Что есть скрипты и нужны ли они
- dr ammo
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:25
- Карточка игрока: dr ammo
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Am_Wolkenstieg, расчет на то, что на вейке, на вставании, баунд зайдет и будет ресет, или, как минимум, удар в хит (т.к. там был вифф, соответственно, психологическое преимущество у того, по кому виффнули, он свел эту ситуацию к нейтрали, т.к. на блоке этот мув 0).
Последний раз редактировалось dr ammo 24 дек 2015, 16:28, всего редактировалось 2 раза.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Вот вроде человек из Великого Новгорода, а постит с питерского компьютера. Чудеса, да и только. Вот что скрипт животворящий делает.
Аккаунту Higem и аккаунту dr ammo бан на неделю. Если dr ammo хочет обсудить эту ситуацию - можем пообщаться вне форума.
Аккаунту Higem и аккаунту dr ammo бан на неделю. Если dr ammo хочет обсудить эту ситуацию - можем пообщаться вне форума.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Омг втф, я только хотел сделать всё продуктивнее, раз засел за тему, а теперь не за чем! Теперь Хига - шпеон! Скандалы! Интриги! Материал для влага! Пустота и печаль!
Последний раз редактировалось ZBEP 24 дек 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Что есть скрипты и нужны ли они
Хига, вообще-то поездка на крупный забугорный чамп это всегда опыт и море эмоций, впечатлений и знакомств. Это одна из причин почему люди любят и играют в файтинги. И я уверен что ребята для себя многое почерпнули, а Гринлео так ещё и очень результативно выступала. А ты сидя с чужого ака ватник какой, критикуешь людей которые в игре добились больше тебя, не хамят в ответ на твои необоснованные пламенные речи и упорно не видишь в своей игре вышеупомянутых скриптов. Может ты бы лучше на хату к Кингу зашёл, тебя посолят и ты перестанешь флудить на форуме.Или докажешь обратное делом, а не пустым трёпом?!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Что есть скрипты и нужны ли они
dr ammo писал(а): расчет на то, что на вейке, на вставании, баунд зайдет и будет ресет, или, как минимум, удар в хит (т.к. там был вифф, соответственно, психологическое преимущество у того, по кому виффнули, он свел эту ситуацию к нейтрали, т.к. на блоке этот мув 0).
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Просто выложу эти 2 видео.
Здесь белорусский игрок ZANE (можете определить его легко - мешит дикий ад, играет по-хигемовски непредсказуемо. SWAG-стайл карочи) против корейского топового игрока RAIN'a.
Как думаете, кто победил?) Лютый ВТФ и непредсказуемость без скриптов или думающий топовый игрок?
Часть 1
Часть 2
Здесь белорусский игрок ZANE (можете определить его легко - мешит дикий ад, играет по-хигемовски непредсказуемо. SWAG-стайл карочи) против корейского топового игрока RAIN'a.
Как думаете, кто победил?) Лютый ВТФ и непредсказуемость без скриптов или думающий топовый игрок?
Часть 1
Часть 2
- FoX
- Drammo records
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:49
- Карточка игрока: Fox
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 209 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Тимсоник ты только что выдал полное непонимание свое. Не стоило оно того. Завтра будет подкаст с Белиалом, думаю там будут расставлены все точки. А пока что закапывать себя еще глубже не надо.
-
- Стоячок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
- Карточка игрока: Toko
- Канал пользователя: TokenObduracy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Тут очевидно, по-моему, что у ZANE очень много скриптов. Даунджеб у него просто-таки встроен в его мувы с минусом, он этот сиквенс даже на 2-ом рейнже нажимает, хотя очевидно, что это ни к чему не приводит. И, конечно, он продолжает делать свой даунждеб даже после того, как противник его сайдвокнул 6 раз.
Так что нет, Тимсоник, этой видеозаписью ты всё только портишь.
Так что нет, Тимсоник, этой видеозаписью ты всё только портишь.
Последний раз редактировалось Toko 24 дек 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стоячок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
- Карточка игрока: Toko
- Канал пользователя: TokenObduracy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Начал читать тред и понял, что здесь чуть ли не у каждого своё понимание слова "скрипт". Все дефиниции перечислять не считаю уместным, но их было немало, и в конечном счёте к консенсусу по семантике слова так и не пришли.
Раз начал этот полилог Higem, предлагаю воспользоваться его определением слова или ввести новый термин, который передавал бы его [Хигема] определение максимально точно. Ведь в конце концов, вопрос очень интересный, и будет очень жаль, если тему закроют, по сути так и не обсудив. Значение это будет очень близко к предложенному Dr_Ammo в посте #119.
