Zappa [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аnamorph
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 09:58
Карточка игрока: Anamorph
Контактная информация:

Zappa [GGXX Slash]

Сообщение Аnamorph » 13 апр 2006, 23:57

Этот перевод содержит информацию о затронувших Заппу изменениях в
Slash версии Guilty Gear.

Собака была значительно ослаблена, но возможности меча и призраков
увеличены,что делает Заппу еще более непредсказуемым.

Главные отличия от GGXXR
-на Hs(без мукад) можно сделать FRC (после того как движение закончится)
-6D,4D-D (с собакой) отодвигают собаку дальше.
-D, 2D (c собакой) в углу отбрасывают собаку.
-close S,fS,2HS, j.S (c мечом) прерываются прыжком
-6+HS (с мечом) 2х хитовое движение. 1ый удар mid, 2ой удар low
-удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS) приобрёл
К и D версии.
-Darkness Anthem (Рао 236S-P) уменьшилось количество хитов, скорость
шара увеличена.

Собака: Если собака остаётся без движения около 5ти секунд, она
засыпает. Важно постоянно будить её 6D. Собаку отбрасывает назад если
она бьёт оппонента в углу.Теперь стало намного сложнее сделать
локдаун. Всё ещё возможен анблокейбл сетап 2D -> 6HS.

Меч: 2HS теперь делает 2 хита и может быть прерван прыжком, так что
если этот удар использовался как анти эйр, можно делать джамп кенсел и эйр комбо. jS так-же прерывается прыжком,что важно для эйр комб. S-JC-jS-JHS\JD - основная комба.

Призраки: Удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS)
приобрёл К и D версии. К версия - призрак быстро летит вниз и
совершает прыгающее движение (пропадает после третьего удара о землю)
Если удар совершается невысоко над землёй, призрак выше подпрыгивает при ударе о землю.D версия удара одновременно выпускает всех трёх призраков. Они двигаются по K,S,HS траекториям (вниз,вперёд, вверх). Если у Заппы меньше 3х призраков, то они выбрасываются в порядке S,HS,K.
Попавший по врагу призрак, держится дольше, так что теперь
рандомные предметы падают врагу на голову 4 раза вместо трёх.
Кроме 6HS, все остальные движения линкуются между собой до трёх раз,в зависимости от количества призраков.
Тем не менее, если сделана данная связка,нельзя выполнять гетлинги.

Рао: Darkness Anthem (236S-P) урезан до 1 хита, но шар движется
быстрее.Это усложняет повторный подъём оппонента в воздух с середины
экрана,так что Last Edegy (RC) -> dash -> 6HS -> Darkness Anthem ->
6HS -> Last Edegy... итд. луп невозможен. Теперь его можно сделать
только в углу.

Дополнительные сведения:
Хай джамп Заппы теперь немного выше. Теперь некоторым оппонентам
сложнее убежать от Заппы по воздуху.

+Кто-то писал, что бэкдеш Заппы порезали, рекавери после него вроде
больше стало.

2 all:Если что неправильно, пожалуйста поправьте.
2 admins:Если нет необходимости в данном переводе, пожалуйста удалите тему. :)
Aka.Me. Otium team.
[FONT=Arial]Saiko Baka Party-2dmashers team[/FONT]

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 14 апр 2006, 20:57

Бэкдэш стал короче по-моему, а с восстановление не менялось...
Значит меньше инвула...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 14 апр 2006, 21:43

В офф изменениях нет ничо про бэкдэш - знача скорей всего ето слух просто.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 14 апр 2006, 21:58

Теперь некоторым оппонентам
сложнее убежать от Заппы по воздуху.
Я в шоке, зачем от него убегать?:)

Аnamorph
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 09:58
Карточка игрока: Anamorph
Контактная информация:

