DotA 2

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

DotA 2

Сообщение Barrogh » 23 сен 2014, 13:49

Приятно видеть, что хоть что-то остается постоянным. Например, обсуждения на тему "плох ли рэндом в доте".
Когда некоторые уже издают целые книги под заголовком "Почему дота - хрень", такие темы кажутся донельзя консервативными в сравнении :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

DotA 2

Сообщение Hidan » 26 ноя 2014, 02:23

BioLogIn писал(а):посылка о том, что соревновательные игры "должны быть" максимально детерминированы. Кому должны? Почему должны? Кто это сказал вообще?
BioLogIn писал(а):Игроки в доте противостоят друг другу в среде, где присутствуют внешние случайные факторы. Я тебе больше скажу - игроки в футболе противостоят друг другу в среде, где присутствуют внешние случайные факторы, вроде, прости, порывов ветра или более влажных участков травы с другим трением.
Тралишь чоль?
1. РНГ - в соревновательной игре не нужен (ибо чем больше детерминированность, тем больше ясность результатов), и если он там есть, то требуется аккумуляция результатов и куча повторов игр и другие сетки турниров итп. итд. а это гемор.
Плюс тут даже без аргументации можно ответить: Потому что так хочет вся плеер база на протяжении всей истории видеоигр. И если тебе это не нравится - твои проблемы.
2. Ну тут уж и упоминать не стоит различие форс мажора и введения в игру рандома, который имеет ещё и синергию.
Последний раз редактировалось Hidan 26 ноя 2014, 02:25, всего редактировалось 2 раза.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

DotA 2

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2014, 09:04

Hidan
Ох ) Кто тебя разбудил? )

Нет, я не тралю. У меня даже трала нет.

РНГ по факту является неотъемлемой частью многих современных соревновательных игр. Я уже приводил много примеров - разброс демеджа и айтем дроп в вакрафте, респавны в квейке, порядок карт в колодах в хертсстоуне и т.д. И я уже объяснял, что это делается разработчиками умышленно и для повышения реиграбельности и зрелищности игры. И да, из-за этого приходится играть фт3, БИДА для организаторов, ВЕСЕЛУХА для зрителей.

Еще раз повторю - сделать детерминированную соревновательную игру просто, вариантов шахмат можно выдумывать 100500 на дню. А вот сделать интересную и популярную соревновательную игру куда сложнее, и правильная доза рандома тут является важным, если не критичным, ингредиентом. Детерминированный хертсстоун с фиксированным порядком карт в колоде был бы еще более беден и скучен, чем он сейчас есть =)

А утверждения вроде "вся плеер база всегда хочет без рандома" было бы неплохо обосновать. Потому как миллионы, играющие в том числе в доту, beg to differ. А если это кому-то не нравится, то это, как ты сам написал, его проблемы...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

DotA 2

Сообщение rion_nagel » 26 ноя 2014, 11:52

Имхо все немного не правы (в интернете же находимся). Рандом в механике это одно. Возможности человека это другое. И второе от первого мало зависит во многом смысле из-за того, что человек умеет адаптироваться. Можно сделать клёвую вещь с рандомом в механике, но скилл влияет сильно (там магики, хертстоуны, да тот же покер, дота имеют прямые полурандомные и рандомные переменные). С минимальным рандомом в механике (квака, старкрафт, файтинги, да тот же пин понг с шахматами) тоже вполне ништяк.
На деле люди играют и во то и в то и не парятся из-за рандома во многих вещах, а просто его учитывают.

Конечно если хочешь абсолютного контроля со своей стороны (владение персонажа к примеру)... это всё равно не исключит внеигрового рандома (противник пукнул под носом, уж извините к примеру), поставили в ситуацию 50%-50%, даже когда ты видишь всё. А в шахматах сколько ситуаций сделать можно - мозги взорвутся. А старкрафт - из рандома только дислокация, всё остальное каждый из игроков может всецело контролировать (при том насколько игра популярная).

Всё имхо офк.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

DotA 2

Сообщение Hidan » 27 ноя 2014, 02:04

BioLogIn писал(а):РНГ по факту является неотъемлемой частью многих современных соревновательных игр.
Но нет жи.
Из соревновательной сферы РНГ стараются теснить и ненавидеть, а попытки впихнуть РНГ - рассматриваются с удивлением и ненавистью и сам РНГ если он связан с "архетипом" механики или жанра стараются сгладить или найти\ввести закономерности. Стритфайтер уходил от рандома. Введение рандома в смеш бразерс поставило соревновательное коммунити в контры с разрабами до тех пор пока они не сдались (то же было с тохофтг, но в итоге коммунити вымерло, да), даже Гилты имеют не рандомную птичку Тестамента, Рандом Фауста сделан так, что он не даёт тактического преимущества и на нём не строится весь геймплей (Заппа отдельная тема, да). Реинкарнация кки имеет свои "корни", но тот же Хертстоун имеет много негативного фидбека за геймплейные решения и проведение турниров (и не надо мыть уши про детерминированный хертстоун, и суть геймплея кки вообще стоит далеко и отдельно от любого другого киберспорта), Шутеры, которые играются соревновательно постепенно тоже отошли от рандома, если смотреть на эволюцию жанра.

Так что неотъемлемый РНГ - брехня.
Что уж дальше говорить.
BioLogIn писал(а):правильная доза рандома тут является важным, если не критичным, ингредиентом
Олсо шот мне кажется, что ХоН к этому был ближе, да и сейчас мы знаем какая моба в 10 раз популярнее (во всём от денег, до плеербазы, еспорта итп) Доты2, и что там думают про такой рандом и контрплей как в доте, да.
Последний раз редактировалось Hidan 27 ноя 2014, 02:07, всего редактировалось 2 раза.

Ответить