3S против новых файтинг дисциплин.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 26 фев 2007, 14:24

Нащёт 3S и Киева... Сообственно чемпы по 3С у нас решил отменить именно Я, поскольку не взирая на то что 3С одна из моих любимых игр я не вижу у этой игры какого либо турнирного будущего как у нас так и зарубежом. Конечно же я мог бы продолжать у нас проводить по ней турниры на который бы собиралось 10-12 человек, сам бы тренил 3С и подтренил бы частично народ, но это по моему сугубо личному мнению было бы время на ветер как для меня так и для киевской файтинг комьюнити. Игра вышла 8 лет назад и продолжений не предвидится, графически она уже давным давно перестала кого то привлекать, я бы даже сказал что на данный момент она бы своей графикой отолкнула 80-90% новых игроков. Её популярность постипенно угасает по всему миру, ещё 2-3 года и популярность вообще иссякнет. Уровень многих Европейцев, американцев не говоря уже про Японцев для нас просто недостижим. К тому же, тренироватся паралельно в несколько файтинг дисциплин очень и очень проблематично и требует огромных затрат времени, и на выходе даёт довольно таки посредственный результат в каждой из них. Наше, киевское комьюнити не так уж и велико и я решил что вместо 3х игр по 10 человек стабильно тренишихся в каждой мы лучше выберем 2 по 15 в каждой и попытаемся добится более высоких результатов. Что бы небыло у нас за 2мя зайцами %))))) Теккен и ГГ наш выбор %)


Игра старая, да, спору нет, но пока CAPCOM не выпустит что-то новое, 3rd Strike всегда будет на SBO и EVO. И даже после выхода новой части в неё всеравно будут продолжать играть, как играют в SFII Turbo или SF Z3 - это законченный, доведенный до совершенства файтинг. Кстати, в отличии от Т и ГГ, в СФе вообще не нужно ничего дрочить(комбы в три удара и Юновский Геней-Джин не считаются), в него надо просто играть в свое удовольствие, просто уделять ему немножко времени и результат уже будет заметен. В СФе нет иллюзий "я задрочу комбу на 200 ударов и смогу всех победить", нет, только самые основные навыки кнопкотоптания, реакция и МНОГО майндгейма. Многим ГГ-шникам СФ был бы очень полезен именно из-за своей простоты.

p.s. Да, японцы очень высоко подняли планку СФа, но это не повод НЕ играть в игру, в ГГ то вы играете, хотя никогда ни вы ни мы их не догонем. Я предалагаю пока не смотреть на Японию, а смотреть в сторону Москвы и Санкт-Петербурга - этот уровень вполне достижим. Тем более в СФе и тем более, когда ты, Вален, обладаешь просто ОГРОМНОМ запасом инфы и знаешь, как в эту игру надо играть правильно.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 фев 2007, 14:29

Многим ГГ-шникам СФ был бы очень полезен именно из-за своей простоты.
+100 %)
ИзображениеИзображение

McFly
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:27

Сообщение McFly » 26 фев 2007, 15:06

Многим ГГ-шникам СФ был бы очень полезен именно из-за своей простоты.
А конкретно, чем он может быть полезен?
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 фев 2007, 15:13

Майндгейма много!!! Именно как раз из-за простоты... Как и написано выше... %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 26 фев 2007, 15:25

Во-первых, СФ - это вообще первый в истории файтинг, одно это уже может сказать, что ГГ во много копирует СФ, но в гипертрофированном исполнении.

СФ учит побеждать противника не руками, а головой. Учит тому, что никакая разрушительная комба не спасёт игрока, если он просто и глупо ведётся на простые , бесхитростные разводки. Учит тому, что сначало надо просто играть в игру, не смотря никакие адвансед видео, узнать, прочувствовать её. Если противник ошибается, наказывать тем, что выходит в 100 случаев из 100 даже в состоянии комы. СФ вырабатывает чувство зональной игры как никакой другой файтинг! Можно перечислять еще долго...СФ - это свосем простая на вид игра, ГГ-шник может даже сказать, что примитивная, но чем больше ты в нее играешь, тем больше понимаешь, что она сложна не многохитовыми комбами, сотней приемов, архиважным таймингом - игра сложна и ОЧЕНЬ сложна психологически. Вся основа, которая наглухо застроена нереальной задрочкой в ГГ так, что ты никогда не поймешь из-за чего ты проигрываешь по-настоящему, в Street Fighter'е очевидна, ты сразу понимаешь, где твоя психика дала ошибку.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 26 фев 2007, 15:29

