Страница 1 из 2

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 16:26
PVL_93_RU
сразу извиняюсь, если запостил не туда - но хотел изложить мысли о наболевшем, и поделиться ими с форумчанами/коммьюнити

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю, мы все можем согласиться с тем, что если не брать в расчет режимы вроде Сурвайвала или Сюжеток - скорость накапливания ФМ крайне мала. За одну победу в Ранговом или Казуальном матче дают всего 50 ФМ. Это ничтожно мало, особенно на фоне того, что доступно для покупки во внутриигровом магазине. Например, один титул стоит 1000 ФМ - это 20 побед. Тема для профиля - 5000 ФМ, или 100 побед. И так далее во возрастанию. Таким образом, чтобы купить 1 персонажа - требуется заработать 100.000 ФМ, что равняется примерно 1500 побед в онлайне. Давайте посчитаем, сколько времени потребуется, чтобы заработать стуль крупную сумму Файт Мани

Дано:
- 0 ФМ
- Все персонажи имеют уровень 0
- Не пройдено ни одного триала, туториала, и т.д.

Требуется:
- Заработать 100000 ФМ играя только в онлайне
- Проводить время в Ранкеде и Казуальных матчах
- Приобрести хотя бы 1 персонажа на заработанные собственными усилиями Файт Мани

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошу заметить, что замеры проводились мной лично, как в будни, так и на выходных, находясь при этом в Москве. В других городах и регионах России (да и не только России, но и вообще в целом) результаты могут варьироваться в лучшую или даже худшую сторону.
При замерах использовались следующие настройки:
- Ранговый матч: да
- Обычный матч: да
- Оборудование: любое
- Качество соединения: 4-5


По моим подсчетам, вот сколько времени понадобится, дабы достичь хотя бы 3 побед:
  • Поиск оппонента - 40 секунд (на выходных) / около 2 минут в будни
  • Установка соединения и загрузка боя (т.е. от сообщения Another Fight is Coming Your Way до анонсера, произносящего Round 1) - 50 секунд
  • Один матч - около 2 минут (3 раунда)
  • Один полный сэт - около 6 минут (3 матча)
  • Просмотр победной анимации, результатов, и возвращение в главное меню - 30 секунд
На все про все, требуется около 8 минут, только чтобы завершить 3 матча, или около 4-5 минут на один матч. Это 150 ФМ и в лучшем случае около 150 опыта. И это если будет достигнута победа по всех 3 матчах, а если будет проигрыш - то в пустую будет потрачено от 5 и более минут времени, в зависимости от результатов матча (или матчей). Таким образом, если на один сэт требуется около 8 минут, и если уделять игре в SFV хотя бы по 2 часа ежедневно - то на заработок 100.000 ФМ (с учетом прибыли от побед и левелапов персонажей, по 1000 ФМ за каждый) 2.5 месяца времени

2.5 месяца. На 100 тысяч ФМ. Ради одного персонажа

На мой взгляд - это бред. Есть, конечно, иные виды заработка Файт Мани в виде туториалов (по 500 ФМ), триалов (1000 ФМ), сюжеток (2000 ФМ), сурвайвала (2000/5000/10000/20000 ФМ) и стори мода (80000 ФМ), но надо помнить одну важную вещь - заработок ФМ посредством оффлайновых режимов дается ЕДНОРАЗОВО, и повторном прохождении - ни дополнительных ФМ, ни дополнительного опыта не дают, а значит рано или поздно возникнет проблема "а где ж брать деньги!?", и придется либо терпеть унылый гринд, либо вкладывать деньги из собственного кармана
Offtop
или вообще сидеть сложа руки, пуская слюнки на новых персонажей или новые арены


Таким образом - Capcom надо серьезно пересмотреть, как вообще вся система Fight Money работает, как щедро награждаются игроки, да и вообще провести, так сказать, реформы внутриигровой экономики. Что, собственно, для этого мной предлагается:

- Переделать режим "Выживание". Вместо текущих 4 сложностей по 10/30/50/100 матчей, сделать одну общую ветку в 100 битв на персонажа, увеличивая сложность постепенно, и выдавая награды немедленно, про достижении определенного "чекпойнта". 10 побед - прошел Изи, 20 побед - прошел Нормал, 30 побед - прошел Хард, 40 побед - прошел Хэлл. Это и экономит время, и постепенно повышает сложность боев (а не делает из тупых болванчиков Дайг Умехар)

