Свободное общение по теме шмапов
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Раньше просто технологии не позволяли держать на экране много спрайтов.
Все старые шмапы сложны. Градиусы, Райдены, Р-Тайпы.)
Основная сложность там из-за "меморизации" - необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки.
Все старые шмапы сложны. Градиусы, Райдены, Р-Тайпы.)
Основная сложность там из-за "меморизации" - необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки.
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
на мой взгляд, Р-тайп этим славится больше остальных[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки.
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Плюс в градиусе вся эта меморизация сильно привязанна к типу и уровню прокачки.Основная сложность там из-за "меморизации" - необходимости досконально запомнить расположение противников и их атаки
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
В градиусе если ты один раз сдох, то скорее всего ты сдохнешь во второй раз, и далее)
С другой стороны, в градиусе (во всяком случае в гайдене точно) очень силен так называемый Rank - чем вы круче тем круче и больше противников.
Это есть во всех аркадных играх, и во многих является краеугольным камнем системы.
С другой стороны, в градиусе (во всяком случае в гайдене точно) очень силен так называемый Rank - чем вы круче тем круче и больше противников.
Это есть во всех аркадных играх, и во многих является краеугольным камнем системы.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Broken_Angel, Кстати из олдскульных шмапов очень советую поиграть в R-Type на плэйстейшн из темы про 25 шмапов. Игра очень гутт. Плюс станут точно понятны различия между олдскулом и буллетхеллом. Игра требует дикую "меморизацию", как здесь говорят.
Последний раз редактировалось Daimond 04 мар 2010, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
- boom
- Я - Король хлопьев! |\/\/|
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
- Карточка игрока: Boom
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
я в Дельте так и не осилил по честному последнего босса(
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
а турнирные вс шмапы какие кроме Тохи и Твинкал стар есть?
как я понял с этим делом очень туго...надеюсь на коф скай стейдж
как я понял с этим делом очень туго...надеюсь на коф скай стейдж
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Broken_Angel, А какоц именно Тоху ВС? я смотрел несколько, но ВС не видел. Файтинг даж видел.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
ну всмысле версус чтобы дргу проив друга играть обычная такая тоха
TH09 Phatasmagoria of Flower View
версия у мя 1.50a
TH09 Phatasmagoria of Flower View
версия у мя 1.50a
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Вот то что я пооткрывал в Genetos. Как остальное достать? Особенно хотелось бы узнать по поводу днк на уровнях 3 и 4, как их там выбить?
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Флэш-бомбу - сбивать не меньше 97.5% врагов, бурнинг-бомбу - всё время двигаться. Суммон-секондари - собрать не меньше 10 днк (включая бомбы и жизни) (по-моему, до прихода к 4му боссу). Днк на третьем уровне выпадает из одного из кораблей, которые летят по параболе и стреляют большими и малыми шарами (в самом конце).
А откуда брать каунтер и слоу?
А откуда брать каунтер и слоу?
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Контр - долго находится внизу. Слоу - убить босса 2 уровня кораблем 2 уровня.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Соответственно мечи - долго находится вверху и не брать Орбит. На креаторе очень стрёмно без него убивать 2го босса и проходить 3й уровень.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Кто-нибудь желает приобрести Mushihimesama Futari 1.5 для Xbox 360 за 2000р?
Новый нераспечатанный. Region Free. Их осталось так мало.
Новый нераспечатанный. Region Free. Их осталось так мало.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Да. я продаю. (у меня их два. один мой, второй новенький лежит)
но расходы по пересылке прошу взять на себя покупателя
но расходы по пересылке прошу взять на себя покупателя
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Был бы бокс... Кстати, а чем Futari отличается от первой, которая есть на PS2?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Эм, примерно тем же самым, чем супер контра отличается от контры.
*Спойлер* это две разные игры.
*Спойлер* это две разные игры.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Свободное общение по теме шутеров.
Понятно. Ну название такому ее восприятию не способствует, это точно.