-D- писал(а):Игра старая, да, спору нет, но пока CAPCOM не выпустит что-то новое, 3rd Strike всегда будет на SBO и EVO. И даже после выхода новой части в неё всеравно будут продолжать играть, как играют в SFII Turbo или SF Z3 - это законченный, доведенный до совершенства файтинг. Кстати, в отличии от Т и ГГ, в СФе вообще не нужно ничего дрочить(комбы в три удара и Юновский Геней-Джин не считаются), в него надо просто играть в свое удовольствие, просто уделять ему немножко времени и результат уже будет заметен. В СФе нет иллюзий "я задрочу комбу на 200 ударов и смогу всех победить", нет, только самые основные навыки кнопкотоптания, реакция и МНОГО майндгейма. Многим ГГ-шникам СФ был бы очень полезен именно из-за своей простоты.

p.s. Да, японцы очень высоко подняли планку СФа, но это не повод НЕ играть в игру, в ГГ то вы играете, хотя никогда ни вы ни мы их не догонем. Я предалагаю пока не смотреть на Японию, а смотреть в сторону Москвы и Санкт-Петербурга - этот уровень вполне достижим. Тем более в СФе и тем более, когда ты, Вален, обладаешь просто ОГРОМНОМ запасом инфы и знаешь, как в эту игру надо играть правильно.
я полностью согласен с тобой, D
после 2х месяцев игры в СФ и CvsS 2 уже вижу реальные изменения своей игры в гг. в лучшую сторону.
в СФ- решает реакция, а когда играешь с опытными игроками в гг... то практически ничем другим кроме неё их не проймешь..
я кстати наоборот, отменил бы гг... дабы не создавать "плохого" представления о файтингах у людей) в данном случае это- поганый кавай, туча сверхкрасивых до тошноты спецэффектов, и просто нереальные смешные комбы))
у гг нет той изюминки, что есть в Capcom'овских файтингах... нет души...
ГГ как гламураная блондинка, с классными титьками... к которой так и тянет. всё имхо.
но это я уже отклонился от темы кажется...

McFly
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:27

Сообщение McFly » 26 фев 2007, 15:35

понятно. но все равно все эти элементы (майндгейм, психология и все остальное) есть и в Guilty Gear. Согласитесь, странно учить немецкий, чтобы лучше разговаривать на английском.
а примеры из жизни есть? кому из российских/японских/марсианских гилти-гирцев помог SF?
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 фев 2007, 15:39

По поводу задрочить комбы и всё такое, я не спорю что в 3С комбы полегче чем в Т5 или ГГ но в 3С хватает своих задротных хреней про которые вы и сами прекрасно знаете, хотя опять же не буду спорить что в своей совокупности эти вещи полегче набора вещей из Т5 и ГГ. Но опять же суть совсем не в "задротных хренях". Задротные вещи можно дома тихо сам с собой натренить и натренится их применять в игре(в плане не срывать комбы в бою если прошол комбо стартер и так далее), и перри и всё такое. Разница между ГГ/Т5 и 3C только в том что в 3С самому в практис моде надо дрочить поменьше чем в ГГ/Т5, но по количеству необходимого времени игры с живым опонентом эти игры не уступают не в чём друг другу. Комбы это всегда был и есть всего лиш инструмент, инструмент который надо научится применять ака вставлять а этому можно научится восновном в игре с живым опонентоп.

Так вот что я хотел сказать это то что мы в Киеве и так играем 2 раза в неделю максимум друг против друга и это время мы стараемся по максимуму друг против друга использовать... Не сесть и играть по очереди в 3 игры так ничего и не вынеся не из одной тренька а сесть и поиграть в одну, максимум в 2 игры.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 фев 2007, 15:41

ГГ ничуть не менее слабый соревновательный снаряд, чем страйк. ГГ так же развивается в каждой новой своей итерации как и СФ когда-то... "кавай", "смешные комбы" и "душа" - немного не про то.
Тут не в этом вопрос ведь... Вопрос в понимании ИГРЫ на её базовом уровне.
McFly - ты видел как Дайго в ГГ гонял? Посмотри на досуге как-нибудь ;)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 26 фев 2007, 15:43

Для тех, кто в танке. Сначало был СФ. Я полагаю, что больше половины нынешних японских отцов ГГ, начинали свою файтинг жизнь именно с СФа. В Америке - это просто 100%. В России же наш чемпион Хэппи - просто живое воплощение олдскул Стрит Файтера. Ты сам то откуда?
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 фев 2007, 15:44

Пост Кириямы пропущу но на будущее попрошу не нести в эту тему личное имхо про дизайн персонажей и так далее.. Данная тема совсем не о том. Данная тема о турнирной перспективности, и о тому как опыт игра в одну из игр может помочь при игре в другую.

