[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
-
- Type-moon
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 20:37
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Интересно, считают ли Visual Novell'ы (Эроге, дейт-симы, т.п.) за игры?
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Sengoku Rance считается.
UPD: Вообще, настоятельно рекомендую симулятор живого шарика NightSky. Атмосфера непередаваемая.
UPD: Вообще, настоятельно рекомендую симулятор живого шарика NightSky. Атмосфера непередаваемая.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
ГМ!TRAITOR писал(а):скачал
Алсо, боюсь разочаровать, но вторые хроники чем дальше, тем скучнее =(
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Kappa
- Адская Утка
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:01
- Карточка игрока: Kappa
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Kappa
Она для ПСП, какой стим.
Она для ПСП, какой стим.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
в псн продаются же, но все мы знаем, что не он имелся ввиду)
----- распродажа
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Мы с Котом уже "посчитали", так что ругать кто-то вряд ли будет.Акиха писал(а):Интересно, считают ли Visual Novell'ы (Эроге, дейт-симы, т.п.) за игры?
И ещё тысяча и одна VN. В том числе и BlazBlue, лол.Razdikrok писал(а):Sengoku Rance считается.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Я к тому, что Ранс куда больше крутая оригинальная стратегия, чем ВН, поэтому может быть интересен для многих. Кстати, из новелл история мне понравилась только в Цукихиме и (с натяжкой) в Фэйте, так что если ты мне что-нибудь посоветуешь - буду благодарен.Fate писал(а): Razdikrok писал(а):Sengoku Rance считается.
И ещё тысяча и одна VN. В том числе и BlazBlue, лол.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Я и не спорю, что в Рансе геймплей гораздо интереснее истории. Я просто сказал, что он этим не уникален.Razdikrok писал(а):Я к тому, что Ранс куда больше крутая оригинальная стратегия, чем ВН, поэтому может быть интересен для многих. Кстати, из новелл история мне понравилась только в Цукихиме и (с натяжкой) в Фэйте, так что если ты мне что-нибудь посоветуешь - буду благодарен.
Посоветовать можно много чего, так что надо уточнить хотя бы нужный тебе жанр. Повседневность или фентези, драма или комедия? Длинная или короткая? Как я понимаю, VN без перевода тебе рекомендовать не стоит?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Любой жанр, динамичный сюжет, красивый арт, персонажи, которые не ведут себя совсем уж глупо. По-японски читать я не умею, если ты об этом.
UPD. Если юмор, то не про сиськи.
UPD. Если юмор, то не про сиськи.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Окей. В таком случае могу порекомендовать Saya no Uta, Kikokugai и Hanachirasu от моих любимых Nitroplus. Они все короткие, но очень крепко сбитые. Если захочется чего-то более длинного, попробуй Muv-Luv (Extra и Unlimited читать только для того, чтобы понять всё величие Alternative), G-Senjou no Maou, Kira-Kira, Cross Channel и Sharin no Kuni, Himawari no Shoujo. Я сам, правда, из них мало что читал, но их часто рекомендуют новичкам.Razdikrok писал(а):Любой жанр, динамичный сюжет, красивый арт, персонажи, которые не ведут себя совсем уж глупо. По-японски читать я не умею, если ты об этом.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Кстати, да, Saya no Uta мне тоже понравилась, там все недостатки перекрывает интересный главчар. G-Senjou и Himawari no Shoujo пролистывал - очень наивно.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: [Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Кто играл в Resonance of Fate на ps3, скажите, стоит ли взять себе это дело? Выглядит интересно и красиво
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
А как вы в это на японском играете? :(steins;gate
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Играю мало - в основном в старые консольные и аркадные игры
Добиваю библиотеку СНЕС
Добиваю библиотеку СНЕС
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- Kappa
- Адская Утка
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:01
- Карточка игрока: Kappa
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
аналогично(Kappa писал(а):Вышел второй Ведьмак, а мне не на чем играть. Хнык-хнык.
со словарями/переводчиками/сами переводим.Voyager писал(а):А как вы в это на японском играете? :(steins;gate
прохожу потихоньку hyperdimension neptunia.
