЩА БУДЕТ СМЕШНО, ВЫ УПАДЕТЕ, ГОТОВЫ?), они нерфят ему зонинг, ЧТООО???!!! НУ ТУУУУПЫЕЕ!
Это как купить машину с 4 колесами, а потом выкинуть одно из них, и рассекать до ближайшей психушки
Ну то есть вот мнение появилось: вернуть зонинг на место резануть опции в ближке. Или есть ещё варианты? Может вернуть не все в зонинге, добавить ближки? Или может тупо дамага добавить, чтобы он хоть какой-то урон наносил.
- ALeXx406
- Одумался
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Gender:
[Injustice 2] Deadshot
6:20 Г-лоГика: если холодно, то бластер стреляет медленнее
Эх, сперва был чар сломанный, а теперь сломленный
Выглядит крайне худо, в руках Bio, по крайней мере. Он и трёх сотен дэмэджа выжать не может..
...
Нашёл на просторах ютуба кое-что, поглядите:
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Deadshot
Первый видос сюда заливал тоже. Потом посмотрел его полностью и удалил. Шляпа. Ничего он против Колд Фокса не смог сделать.
И кстати; на блоке в этой штуке (стринг~запястная пушка MB) дыра.
И кстати; на блоке в этой штуке (стринг~запястная пушка MB) дыра.