По поводу зонинга и "чистой игры" не буду спорить с Ди и Соней. Я вообще полностью с вами согласен, новичьки садясь играть в ГГ к примеру и просмотре видосов всега в первую очередь обращают внимания на комбы и многим кажется, что именно комбы это главное. И эти самые новички при игре в ГГ конечно же сначала тренят комбы а не что то другое. И только с опытом приходит к ним понимание другой, невидимой составляющей игры. Но на самом деле такое часто было и во времена СФ, новичьки всегда пытались сначала выучить крутые комбы. Об этом и многие стратегические статьи старые с СРК сведетельствуют. По моему сугубо личному мнению после долгой игры в файтинги серии СФ и ГГ эти игры на невидимом уровне почти едентичны с небольшими смещениями баланса эффективности тех или иных фишек. Просто в СФ что бы ненести хай демаг достаточно чё то линкануть или закенселить в супер а в ГГ надо делать отдроченые в практике комбы. А тактика и зонинг сумашедший, большая глубина гейм плея, покинг, передвижение есть и там и там. Просто новичьки когда смотрят на обе игры видят в 3С несуразных лоу рез персов аля "денди стайл" и обмен единичными поками и подёргивание а в ГГ - хай рез аниме с тучей крутых эффектов, фан серсис, и длинные прикольно выглядящие комбы. По вашему что они выберут?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 26 фев 2007, 15:53

Вален, конечно, я и не говорил, что в СФ не нужно совсем играть, чтобы в него играть хорошо. В СФ нужно много играть. Но именно играть! Обучаться, задрачивать и вырабатывать новые тактики в СФе можно непосредственно во время даже серьезного боя!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 фев 2007, 15:59

Кстати так довольно часто и бывает... У меня самого за спиной есть пару примеров, когда прям во время чампа начал менять игру и кое-что добавлять...
В 3s анимация персов лучше - в плане "картинки" только этим можно привлечь)
ГГ - "Сега стайл" %) не особо лучше)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 фев 2007, 16:11

Ребят я и сам знаю прекрасно про анимацию в 3С %)))) Про это я зачёсывал тут людей ещё 2-3 года назад %))) И персы в 3С мне больше нравятся, они мне роднее %))) Капком Фанбой %))))

Но в любом случае, подавляющее большинство новичьков при суждении и выборе игры по внешнему виду выберет ГГ а не 3С. ГГ покажется им красочней, красивей и привликательней. И с этим ничего не поделать...

Так же Серии ГГ постоянно апдейтица новыми патчами в которых и баланс фиксы и новые персы и добавление ударов. Игра живёт и апдейтится. 3С нет...

Как я уже и говорил по моему личному мнению стратегическая глубина обеих игр приблизительно равна, только одна игра апдейтится и выглядит поярче для новичьков а вторая уже 8 лет медленно дряхлеет... По этому лично я решил для себя ну и для своего города в частности(извините меня Киевляне, что решил за вас) что лучше уж мы попробуем чего то вместе достичь в новой, живой и более привлекательной для роста комьюнити игре чем в старенькой, умерающей, давным давно иследованой классике жанра. Вообщем я лично для себя и для своих сотечественников променял свои личные симпатии и вкус к класике жанра на шанс более быстрого роста файтинг комьюнити в Украине и соответсвенно рост нашего общего скила в конкретный современый перспективный файтинг.

Если бы у нас была хоть небольшая фан базза 3С, которая умела играть с давних пор, но у нас такой просто даже нету. Всех придётся учить с 0... И я решил что мы будем учится в ГГ у которого есть будущее а не в 3С - когда то мега крутую игру которая переживает закат своей популярности.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 26 фев 2007, 16:13

К тому же, тренироватся паралельно в несколько файтинг дисциплин очень и очень проблематично и требует огромных затрат времени, и на выходе даёт довольно таки посредственный результат в каждой из них. Наше, киевское комьюнити не так уж и велико и я решил что вместо 3х игр по 10 человек стабильно тренишихся в каждой мы лучше выберем 2 по 15 в каждой и попытаемся добится более высоких результатов. Что бы небыло у нас за 2мя зайцами %))))) Теккен и ГГ наш выбор %)
Valen, вы хоть там проголосовали?
эти 10сф -шников так с лёгкостью забьют и добавятся к Теккенщикам и ГГшникам?

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 26 фев 2007, 16:15

примеры в россии есть очень интересные...)

например Никола...некогда бессменный чемпион в сф3....перешёл на гг чем резко снизил результат..в сф3...хотя по уровню исполнению и красивости...Никола даже на последнем чампе....был лучше всех....

или Гога....раньше был просто хороший игроком в гг , но после того как посидел в сф3 начал выигрывать в гг всё подряд+)
кто-то скажет что это не так....и может будет прав....