----- распродажа
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
kotokot
Понятно...
А я Песнь Саи вчера прочитал! :O Обалденно
Понятно...
А я Песнь Саи вчера прочитал! :O Обалденно
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
-
- Новичок
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: hate
- Поблагодарили: 2 раза
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
У меня первый лежит неигранный, Байонетту и Драгон Эйдж Два не закончил, а все почему? Civ5 на эмпероре. Там все как в жизни: кругом глупые драчливые неместные боты.Kappa писал(а):Вышел второй Ведьмак, а мне не на чем играть. Хнык-хнык
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.
Прошёл Ведьмака нового, ~11 часов из-за тонны лоудов на "тяжелой" сложности. есть желающие обсудить чё-нить? Или я напишу, что "новый Ведьмак это ГотикаI, если б она вышла сейчас"?
"+"
1.До самого окончания (кроме самой концовки) сюжет радует комбинацией запутанности и динамизма.
2.Хороший движок с несколько скомкаными эффектами, но минимумом времени загрузки уровней за счёт пары "находок режиссёра" с переходными локами.
3.Музло/озвучка (играл в русскую версию, озвученную узнаваемыми голосами известных актеров дубляжа).
"-"
1.Очень разочаровала мимика персонажей и то, что у них на все разговоры всего 2 точки, куда они смотрят (причём ни одна из них не находится на лице собеседника). Глаза ,как впаяные в лицо, только моргают.
2. *спойлер*
3. Я не читал Сапковского, и поэтому ооочень сильно напрягался, когда начинали в диалогах сыпать географией в стиле "Войска Васи Пупкина уже перешли Вонючку!!!!!" (чё за место, где оно?), геополитикой и родственными связями королевских семей и т.д. Т.е. не хватает хоть каплю "юзерфрендли", никак не портящего атмосферу , брифинга по карте и ген. древу и т.д. Зато тонны малополезных буков в глоссарии и в игровых книгах про каждого моба/непися.
"+/-"
Хорошая и здравая система боя (проходил на "трудно"), затоптать могут всегда и везде, если затуртлил и не отследил тайминг удара для попытки проскочить за спину оппонента. Однако реально не хватает оригинального принципа построения комб из первой части игры (не разделения на стили, а именно принципа подсветки и тайминга для нанесения последовательных ударов).
Моя оценка игре, несмотря ни на что, 9 из 10. Но реально обидно за очевиднейшие косяки.
"+"
1.До самого окончания (кроме самой концовки) сюжет радует комбинацией запутанности и динамизма.
2.Хороший движок с несколько скомкаными эффектами, но минимумом времени загрузки уровней за счёт пары "находок режиссёра" с переходными локами.
3.Музло/озвучка (играл в русскую версию, озвученную узнаваемыми голосами известных актеров дубляжа).
"-"
1.Очень разочаровала мимика персонажей и то, что у них на все разговоры всего 2 точки, куда они смотрят (причём ни одна из них не находится на лице собеседника). Глаза ,как впаяные в лицо, только моргают.
2. *спойлер*
3. Я не читал Сапковского, и поэтому ооочень сильно напрягался, когда начинали в диалогах сыпать географией в стиле "Войска Васи Пупкина уже перешли Вонючку!!!!!" (чё за место, где оно?), геополитикой и родственными связями королевских семей и т.д. Т.е. не хватает хоть каплю "юзерфрендли", никак не портящего атмосферу , брифинга по карте и ген. древу и т.д. Зато тонны малополезных буков в глоссарии и в игровых книгах про каждого моба/непися.
"+/-"
Хорошая и здравая система боя (проходил на "трудно"), затоптать могут всегда и везде, если затуртлил и не отследил тайминг удара для попытки проскочить за спину оппонента. Однако реально не хватает оригинального принципа построения комб из первой части игры (не разделения на стили, а именно принципа подсветки и тайминга для нанесения последовательных ударов).
Моя оценка игре, несмотря ни на что, 9 из 10. Но реально обидно за очевиднейшие косяки.