Страница 1 из 1

SC3: Guard Impact

Добавлено: 13 апр 2006, 23:26
Haster
Что-то тишина на форуме по SC3.
Так что я решил ее прервать.
А именно поговорить о Guard Impact (GI),
который является одной из техник серии SC.

SC3 GI:
Сама техника GI заключается в том, чтоб во время нанесения удара противником исполнить этот самый GI, что обращает противника в GI Recovery (назову его так, потому что не знаю как называется), при котором он не может ничего делать кроме того же GI. (Такое состояние сродни состоянию после Guard Crush/Break). Если Вы промазали своим GI - Вы полностью уязвимы некоторое время.
VC в рассмотрение не берем. Ибо чит.

GI делиться на Repel и Parry:
Repel - 6G, 3G
Отражает удар противника, отталкивая его вперед. Существует Just версия этого GI, которая отрисовывается с красным эффектом. При Just GI все Ваши удары во время GI Recovery врага - CH. Исполняется очень точно соовпадающим по времени GI с ударом.

Parry - 4G, 1G
Парирует удар противника, тот оказывается с какой-то стороны от Вас. Насчет этого точно не смотрел. Так что кто знает - скажет точно. Также может еще есть другие эффекты. Перс отрисовывается наклоненным вроде. (Консоли рядом нет).

Также GI можно разделить по уровням:
6G, 4G - это GI High и Mid ударов.
3G, 1G - это GI Mid и Low ударов.

Фрэйминг GI:
Тут у меня точной инфы нет. Знаю только то, что Parry дает больше фрэймов GI Recovery, чем Repel. Проверить это можно на Mitsu 2K ударе. При Repel - его возможно заблокировать, при Parry - нет. (При своевременном его исполнении) Из этого можно сделать вывод что Parry Recovery >= 17 > Repel Recovery. (Хотя может один фрэйм тратиться на приседание ?)
Так что по GI фреймингу остаются открытыми:
1) Сколько полная анимация промазавшего GI длиться ?
2) GI действует сразу после нажатия или нет ?
3) Сколько фрэймов окно ожидания удара ?
4) Какое окно для Just Repel ?
5) Сколько длиться Repel и Parry Recovery оппонента ?

Auto GI:
В некоторых ударах персонажей есть зоны Auto GI. Есть так же движения,
ориентированные только на использование Auto GI (к примеру Sophitia или Setsuka A+B) Если в момент проведения Вами такой атаки, противник нанесет удар сооветствующий Auto GI этого удара, он сразу попадает в Repel Recovery (Parry нигде не наблюдал), а Ваша анимация удара не прекратиться. Или во втором случае, персонаж проведет последующую автоматическую атаку. Для каждого Auto GI есть характеристики ударов, которые он способен отразить. К примеру в случае Sophitia A+B - это Mid удары. Также по неподтвержденным данным, Auto GI способен сделать Just GI версию.

Варианты продолжений после сделанного Вами GI:
1) Сразу нанести какой-то быстрый удар.
+ Если оппонент ждет позднего удара, или хочет взять медленный удар на реакцию
- Оппонент просто после вашего GI делает GI на удачу, и теперь он решает (Большинство так делает на начальном уровне). Также может быть GI на начало удара. (Хотя всеравно в этом случае противник делает один из GI на удачу, не зная типа атаки)
2) Ожидание GI оппонента, и удар уже в беззащитного.
+ Рулит на начальном уровне, при GI оппонента на удачу. Или же нервах.
- Если оппонент так и не сделает GI - Вы теряете преимущество, и оказываетесь в одинаковых условиях.
3) Спровоцировать противника на GI. Тоесть делать удар, и закэнселить его. К примеру AG или BG. (Или еще как-то) После этого, если среагировал - крошим.
+ Хорошо против противников, которые хотят взять на реакцию.
- При нулевой реакции - оба в одинаковых условиях.
4) Применение удара с Delay. К примеру Asta 4B.
+ Противник может среагировать на стартовую анимацию и сделать GI - тогда отпускаем в него удар. Также - если противник остается в блоке, то в него попадает удар с полной силой и соответственно своими свойствами на блоке. (4B этом случае в +6)
- Противник может дождаться окончания полной анимации удара, и GI его. Также, он к полной анимации выйдет уже из GI Recovery, и у него полная свобода действий в рамках данных фреймов.
5) Применение долгого в стартапе удара.
+ Можем нанести значительный урон, противнику с GI на удачу или на стартовую отрисовку.
- Во всех других случаях - считай в проигрыше, если противник не ступорный
6) Проведение раннего захвата.
+ Неплохой урон, неблокируемый.
- Не коммандные захваты идут в 15 фреймов и они Impactable. Тоесть могут быть GI на удачу. Также могут быть разорваны.
7) Проведение позднего захвата.
+ Хватаем GI на удачу. Или попытку ухода в верхний блок.
- Может быть GI на отрисовку. Может быть разорван или противник сядет под него.
8) Unimpactable броски. Я знаю у Astaroth 6,4A+G_B+G. (Эти еще и делаятся в +dmg) Может есть другие.
+ Не импактятся. Как правило уменьшенное окно для разрыва броска. Большой урон.
- Но все же рвуться. При позднем или замедленном исполнении - приседаются. Также сам бросок труднее исполнить.

Критикуем, обсуждаем, дополняем.

Добавлено: 13 апр 2006, 23:52
Belial
активное окно GI - 8 фреймов в ск3, 10 - в ск2. Repel и Parry дают меньше преимущества чем в ск2, пэрри (4,1Г) дает больше преимущество. при использовании ВЦ и идеальном его исполнении репел дает +6+7 фреймов преимущества, а пэрри +16+17, также пэрри проще отВЦить "на реакцию" - больше окно для ввода ВЦ. Не забудьте после того, как удачно отгикали атаку оппонента, буферить ВЦ (22Г) в свою следующую атаку, т.к даже если вас отгикают в ответ вы сохраните преимущество при идеальном исполнении или по крайней мере не дадите оппоненту фри хитов.

В основном ГИ используется для получение преимущества над оппонентом, который использует долгие удары с маленьким минусом на блоке, чтобы не давать ему их абьюзить,
для того, чтобы сохранить преимущество при прессинге, обычно такие ГИ используются в одних и тех же местах персонажами, которые часто используют удары с маленьким минусом или плюсом на блоке. Обычно психологически оппоненту трудно выдерживать продолжительную атаку, поэтому когда он видит знакомый удар, после которого он знает - можно влезть, он ударит, в этом случае вам пригодится ГИ =) (Haster: например 4В астарота в блок)

Третий случай ограничивает применение оппонентом миксапов, самый рискованный способ требующий хорошей адаптации к противнику, если вы хорошо читаете общие намерения оппонента и если соотношение риск-награда для вашего персонажа достаточно хорош, используйте ГИ для предотвращения мид-хай или мид-лоу миксапов и просто для прерывания прессинга оппонента, осторожно - требует скилла! =)

Больше сказать на эту тему не имею.

ЗЫ: ГИ = какашка

Добавлено через 03 минут(ы)
наврал, маленькое дополнение:
пожалуйста учитывайте и то, что быстрые (и относительно быстрые) удары оппоненту обычно трудно различить и отреагировать, поэтому они сами по себе могут являться сетапом для ГИ, скажем то же 4В в блок асты достаточно быстро, чтобы страх ГИ заставил колебаться оппонента полсекнуды в которое он поняв, что ГИ нет, сожрал еще один 4В уже в каунтер. Конечно это не уберстрата, но на начальном-начально-среднем уровне это круто работает.

Добавлено: 13 апр 2006, 23:59
OnYourMark
ГИ - какашка, потому что есть Г22, который можно хуярить на реакцию.
Какое окно для Just Repel ?
1 фрейм
также пэрри проще отВЦить "на реакцию" - больше окно для ввода ВЦ
я так и не понял почему, но очень часто при пери не срабатывает вц (40-60%), в то время как после репела вц делается 100% без особого напряга.

Добавлено: 14 апр 2006, 00:01
Haster
Post GI VC оффициально разрешен ?

Добавлено: 14 апр 2006, 00:06
Dark
Haster писал(а):Post GI VC оффициально разрешен ?
Да вроде никогда не запрещали.
Были запрещены 46B+G VC луп Заса
И в Европе 88B VC Митсу. А больше ничего вроде не запрещали, хотя я давно не смотрел

Добавлено: 14 апр 2006, 00:09
Haster
Тогда надо будет VC потренить :)

Еще вопрос возник:
При Auto GI возможно сделать обратный GI или VC ?

Добавлено: 14 апр 2006, 00:13
Belial
Онйомарк: потому что ты мешер.
Хастер: в европе был запрещен, но я не представляю, как это фиксировать, поэтмоу разрешен. У нас разрешен. При автоги можно, но не при всех, существует список ВЦабл автоги и не ВЦабл, посокльку я больше не играю в ск, а списка на компе у меня нет, на скком лезьте сами.

Добавлено: 14 апр 2006, 10:34
Phate
Belial писал(а):посокльку я больше не играю в ск, а списка на компе у меня нет, на скком лезьте сами.
:confused: ???
Как это?

Добавлено: 14 апр 2006, 13:18
Belial
Уже надоело обьяснять) топик чтоли отдельный создать? ) пусть кто нить из моих тиммейтов выскажется =)

Добавлено: 14 апр 2006, 18:53
Lp_Nord
Phate, понимаешь ли, возможно тут такая мысль, Пока Белила играет с другими он не совершенствуется, тоесть не растет как Папка а стоит на месте(так как все кругом "нубы"), зато те с кем он играет растут и набираются опыта против Белиала))), может это опосение на будущее, а может просто лень заниматься благотворительностью))).....


Версия частая, и не истина, но пока не пришли отписатся тиммейты , такова :p

Добавлено: 14 апр 2006, 20:41
OnYourMark
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... #post36208
я ничего не упустил?

Добавлено: 14 дек 2006, 10:08
Alone
Также по неподтвержденным данным, Auto GI способен сделать Just GI версию.
Бред какой-то.

Добавлено: 14 дек 2006, 14:50
Belial
AutoGI действительо бывают Just =) анимация такая же как при JI, для некоторых автоги это важно, скажем А+К мицу, при JGI там гарантия на 80 (236В)