Страница 2 из 3

SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 29 апр 2009, 14:48
BioLogIn
Изображение
Игра серии Soul, выпущенная эксклюзивно для портативной консоли PlayStation Portable. Разработана компанией Project Soul и выпущена Namco Bandai Games.

Soulcalibur: Broken Destiny включает 28 персонажей. Вернулись все персонажи из Soulcalibur IV, но бонусные персонажи из фильмов «Звёздные войны» отсутствуют. В 2009 году на выставке Electronic Entertainment Expo, Namco Bandai показало, что будет присутствовать Кратос из серии игр God of War и новый эксклюзивный персонаж по имени Дампьер.


Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 05 июн 2009, 13:24
Jekk
yup yup писал(а):
Alone писал(а):Если бои по вай-фаю будут работать как Т:ДР, то будет здорово!!
Если ты про зызу, то там (в тэккене) боёв по инфраструктуре нету. Только w-lan.
если есть PS3, то можно замутить по PSNу через Ad-hoc Party

Ваще Т6 и СК4 на ПСП - это круто! :good:

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 05 июн 2009, 20:32
Deeman
А вот и геймплей
З.Ы.Помоему чет не то))или мне кажется...

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 08 июн 2009, 20:04
pepsi_generation

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 22 июл 2009, 14:51
Alone
Новое видео со всем списком персов
Режим типо тьюториала. Еще высвечивается имя игрока как в Текине ДР на ПСП
Довольно интересно

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 24 июл 2009, 00:56
devi
Дампир по боевке довольно занятный, насколько это сейчас можно судить. Никаких тотальных изменений правил не намечается?

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 26 июл 2009, 23:08
Fate
Меня продолжает смущать странное желание авторов продвигать СК исключительно за счёт гостевых персонажей. По другому я не могу объяснить то, что Кратос, как и Вейдер с Йодой до него, красуется на коробке.

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 31 авг 2009, 01:20
Mathematic
Омг. я запустил. Игра божественна)))) Судя по всему добавили пару новых мувов но фрейм дату не трогали. Кратос Имба. Завтро по мере езды в метро буду всё смотреть напишу чото если кому то интересно

Update1. Так и есть. каждому добавили один удар на А+Б+К. В режиме тренинга можно перевыбрать персонажа не входя из арены. Очь удобно! У кратоса есть удар "Спарта". мона холдить))))

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 31 авг 2009, 15:10
BioLogIn
ZBEP
Прекрати обсуждать способы запуска образов игр, это прямо запрещено правилами форума... ну и убери мат из статуса заодно.

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 31 авг 2009, 21:55
Mathematic
Вот чтоя со своей нубской колокольни увидел сегодня играя в метро и на работе
Режимы: Быстрый матч (заходиш выбираеш чара и рамсиш против госта. статистика госта прилагаетса. похоже на теккен немного), Кампания (туторал. довольно дотошный надо сказать. тупо все разжовывают в режиме хистори. новичькам должно понравитса имхо), Испытания (типа сурвавла я так понял), Дуэль (ВиФи на 4рых), Редактор (создаем), Тренеровка (треним дажсты)), Достижения и Параметры и так ясно.
Старые чары: Изменения есть. про фрем дату не знаю пока. у моих вроде все нормально. так как и было. НО!!! Изменили свойство некоторых ударов. Я заметил пока что 44К Хильды не слайдит, а соответсвенно не конектитса в B 2го левела. типа ура. Обычное C3B, C3A, C2B, C2A живёт и припевает))). У Митсу 2K,B не подбрасвает и соответсвенно колено дальше не вставить. Чар просто падает после 2К и добиваетса на полу Б. И у Севи теперь после 3A:B низя вставить 8A+K. Слабо побрасывет. теперь токо мона там B2 и джаст Б из ДЧ. пока все.
Новые чары: Кратос похож на смесь Старкиллера (в миру Апрентис), есть у него такая же стойка в полёте. даже 2ве.) и Сервантеса (по скорости. ИМХО). Дрампир типа вольдо но не такой безумный и богатый на стойки. Смешные удары в наличии. Есть рингаут с броска назад (Б) и вперёд (А). Стойки у него после некоторых ударов выходят рандомно. Есть и гарантированые выходы. 2 неплохих (вроде) дебагера есть (в отличии от кратоса у которых их нет).
Арены: 2 Сада (день и закат), Болото (там где Додо), Карусел, Зал Бога Воинов (урезаная версия зала с гонгом), Арена рафа и Эми, 2 Файнал стаджа, Храп Палген (New, Хотя похоже на лизарда в ск4), Египетский храм (клетка токо немного по другому зделана чем в ск4), Плот, Арена Сецки, Корабль, Лабиринт, Башня (стены), Башня (с лавой), Арена Кратоса (New), Мост (New, арена дрампира). Итого 18. не дурно)))
В моей версии присутсвует Русский язык. Локализировано на 3чку. Вместо Ч везде Ц. Пример ТОЦНО вместо ТОЧНО. Читать весело правда. гу и есть косяки по мелочам в туториале как всегда.
Пока всё

