[SC VI] Вопросы новичков
- Prizvel
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[SC VI] Вопросы новичков
Вопрос по Reversal Edge:
Хотя , на данный момент я либо проигрываю, либо мне ломают блок где то 9 раз из 10, что по идее невозможно по теории вероятности но это факт
В общем прочитав пост про RE, я сделал вывод, что удары А В К более универсальные, а мувы 2,4,6,8 более узконаправлены но более эффективны в случае, если угадаешь удар. Исходя из этого я пришел к выводу, что если нажимать одну из 3 кнопок А В К, то должен в 25% выигрывать, в 25% проигрывать, в 25% уходить во второй раунд и в 25% выходить из RE.Чувствую, что выводы у меня не правильные, иначе мне остается только грешить на мою "удачу".
И ещё по RE не понял один момент: Иногда в случае проигрыша в RE я выхватываю обычную атаку, а иногда усиленную, будто в КХ зашла. Тоже не понял от чего это зависит
Хотя , на данный момент я либо проигрываю, либо мне ломают блок где то 9 раз из 10, что по идее невозможно по теории вероятности но это факт
В общем прочитав пост про RE, я сделал вывод, что удары А В К более универсальные, а мувы 2,4,6,8 более узконаправлены но более эффективны в случае, если угадаешь удар. Исходя из этого я пришел к выводу, что если нажимать одну из 3 кнопок А В К, то должен в 25% выигрывать, в 25% проигрывать, в 25% уходить во второй раунд и в 25% выходить из RE.Чувствую, что выводы у меня не правильные, иначе мне остается только грешить на мою "удачу".
И ещё по RE не понял один момент: Иногда в случае проигрыша в RE я выхватываю обычную атаку, а иногда усиленную, будто в КХ зашла. Тоже не понял от чего это зависит
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Блокирование в RE очень сильно греет блок, по-моему там пару раз заблочить достаточно, чтобы красным мигал. Это сам проверить можешь.
А вообще вот
Если пробивают блок постоянно, значит, блочишь В во втором раунде
А вообще вот
Если пробивают блок постоянно, значит, блочишь В во втором раунде
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Prizvel
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[SC VI] Вопросы новичков
Простите мне мою тупость, но собственно означает победа в RE? Скажем на примере моего персонажа победа заканчивается либо просто ударом, либо захватом, либо хорошим захватом, но я так и не понял от чего это зависит Возможно моя проблема в том, что я не могу вынести достаточно пользы из победы в RE, на данный момент у меня желание всегда жать G и пытаться уйти из RE.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Prizvel
Вот просто зайти в практику и абсолютно всё посмотреть ни как нельзя?
Вот просто зайти в практику и абсолютно всё посмотреть ни как нельзя?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Prizvel
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[SC VI] Вопросы новичков
Не понятно там ничего. Например написано: "после успешной обратной атаки нажмите В". Что значит успешная? То что ты ей попал по противнику и вошел в RE это уже успешная атака или успешная когда выиграл RE? Если второе, то в какой момент нужно нажимать В, пока идет анимация RE или в момент когда она заканчивается? И при любой победе можно нажимать В или только если победил с помощью кнопки В? Я не могу проверить это в игре, потому что не знаю, что нажимает противник, а комп в тренировке всегда блокирует атаку и провести ее невозможно. Поэтому что бы я не жал, повторить из мувлиста что то из RE не выходит. И кстати, в чем разница, если войти в RE просто нажав B+G и с удержанием? И что означает табличка "ПА" рядом с ударом в мув листе?
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[SC VI] Вопросы новичков
Prizvel
Там справка же есть, если треугольник нажать, там все сокращения расписаны. Там нет разве,?
Там справка же есть, если треугольник нажать, там все сокращения расписаны. Там нет разве,?