- Повысить награды за победы в Ранговых и Обычных матчах с 50 ФМ до 200. Напомню, что в Бета-Тесте 2 за бои как раз давалаи по 200 ФМ, а также давали по 50 ФМ за проигрыш (в финальной версии за проигрыш не дают ФМ вообще)

- Дать возможность делать ставки в Лобби, или хотя бы награждать за победы в Лобби теми же ФМ. А чтобы предостеречь эксплойт в виде быстрого накопления денег - выставить награду в, скажем, те же 50 ФМ, так хотя бы был больший смысл проводить время в лобби помимо тупого мэша

- Предоставлять игрокам награды за повторное прохождение тех или иных активностей. Например, снизить их на 75%, что вроде бы и честно, и после первого прохождения игрокам не придется тупо вычеркивать из поля зрения половину пунктов главного меню игры, т.к. за те же сюжетки по прежнему можно будет зарабатывать ФМ, вместо унылого гринда в ранкеде

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По моим подсчетам, даже если выполнить хотя бы один пункт из предложенных решений проблемы, а именно увеличить награды за онлайновые бои с 50 ФМ до 200 - то чтобы накопить 100.000 ФМ на персонажа, начиная с 0 ФМ, то в общей сложности понадобится провести в игре всего-лишь 75 часов, или 37 дней (т.е. чуть более месяца), если также уделять SFV хотя бы пару часов каждый день и на один полный сэт матчей все еще будет требоваться около 8 минут реального времени.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 16:35
Spear
Хм, а как тогда доить игроков? :hmm:

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 16:38
PVL_93_RU
Spear писал(а):Хм, а как тогда доить игроков? :hmm:
Дойка-то продолжается за счет премиумного контента (костюмы, арены), а также всякие сизон пассы и пакеты DLC (а-ля CPT Premium Package за 25 далларов)

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 16:49
Script
Что нужно чтобы не быть ущемленным в игре? Персонажи. На всех персонажей ФМ хватает, если их не просирать на арены / костюмы / и прочее. Причем титанических усилий, чтобы заработать ФМ на персонажей не требуется. Это мы сейчас говорим конкретно о первом сезоне персонажей и о ситуации на данный момент. На всех персонажей хватает без вливания реальных денег.

Хотите за ФМ и костюмы и арены и персонажей и титулы и бла-бла-бла. Ок. Лол.
Offtop
Такого не будет.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 18:32
nclp
Такая проблема была ожидаема, учитывая другие особенности игры. Этот как прийти в магазин с последним косарем, до зарплаты еще неделя, а прожить как-то надо. Вряд ли в такой ситуации вы будете смотреть на шоколадные батончики или леденец "Петушок". Так что самым мудрым решением было набить фм в сурвайвале с модом на 1 раунд, пройти триалы, сюжетки и отложить все накопленное добро только на персонажей. "Играть" честно в этот блевотный сурвайвл весьма сомнительное удовольствие, еще печальнее от того, сколько фм на нем завязано. Сам режим представляет собой рудимент современного файтинга, бесполезный режим.
Я бы увеличил бонус за победу в ранкед до 200 фм, в казуальных матчах пускай остается 50, за поражение ничего не надо давать. В лобби мне кажется надо было добавить очки, как в аркаде сф4 и многих других старых файтингах, давать их за удачные броски/теки бросков, за комбо и т.д. Из заработанных очков высчитывать некоторое количество фм, давать, например, за паниш st.mp cr.hp xx dp xx super, больше чем за просто супер или просто дп, нужна некоторая экспоненциальная зависимость). Благодаря этому появляется дополнительная мотивация играть в лобби, тренироваться, разучивать лучшие варианты комбо в каждой ситуации. Сурвайвл мод убрать КЕМ, награду за него размазать по сюжетке и триалам, возможно стоит увеличить количество и/или сложность триалов, добавить челенджи как в Xrd.
Такая система при грамотной реализации будет честна по отношению к настоящим любителям игры, кто уделяет ей много времени и сил.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 19:03
Barnacle
Вы только не забывайте откуда проблема пошла... дневных испытаний до сих пор нет. Если я правильно помню, то они должны были быть с первым патчем, как и Зенни. Но потом что-то пошло не так, затем всё пошло совсем не так, Зенни отвалились, "челенджы" превратились в "таргеты", дальше так вообще читы пошли. Собственно, испытания и должны были быть теми самыми бонусами за матчи.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 20:13
Melter
Щас с этим всё очень печально, но я уверен на все 100, что кэпком нас не оставит в беде, скорее всего уже осенью будут испытания, повысят награды и снизят цены на персонажей и прочий лут, в конце концов sf5 это же их детище, неужто они его оставят на произвол судьбы, итак недовольных много, а если ещё и платить реальные деньги за персонажей придется, так вообще никого не будет.
Offtop
А ведь в мкx, doa и в других файтингах вообще нельзя за игровые деньги ничего купить, тока почему то ни кто не жалуется, или жалуются?