Итак, значение слова "скрипт" (или некоего термина, который мы введём в пределах этого треда, кому как больше нравится): заранее подготовленное решение. Всё! Никаких формул или условий (т.е. намного более примитивно, чем определение Белиала), но здесь важно уточнить, что это относится абсолютно ко всему, будь то мувмент, атака, защита, вейки или оки. Приведу пару примеров, чтобы стало понятно, насколько же широким и общим определением я буду оперировать в дальнейшем. Постараюсь дать и пример и из 2D-дисциплины, но сразу оговорюсь, что в посте буду обсуждать скрипты в Теккене, ведь в других играх почти не разбираюсь, уж простите
Значение выяснили, можно переходить к главному блюду: "Почему опираться на скрипты плохая идея?".
Во-первых, шаблонные действия вида "нажму Х, затем сразу Y" или чуть более продвинутое "нажму X, при блоке нажму Y" к положительным результатам приводят в большинстве случаев лишь первые несколько раз, а затем противник адаптируется и начинает этот самый Y контрить. Даже 1 в хит, d/f+1 можно очень неплохо наказать, хоть и скрипт это довольно солидный. Наглядный пример, так заботливо предоставленный Timsonic в посте #126: ZANE упорно жмёт d+1 после попавшего в блок удара, а его противник после первого же раза умело этот d+1 сайдвокает и наказывает незадачливого беларуса.
Во-вторых, подобные скрипты сильно ограничивают ваш собственный оффенс, даже если при том же джебе в хит вы делаете лоу/мид миксап. Казалось бы, что тут контрить? Огромное преимущество и противник вплотную передо мной! Умелый степ в правильном направлении, бэкдэш в блок или бэксвинг без труда перебьют этот миксап. Нельзя играть в файтинг, не обращая внимания на своего противника и паттерны его поведения — если вы сражаетесь против игрока средней руки, он может никогда и не додуматься что-то делать в ответ на джеб+50/50 миксап, но умелый оппонент рано или поздно разгадает ваш план.
Даже самые безобидные скрипты могут навредить, как парадоксально бы это ни звучало. Делать сайдстеп после удара с минусом на блоке и ждать виффа, а в противном случае кэнселить в блок отличный скрипт, но он легко контрится либо быстрым хомингом, либо длинным броском, который очень хорошо трекает в обе стороны.
В противовес игре, построенной на скриптах, предлагается строить игру, основываясь на своём знании механики игры. Теккен ощутимо медленнее своих собратьев по жанру в плане старт-апа ударов, и в этом его прелесть! Долгие старт-апы/рекавери ударов вкупе с заметными хитстанами позволяют реагировать на всё, что происходит на экране, разве не здорово? Свой оффенс легко организовать вокруг, например, джеба, хит которого можно конфирмить в более долгие удары, захваты и миксапы из стоек, а блок — в быстрые поки или степ. Фреймов хитстана и рекавери любого удара достаточно, чтобы принять осмысленное решение о том, что делать дальше. Другой ключевой функцией игры является возможность бафферить в рекавери ударов не только направления, но и кнопки, что позволяет с лёгкостью испольльзовать все до единого фреймы, которые только что получили. Это даёт возможность изучать привычки и скрипты соперника относительно одних ситуаций, используя другие. Если вам интересно, как противник повёдет себя на своём +5, киньте ему в блок приём с -5 на блоке. Стратегия довольно примитивная и в каком-то плане глупая, но, согласитесь, не во всех файтингах можно с такой же точностью проверить нечто подобное.
За исключением самых примитивных и "тупых" повторений, понять, скриптом ли был какой-то удар или обдуманным решением не всегда просто. Нет смысла указывать на сильного игрока и кричать: "Вот скрипт!", ведь вполне возможно, что подобное действие было выполнено лишь потому, что у игрока есть информация о том, что противник к такому ответу совершенно не готов. Higem, Dr_Ammo, FoX и иже с ними призывают вас не искоренить все скрипты из своей игры (это сделать непросто), но понять, что когда-нибудь вам попадётся оппонент, который уже на второй раз очень больно накажет вас за ваш самый fail-safe скрипт.
Будьте бдительны и не переусердствуйте с автоматизацией своего геймплея; важно держать свой разум начеку и быть готовым пользоваться новыми опциями или наоборот, убирать уже существующие приёмы.