- Prizvel
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[SC VI] Вопросы новичков
И правда есть, не заметил Может там и про RE где то написано, то что сказали в обучающем бою недостаточно
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Prizvel
Разобраться ещё проще чем в метро. У тебя гораздо больше желания постить тут.
Разобраться ещё проще чем в метро. У тебя гораздо больше желания постить тут.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:21
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
[SC VI] Вопросы новичков
Prizvel
Сильные мира СК на данный вопрос поглаживают бороду в позе лотоса и говорят, что тебе ещё многому предстоит научиться, для начала тренировок нажимай треугольник 3 дня.
Может тебе действительно несколько лень приложить чуть больше усилий. Но как новичёк новичку постараюсь помочь.
В некоторых вещах могу ошибаться. Может моё высказывание породит дискуссию полезную и для меня в том числе.
Для чего RE? Я лично им не пользуюсь зачастую и вообще не очень мне нравится эта механика вероятно потому, что начинал свой путь я с СК 5. Тем не менее я думаю, что со временем мне если не придётся обязательно им пользоваться, но пригодится точно. Пока вижу только 2 функции - выходить из прессинга (когда можно, когда нельзя понимается в процессе матчапов) и начало вменяемой комбинации, как одна из опций. (не лучших на мой взгляд)
Я не вдаваясь в таблицы, на данном этапе, просто жму что в голову пришло, изучаю эффекты. Так же если я правильно понял, у всех есть опция более жесткая чем предыдущие. Ну например переходящее в более дамажащую комбу. (В случае с Таки она закидывает прилично если выигрывает через К, посему в РЕ Таки/Таки спамлю А или К, как правило конечно, но не всегда) up/down/back пока не юзаю осознанно, просто для угадайки время от времени жму. И скорее всего в твоём мувлисте хотя бы одно комбо через победу в РЕ.
По пропускам. Проигранный второй раунд всегда критикал хит, а вводящие в стан удары в первом раунде у каждого свои.
Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
Зажимать РЕ нужно для поглощения большего количества лещей и ожидания подходящего момента для попадания по противнику, ведь комба может быть из 2х быстрых и 1 медленного, вероятно между двумя быстрыми ты РЕ не засунешь. Не уверен, но возможно зажатое РЕ всё равно начнёт дуэль при попадании в блок, не зажатая не начнёт. Но это не факт. (у найтмара например так CE работает, зажатое пробивает блок)
Ну и учитывая вышесказанное другими ораторами, судя по всему, блок худшая из идей в РЕ.
Кстати если кто ответит, имеет ли значение кто начал РЕ? Меняется ли что либо?
Сильные мира СК на данный вопрос поглаживают бороду в позе лотоса и говорят, что тебе ещё многому предстоит научиться, для начала тренировок нажимай треугольник 3 дня.
Может тебе действительно несколько лень приложить чуть больше усилий. Но как новичёк новичку постараюсь помочь.
В некоторых вещах могу ошибаться. Может моё высказывание породит дискуссию полезную и для меня в том числе.
Для чего RE? Я лично им не пользуюсь зачастую и вообще не очень мне нравится эта механика вероятно потому, что начинал свой путь я с СК 5. Тем не менее я думаю, что со временем мне если не придётся обязательно им пользоваться, но пригодится точно. Пока вижу только 2 функции - выходить из прессинга (когда можно, когда нельзя понимается в процессе матчапов) и начало вменяемой комбинации, как одна из опций. (не лучших на мой взгляд)
Я не вдаваясь в таблицы, на данном этапе, просто жму что в голову пришло, изучаю эффекты. Так же если я правильно понял, у всех есть опция более жесткая чем предыдущие. Ну например переходящее в более дамажащую комбу. (В случае с Таки она закидывает прилично если выигрывает через К, посему в РЕ Таки/Таки спамлю А или К, как правило конечно, но не всегда) up/down/back пока не юзаю осознанно, просто для угадайки время от времени жму. И скорее всего в твоём мувлисте хотя бы одно комбо через победу в РЕ.
