Страница 1 из 4

GGXXSlash: Robo-Ky

Добавлено: 16 янв 2006, 20:47
hentai-forever
Как то я стормозил =)
Какие изменения нас ожидают у Робо-Кая?

Добавлено: 17 янв 2006, 10:32
VED
Ура! Нас ждет восстание машин - 2.
А то задрали Кае'соло'байкено'слэеро'чиповские темы
Мне тоже интересна инфа о консерве=)

Добавлено: 17 янв 2006, 10:50
El Salo
Консерву закатали в банку... причём совсем...

Добавлено через 06 минут(ы)
http://www.romancancel.com/e107_plugins ... ontent.110 - тама есть? =\
А то я лог/пасс на рк забыл не могу глянуть.

Добавлено: 17 янв 2006, 11:25
Slep
Полный список изменений:
1. Нагревается когда блокирует
2. P рекавери 4->3
3. S(c) стартап 7->9
4. S(f) стартап 9->11, рекавери 19->20
5. H стартап 4->5, дамаг 51->41
6. кэнсэл S(c) в H на два фрейма быстрее
7. jH хитбокс подвинут повыше, начинается от основания молотка
8. 6H level 2 стартап 16->19, level 3 стартап 16->22, можно фыркать (2 фрейма после появления пара)
9. 2D стартап 28->38, коврик немного перемещен вперед
10. Таунт лежа - врагу дают 5% теншена, робот теряет 5% энергии
11. 63214K - прорейт 50%
12. 214S level 2 рекавери при приземлении 3->6, level 3 рекавери 2->3
13. DP - нет инвула, можно фыркать (2 кадра после переворота), автоматически джампинсталнутый
14. j236S - рекавери на два кадра меньше, ракеты изчезают если робо ударили
15. 236S - не набивает гвард, level 3 ракета изчезает если робо ударили
16. заряжалка с разбега - стартап 19->13, подкидывает ниже
17. 236236P - последняя электрическая атака набирает теншен (3 квадрата за хит, 2 квадрата за блокированный хит)
18. 236236SSSSSS - стартап 11+5->2+2, инвул 3-14->2, дамаг 10x18+50 -> 6xN. Можно мэшить S для большего количество хитов (нагревает). Последний удар головой вводится 236S)

короче, на робота можно класть и идти в темы по Солу и Каю. Там, кстати, подозрительная активность :)

Добавлено: 17 янв 2006, 11:33
El Salo
Там, кстати, подозрительная активность
TTW =(

А Робо жалко, я бы на месте Арков выпил йаду.

Добавлено: 17 янв 2006, 20:17
hentai-forever
Когда-нибудь обязательно выпьют...
Да, робот убер-за-щеку-чар стал =(((( Спасибо за инфу

Добавлено: 18 янв 2006, 14:39
si_DE
Из видосов видно, шо юзают тока быструю раскладку базуки - внаглую подбегают и раскладывают, как Сол с ганфлеймом... А так в реале за щёчку!

Добавлено: 16 фев 2006, 15:03
KFK_houhling young
Вчера опробовал его и 111 hit's в воздухе это норм или как ? ( без рекавери , в тренировке)

Добавлено: 16 фев 2006, 15:41
Frozenheart
'[KFK писал(а):houhling young']без рекавери
Это покусик

Добавлено: 16 фев 2006, 17:40
Alex♪
Frozenheart писал(а):Это покусик
Это щёчка =)))

GGXX Slash Robo-Ky

Добавлено: 11 апр 2006, 13:54
zArAzA
Обсуждаем слэшевского Робо !!!
Короче, я тут напереводил, если че не верно не судите строго !!!
Исправления и дополнения приветствуются :) !!!


FAQ ROBO-KY Slash

1. Робо греется во время блока.

2. Рекавери (востановление удара) Р (панч) уменьшено с 4 до 3 кадров.