ведь это всего лишь мой взгляд со стороны...
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 фев 2007, 16:26

или Гога....раньше был просто хороший игроком в гг , но после того как посидел в сф3 начал выигрывать в гг всё подряд+)
кто-то скажет что это не так....и может будет прав....
я то думал это было после чемпионства (на FWI'06)... )
В СФ3 должен отсидеть каждый ))) каждому по заслугам)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 фев 2007, 16:39

Valen, вы хоть там проголосовали?
эти 10сф -шников так с лёгкостью забьют и добавятся к Теккенщикам и ГГшникам?
Их просто не существует %))) Это так сказать негранённые алмазы %))) Которые можно огранить ин ГГ стайл или же ин 3С стайл %))) Только если их огранить в ГГ стайл они со временем притащат к нам ещё 10-20 других готовых к огранению а при гранении в 3С это будет 2-5 не больше %)))
например Никола...некогда бессменный чемпион в сф3....перешёл на гг чем резко снизил результат..в сф3...хотя по уровню исполнению и красивости...Никола даже на последнем чампе....был лучше всех....

или Гога....раньше был просто хороший игроком в гг , но после того как посидел в сф3 начал выигрывать в гг всё подряд+)
кто-то скажет что это не так....и может будет прав....
А по моему сугубо личному мнению Никола растрачивает свой талант разрываясь между 2мя файтинг дисциплинами. Потому что и там и там пытается задрочить непомерно много... Если бы он сконцентрировался сугубо на чём то одном то без сомнения стал бы в этой дисциплине постоянным фаворитом.

Ну а нащёт Гоги ничего сказать не могу %))) Не уверен однако что его решабельность в ГГ как то связана с 3С... Мне больше кажется что в ГГ он решает просто потому что играет много сам, иследует, тренит, а так же у него по случайному стечению обстоятельст есть достаточно большое окружене таких же жаждущих турнирного признания опонентов с которыми он часто и достаточно много может играть.
В СФ3 должен отсидеть каждый ))) каждому по заслугам)
Я не щитаю, что, что бы решать в какой то файтинг надо обезательно иметь опыт игры ещё во, что то... Опыт игры в файтинги конечно всегда очень и очень положительно сказывается если вы начинаете тренится в новую файтинг дисциплину, но совсем не обезателен для того, что бы стать в ней лучшим. Просто поскольку в своей сути 2Д файтинги похожи, базовый опыт понимания опонента, хай лоу разводов, самообладания на турнирах и других вещей всегда остаётся с вами не зависимо от того во что вы играете. Яркий пример этого это решание олд скулеров типа Хеппа в появляющиеся новый дисциплины типа ТРФ или ССТенка. Конечно новичьки в ССТенка сначала прососут обогощённому опытом других игр Хеппи. Но если они начнут серьёзно и много тренится, то со временем они поймут всё, что знает Хеппи при чём на практике игры именно в Самураев. Что бы новичькам победить Хеппи в ССТенка им не обезательно сначала пойти и дофига поиграть во все файтинги в которые играл Хеппи, им достаточно просто серьёзно сконцентрироватся на конкретной файтинг дисциплине.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 26 фев 2007, 18:03

Я согласен с Шакой по поводу Николы. ГГ ему только вредит - раньше, до ГГ, я сам лично видел и играл с ним и его невозможно было угадать, он был просто сосредоточием хаоса и рандома! Но, поиграв в ГГ, вся его игра в СФ потихоньку сдвинулась в сторону скрипта "джамп-ин, комба, супер". Из-за чего? Из-за задрочки ГГ-шных комб. Задрочка комб в ГГ просто побуждает их постоянно использовать, пробовать применить то, что ты столько времени тренировал и задрачивал...даже если это и не нужно в конкретной ситуации! А как же иначе - тренировать и не использовать - даже обидно! СФ, особенно 3rd Strike, если его принимать регулярно, легко вылечивает скриптовые заболевания, потому что в СФе, если противник знает, что ты будешь сейчас делать, не только может поставить блок, но может и спэррить удар, а потом наказать по полной. Тоесть заскриптованность игрока в СФе сразу становится очевидна!!!

Еще один живой пример. Вы наверное слышали про самого знаменитого игрока в СФ Умехара "The Beast" Дайго. Так вот, многие не знают, что он играл фо фан еще и в ГГ. Его фан был отмечен первыми местами на чемпионате Evolution в 2003, 2004 годах, а также другими призовыми местами в том числе и на закрытом чемпионате SBO. Как он играл? Даст Луп. Всё. На этом задрочка кончается. Всё остальное - жесткий зонинг и майндгейм. Где он этому научился? Вы знаете ответ. Сильный Стрит Файтер силён во всём.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 26 фев 2007, 18:18

В ГГ Дайго играл просто супер-нагло, а японцы не привыкли к такому, они осторожничают. А так был обычным Солом, ничего особенно интересного. Тот же Р.С. намного разнообразнее играет.
Push buttons, do combos Изображение

Ответить