По пропускам. Проигранный второй раунд всегда критикал хит, а вводящие в стан удары в первом раунде у каждого свои.
Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
Зажимать РЕ нужно для поглощения большего количества лещей и ожидания подходящего момента для попадания по противнику, ведь комба может быть из 2х быстрых и 1 медленного, вероятно между двумя быстрыми ты РЕ не засунешь. Не уверен, но возможно зажатое РЕ всё равно начнёт дуэль при попадании в блок, не зажатая не начнёт. Но это не факт. (у найтмара например так CE работает, зажатое пробивает блок)
Ну и учитывая вышесказанное другими ораторами, судя по всему, блок худшая из идей в РЕ.
Кстати если кто ответит, имеет ли значение кто начал РЕ? Меняется ли что либо?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Помимо всего прочего, РЕ копит нехило метра, поэтому метро-зависимым персонажам это особенно полезно.
Также РЕ, по крайней мере 2 из 3 опций, наносит солидный дамаг. Скажем средний урон с каких-нибудь А или В в РЕ - 40~50. Включите сюда урон от самой РЕ-атаки (35) и получите солидные треть полоски урона и это не считая бар. Во втором раунде часто можно нанести порядка 70~80 дмг, то есть с учетом РЕ-атаки , почти половину здоровья. Заблокированные РЕ-атаки (как и РЕ В, принятые в блок) - очень сильно греют броню противника, поэтому также могут быть частью гард-краш-игры вашего персонажа. Тем не мнее стоит помнить, что блок во втором раунде может защитить от неприятных летал хитов А и К и вынудить оппонента чаще применять В, что в свою очередь крайне полезно для изменения угадайки в вашу пользу (персонажи с сильным К могут использовать его, у кого К - говно, используют сайдстеп)
Также РЕ, по крайней мере 2 из 3 опций, наносит солидный дамаг. Скажем средний урон с каких-нибудь А или В в РЕ - 40~50. Включите сюда урон от самой РЕ-атаки (35) и получите солидные треть полоски урона и это не считая бар. Во втором раунде часто можно нанести порядка 70~80 дмг, то есть с учетом РЕ-атаки , почти половину здоровья. Заблокированные РЕ-атаки (как и РЕ В, принятые в блок) - очень сильно греют броню противника, поэтому также могут быть частью гард-краш-игры вашего персонажа. Тем не мнее стоит помнить, что блок во втором раунде может защитить от неприятных летал хитов А и К и вынудить оппонента чаще применять В, что в свою очередь крайне полезно для изменения угадайки в вашу пользу (персонажи с сильным К могут использовать его, у кого К - говно, используют сайдстеп)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:21
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
[SC VI] Вопросы новичков
Belial
В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
Дамаги действительно внушительные, особенно учитывая что у некоторых ударов есть продолжение. Я правильно понимаю, что на среднем уровне игроки скорее всего во втором раунде будут пихать А и К из-за летал хита, что повышает эффективность блока на втором этапе. И по ходу такая опция один раз, если броня греется. А вот на лоу левеле, мне кажется, всегда суют B, по крайней мере я сувал =)
Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.
В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
Дамаги действительно внушительные, особенно учитывая что у некоторых ударов есть продолжение. Я правильно понимаю, что на среднем уровне игроки скорее всего во втором раунде будут пихать А и К из-за летал хита, что повышает эффективность блока на втором этапе. И по ходу такая опция один раз, если броня греется. А вот на лоу левеле, мне кажется, всегда суют B, по крайней мере я сувал =)
Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.