Update 2. Чатаю тут эйтвейран. Кроче дамаг пределали кое где. некоторых чаров немного понерфили унекоторых вобше практически без изменений (сетска к примеру). Свойства ударов некоторым поменяли. Все почему то в восторге от именений засы??? типа он их напрягал? из его мега изменений я могу выделить аж 1ББА теперь не ДОС (а когда был Дос он чо кого то напрягал?)и рингаутит и Б+К дальше отбрасывет. всё. Ну вобше просто адские изменения)))
Интересно будут ли подобный патч на пс3\Боксе???

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 02 сен 2009, 00:44
Sammael
Математик:
Спасибо за отчет, очень интересная инфа.
По поводу изменений заса: Ну почему же) Вполне основательные изменения =) Добавили рингаутов вперед, добавили дамага, сделали наконец нормальные гарантии на 3B4, изменили фрейм дату, сделали Заса посейфовей, хоть и не везде где хотелось бы, подправили баги со странным трекингом 4А и 44А, убрали отталкивание противника посредством 6В+К и вифф второго удара. Да, 1ББА не станит, зато дает рингаут вперед на кх - неплохо) Да черт, В+К сносит дамаг, всегда дает плюс и там нет авто-таунта, это событие ящитаю! =)
Интересно что с мицу сделали. То, что 2КБ больше не дает "джагла"(и дамага) и рингаута(судя по твоим словам) это хреново и не понятно зачем. Хотя может оно стало сейфовей/быстрее/и т.д., рано, конечно, делать выводы, тем более, что псп у меня нету чтобы что-то проверять)
А то, что 44К Хильды не коннектится это отлично - теперь ей придется скидывать не через половину карты, а через треть, что гуд =)

Инфа очень интересная, любопытно что же еще выплывет? Если эти изменения в итоге войдут в патч, то скорее всего баланс станет еще лучше. Скрестим пальцы)

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 02 сен 2009, 01:09
Belial
там есть изменения в движке, усилили всем степ, после ги 23 фрейма халявы а не 19 как раньше, ги на воздушные удары (в прыжке) дает джаггл гарантированно итд. но я пока не особо интересуюсь, выйдет на пс, тогда буду смотреть.
за мицу главное изменение - вернули КХ кд с 33К , теперь гарантия с к:В на 60. + в целом набафали дамаг. на 8вр много интересного по этой теме.

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 02 сен 2009, 11:10
Mathematic
Samael писал(а):1ББА не станит, зато дает рингаут вперед на кх - неплохо) Да черт, В+К сносит дамаг, всегда дает плюс и там нет авто-таунта, это событие ящитаю! =)
Просто я довольно скептически отношось конкретно к этому удару Засы (1ББА) потому как 3й удар хай.
ну а насчёт остутсвия авто таунта тоже как бы... после ладошки обычно надо атаковать и так как авто таунт кенселитса это обычно и делают (если токо не ожидают Ги). Вот если бы это был рингаут на Кх....)))))) да и там +1 место 0. не очень обнадёживает в свете того что у Засы самый быстрый удар 14 фреймов. там шото вроде пишут что мб АА уже 13ть. ну если так то уже легче против всяких Эми и Сетск.

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 02 сен 2009, 12:13
SP | Rufus
....Мда, почитал изменения за Таки , не особо порадовался ......

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 08:47
Sly
А чего тема не в "стратегическом" разделе?
Ээ... т. е. почему в "стратегическом" разделе нет "соответствующей" игре темы?) А то уже столько подробностей.

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 09:12
BioLogIn
Sly
ну потому что в "стратегическом" разделе - только "стратегические" темы. тут стратегических пока только несколько постов. если кто не поленится сделать тему там и собрать там инфу об изменениях - велкам.

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 09:18
Razya
Хмм... А его чтоли собираются делать турнирной дисциплиной?

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 09:41
Sly
BioLogIn писал(а):Sly
ну потому что в "стратегическом" разделе - только "стратегические" темы. тут стратегических пока только несколько постов. если кто не поленится сделать тему там и собрать там инфу об изменениях - велкам.
Да, да) Вот это я и имел в ввиду. Товарищ Mathematic, может займетесь?

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 09:42
BioLogIn
Rasiel-sama
нет, по крайней мере пока он на ПСП. но это не причина не создавать тему, если есть для не контент (список изменений).

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 14:04
yup yup

Re: SoulCalibur Broken Destiny @ PSP

Добавлено: 04 сен 2009, 19:49
Fate
Почему-то из новых чаров Вилли Токарев нравится как-то больше Кратоса. Видимо, потому, что Кратос популярнее. Oh well. Нормально помешить пока удалось только у друга, так что всё ещё впереди.