Страница 4 из 5

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 10 июл 2013, 19:40
LetS
Так он не сейв. Просто если соперник привык прессить лежачего и измываться над ним, выход конечно такой. Помнишь ролик мой в августе я еще выкладывал по т6. Я за это гавно на техтрап 3 раза поднял Смайла))

И кстати, если даже вы попали в хит им, то у вас на хите есть небольшой минус.. -1~2 так что лучше не лезть, будьте благодарны что встали за счет него)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 10 июл 2013, 23:21
timsonic
LetS
небезопасен, но иногда стоит заюзать) В Теке все мувы ситуационны же)

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 16 июл 2013, 05:55
akazanuda
Блин, это все так сложно, столько учить, я даже обозначения не запомню, не говоря о фреймдатах :shock:

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 16 июл 2013, 06:15
Echorus
Обозначения сами собой запоминаются со временем, ибо просты и логичны. Фреймдата запоминается с практикой.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 18 июл 2013, 18:03
Shleck
Вопрос от нуба, очень много страдаю от Бобовского:
uf+1+2, 1+2 . Короче в итоге под привык конечно после второго удара панишить(спасибо Бэтмэну, который объяснил) , но возникла идея, а нельзя ли панишить после первого удара. Полез во фрейм дату нашел следущее:
u/f+1+2 старт16 блок-11 хит-3
u/f+1+2, 1+2 старт16 блок-17 хит-KND
Итак глядя в это попытался применить свои скудные знания и получил, что если у боба первый удар зашел в блок то он получает -11. Т.е. получается что следующий удар этой связки должен выполнять 16 + 11 = 27 фреймов. В итоге начал пробывать но хоть убей 16 фреймовый панишь почему то не входит. Т.е. если принять в блок и второй удар, то лаунч нормально входит, но ведь вроде по цифрам он должен и после первого удара входить. Подскажите что не так я считаю. Заранее спасибо.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 18 июл 2013, 18:08
Echorus
-11 если не продолжать uf1+2 еще одним 1+2. 16 это стартап первого удара. Так что наказывай после второго удара и не парься.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 18 июл 2013, 18:10
Serge
Shleck к сериям эти цифры неприменимы, данные даны для блокстана первого и второго удара, для промежутка между ними нет.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 18 июл 2013, 18:13
Shleck
Echorus писал(а):-11 если не продолжать uf1+2 еще одним 1+2. 16 это стартап первого удара. Так что наказывай после второго удара и не парься.
Serge писал(а):Shleck к сериям эти цифры неприменимы, данные даны для блокстана первого и второго удара, для промежутка между ними нет.
Спасибо

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 18 июл 2013, 22:17
LetS
Ты можешь только угадывать будет ли он второй удар делать, и панишить...

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 00:17
Zander
Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 09:55
LetS
Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 17:40
timsonic
LetS
Да?) Поставь Мигу, пусть делает вс2,2,2. После второго удара влезь джебом.
Да хоть Юльку возьми, ее уф 3,4,1 или как там. После ножниц можно влезть даже и12 мувов и перебить джеб.

Дело не в делее, а самих стрингах.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 17:58
LetS
Ну это у каждого свое, даже у Джина в 1,2,3 можно влезть джебом, но он может сделать 1,2,4 и нокдаун. Хотя против него когда он делает 1,2. Надо сразу делать спешл мид. Или степить влево от него, если не ошибаюсь

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 19:24
Zander
LetS писал(а):
Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...
Я не говорю про отдельно взятую серию отдельно взятого чара, кого там выше обсуждали. Я лишь говорю о том что есть полно серий которые спокойно перебиваются.
Вот кстати пример с Юлькой. u/f4,3, далее перебиваем/наказываем и12 мувом, и тут не важно вообще что Юлька будет делать, пытаться блочить или совать дальше свою единицу. и12 она сожрет. От ее глупости/благоразумия лишь зависит, в контрхит или нет. Хотя это тоже очень многое может менять. У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Это еще не майндгейм никак, просто имеет смысл искать и знать у чаров такие серии.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 22:27
Serge
У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Не лаунчер, стан легко рвется

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 19 июл 2013, 22:47
Zander
Я знаю :)
Но есть же и те кто незнает. Во всяком случае этот мув дает неплохие, в среднем, шансы начать джагл.

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 20 июл 2013, 19:46
LetS
Zander писал(а):
LetS писал(а):
Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...
Я не говорю про отдельно взятую серию отдельно взятого чара, кого там выше обсуждали. Я лишь говорю о том что есть полно серий которые спокойно перебиваются.
Вот кстати пример с Юлькой. u/f4,3, далее перебиваем/наказываем и12 мувом, и тут не важно вообще что Юлька будет делать, пытаться блочить или совать дальше свою единицу. и12 она сожрет. От ее глупости/благоразумия лишь зависит, в контрхит или нет. Хотя это тоже очень многое может менять. У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Это еще не майндгейм никак, просто имеет смысл искать и знать у чаров такие серии.
Умная и опытная Джулия умеет после u/f+4 хитдетектить, несмотря на то как это сложно, и я раньше умел немного, но ей уже не играю...

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 20 июл 2013, 19:53
timsonic
LetS
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 20 июл 2013, 20:55
LetS
timsonic писал(а):LetS
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".
Некоторые игроки наоборот пользуются тем что их окна знают. К примеру я знаю что он точно присядет под казовским дф1,2 я не делаю второй удар, а делаю сетап после дф1. Дф4 и тому подобное, также. Как я говорил, все это майндгейм...

Фреймдата. Принцип работы

Добавлено: 20 июл 2013, 21:03
timsonic
LetS
дф12 не имеет окна...