Страница 1 из 1

Zappa [GGXX Slash]

Добавлено: 13 апр 2006, 23:57
Аnamorph
Этот перевод содержит информацию о затронувших Заппу изменениях в
Slash версии Guilty Gear.

Собака была значительно ослаблена, но возможности меча и призраков
увеличены,что делает Заппу еще более непредсказуемым.

Главные отличия от GGXXR
-на Hs(без мукад) можно сделать FRC (после того как движение закончится)
-6D,4D-D (с собакой) отодвигают собаку дальше.
-D, 2D (c собакой) в углу отбрасывают собаку.
-close S,fS,2HS, j.S (c мечом) прерываются прыжком
-6+HS (с мечом) 2х хитовое движение. 1ый удар mid, 2ой удар low
-удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS) приобрёл
К и D версии.
-Darkness Anthem (Рао 236S-P) уменьшилось количество хитов, скорость
шара увеличена.

Собака: Если собака остаётся без движения около 5ти секунд, она
засыпает. Важно постоянно будить её 6D. Собаку отбрасывает назад если
она бьёт оппонента в углу.Теперь стало намного сложнее сделать
локдаун. Всё ещё возможен анблокейбл сетап 2D -> 6HS.

Меч: 2HS теперь делает 2 хита и может быть прерван прыжком, так что
если этот удар использовался как анти эйр, можно делать джамп кенсел и эйр комбо. jS так-же прерывается прыжком,что важно для эйр комб. S-JC-jS-JHS\JD - основная комба.

Призраки: Удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS)
приобрёл К и D версии. К версия - призрак быстро летит вниз и
совершает прыгающее движение (пропадает после третьего удара о землю)
Если удар совершается невысоко над землёй, призрак выше подпрыгивает при ударе о землю.D версия удара одновременно выпускает всех трёх призраков. Они двигаются по K,S,HS траекториям (вниз,вперёд, вверх). Если у Заппы меньше 3х призраков, то они выбрасываются в порядке S,HS,K.
Попавший по врагу призрак, держится дольше, так что теперь
рандомные предметы падают врагу на голову 4 раза вместо трёх.
Кроме 6HS, все остальные движения линкуются между собой до трёх раз,в зависимости от количества призраков.
Тем не менее, если сделана данная связка,нельзя выполнять гетлинги.

Рао: Darkness Anthem (236S-P) урезан до 1 хита, но шар движется
быстрее.Это усложняет повторный подъём оппонента в воздух с середины
экрана,так что Last Edegy (RC) -> dash -> 6HS -> Darkness Anthem ->
6HS -> Last Edegy... итд. луп невозможен. Теперь его можно сделать
только в углу.

Дополнительные сведения:
Хай джамп Заппы теперь немного выше. Теперь некоторым оппонентам
сложнее убежать от Заппы по воздуху.

+Кто-то писал, что бэкдеш Заппы порезали, рекавери после него вроде
больше стало.

2 all:Если что неправильно, пожалуйста поправьте.
2 admins:Если нет необходимости в данном переводе, пожалуйста удалите тему. :)

Добавлено: 14 апр 2006, 20:57
Arashi
Бэкдэш стал короче по-моему, а с восстановление не менялось...
Значит меньше инвула...

Добавлено: 14 апр 2006, 21:43
RoBoBOBR
В офф изменениях нет ничо про бэкдэш - знача скорей всего ето слух просто.