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 20:39
Just D
А ведь в мкx, doa и в других файтингах вообще нельзя за игровые деньги ничего купить, тока почему то ни кто не жалуется, или жалуются?
Лол, ДОА не цедит персонажей в год по чайной ложке, их не надо покупать, а костюмов там и бесплатных больше чем было , скажем, в УСФ4 за все эти годы - про другие файтинги я вообще молчу.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 20:47
PVL_93_RU
Barnacle писал(а):Вы только не забывайте откуда проблема пошла... дневных испытаний до сих пор нет. Если я правильно помню, то они должны были быть с первым патчем, как и Зенни. Но потом что-то пошло не так, затем всё пошло совсем не так, Зенни отвалились, "челенджы" превратились в "таргеты", дальше так вообще читы пошли. Собственно, испытания и должны были быть теми самыми бонусами за матчи.
Ох да с этими дэйликами уже целая история. Впервые их анонсировали в Октябре того года, потом написали про них за пару дней до запуска, потом обещали их добавить в Мартовском патче с Алексом, потом писали, что они появятся в Майском обновлении вместе с Ибуки, потом проходил в ИГН слух, что ежедневные испытания добавят наконец в Июльском обновлении (со стори модом которое), а теперь вообще о них не заикаются даже, молчат в тряпоку, видать надеются что игроки просто забудут про челленджи и забьют
Melter писал(а):А ведь в мкx, doa и в других файтингах вообще нельзя за игровые деньги ничего купить, тока почему то ни кто не жалуется, или жалуются?
В других файтингах нет смысла особо жаловаться. В ДОА5 все костюмы относительно дешевые и выпускаются регулярно, дополнительных персонажей там нет. В ГГ персонажей временно делают бесплатными после релиза, а потом их либо можно анлокнуть в самой игре (например Син в SIGN и Рэйвен в REVELATOR), либо купить за денюжку. В МХК и костюмы, и персонажи стоят копейки, и Комбат Паки там являются куда более выгодными предложениями, чем Сезонный Пропуск для СФ5. В КИ есть несколько комплектов под каждый сезон - минимальный за 20 (с персонажами), средний за 40, и ультиматумный за 60, в который чего только не пихают (персонажи, костюмы, прочая хрень)

А у Кэпком все через жопу - часть контента покупается за ФМ, часть залочена за реальными деньгами, цены завышены вдвое-втрое по сравнению с конкурентами, дак еще ФМ надо хранить, словно ты не за ААА-проект заплатил 60 долларов, а скачал Ф2П парашу, в которой не дай бог потратишь внутриигровую валюту, что потом ее век не накопишь (и в СФ5 именно такая сейчас ситуация)

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 20:54
rion_nagel
*тут была песня, про сбор всех покемонов*

Ладно, я понимаю какой-нибудь смайт, где за неделю можно наскрести на пару персонажей... но в файтинге... какой-то не тот опыт перенимают. Из немного не тех игр. Да я уверен рано или поздно компенсируют. Главное, чтоб не вводили дайли логин с возрастанием награды за него.

Fatal1ty_93_RUS в ки персонажей поштучно продают в том числе по 250 руб, почти каждый месяц скидки по 50 руб за конкретного персонажа. Одежда вроде бы беслатная (недельку до 50лвл персонажа прокачать на любой доступный шмот) + ротация, чтобы можно было поиграть некупленными. Бандлы выгодней покупать, если конечно по скидкам не отлавливать поштучно.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 21:09
PVL_93_RU
Кстати о бандлах... неплохо было бы и в СФ5 их добавить. Бандл костюмов, бандл арен, бандл альт цветов. Бандл персонажей уже считайте есть в виде сизон пасса

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 21:16
FinalBoss
Offtop
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Поиск оппонента - 40 секунд (на выходных) / около 2 минут в будни
Это при каких условиях так поиск работает? Мне бы так..
---

