2D Homemade Fighting
- Holic
- (っ・ω・)っ
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
- Карточка игрока: Holic
- Откуда: Континент Му
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 2D Homemade Fighting
Прости, но у них стойки в разных положениях. Я думаю стоит придерживаться единообразного положения персонажей, животом к игроку, спиной к бекграунду, как... как у "Уоррена Спектора" xD
Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: 2D Homemade Fighting
А млжет это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов? наоборот интересно посмотреть что будет.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 2D Homemade Fighting
Поддерживаю. Итого +9-13 кадров геморроя на персонажа (стоит\сидит\садится\разворот). И ещё любой стандартный удар будет резко "разворачиать" персонажа, в сторону для которой он рисовался.Holic писал(а):Или можно сделать два комплекта спрайтов, чтобы правый персонаж стоял спиной, а левый животом к нам.
Правда можно хитро спрограмировать, чтобы анимация уплотнаялась и в её начало добавлялся разворот (чтобы стартапы ударов не удлиннялись на время разворота), но опять же а хитбоксы? Если хитбокс анимации разворота оставлять, то он "съест" часть приемущества ЕСЛИ уда обладает инвулями или ещё чем. Ну и оба варианта дадут ВТФ момент, только ВТФ будут кричать либо игрок, либо противник.
"Поддерживаю" было сарказмом.
Никаких тебе инноваций. Было в Daraku Tenshi: Fallen Angels же.Mad Daimond писал(а):А может это такая инновационная фишка в жанре 2д файтингов, не имеющая аналогов?
То что делали в Daraku Tenshi
Есть 2 стойки.
1ая - стандарт.
Всё как обычно.
2ая - реверс
2кнопки, определённый удар, бросок, спешал или супер вводит в стойку. Прыжок, все удары во 2ой стойке (иногда "кроме одного"), спешалы или суперы (кроме вышеупомянутых) выводят из стойки. Во 2ой стойке нельзя блочить.
В реверс стойке, Было меньше нормалей, только 5P 5K 2K 2P, и иногда ещё меньше. Но они были недоступны из первой стойки (сразу). Они были либо сильнее либо дальше, вобщем имели бонусы, которые не имели нормали в 1ой стойке.
Это рождает чейн комбо: Быстрый удар, Удар вводящий во 2ю стойку, удар из 2ой стойки, спешал\супер.
Так же можно входить во вторую стойку и просто пользоаться ударами оттуда.
Чего не было:
Спешалы и суперы не приобретали бонусных всойств из 2ой стойки (а было бы круто).
Самих ударов во второй стойке у некоторых персонажей было по 1-2 штуки (недоделали).
Вот оригинальная система которой почти нигде небыло.
Последний раз редактировалось Hidan 01 окт 2010, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: 2D Homemade Fighting
Учитывая, что рисованием спрайтов занимается один человек, думаю, не имеется просто человеческих ресурсов для изготовления спрайтов для двух сторон. С другой стороны, не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, это очень даже реалистично, так сказать. Стойка определяется "ориентацией" бойца. Если боец левша, а тем более ногой, вряд ли когда он встанет левым боком. Хотя да, происходит разрыв шаблонов, когда меняется сторона, и левша становится правшой, но что ж поделать
Ну желаю, чтобы все…
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: 2D Homemade Fighting
Ты не уловил сути.Poligraf Poligrafych писал(а):Учитывая, что рисованием спрайтов занимается один человек, думаю, не имеется просто человеческих ресурсов для изготовления спрайтов для двух сторон.
Чисто новые спрайты - это только смена сторон и сама 2я сторона (от 7ми до 13 спрайтов)
Удары со 2ой стороны - коммандники, которые идут либо в чейназ либо с добавлением новой анимации разворота.
Так что суммарно, это +5% работы. Но нужно ли это Кирияме вообще, - другой вопрос.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: 2D Homemade Fighting
боёвка у нас будет стремиться к квс2...Пишу в основном от скуки и недовольства, прошу не воспринимать уж очень серьёзно.
Файтинги без нормального буфферинга или шорткатов - ******.
Файтинги без опшенслелктов (хотя бы на броски) - *********.
Файтинги без ПОЛЕЗНЫХ ТК, но с простыми ТК - *****.
Файтинги с рекавери в воздухе во все стороны после любого удара - *****.
Парри исполняемое не через совместное нажатие двух ударов - ущемляет чарджевых персов - ************.
плюсом всякие индивидуальные техники, например отталкивание от стены, аир комбо...
Спрайтики разворачивать не собираюсь) Просто мне больше нравится главная героиня в такой стойке, чем лицом к нам..
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: 2D Homemade Fighting
3ий персонаж в процессе анимации.
это у нас разряд током. (спецэффекты надеюсь ещё осилим более крутые, пока пиксельные)
пинок в духе матрицы. а вообще она киборг и поэтому я захотел придумать ей какой то извращённый и невыполнимый для нормального человека финт.
это у нас разряд током. (спецэффекты надеюсь ещё осилим более крутые, пока пиксельные)
пинок в духе матрицы. а вообще она киборг и поэтому я захотел придумать ей какой то извращённый и невыполнимый для нормального человека финт.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: 2D Homemade Fighting
Наконецто у нас всё пучком с бэкграундами.
Рендер пока без постобработки.
*Вертолёт и дым конечно анимированы
Рендер пока без постобработки.
*Вертолёт и дым конечно анимированы
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: 2D Homemade Fighting
Арт главной героини для экрана выбора бойцов
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting