[Injustice 2] История патчей
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Aris, ну то что Бэйна трогать не надо это конечно адок, парню даже минус фреймы чекать нечем лол 11фр д1 и 9фр с1, самое быстрое, как бы я согласен что ему не надо менять концепцию, а то мало ли какое чудовище вылезет, но вот править вещи которые логично должны работать надо обязательно, одно из главных - это виффающий командник по сериям врагов, банальные примеры - ф22 атро, б123 дедшота, ф12 адама и это ваще малая часть примеров, капля в море, то есть банально виффпанишить командником(а больше и нечем) рискуешь потерять пол лица, и так с большинством чаров, даже внутри серии как бог в дыру суешь командник, а он виффает и в лицо прилетает серия с вытекающими, это бред. С оверхед локтем бф2 тоже что-то надо бы сделать, например уменьшить минус до -11 или -13 хотя бы на блоке и более быстрое рекавери на виффе, как бы 11% всего дамаги и нокдаун, почему -27, мув щас просто лишний и не оправдывает своё использование. Обязательно фиксануть трейт, -60% дамаги под 3 дебаффом это как то слишком(в первой было -30%), и конечно же надо чтобы он не обнулялся от любого мультика на бонусные 10 сек дебаффа, учитывая что к концу матча мультиков изобилие. Дальше его супермув, хоть и крутой и полезный, но 480 очков под 3 веномами это ваще мало, те это получается у Бэйна самый слабый супермув по дамагу и чтобы догнать остальных ему надо подписаться на суецид с 10 секундами дебаффа. Ну и на последок его самый ренжовый мид ф2, очень полезная штука когда надо догонять противника, но его долгий стартап и -26 на блоке убирают этот нормал в тень, никто не использует, просто уменьшить рекавери на блоке до -15 например и добавить пушбэк, чтобы если его и панишили то не всем под ряд и на выбор. Я бы конечно не отказался бы ещё от возможности сэйфить веном апперкот дб2 за метр как было в первой части. Думаю эти изменения не сломают его тк основные котр опции против Бэйна они не задевают, а чара хотя бы придется хоть чуть чуть респектить, сейчас же если ты слишком респектишь Бэйна - это первая большая ошибка в матчапе с ним.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Скоро ввложу список супермувов по дамагу. Мне кажется ты ошибаешься. У фонаря 25% отнимает если с б13))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
ArnKratos, надо мерить без скелингов, голышом, просто в первой части супер мув Бэйна забирал примерно как и все остальные, но если добавить 3 венома то там получалось на 30% больше, что собственно логично, особенность его трейта, но во второй они на это забили, испугались ай-ай-ай)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Надо мерить наоборот со скейлингом, с интерактива, с апперкота, с пауло, с тентаклиака. Так будет самый правдивый топ-10 очередной.
Как поживают историки патчей? Когда очередной патч, мол?
Как поживают историки патчей? Когда очередной патч, мол?
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] История патчей
ДэдШоту надо убрать дырки. Я написал Пауло. Он одобрил: "сам на нем сижу", говорит. Трейт на винтовочные пули ещё обещал распростоанить, и старт уменьшить у винтовки.
Рэд Худа тоже подбафать обещал. Я рад.
Рэд Худа тоже подбафать обещал. Я рад.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] История патчей
Предложи ему ещё временно увеличивать размеры фуллскрина на хите синими пулями из экс-винтовки, а то столько энергии зря пропадает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] История патчей
Хм, точно. Неплохо. Увеличить масштабы арены временно. Пожалуй второе письмецо накатаю. А то Флэш в грандфинале, ДэдШота вообще не видно. Ссаньё какое-то, а не перс.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
JTF, и скажи чтобы добавили дополнительный трейт, где дедшот достает винтовку и стреляет непрерываясь на ходу, в воздух, вперед через сальто, и обязательно скажи чтобы не промахивался, это же дедшот
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] История патчей
ArnKratos, у него есть кстати спешл шмоточный где он серию выстрелов долбит в прыжке, а-ля редхуд. Прост попрошу, чтоб добавили его в ряд основных спешлов. Этого я думаю будет достаточно. Мы же не хотим из него имбалу сделать.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
[Injustice 2] История патчей
Reptiloid, ты бы лучше спам за стрелу осваивал, вместо того чтобы смишные картиночки постить!
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
История патчей будет такова, что баланс в хорошую сторону мало изменится и только как всегда касательно механики. Баланс будет дрейфовать от одной мини-меты к другой.
За этим в целом интересно наблюдать.
P.S. Фейт, Бетмен, Аквамен, Адам - имбала!
За этим в целом интересно наблюдать.
P.S. Фейт, Бетмен, Аквамен, Адам - имбала!
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Всем ВВ нужен айрдэш.
А что, если реворкнуть трейт так - гарантией идет айрдэш + рандомный эффект.
Т.е., активируешь трейт - айрэдш+защита/айрдэш+хлыст и т.д.
А что, если реворкнуть трейт так - гарантией идет айрдэш + рандомный эффект.
Т.е., активируешь трейт - айрэдш+защита/айрдэш+хлыст и т.д.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
[Injustice 2] История патчей
Вандервафле достаточно сделать контролируемый трейт - что бы эффект был привязан к кнопкам направления.
вперед + трейт = лоссо
назад + трейт = защита
и т.д.
вперед + трейт = лоссо
назад + трейт = защита
и т.д.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Кингуша лоу таер собирался мейнить Вандер Вумен, но она в этой версии фуфло. Не следует подымать - Супергерл, Флеша, Стрелу и Пугало
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Celtyshire
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Что у СГ с дамагом? В среднем 300-350 с метром на миде?
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal