SC3: Guard Impact

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Haster
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 18:43
Карточка игрока: Haster
Контактная информация:

SC3: Guard Impact

Сообщение Haster » 13 апр 2006, 23:26

Что-то тишина на форуме по SC3.
Так что я решил ее прервать.
А именно поговорить о Guard Impact (GI),
который является одной из техник серии SC.

SC3 GI:
Сама техника GI заключается в том, чтоб во время нанесения удара противником исполнить этот самый GI, что обращает противника в GI Recovery (назову его так, потому что не знаю как называется), при котором он не может ничего делать кроме того же GI. (Такое состояние сродни состоянию после Guard Crush/Break). Если Вы промазали своим GI - Вы полностью уязвимы некоторое время.
VC в рассмотрение не берем. Ибо чит.

GI делиться на Repel и Parry:
Repel - 6G, 3G
Отражает удар противника, отталкивая его вперед. Существует Just версия этого GI, которая отрисовывается с красным эффектом. При Just GI все Ваши удары во время GI Recovery врага - CH. Исполняется очень точно соовпадающим по времени GI с ударом.

Parry - 4G, 1G
Парирует удар противника, тот оказывается с какой-то стороны от Вас. Насчет этого точно не смотрел. Так что кто знает - скажет точно. Также может еще есть другие эффекты. Перс отрисовывается наклоненным вроде. (Консоли рядом нет).

Также GI можно разделить по уровням:
6G, 4G - это GI High и Mid ударов.
3G, 1G - это GI Mid и Low ударов.

Фрэйминг GI:
Тут у меня точной инфы нет. Знаю только то, что Parry дает больше фрэймов GI Recovery, чем Repel. Проверить это можно на Mitsu 2K ударе. При Repel - его возможно заблокировать, при Parry - нет. (При своевременном его исполнении) Из этого можно сделать вывод что Parry Recovery >= 17 > Repel Recovery. (Хотя может один фрэйм тратиться на приседание ?)
Так что по GI фреймингу остаются открытыми:
1) Сколько полная анимация промазавшего GI длиться ?
2) GI действует сразу после нажатия или нет ?
3) Сколько фрэймов окно ожидания удара ?
4) Какое окно для Just Repel ?
5) Сколько длиться Repel и Parry Recovery оппонента ?

Auto GI:
В некоторых ударах персонажей есть зоны Auto GI. Есть так же движения,
ориентированные только на использование Auto GI (к примеру Sophitia или Setsuka A+B) Если в момент проведения Вами такой атаки, противник нанесет удар сооветствующий Auto GI этого удара, он сразу попадает в Repel Recovery (Parry нигде не наблюдал), а Ваша анимация удара не прекратиться. Или во втором случае, персонаж проведет последующую автоматическую атаку. Для каждого Auto GI есть характеристики ударов, которые он способен отразить. К примеру в случае Sophitia A+B - это Mid удары. Также по неподтвержденным данным, Auto GI способен сделать Just GI версию.

Варианты продолжений после сделанного Вами GI:
1) Сразу нанести какой-то быстрый удар.
+ Если оппонент ждет позднего удара, или хочет взять медленный удар на реакцию
- Оппонент просто после вашего GI делает GI на удачу, и теперь он решает (Большинство так делает на начальном уровне). Также может быть GI на начало удара. (Хотя всеравно в этом случае противник делает один из GI на удачу, не зная типа атаки)
2) Ожидание GI оппонента, и удар уже в беззащитного.
+ Рулит на начальном уровне, при GI оппонента на удачу. Или же нервах.
- Если оппонент так и не сделает GI - Вы теряете преимущество, и оказываетесь в одинаковых условиях.
3) Спровоцировать противника на GI. Тоесть делать удар, и закэнселить его. К примеру AG или BG. (Или еще как-то) После этого, если среагировал - крошим.
+ Хорошо против противников, которые хотят взять на реакцию.
- При нулевой реакции - оба в одинаковых условиях.
4) Применение удара с Delay. К примеру Asta 4B.
+ Противник может среагировать на стартовую анимацию и сделать GI - тогда отпускаем в него удар. Также - если противник остается в блоке, то в него попадает удар с полной силой и соответственно своими свойствами на блоке. (4B этом случае в +6)
- Противник может дождаться окончания полной анимации удара, и GI его. Также, он к полной анимации выйдет уже из GI Recovery, и у него полная свобода действий в рамках данных фреймов.
5) Применение долгого в стартапе удара.
+ Можем нанести значительный урон, противнику с GI на удачу или на стартовую отрисовку.
- Во всех других случаях - считай в проигрыше, если противник не ступорный
6) Проведение раннего захвата.
+ Неплохой урон, неблокируемый.
- Не коммандные захваты идут в 15 фреймов и они Impactable. Тоесть могут быть GI на удачу. Также могут быть разорваны.
7) Проведение позднего захвата.
+ Хватаем GI на удачу. Или попытку ухода в верхний блок.
- Может быть GI на отрисовку. Может быть разорван или противник сядет под него.
8) Unimpactable броски. Я знаю у Astaroth 6,4A+G_B+G. (Эти еще и делаятся в +dmg) Может есть другие.
+ Не импактятся. Как правило уменьшенное окно для разрыва броска. Большой урон.
- Но все же рвуться. При позднем или замедленном исполнении - приседаются. Также сам бросок труднее исполнить.

Критикуем, обсуждаем, дополняем.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 апр 2006, 23:52

активное окно GI - 8 фреймов в ск3, 10 - в ск2. Repel и Parry дают меньше преимущества чем в ск2, пэрри (4,1Г) дает больше преимущество. при использовании ВЦ и идеальном его исполнении репел дает +6+7 фреймов преимущества, а пэрри +16+17, также пэрри проще отВЦить "на реакцию" - больше окно для ввода ВЦ. Не забудьте после того, как удачно отгикали атаку оппонента, буферить ВЦ (22Г) в свою следующую атаку, т.к даже если вас отгикают в ответ вы сохраните преимущество при идеальном исполнении или по крайней мере не дадите оппоненту фри хитов.

В основном ГИ используется для получение преимущества над оппонентом, который использует долгие удары с маленьким минусом на блоке, чтобы не давать ему их абьюзить,
для того, чтобы сохранить преимущество при прессинге, обычно такие ГИ используются в одних и тех же местах персонажами, которые часто используют удары с маленьким минусом или плюсом на блоке. Обычно психологически оппоненту трудно выдерживать продолжительную атаку, поэтому когда он видит знакомый удар, после которого он знает - можно влезть, он ударит, в этом случае вам пригодится ГИ =) (Haster: например 4В астарота в блок)

Третий случай ограничивает применение оппонентом миксапов, самый рискованный способ требующий хорошей адаптации к противнику, если вы хорошо читаете общие намерения оппонента и если соотношение риск-награда для вашего персонажа достаточно хорош, используйте ГИ для предотвращения мид-хай или мид-лоу миксапов и просто для прерывания прессинга оппонента, осторожно - требует скилла! =)

Больше сказать на эту тему не имею.

ЗЫ: ГИ = какашка

Добавлено через 03 минут(ы)
наврал, маленькое дополнение:
пожалуйста учитывайте и то, что быстрые (и относительно быстрые) удары оппоненту обычно трудно различить и отреагировать, поэтому они сами по себе могут являться сетапом для ГИ, скажем то же 4В в блок асты достаточно быстро, чтобы страх ГИ заставил колебаться оппонента полсекнуды в которое он поняв, что ГИ нет, сожрал еще один 4В уже в каунтер. Конечно это не уберстрата, но на начальном-начально-среднем уровне это круто работает.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 13 апр 2006, 23:59

ГИ - какашка, потому что есть Г22, который можно хуярить на реакцию.
Какое окно для Just Repel ?
1 фрейм
также пэрри проще отВЦить "на реакцию" - больше окно для ввода ВЦ
я так и не понял почему, но очень часто при пери не срабатывает вц (40-60%), в то время как после репела вц делается 100% без особого напряга.

Haster
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 18:43
Карточка игрока: Haster
Контактная информация:

Сообщение Haster » 14 апр 2006, 00:01

Post GI VC оффициально разрешен ?

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 14 апр 2006, 00:06

Haster писал(а):Post GI VC оффициально разрешен ?
Да вроде никогда не запрещали.
Были запрещены 46B+G VC луп Заса
И в Европе 88B VC Митсу. А больше ничего вроде не запрещали, хотя я давно не смотрел

Haster
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 18:43
Карточка игрока: Haster
Контактная информация:

Сообщение Haster » 14 апр 2006, 00:09

Тогда надо будет VC потренить :)

Еще вопрос возник:
При Auto GI возможно сделать обратный GI или VC ?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 апр 2006, 00:13

Онйомарк: потому что ты мешер.
Хастер: в европе был запрещен, но я не представляю, как это фиксировать, поэтмоу разрешен. У нас разрешен. При автоги можно, но не при всех, существует список ВЦабл автоги и не ВЦабл, посокльку я больше не играю в ск, а списка на компе у меня нет, на скком лезьте сами.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Phate
Blog Fanatic
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
Карточка игрока: Phate
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Phate » 14 апр 2006, 10:34

Belial писал(а):посокльку я больше не играю в ск, а списка на компе у меня нет, на скком лезьте сами.
:confused: ???
Как это?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 апр 2006, 13:18

Уже надоело обьяснять) топик чтоли отдельный создать? ) пусть кто нить из моих тиммейтов выскажется =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Lp_Nord
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: lp_nord
Контактная информация:

Сообщение Lp_Nord » 14 апр 2006, 18:53

Phate, понимаешь ли, возможно тут такая мысль, Пока Белила играет с другими он не совершенствуется, тоесть не растет как Папка а стоит на месте(так как все кругом "нубы"), зато те с кем он играет растут и набираются опыта против Белиала))), может это опосение на будущее, а может просто лень заниматься благотворительностью))).....


Версия частая, и не истина, но пока не пришли отписатся тиммейты , такова :p

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 14 апр 2006, 20:41

http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... #post36208
я ничего не упустил?

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 14 дек 2006, 10:08

Также по неподтвержденным данным, Auto GI способен сделать Just GI версию.
Бред какой-то.
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 дек 2006, 14:50

AutoGI действительо бывают Just =) анимация такая же как при JI, для некоторых автоги это важно, скажем А+К мицу, при JGI там гарантия на 80 (236В)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить