Страница 6 из 8

Guile [SFV]

Добавлено: 12 ноя 2016, 07:17
Azgrim
Там даже не столько стальные яйца, сколько невозгораемый зад. Играя за Гайла на начальном уровне ты должен понимать, что основную часть дамага ты нанесёшь отдельными тычками, у тебя будут постоянно запарываться канселы в соники и флешкики из-за того, что ты недочарджил (частая проблема при заучивании бнб ст хп, кр мп хх флешкик, где окошко между ст хп и кр мп маленькое, а вот во флешкик нужно канселить наоборот с задержкой), а о лупах и канселах в супер ты даже не будешь думать - соответственно дамаг ты будешь наносить потихоньку. Все самые дамажные комбо - с канселом в супер, и тут проблема даже не столько в задротстве сложного инпута, а в том, что ты достаточно часто будешь делать екс версии своих спешалов.

Guile [SFV]

Добавлено: 12 ноя 2016, 08:38
snowhite
Azgrim, мне было тяжело в FK xx CA (на крестовине это нереально, на грибке порол 70% попыток), и LK xx MK, cr.LP XX FK не мог.

И еще у игры долгий буфер, она слишком надолго запоминает чардж, голова кругом, Гайл потный все же.

Upd. А ведь бнб Чан Ли я почти стабильно делал. Там похожий принцип.

Guile [SFV]

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:59
Azgrim
snowhite, играю на паде и только на крестовине, всё реально =)

Guile [SFV]

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:46
Senbon
snowhite писал(а): мне было тяжело в FK xx CA (на крестовине это нереально, на грибке порол 70% попыток
хм тут похоже дело индивидуальное, мне наоборот через флэшкик ультру проще делать на крестовине чем на палке, хотя хп.крмп в плевок сложнее на крестовине

Guile [SFV]

Добавлено: 12 ноя 2016, 19:02
snowhite
Azgrim,мне крестовина непривычна, на ней не получается плавные движения делать, как полукруги назад, к примеру.
FK xx CA, если не трудно, напиши, как ты делаешь на ней.
Я делаю: [db], uf+k, b, f+p

А, на крестовине мне еще неудобно делать диагональные направления, но, думаю, если захочу, можно привыкнуть.

Guile [SFV]

Добавлено: 13 ноя 2016, 06:23
Azgrim
snowhite, точно так же делаю =) Как показывает опыт, без разницы какой пад ты используешь - скажем, я играю на Хори ФК4, а flcl на дш4 - оба выполняем FK xx CA на крестовине.

Guile [SFV]

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:56
snowhite
Azgrim, хорошо, буду пробовать сегодня. Не бросай Гайла :)

Guile [SFV]

Добавлено: 13 ноя 2016, 14:01
Azgrim
snowhite, посмотрим. Гайл перестал мне нравиться как персонаж, а играть им только потому что мне привычно - не вариант.

Guile [SFV]

Добавлено: 13 ноя 2016, 15:14
snowhite
Azgrim, а почему перестал нравится? Внешне и/или геймлпейно?
Я за него в четверке пытался играть. Мне он очень нравился. Тут попробовал, бросил. Сейчас опять пытаюсь, хочу посабмейнить его. А потом посмотрим уже, как по обстоятельствам.

Ни разу, просто ни разу не сделал комбо на крестовине. Я даже FK диагональное не могу сделать на ней. На грибе вроде ну нормально st.HP, cr.MP xx HK.FK xx CA. После Чан Ли, несложно делать st.HP~d. Но! В другую сторону сделать не могу, вообще. Сложность в FK xx CA.

Также попробовал луп. Я пока не могу это сделать. Но это не основное, чуть попозже научусь. Надо научиться бнб в другую сторону.

Guile [SFV]

Добавлено: 13 ноя 2016, 17:30
Azgrim
snowhite писал(а): Azgrim, а почему перестал нравится?
Azgrim писал(а): перестал мне нравиться как персонаж
В прямом смысле значения слова "персонаж". Если бы дело было во внешности и/или геймплее я бы так и написал =)

Guile [SFV]

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:58
snowhite
Azgrim, эх, жалко :) А кто у нас в Россиюшке хорошие гайлы?

Guile [SFV]

Добавлено: 14 ноя 2016, 16:57
Senbon
snowhite писал(а): А кто у нас в Россиюшке хорошие гайлы?
nuqlidu вполне

Guile [SFV]

Добавлено: 14 ноя 2016, 17:00
FGC | Shatalkir
Senbon, Наклду никак не россиянин, к сожалению.
Al_Pachino у нас хорошо играет.

Guile [SFV]

Добавлено: 14 ноя 2016, 17:20
Senbon
FGC | Shatalkir писал(а): Senbon, Наклду никак не россиянин, к сожалению.
просто верь в это и в твоем сознании это будет правда.

Guile [SFV]

Добавлено: 25 ноя 2016, 14:05
Azgrim
Добавил картинку с хитбоксами в первопост.

Guile [SFV]

Добавлено: 04 дек 2016, 07:19
Azgrim
сизон ту чейнджес со фар:
2 бара в-метра
возможная отмена крашкантера с ст хп - не проверено

Guile [SFV]

Добавлено: 06 дек 2016, 14:53
Al Pachino
С соседней темы:
[GUILE]
-V trigger bar changed from 3->2
-cr.mp creates further push back now
- due to cr.mp increase in push back, current Sonic Boom loops are no longer possible
*perhaps new ways to do so will be possible ; )
-st.hp no longer crusher counters
-cr.hp now causes crush counter state
Не, ну не твари ли, соник бум лупы нерфить? Как же у них припекает, когда в игре появляется что-то весёлое. Срочно занерфить, вы не можете комбить в нашей игре, запрещено, иди жми медиум панчи и бросай - просто так надо надо нам и нытикам, которым мы продаём костюмчики.
Хотя 2 триггера за раунд очень вкусно, но я не хочу осознавать, что всё это задротство было зря, потому что они так захотели. + наверняка комбы во флеш кик станут хуже работать из-за пушбека. Не нужен мне такой патч.

Guile [SFV]

Добавлено: 06 дек 2016, 15:04
Barnacle
SFV - No Fun Allowed. :mod:
Не умеет больше Capcom превращать баги в фишки. :slon:

Guile [SFV]

Добавлено: 06 дек 2016, 15:31
Senbon
Al Pachino писал(а): С соседней темы:
[GUILE]
-V trigger bar changed from 3->2
-cr.mp creates further push back now
- due to cr.mp increase in push back, current Sonic Boom loops are no longer possible
*perhaps new ways to do so will be possible ; )
-st.hp no longer crusher counters
-cr.hp now causes crush counter state
так а на рус это есть?хотелось бы понять все нюансы и перспективы персонажа

Guile [SFV]

Добавлено: 06 дек 2016, 15:58
Azgrim
Количество баров у В-триггера уменьшилось с 3 до 2.
cr.mp теперь отодвигает дальше
Из-за того, что cr.mp отодвигает дальше, текущий луп сониками невозможен
*вероятно новые варианты лупа будут возможны
st.hp более не имеет свойств краш кантера
cr.hp теперь имеет свойства краш кантера