Добавлено: 14 апр 2006, 21:58
Goga
Теперь некоторым оппонентам
сложнее убежать от Заппы по воздуху.
Я в шоке, зачем от него убегать?:)

Добавлено: 15 апр 2006, 02:05
Аnamorph
что б не убил наверное :) как написано было, так я и перевёл

Добавлено через 11 минут(ы)
Сегодня лично затестил Заппу в слеше. Слава судьбе, тайминг FRC на гостов не поменялся :) K-версия Sono Mama Kaette Konaide Kudasai порадовала, можно хаунтить лежачего противника на манер тестамента
:) Шар у рао не понравился - быстрее летит, но бьёт 1 раз. Хотя особых проблем с ним не испытал. Меч рулит джамп кенсел 2HS и jS- то о чём я мечтал! С собакой тоже траблов не было. Подождали 5 секунд и посмотрели ради интереса, как она спит, но на практике я не допускаю этого пятисекундного простоя. :) Бекдэш по моим ощущениям совершенно не изменился. Вобщем ничего, играть можно :D

Добавлено: 01 май 2006, 16:27
RoBoBOBR
http://www.strokethebigtree.com/monochrome.zip

комбовидео по скрюченному

Добавлено: 11 май 2006, 11:07
Аnamorph
что б я так мог! :)

Добавлено: 11 май 2006, 12:20
Choker
в комбовидео же ничего инфернально сложного нет, включай задройчи-мод и через 1-2-3 месяца сможешь также.
зы. кстати а кто мне подскажет какая группа имполняет BGM в клипе?

Добавлено: 15 май 2006, 10:55
El Salo
зы. кстати а кто мне подскажет какая группа имполняет BGM в клипе?
И МНЕ! И МНЕ!! И МНЕ!!!


Честно говоря видео довольно мрачное - комбы сносят мало, а что бы сделать многие из них надо натурально сдохнуть на паде.
Вот использование инвула это реально - АКУЕТЬ! %)
надо посмотерть фреймдату :)

Добавлено: 18 май 2006, 01:39
Arashi
После просмотра видоса появился вопрос...
Если у Заппы 6HS с мечом теперь бьёт мид-лоу, то как он может пробивать сидящего Слэйера?

Добавлено: 04 июн 2006, 23:08
Sol-Badguy
Лично я так выскажусь насчет непосредственно Заппы. Качество боя у него неплохое, хоть он этим и обязан духам))) Аркаду проходил только за него пока что. Правда, запоролся на И-но в финале. Но это поправимо, в принципе... Тем более, что эта зараза вроде последняя перед окончанием аркады стоит всегда...

Добавлено: 04 июн 2006, 23:33
Goga
Из сидячего блока нужно выводить либо броском, либо дастом. Немного нагреть и дамаг получится даже очень приличный.

Добавлено: 05 июн 2006, 18:14
Arashi
Goga
Я немного не это имел ввиду... Спасибо за совет конечно, но...
Свойства меча при ударе 6HS якобы изменены так, что он больше не является оверхедом - два удара мид и лоу и оба блочатся сидя, но Слэйер в видосе сидит в нижнем блоке и удар проходит...

Добавлено: 05 июн 2006, 19:56
RoBoBOBR
f+H Hits mid then low, damage 32->29+15, Attack level 5->4, 2 active 20F->24,6F, recovery 12F->2F, first hit air guardable
ето с мечом. Мид - потом лоу. В видео оказывали как второй удар сделать мидом. То есть блин оверхедом. Что за аццкая 3Д-терминология?

Добавлено: 10 июн 2006, 10:51
Аnamorph
видел в деме - Заппа с мечом поднял опонента на эйр комбу и вставил ему несколько джамп слешей подряд. Попробовал, не получилось. Вот думаю, надо джамп кенселы нажимать чётко после каждого jS или что.
:)

Добавлено: 10 июн 2006, 17:51
RoBoBOBR
джамп кенселы нажимать чётко
откуда множественное число? у него вродь один джамп кансел, не?

Добавлено: 15 июн 2006, 11:31
Goga
http://night.s12.xrea.com/movie1.htm

Нереально крутой видос за Заппу. Обязательно потрачу время и что-нибудь из этого научусь делать.

Добавлено: 03 окт 2006, 14:18
Terran
В теме по релоадовскому заппе есть несколько комб что из того списка работает в слэше? мож кто знает больше слэшовых комб ? на дастлупе сполшняком релоад >_>