coldnegative писал(а):ты ошибаешься уже в том, что считаешь 60FPS в 2 раза большей работой по сравнению с 30FPS.
Использование процессора при стриминге игр в 60FPS по сравнению с 30, при одинаковом качестве, будет примерно в 2 раза выше. В каком месте я ошибаюсь?
coldnegative писал(а):Bloodborne все еще проседает, Dark Souls 3 проседает, демка Nioh тоже не смогла ни в 1080p@30FPS, ни в 900p@60FPS, демка Final Fantasy XV вообще слайдшоу дала на "босс"-файте, туева хуча остальных ААА-тайтлов проседает вплоть до 25.
Я сейчас не вспомню ни одной игры на консолях, в которой бы фреймрейт всю дорогу держался на 60/30FPS. Uncharted, Gears of War, Last of Us, Gran Turismo, Halo, Quantum Break и даже Street Fighter имеют просадки ниже 30/60 FPS. К слову, вина за просадки всецело лежит на разработчиках. Им во все времена было тесно в рамках любых железяк, ибо каждый старается сделать свою игру как можно более красивой или просто отделаться малой кровью забив на оптимизацию. Вспоминаю пример с Witcher 3, который на PS4 безбожно лагала на болотах - поправили патчами. В любом случае, игры работают или в 30 или в 60 кадрах, пускай и с просадками. В одних случаях просадки будут очевидными, в других иной геймер не отличит 30 FPS от 60. Выпуск же PS4 NEO, на которой бы тупо не было просадок как на PS4... мне не понять. Только если она собой полностью заменит PS4 и будет своего рода новой ревизией, что учитывая утекшие спеки - маловероятно и лично мне ни разу не нужно. Всё, что мне надо от PS4 NEO - достаточной мощности, чтобы нынешнее поколение игр, на всем известных движках работали при 60FPS (пускай и с просадками, ибо их избежать нереально) и тем самым задала стандарт и 30FPS ушли уже на покой.
И да, в бете Nioh 1080p/30 и 720p/unlock FPS, никаких 900p там нет.
coldnegative писал(а):потому что на PS3 были игры, проблема в том, что на PS4 оных нет. не консоли клепать надо.
Вспомнился мем про PS3 Has No Games, который активно циркулировал первые несколько лет после выхода консоли... У PS4 уже неплохая подборка игр и, конечно, у неё ещё всё впереди: Horizon, Detroit, GTS, Last Guardian, Nioh, Shenmue 3, Hellblade, игра от Кодзимы... не говоря о лучшей консольной мультиплатформе в 95% случаев.
coldnegative писал(а):почитай пр различные типы апскейлов. сомневаюсь, что 4К телики могут апскейлить нормально.
Т.е. если консоль будет заниматься масштабированием 1080p контента в 4К это радикально повлияет на качество картинки?
Чем апскейлинг на новых 4К TV хуже? Разница если и будет, то на уровне вот здесь изображение чуть мягче, а здесь чуть чётче. В итоге, контент как был в 1080p так и остался и никакие алгоритмы апскейла не спасут, ибо все они по сути заполняют пространство между пикселями отталкиваясь от их цвета, что напрямую ведёт к замыливанию картинки.
coldnegative писал(а):то-то они выпустили такой куцый SF5, что теперь извиняются перед купившими...
Конечно, в выпуске сырого SFV виновата финансовая немощность CAPCOM, но никак не срыв дедлайнов, переносы и попыткой перейти на долгосрочную поддержку игры. Получается EA со своим Star Wars: Battlefront тоже на грани банкротства, ибо контента по сравнению с Battlefield - кот наплакал, а сюжетку и вовсе не завезли. Интересно, как CAPCOM собирается делать
Resident Evil 7, который потребует в разы больших финансовых вливаний, чем SFV и DMC?!