[MK X] Scorpion
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Да начнется обсуждение!
Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.
Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.
Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет
Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)
Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.
Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Zorn хороший, самый адекватный модератор, который не переступает черту, как 99% модераторов здесь. Самый адекватный модератор из всех, что я когда-либо видел на форумах, и не только на файтингсру
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Для этого нужно тупо забить болт и наслаждаться розовым ником. Сделайте меня модератором, вообще счастливо заживете.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Всем привет. У скорпа есть серии 214, 114. В обеих сериях на блоке перед 4 дыра, 10ф и 3ф соответственно. Туда можно вставить арморный тейкдаун, но почему-то не вставляется 6ф пока D1. Дело даже не в том влезает пока по фреймам или нет, а в том, что персонаж даже не пытается ее сделать - не отпускается блок во время дыры. Вопрос: почему? Может это как-то связано с понятием "джейл стринг", суть которого я так и не понял. Ни пока D1, ни обычный 7ф удар ногой S3 не вставляется, хоть сидя блокируй первые два удара, хоть стоя. Что это за механика, которая не дает вставить в дыру 10ф удар 6ф? Даже учитывая 1ф на отпускание блока получается 7ф < 10ф. Объясните, пожалуйста, как это работает)
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
А откуда у тебя инфа про 10 фреймов?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Murat_Gochiyaev, если ты тестируешь на боте, то он не во все дырки влезает после определенных патчей.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Да ладно? Механика игры изменилась что ли? Буквально на днях сидел в тренинге чтобы одно дырявое говно запанишить - все работает.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Инфа на основе фреймдаты, которая дана в игре. Считал так: (стартап+актив+рекавери) - (значение отмены) +/- (значение на блоке) = (преимущество при отмене на блоке). Далее сравниваем полученное значение со стартапом следующего мува в серии. Например, в 214 отмена на блоке для "1"=12ф, а стартап "4"=22ф. Получается, дыра 10ф. Но во время этой дыры почему-то кроме армора ничего лично я не могу вставить.
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Exorcist это конечно не мое дело, но он имел ввиду что бот не влезает в дыры, а не то что нельзя влезть.
зачем так считать, если очень интересно посчитать, то поставь бота на арморный реверсал, запиши видео с 60 фр и считай сколько кадров между стартапом армора и попаданием ударом ноги в 214.Murat_Gochiyaev писал(а): ↑13 июл 2018, 21:30 Считал так: (стартап+актив+рекавери) - (значение отмены) +/- (значение на блоке) = (преимущество при отмене на блоке). Далее сравниваем полученное значение со стартапом следующего мува в серии. Например, в 214 отмена на блоке для "1"=12ф, а стартап "4"=22ф. Получается, дыра 10ф.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
PRESS это конечно не мое дело, но я имел ввиду что у меня бот влезает во все дыры, а не то что пачти тренинг мод поломали.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Exorcist, дырки-то не исчезли, просто боты в некоторые залазить арморами перестали. Поэтому я имел ввиду, что нужно тестить с реальным соперником, а не куклой.
Murat_Gochiyaev, щас проверил, ты помоему неправильно посчитал. Там дырка всего 3 фрейма.
Murat_Gochiyaev, щас проверил, ты помоему неправильно посчитал. Там дырка всего 3 фрейма.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Ребят, дело не в том, что он не успевает. Если б блокирующий хотел вставить нормал и просто не успевал - эт понятно, но он даже не пытается. Будто сама механика игры не разрешает ничего нажать кроме армора, несмотря на большую дыру в стринге.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
[me], ну я на такой случай сам записываю серию у куклы, а влезать пытаюсь уже сам. Короче хз, траблов с этим делом пока что не замечал, может конечно и есть что-то.
Murat_Gochiyaev, ну запиши на боте эту серию, а влезать пытайся сам, руками.
Ну так как он считал это 100% неправильно (я сам хз как надо кроме записи и разбору по фреймам). Вроде бы Баррогх однажды писал как это делается. Надо его спрашивать.
Murat_Gochiyaev, ну запиши на боте эту серию, а влезать пытайся сам, руками.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Exorcist, ну вот щас попробовал серию котла 212 сделать, там дырка после 21, бот влезает 1 раз из трех.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
ну я спорить не буду, сам то я влезаю. Но если так, то это бред какой-то... ПК я так понимаю?
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Я так и делаю. Записываю на боте и пытаюсь влезть. Ничем кроме кроме армора не могу влезть. Может дыра маленькая, может я медленно, поздно жму - хз. Но влезть нормалом не выходит. Если вы за компом, попробуйте: скорп(хф) vs скорп(хф). Задача: влезть любым нормалом (не арморным спешлом!) в любой стринг из мувлиста.
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Записался в желающие. Но завтра уже. Сейчас меня ждет холодное пиво с горячей пиццейMurat_Gochiyaev писал(а): ↑13 июл 2018, 22:07 Если вы за компом, попробуйте: скорп(хф) vs скорп(хф). Задача: влезть любым нормалом (не арморным спешлом!) в любой стринг из мувлиста.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Подтверждаю данные [me] бот лезет не во все дыры. даже идеальным реверсалом, вроде экз-перри коммандо, хз почему,
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2