Раз начал этот полилог Higem, предлагаю воспользоваться его определением слова или ввести новый термин, который передавал бы его [Хигема] определение максимально точно. Ведь в конце концов, вопрос очень интересный, и будет очень жаль, если тему закроют, по сути так и не обсудив. Значение это будет очень близко к предложенному Dr_Ammo в посте #119.
Итак, значение слова "скрипт" (или некоего термина, который мы введём в пределах этого треда, кому как больше нравится): заранее подготовленное решение. Всё! Никаких формул или условий (т.е. намного более примитивно, чем определение Белиала), но здесь важно уточнить, что это относится абсолютно ко всему, будь то мувмент, атака, защита, вейки или оки. Приведу пару примеров, чтобы стало понятно, насколько же широким и общим определением я буду оперировать в дальнейшем. Постараюсь дать и пример и из 2D-дисциплины, но сразу оговорюсь, что в посте буду обсуждать скрипты в Теккене, ведь в других играх почти не разбираюсь, уж простите
- Street Fighter: спамить DP после заблоченного джамп-ина, всегда делать сейф-джамп после нокдауна, бэкдэш на вейке — всё это скрипты, если игрок продолжает их делать из раза в раз, из игры в игру. Решения, придуманные до матча и не меняющиеся на его протяжении. Несмотря на то, что всегда сейф-джампить отличный скрипт, он всё же ограничивает угрозу с вашей стороны, ведь в следующий раз противник уже будет готов как к джамп-ину, так и ко всем возможным опциям после него.
Tekken: всегда сайдвокать на своём минусе, делать бэксвинг после своего удара в блок, стоять в блоке после -8/-9, всегда текроллиться и т.д. Важно отметить, что и не делать ничего в определённых ситуациях тоже скрипт.
Значение выяснили, можно переходить к главному блюду: "Почему опираться на скрипты плохая идея?".
Во-первых, шаблонные действия вида "нажму Х, затем сразу Y" или чуть более продвинутое "нажму X, при блоке нажму Y" к положительным результатам приводят в большинстве случаев лишь первые несколько раз, а затем противник адаптируется и начинает этот самый Y контрить. Даже 1 в хит, d/f+1 можно очень неплохо наказать, хоть и скрипт это довольно солидный. Наглядный пример, так заботливо предоставленный Timsonic в посте #126: ZANE упорно жмёт d+1 после попавшего в блок удара, а его противник после первого же раза умело этот d+1 сайдвокает и наказывает незадачливого беларуса.
Во-вторых, подобные скрипты сильно ограничивают ваш собственный оффенс, даже если при том же джебе в хит вы делаете лоу/мид миксап. Казалось бы, что тут контрить? Огромное преимущество и противник вплотную передо мной! Умелый степ в правильном направлении, бэкдэш в блок или бэксвинг без труда перебьют этот миксап. Нельзя играть в файтинг, не обращая внимания на своего противника и паттерны его поведения — если вы сражаетесь против игрока средней руки, он может никогда и не додуматься что-то делать в ответ на джеб+50/50 миксап, но умелый оппонент рано или поздно разгадает ваш план.
Даже самые безобидные скрипты могут навредить, как парадоксально бы это ни звучало. Делать сайдстеп после удара с минусом на блоке и ждать виффа, а в противном случае кэнселить в блок отличный скрипт, но он легко контрится либо быстрым хомингом, либо длинным броском, который очень хорошо трекает в обе стороны.
В противовес игре, построенной на скриптах, предлагается строить игру, основываясь на своём знании механики игры. Теккен ощутимо медленнее своих собратьев по жанру в плане старт-апа ударов, и в этом его прелесть! Долгие старт-апы/рекавери ударов вкупе с заметными хитстанами позволяют реагировать на всё, что происходит на экране, разве не здорово? Свой оффенс легко организовать вокруг, например, джеба, хит которого можно конфирмить в более долгие удары, захваты и миксапы из стоек, а блок — в быстрые поки или степ. Фреймов хитстана и рекавери любого удара достаточно, чтобы принять осмысленное решение о том, что делать дальше. Другой ключевой функцией игры является возможность бафферить в рекавери ударов не только направления, но и кнопки, что позволяет с лёгкостью испольльзовать все до единого фреймы, которые только что получили. Это даёт возможность изучать привычки и скрипты соперника относительно одних ситуаций, используя другие. Если вам интересно, как противник повёдет себя на своём +5, киньте ему в блок приём с -5 на блоке. Стратегия довольно примитивная и в каком-то плане глупая, но, согласитесь, не во всех файтингах можно с такой же точностью проверить нечто подобное.