Дейлики бы добавили, как обещали, можно было бы рассуждать. Вообще я б с Hearthstone брал пример. Там на мой взгляд вполне неплохой баланс там с формулой "копи или купи" )

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 21:20
PVL_93_RU
FinalBoss писал(а):Это при каких условиях так поиск работает? Мне бы так..
Средний замер из центра Москвы, условия остальные описаны курсивом
FinalBoss писал(а):ообще я б с Hearthstone брал пример. Там на мой взгляд вполне неплохой баланс там с формулой "копи или купи" )
Баланс да, но там и партии заметно дольше матчей СФ5 идут, что тоже играет роль. Плюс там все же валюта копится быстрее (2 дэйлика - 1 пак - 5 карт). В Харстоне реально накопить на адвенчуру за неделю-две, в СФ5 надо гриндить два месяца ради одного персонажа

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 21:29
Melter
Хорошо бы ещё, если бы можно было вернуть персонажа или костюм, естественно за полную цену.
Offtop
дополнительных персонажей там нет
Да щас начали выходить, по крайней мере 1 точно был относительно недавно.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 22:40
Barnacle
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Кстати о бандлах... неплохо было бы и в СФ5 их добавить. Бандл костюмов, бандл арен, бандл альт цветов. Бандл персонажей уже считайте есть в виде сизон пасса
Если только в самой игре, или если решение поменяют. А то временный CPT-бандл исключительно в PSN, а других бандлов будет "многовато" для главной (но мы-то знаем :slon:).

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 23:25
Corax
Melter писал(а):Хорошо бы ещё, если бы можно было вернуть персонажа или костюм, естественно за полную цену.
Хорошо бы ещё, если бы можно было вернуть игру, естественно за полную цену.

(Шучу, игра норм)

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 01 авг 2016, 23:59
BOLT
Ох, да чего только не надо делать с сф5...

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 02 авг 2016, 00:42
kjdkask
На самом деле - все что можно сказать - сказал уже скрипт . Денег хватает на персонажей без вливания бабок ( 2 акка, 1 основной с сизон пассом - у меня там 350 тысяч + я тупо слил на всякую ерунду тысяч150-200 и на втором акке по фану - куплены 3 персонажа за которых интересно потренироваться в онлайне, причем на втором почти не сижу ... ) .
Вопрос в приоритетах - шмотки , титулы и тд - либо весь сизонпасс не вливая бабок . Это как то .... нормально сделано что ли ... продукт выпущен
Offtop
пускай в него и летят помидоры и остальные нишятки за бета тест
... смысл им делать все легко и доступно - грубо говоря бесплатно* ? - тем более персонажей купить всех можно
Всем серьезно нужен весь ростер ?! чтобы понимать как они все *работают* или 1 один персонаж за которого будете играть?

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 02 авг 2016, 01:47
Zanderok
kjdkask весь ростер нужен банально для изучения матчапа, но в целом я согласен с тобой и Скриптом, если честно, я не припоминаю файтингов (из последних) где есть возможность купить ДЛЦ персонажа за внутриигровую валюту, капком же дают такую возможность, как написал Фаталити - в среднем копить около 2 месяцев на 1 перса, ну примерно с такой периодичностью они же и выходят, так что норма, в том же МК всех длц надо покупать за реал (есть даже турнирные игроки у которых они не куплены, лол) в ГГ тоже, там только Сина можно взять за внутриигровую (ну и Рейвена как я понял в Ревелаторе). Есть конечно здесь определенный маразм - с покупкой титулов и т.д. (лучше бы как раньше давали за определенные условия) но в целом, мне кажется с ФМ все норм.

Мысли вслух: надо что-то делать с системой Fight Money в Street Fighter V

Добавлено: 02 авг 2016, 06:52
Al Pachino
Меня только сурв напрягает. Лестница в 100 боёв, даже объединённая, тоже маразм. Сколько раз её придётся пилить, ради последней награды? Тогда пусть тебе всегда хоть какая-то награда падает, а не как сейчас полтора часа пилишь ад, 99-ая Чан Ли тебя оверхэдом заспамила и чувствуй себя жалким неудачником
Offtop
фанатом СФ5
. Лучше б обновили сурв, на 22 боя (со всеми чарами), и просто меняли сложность и сделали рандом порядок. И хотя б сделали доп бонус на здоровье. Горит, когда на аде тебе последних 4-х ботов мочить за маленькие и средние лечилки (такое было, 7 потов сошло).
А кроме сурва эти гадские дейлики ввести и будет норм, я считаю.