Сообщение Аnamorph » 15 апр 2006, 02:05

что б не убил наверное :) как написано было, так я и перевёл

Добавлено через 11 минут(ы)
Сегодня лично затестил Заппу в слеше. Слава судьбе, тайминг FRC на гостов не поменялся :) K-версия Sono Mama Kaette Konaide Kudasai порадовала, можно хаунтить лежачего противника на манер тестамента
:) Шар у рао не понравился - быстрее летит, но бьёт 1 раз. Хотя особых проблем с ним не испытал. Меч рулит джамп кенсел 2HS и jS- то о чём я мечтал! С собакой тоже траблов не было. Подождали 5 секунд и посмотрели ради интереса, как она спит, но на практике я не допускаю этого пятисекундного простоя. :) Бекдэш по моим ощущениям совершенно не изменился. Вобщем ничего, играть можно :D
Aka.Me. Otium team.
[FONT=Arial]Saiko Baka Party-2dmashers team[/FONT]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 май 2006, 16:27

http://www.strokethebigtree.com/monochrome.zip

комбовидео по скрюченному
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аnamorph
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 09:58
Карточка игрока: Anamorph
Контактная информация:

Сообщение Аnamorph » 11 май 2006, 11:07

что б я так мог! :)
Aka.Me. Otium team.
[FONT=Arial]Saiko Baka Party-2dmashers team[/FONT]

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 11 май 2006, 12:20

в комбовидео же ничего инфернально сложного нет, включай задройчи-мод и через 1-2-3 месяца сможешь также.
зы. кстати а кто мне подскажет какая группа имполняет BGM в клипе?
- so what?
- ...

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 15 май 2006, 10:55

зы. кстати а кто мне подскажет какая группа имполняет BGM в клипе?
И МНЕ! И МНЕ!! И МНЕ!!!


Честно говоря видео довольно мрачное - комбы сносят мало, а что бы сделать многие из них надо натурально сдохнуть на паде.
Вот использование инвула это реально - АКУЕТЬ! %)
надо посмотерть фреймдату :)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 18 май 2006, 01:39

После просмотра видоса появился вопрос...
Если у Заппы 6HS с мечом теперь бьёт мид-лоу, то как он может пробивать сидящего Слэйера?

Sol-Badguy
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:33

Сообщение Sol-Badguy » 04 июн 2006, 23:08

Лично я так выскажусь насчет непосредственно Заппы. Качество боя у него неплохое, хоть он этим и обязан духам))) Аркаду проходил только за него пока что. Правда, запоролся на И-но в финале. Но это поправимо, в принципе... Тем более, что эта зараза вроде последняя перед окончанием аркады стоит всегда...
God?! I don't wanna have anything with him.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 04 июн 2006, 23:33

Из сидячего блока нужно выводить либо броском, либо дастом. Немного нагреть и дамаг получится даже очень приличный.

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 05 июн 2006, 18:14

Goga
Я немного не это имел ввиду... Спасибо за совет конечно, но...
Свойства меча при ударе 6HS якобы изменены так, что он больше не является оверхедом - два удара мид и лоу и оба блочатся сидя, но Слэйер в видосе сидит в нижнем блоке и удар проходит...

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 июн 2006, 19:56

f+H Hits mid then low, damage 32->29+15, Attack level 5->4, 2 active 20F->24,6F, recovery 12F->2F, first hit air guardable
ето с мечом. Мид - потом лоу. В видео оказывали как второй удар сделать мидом. То есть блин оверхедом. Что за аццкая 3Д-терминология?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аnamorph
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 09:58
Карточка игрока: Anamorph
Контактная информация:

Сообщение Аnamorph » 10 июн 2006, 10:51

видел в деме - Заппа с мечом поднял опонента на эйр комбу и вставил ему несколько джамп слешей подряд. Попробовал, не получилось. Вот думаю, надо джамп кенселы нажимать чётко после каждого jS или что.
:)
Aka.Me. Otium team.
[FONT=Arial]Saiko Baka Party-2dmashers team[/FONT]

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июн 2006, 17:51

джамп кенселы нажимать чётко
откуда множественное число? у него вродь один джамп кансел, не?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 15 июн 2006, 11:31

http://night.s12.xrea.com/movie1.htm

Нереально крутой видос за Заппу. Обязательно потрачу время и что-нибудь из этого научусь делать.

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 03 окт 2006, 14:18

В теме по релоадовскому заппе есть несколько комб что из того списка работает в слэше? мож кто знает больше слэшовых комб ? на дастлупе сполшняком релоад >_>

Ответить