За исключением самых примитивных и "тупых" повторений, понять, скриптом ли был какой-то удар или обдуманным решением не всегда просто. Нет смысла указывать на сильного игрока и кричать: "Вот скрипт!", ведь вполне возможно, что подобное действие было выполнено лишь потому, что у игрока есть информация о том, что противник к такому ответу совершенно не готов. Higem, Dr_Ammo, FoX и иже с ними призывают вас не искоренить все скрипты из своей игры (это сделать непросто), но понять, что когда-нибудь вам попадётся оппонент, который уже на второй раз очень больно накажет вас за ваш самый fail-safe скрипт.
Будьте бдительны и не переусердствуйте с автоматизацией своего геймплея; важно держать свой разум начеку и быть готовым пользоваться новыми опциями или наоборот, убирать уже существующие приёмы.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Что есть скрипты и нужны ли они
Так будет подкаст на тему или как?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- FoX
- Drammo records
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:49
- Карточка игрока: Fox
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 209 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Будет, договариваются о времени ребята. В любом случае здесь будет пост потом с ним.Rufus писал(а):Так будет подкаст на тему или как?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Я надеюсь что это будет стрим, а запись потом выложим. Либо сегодня вечером либо на выходных. К сожалению сегодня у меня нет возможности заранее сообщить когда освобожусь, так что анонс за час-два будет
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Ай какая тема задорная.
Только не совсем понятно, что именно тут обсуждается.
Есть ли "скрипты" или это миф? Или нужны ли они?
По-моему в дебри вы полезли несусветные и ненужные.
По существу, тут прямая аналогия с боевыми искусствами. Все же видели и фильмы про всяких мастеров, полуфантастические, и тренировки боксеров или каратистов. Тема наиболее близкая к нашей, по сути. Есть боевые искусства как стиль жизни, это типа в кино про шаолинь и подобные деревни, где древний мастер, лет сорока(по старинным меркам это очень крутой долгожитель) всю жизнь изучал или создавал свой боевой стиль, и неимоверно крут. Это, наверно, в нашем понимании, "незаскриптованный игрок". Хотя это лажа полная, он же определенные приемы изучает. Да и на деле это сказки чаще всего.
Есть боевые стили и искусства как прикладные программы, прикладные - то есть они имеют цель или цели. Одна из этих целей - подготовить человека в четко или не очень определенный срок выполнять определенные действия, конкретно - для победы в рукопашном бою. Набор упражнений, состоящий из различных явно или косвенно применяемых в драке движений тела, которые должны быть отточены и выполняться без колебаний. Каждый стиль чем отличает от простой драки? Он имеет систему подготовки, которую разработали, целенаправленно. Учитывая физиологию тела, возможности человека, и эффективность в бою.
Ну и в итоге что? Стили рукопашного боя чаще всего имеют в своем составе "ката"-набор повторяющихся упражнений. Все их видели, хотя бы на экране. Этот набор упражнений призван в кратчайшие сроки заставить заучить человека нужные в бою движения. Ура, возрадуемся, это и есть наши любимые "скрипты". Безусловно ли человек выполняет их в бою? Нет конечно. Ката - это не последовательность действий в бою, это набор базовых навыков и упражнений на развитие определенных способностей. Никто в бою не будет повторять эту же последовательность движений, некоторые из них в бою не применяются никогда. Они существуют только для развития, тренировки.
Эффективна ли эта "скриптовая" система? Безусловно, очень эффективна. Для боевых искусств на сегодня нет ничего эффективнее, чем нормальные системы подготовки с нормально поставленными ката. Более того, существует множество ссылок на то, что эффективно это не только "сегодня", а всегда. Точнее, что лучше еще не было. Что сказки про старинных доисторических мастеров - это сказки, на 90% как минимум, а все "секретные древние техники ниндзя" разработаны в 19-20 веке. То есть, нормальные боевые искусства, а не гимнастика, были разработаны в наше время, учеными.
А к чему я это все? Для рукопашки, нормальной, эффективной, вроде карате, таэквондо или тэкгон мусуль - существуют эффективные системы подготовки, заранее поставленные учеными и мастерами. Те самые "скрипты". А для файтингов, по понятным причинам, такой системы подготовки нет. Вот и получается, что каждый игрок ее придумывает сам для себя. Статьи на этот счет появлялись уже мильон раз. И от эффективных игроков, и от разных. И каждый норовит обозвать все это дело по-своему. Нынче вот - "скрипты". А чья система подготовки в итоге эффективнее - мы видим на чемпионатах, как правило. От нового названия подготовленности бойца ничего не изменится. Хоть "скрипты" назови, хоть "скилл". Хоть "секреты мастерства".