- Prizvel
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:32
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[SC VI] Вопросы новичков
По правде я думал, что успешная это победить в РЕ. Пожалуй от сюда все мои проблемы. Спасибо, буду пробовать.hipVorkuta писал(а): ↑07 ноя 2018, 05:29 Успешная атака RE - RE по сути своей атака, успешная атака означает, что с помощью РЕ вы вошли в режим дуэли. Т.е. Успешная это начать РЕ.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[SC VI] Вопросы новичков
По правде говоря, так же можно разложить почти любую ситуацию в игре, особенно те, в которых у обоих персонажей есть значимые опции. В своё время некоторые подобный анализ ситуаций называли "математический файтинг" и несколько выстёбывали подобные попытки. Что не мешало, разумеется, им самим пользоваться знанием о том, что, условно говоря, стэп крэшит обычный ударный миксап после плюсового мува, но проигрывает хорошим горизонтальным хитбоксам.hipVorkuta писал(а): ↑07 ноя 2018, 07:26В общем вместе с Soul Calibur 6 я скачал ещё одну игру под названием Reversal Edge.
Так что вместе с СК ты скачал целую кучу скоростных мини-игр
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RvK
- Keep in mind!
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RvK
- Откуда: Holy MSC
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Насколько я знаю - ничего, просто не получать "тяжёлые" удары и гардбрейки какое-то время, броня восстановится со временем. Если какой-то уровень брони разбили, то он не восстановится.Собственно назрел вопрос не совсем по теме, но полезный, чем сейчас восстанавливается броня, вроде в V SC это делал JG.
JG теперь, насколько я знаю, просто не позволяет греть армор и добавляет немного метра.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[SC VI] Вопросы новичков
В соседнем треде упоминали, что ГИ расходует 8% брони, но при успешном коннекте она возвращается, а также ещё 15% сверху.
Но мопед не мой, я просто прочитал это на форуме.
Но мопед не мой, я просто прочитал это на форуме.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Армор греется так же, как и при обычном блоке. Метр добавляется. И пушбечит чуть дальше.
Более того, теперь это не джастгард, потому что делается нажатием блока незадолго до удара, а не отпусканием.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[SC VI] Вопросы новичков
Ну, ГГшникам это не мешало называть такой блок "Just..."FGC | Shatalkir писал(а): ↑07 ноя 2018, 21:32Более того, теперь это не джастгард, потому что делается нажатием блока незадолго до удара, а не отпусканием.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
Насколько хорош онлайн в стиме? Кто-нибудь из ярых НРС плееров вкатился в СК6?Так чтобы прям первая игра из линейки, желательно первая из тридэ Как впечатления? Просто так отдавать 2к не хочется, а управление немного смущает.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[SC VI] Вопросы новичков
MeetDeadMan
Что ты понимаешь под онлайном? Коннект с другими игроками? Количество игроков? Матчмейкинг?
Чутка вкатился в СК6, управление довольно привычное, но нужно привыкать к некоторым механикам. Я бы не сказал, что в этой игре есть супер длинные комбо, которые нужно долго задрачивать и конфёрмить как в НРС. По большей части это касается ВК, как мне кажется.
Что ты понимаешь под онлайном? Коннект с другими игроками? Количество игроков? Матчмейкинг?
Чутка вкатился в СК6, управление довольно привычное, но нужно привыкать к некоторым механикам. Я бы не сказал, что в этой игре есть супер длинные комбо, которые нужно долго задрачивать и конфёрмить как в НРС. По большей части это касается ВК, как мне кажется.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[SC VI] Вопросы новичков
Ребята, есть 2 вопроса:
1. Как поставить куклу в постоянный блок: нашел "действие", ему можно назначать разное из выпадающего списка, но блока там нет.
2. Как вы определяете разрушение брони. Некоторые пишут аж проценты тут. Шкалы ведь нет никакой. Как вы определяете, урон по броне?
1. Как поставить куклу в постоянный блок: нашел "действие", ему можно назначать разное из выпадающего списка, но блока там нет.
2. Как вы определяете разрушение брони. Некоторые пишут аж проценты тут. Шкалы ведь нет никакой. Как вы определяете, урон по броне?