3. Увеличено кол-во кадров стартапа (начало анимации) ближнего S (слэшь) с 7 до 9 кадров.

4.Увеличено кол-во кадров стартапа дальнего S с 9 до 11 кадров, увеличено рекавери с 19 до 20 кадров.

5.Увеличено кол-во кадров стартапа HS (хэви слэшь) с 4 до 5 кадров, уменьшен урон с 51 до 41.

6. Ближний S кэнсэлится (прерывается) HS на 2 кадра быстрее.

7. Анимация воздушный HS (горизонтальная кувалда) "приподнята", урон наносит только конец :)) кувалды.

8. Анимация стартапа пара 2 уровня увеличена с 16 до 19 кадров, 3 уровня увелич. с 16 до 22 кадров, FRCится (на 2 кадре).

9. Анимация коврика увеличена с 28 до 38 кадров, чуть перемещен вперёд.

10. Таунт лёжа (на земле +pk) даёт 5% тэншена противнику, робо теряет 5% тэншена.

11. Граб (hcb+K) уменьшает последующие повреждения на 50%.

12. Рекавери "лошади" (qcb+S) 2 уровня увеличено с 3 до 6 кадров, 3 уровня с 2 до 3 кадров.

13. ДП (dp+H) без инвула (бессмертие), FRCится (2 кадр после удара).

14. Ракеты с воздуха (j.qcf+S) рекаверятся на 2 кадра быстрее, исчезают если робо ударить.

15. Базука (qcf+S): а)не меняет уровень гварда, б) 3 уровня исчезает если робо ударить.

16. Ita-Ky-geki (любой удар во время наземнего дэша) уменьшен стартап с 19 до 13 кадров.

17. Овердрайвы Gen-Ky Lovers (qcf, qcf+P) и Dame na Yatsu wa Nani wo Yatte mo Dame (qcf, qcf+SSS...) даже не переводил, смысла в них как небыло так и не будет, короче, не пользуйтесь ими.

Добавлено: 11 апр 2006, 14:28
Z Man

Добавлено: 11 апр 2006, 15:18
Choker
1. -
2. +
3. -
4. -
5. -
6. +
7. -
8. -
9. -
10. -
11. -
12. -
13. -
14. -
15. -
16. +
17. -

3 улучшения и 14 ослаблений. и кто-то еще будет говорить что робо может? :)

Добавлено: 11 апр 2006, 21:19
zArAzA
Z Man спсиба фрэнд !!!

Добавлено: 12 апр 2006, 21:41
si_DE
Чо его обсуждать - переходи на АБу!!! "Привет, меня зовут ДжейПи, я робот, у меня роботная дырка. А мне не смешно" (с) из фильма "Мальчик на троих" %))))

Добавлено: 13 апр 2006, 13:41
TCD | Minagushi
(горизонтальная кувалда) "приподнята", урон наносит только конец )
ОМГ!!! Это опасно!!! О_О

Добавлено: 13 апр 2006, 19:26
si_DE
Воистину ОМГ! "Трудности перевода" - с японского наверно переводил %))))

Добавлено: 13 апр 2006, 19:58
GordanRemake
народ сёдня потестил немного... хочу сказать что коврик с теншином ставиться ОБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО по сравнению с ХХ:R...) (т.е. точно так же) =)

Добавлено: 13 апр 2006, 20:02
si_DE
Ракеты исчезают, фигово - основной урон и прессинг у Робо!

Добавлено: 13 апр 2006, 20:12
A.T
народ сёдня потестил немного... хочу сказать что коврик с теншином ставиться ОБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНО по сравнению с ХХ:R...) (т.е. точно так же) =)
Это анти-пиар. Просто везде были роботы, тут роботы, там роботы. Вот и пустили дезинформацию. :-)
Что, совсем 10 кадров незаметно ? А если покадрово разбирать ?
Сейчас никому верить нельзя, даже себе. Мне - можно.(с)