А вот что реально было бы интересно заполучить когда-нибудь - это в трезвом уме и с применением здравого смысла составленную профессионалами систему подготовки человека к чемпионату по файтингу какому-либо. Набор упражнений, ката, так сказать. И эксперимент провести - взять малоподготовленного человека, и протащить его за год до чемпионата через эту систему. Посмотреть на результаты.
Только не совсем понятно, что именно тут обсуждается.
Есть ли "скрипты" или это миф? Или нужны ли они?
По-моему в дебри вы полезли несусветные и ненужные.
По существу, тут прямая аналогия с боевыми искусствами. Все же видели и фильмы про всяких мастеров, полуфантастические, и тренировки боксеров или каратистов. Тема наиболее близкая к нашей, по сути. Есть боевые искусства как стиль жизни, это типа в кино про шаолинь и подобные деревни, где древний мастер, лет сорока(по старинным меркам это очень крутой долгожитель) всю жизнь изучал или создавал свой боевой стиль, и неимоверно крут. Это, наверно, в нашем понимании, "незаскриптованный игрок". Хотя это лажа полная, он же определенные приемы изучает. Да и на деле это сказки чаще всего.
Есть боевые стили и искусства как прикладные программы, прикладные - то есть они имеют цель или цели. Одна из этих целей - подготовить человека в четко или не очень определенный срок выполнять определенные действия, конкретно - для победы в рукопашном бою. Набор упражнений, состоящий из различных явно или косвенно применяемых в драке движений тела, которые должны быть отточены и выполняться без колебаний. Каждый стиль чем отличает от простой драки? Он имеет систему подготовки, которую разработали, целенаправленно. Учитывая физиологию тела, возможности человека, и эффективность в бою.
Ну и в итоге что? Стили рукопашного боя чаще всего имеют в своем составе "ката"-набор повторяющихся упражнений. Все их видели, хотя бы на экране. Этот набор упражнений призван в кратчайшие сроки заставить заучить человека нужные в бою движения. Ура, возрадуемся, это и есть наши любимые "скрипты". Безусловно ли человек выполняет их в бою? Нет конечно. Ката - это не последовательность действий в бою, это набор базовых навыков и упражнений на развитие определенных способностей. Никто в бою не будет повторять эту же последовательность движений, некоторые из них в бою не применяются никогда. Они существуют только для развития, тренировки.
Эффективна ли эта "скриптовая" система? Безусловно, очень эффективна. Для боевых искусств на сегодня нет ничего эффективнее, чем нормальные системы подготовки с нормально поставленными ката. Более того, существует множество ссылок на то, что эффективно это не только "сегодня", а всегда. Точнее, что лучше еще не было. Что сказки про старинных доисторических мастеров - это сказки, на 90% как минимум, а все "секретные древние техники ниндзя" разработаны в 19-20 веке. То есть, нормальные боевые искусства, а не гимнастика, были разработаны в наше время, учеными.
А к чему я это все? Для рукопашки, нормальной, эффективной, вроде карате, таэквондо или тэкгон мусуль - существуют эффективные системы подготовки, заранее поставленные учеными и мастерами. Те самые "скрипты". А для файтингов, по понятным причинам, такой системы подготовки нет. Вот и получается, что каждый игрок ее придумывает сам для себя. Статьи на этот счет появлялись уже мильон раз. И от эффективных игроков, и от разных. И каждый норовит обозвать все это дело по-своему. Нынче вот - "скрипты". А чья система подготовки в итоге эффективнее - мы видим на чемпионатах, как правило. От нового названия подготовленности бойца ничего не изменится. Хоть "скрипты" назови, хоть "скилл". Хоть "секреты мастерства".
А вот что реально было бы интересно заполучить когда-нибудь - это в трезвом уме и с применением здравого смысла составленную профессионалами систему подготовки человека к чемпионату по файтингу какому-либо. Набор упражнений, ката, так сказать. И эксперимент провести - взять малоподготовленного человека, и протащить его за год до чемпионата через эту систему. Посмотреть на результаты.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Кого то ты мне напоминаешь) Прямо бальзам на душу.Atlas Prime писал(а):Ай какая тема задорная.
Только не совсем понятно, что именно тут обсуждается.
