[DOA5LR] Гайд для новичков.
- Polydexa
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
- Карточка игрока: Polydexa
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Запоминать, конечно же. Собсно, знание серий чара напротив твоего - это приличная часть матчапа.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Большинство ударов Касуми - это хай и мид, против чего спасает обычный блок. Отстояв в блоке ее комбо, можно начать свое. Или перехватить. РРРРР - если игрок не перехватил первый хай панч, то, обычно, перехватывается третий удар - мид панч. Или отстаивается вся ррррр серия и наказывается. Соответственно, первое время можно блочить многое, а перехватывать то, что точно знаешь. Например, удар спиной с разворотом Роуз - это мид панч и если его перехватить, твой перс просто отходит в сторону. К этому тоже нужно быть готовым - начать атаку.
Как уже написали, бОльшая часть времени уходит на изучение персонажей, против которых нужно играть. Ну и сами игроки. Вставать игрок может с низким киком, средним киком (из лежачего положения хай превращается в мид или вообще ничего не делать. Соответственно, для перехвата нужно знать, как перехватывается нижний кик и средний, но сложнее увидеть анимацию того или иного удара. Это делается в тренировке. Игрок обычно чаще использует что-то одно. Но если поведение неочевидно, лучше держать дистанцию (если не уверен, что перехватишь любой удар. Есть игроки, которые перехватывают любой по анимации перса. С такими лучше просто вставать.
Если бы сейчас начинал играть, точно брал бы не Касуми. Но мне лень. В идеале перс, которым редко играют (т. е. не будут знать его атаки или будут знать плохо/догадываться), у которого удары по лоу, мид и хай сбалансированы по кол-ву. В идеале, чтобы из лоу можно было продолжить комбо, а не просто ударить или не схватить очевидный перехват второго удара. Тут лучше к более опытных спрашивать, только со словарем)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Почему нет?
Траектория такого удара проходит через сидячую тушу, начиная сверху, а не свистит над ней, так что самый типичный мид.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- dropp
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
- Карточка игрока: dropp
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
VS_Tanatos
Спасибо за развернутый ответ! Я лично при вэйкапах оппонента от греха подальше просто дешу назад.
Спасибо за развернутый ответ! Я лично при вэйкапах оппонента от греха подальше просто дешу назад.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
dropp
Хм, а как тогда логично?
Миды - это по определению то, что попадает по сидячим.
Хм, а как тогда логично?
Миды - это по определению то, что попадает по сидячим.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- dropp
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
- Карточка игрока: dropp
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Barrogh
Логично это как в жизни - от летящего сверху тебе в голову удара выставляешь верхний блок или, соответственно, верхний перехват. ))
Мидами всегда считал удары в корпус, м.б. не прав.
Логично это как в жизни - от летящего сверху тебе в голову удара выставляешь верхний блок или, соответственно, верхний перехват. ))
Мидами всегда считал удары в корпус, м.б. не прав.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Обычно чаще используют кик в мид при вставании, лоу - если у противника мало хп и нужно хоть как-то их снять. Если держать дистанцию больше, чем нужно, а потом чуть сблизиться, можно спровоцировать на удар.
Непосредственно сам удар при вставании можно видеть по углу расположения ударной ноги:
Мид кик(больше угол):
Лоу кик(меньше угол):
В тренировке можно записать для бота 3 верхних кика, 3 нижних кика, 5 верхних, 5нижних - до конца полосы записи. Учитывая, что при перехватах удары будут смещаться, будет сложнее предугадать, но при этом определенные закономерности будут. Т.е., когда мы перехватываем бота и кидаем его на пол, он будет бить по низу или по миду, вставая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dropp
- Новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 02:29
- Карточка игрока: dropp
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
VS_Tanatos
Спасибо еще раз за объяснения! А скажи, пожалуйста, если какие тонкости при стартапе раунда, в какой именно момент кнопки мешить, а то меня вечно перебивают. Хотя меня и так вечно перебивают.
Спасибо еще раз за объяснения! А скажи, пожалуйста, если какие тонкости при стартапе раунда, в какой именно момент кнопки мешить, а то меня вечно перебивают. Хотя меня и так вечно перебивают.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Инпут лаг может играть роль (задержка нажатия кнопки). У Касуми достаточно быстрый P удар, но есть и быстрее. В таком случае(если не удается перебить) лучше сразу отойти или поставить блок. Если Касуми спамит ppppp, в идеале стать в блок и перехватить мид (третий P), т.к. после третьего P может быть развилка не только в PP(ppppp), KP(pppkp), KK(pppkk), 2K (ppp2k). Но если там гарантированно мастер спама ppppp, можно и первый хай панч перехватить. Также после четвертого панча или около того Касуми кричит я - кья или типа того (два вскрика). Смысл в том, что реакция на звук у человека быстрее, чем на визуал, поэтому сразу после первого крика можно жать перехват на хай панч - после некоторой тренировки можно даже и не глядя в экран) Вообще, на вскрики полезно обращать внимание, особенно против Аянэ - ее второй крик обычно сигнализирует об окончании комбо, когда можно наказать балерину.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Ладно, у Май такое же быстрый, у остальных со старта медленнее, но второй удар у многих очень быстр:
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcJU6RTnb_dQ-m0ILg
Плюс онлайн со всякими пингами.
Что не так с Pai?
У нее 5(4)29 - 6H+K - счетчик сначала крутит первое число достаточно долго(явно больше 5 фреймов), а потом выдает 5 4 29.
P.S. Могу покадрово сделать, если нужно.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Не только у Май. Как ты собрался перебивать P в начале раунда вторым ударом?
У Пай 5 - это второй удар, а первый там больше 20.
У Пай 5 - это второй удар, а первый там больше 20.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Никак не собрался. Просто сделал подборку, где первый чуть медленнее, но второй быстрый. Т.е., тоже более-менее опасные товарищи.
Да, спасибо, не заметил, что там два удара ногой в полете.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Получается, не совсем удобно показывается фрейм дата. Т.к. это зажим двух кнопок (трех), а не последовательное комбо - в идеале должна была быть еще одна полоса инфы - что есть первый и где второй:
Также заметил, что полоса хп начинает отниматься на последнем фрейме активной фазы.
Распил всего удара по кадрам(3 кадр залился не в то место почему-то):
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcM8gqBJJOwX77Xhxg
Также заметил, что полоса хп начинает отниматься на последнем фрейме активной фазы.
Распил всего удара по кадрам(3 кадр залился не в то место почему-то):
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcM8gqBJJOwX77Xhxg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.