Есть ли "скрипты" или это миф? Или нужны ли они?
По-моему в дебри вы полезли несусветные и ненужные.
По существу, тут прямая аналогия с боевыми искусствами. Все же видели и фильмы про всяких мастеров, полуфантастические, и тренировки боксеров или каратистов. Тема наиболее близкая к нашей, по сути. Есть боевые искусства как стиль жизни, это типа в кино про шаолинь и подобные деревни, где древний мастер, лет сорока(по старинным меркам это очень крутой долгожитель) всю жизнь изучал или создавал свой боевой стиль, и неимоверно крут. Это, наверно, в нашем понимании, "незаскриптованный игрок". Хотя это лажа полная, он же определенные приемы изучает. Да и на деле это сказки чаще всего.
Есть боевые стили и искусства как прикладные программы, прикладные - то есть они имеют цель или цели. Одна из этих целей - подготовить человека в четко или не очень определенный срок выполнять определенные действия, конкретно - для победы в рукопашном бою. Набор упражнений, состоящий из различных явно или косвенно применяемых в драке движений тела, которые должны быть отточены и выполняться без колебаний. Каждый стиль чем отличает от простой драки? Он имеет систему подготовки, которую разработали, целенаправленно. Учитывая физиологию тела, возможности человека, и эффективность в бою.
Ну и в итоге что? Стили рукопашного боя чаще всего имеют в своем составе "ката"-набор повторяющихся упражнений. Все их видели, хотя бы на экране. Этот набор упражнений призван в кратчайшие сроки заставить заучить человека нужные в бою движения. Ура, возрадуемся, это и есть наши любимые "скрипты". Безусловно ли человек выполняет их в бою? Нет конечно. Ката - это не последовательность действий в бою, это набор базовых навыков и упражнений на развитие определенных способностей. Никто в бою не будет повторять эту же последовательность движений, некоторые из них в бою не применяются никогда. Они существуют только для развития, тренировки.
Эффективна ли эта "скриптовая" система? Безусловно, очень эффективна. Для боевых искусств на сегодня нет ничего эффективнее, чем нормальные системы подготовки с нормально поставленными ката. Более того, существует множество ссылок на то, что эффективно это не только "сегодня", а всегда. Точнее, что лучше еще не было. Что сказки про старинных доисторических мастеров - это сказки, на 90% как минимум, а все "секретные древние техники ниндзя" разработаны в 19-20 веке. То есть, нормальные боевые искусства, а не гимнастика, были разработаны в наше время, учеными.
А к чему я это все? Для рукопашки, нормальной, эффективной, вроде карате, таэквондо или тэкгон мусуль - существуют эффективные системы подготовки, заранее поставленные учеными и мастерами. Те самые "скрипты". А для файтингов, по понятным причинам, такой системы подготовки нет. Вот и получается, что каждый игрок ее придумывает сам для себя. Статьи на этот счет появлялись уже мильон раз. И от эффективных игроков, и от разных. И каждый норовит обозвать все это дело по-своему. Нынче вот - "скрипты". А чья система подготовки в итоге эффективнее - мы видим на чемпионатах, как правило. От нового названия подготовленности бойца ничего не изменится. Хоть "скрипты" назови, хоть "скилл". Хоть "секреты мастерства".
А вот что реально было бы интересно заполучить когда-нибудь - это в трезвом уме и с применением здравого смысла составленную профессионалами систему подготовки человека к чемпионату по файтингу какому-либо. Набор упражнений, ката, так сказать. И эксперимент провести - взять малоподготовленного человека, и протащить его за год до чемпионата через эту систему. Посмотреть на результаты.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
С сф про сейфджамп немного неверно. Сэйфджамп это всё время миксап хай с осом или блоком/лоу/броском/дешем/бекдешем и прочим. Конечно это набор скриптов по сути и конечно нельзя постоянно один и тот же юзать. Практически это лучшая опция на вейке, нельзя говорить, что это опция ограничивает, учитывая что при возможности скорее всего другие опции будут более бесполезны. А зачем юзать бесполезные опции?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
Если никакого ЧП не случится (их что-то много последнее время), то в субботу (26 декабря) в 18:00 будем стримить. Канал пусть Хигем выкладывает, он нашел какого-то стримера)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
А что стримить намерены?Если никакого ЧП не случится (их что-то много последнее время), то в субботу (26 декабря) в 18:00 будем стримить
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Что есть скрипты и нужны ли они
У кого кхм... скрипты длиннее.Just D писал(а):А что стримить намерены?
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.