Zappa [GGXX Slash]
Добавлено: 13 апр 2006, 23:57
Этот перевод содержит информацию о затронувших Заппу изменениях в
Slash версии Guilty Gear.
Собака была значительно ослаблена, но возможности меча и призраков
увеличены,что делает Заппу еще более непредсказуемым.
Главные отличия от GGXXR
-на Hs(без мукад) можно сделать FRC (после того как движение закончится)
-6D,4D-D (с собакой) отодвигают собаку дальше.
-D, 2D (c собакой) в углу отбрасывают собаку.
-close S,fS,2HS, j.S (c мечом) прерываются прыжком
-6+HS (с мечом) 2х хитовое движение. 1ый удар mid, 2ой удар low
-удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS) приобрёл
К и D версии.
-Darkness Anthem (Рао 236S-P) уменьшилось количество хитов, скорость
шара увеличена.
Собака: Если собака остаётся без движения около 5ти секунд, она
засыпает. Важно постоянно будить её 6D. Собаку отбрасывает назад если
она бьёт оппонента в углу.Теперь стало намного сложнее сделать
локдаун. Всё ещё возможен анблокейбл сетап 2D -> 6HS.
Меч: 2HS теперь делает 2 хита и может быть прерван прыжком, так что
если этот удар использовался как анти эйр, можно делать джамп кенсел и эйр комбо. jS так-же прерывается прыжком,что важно для эйр комб. S-JC-jS-JHS\JD - основная комба.
Призраки: Удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS)
приобрёл К и D версии. К версия - призрак быстро летит вниз и
совершает прыгающее движение (пропадает после третьего удара о землю)
Если удар совершается невысоко над землёй, призрак выше подпрыгивает при ударе о землю.D версия удара одновременно выпускает всех трёх призраков. Они двигаются по K,S,HS траекториям (вниз,вперёд, вверх). Если у Заппы меньше 3х призраков, то они выбрасываются в порядке S,HS,K.
Попавший по врагу призрак, держится дольше, так что теперь
рандомные предметы падают врагу на голову 4 раза вместо трёх.
Кроме 6HS, все остальные движения линкуются между собой до трёх раз,в зависимости от количества призраков.
Тем не менее, если сделана данная связка,нельзя выполнять гетлинги.
Рао: Darkness Anthem (236S-P) урезан до 1 хита, но шар движется
быстрее.Это усложняет повторный подъём оппонента в воздух с середины
экрана,так что Last Edegy (RC) -> dash -> 6HS -> Darkness Anthem ->
6HS -> Last Edegy... итд. луп невозможен. Теперь его можно сделать
только в углу.
Дополнительные сведения:
Хай джамп Заппы теперь немного выше. Теперь некоторым оппонентам
сложнее убежать от Заппы по воздуху.
+Кто-то писал, что бэкдеш Заппы порезали, рекавери после него вроде
больше стало.
2 all:Если что неправильно, пожалуйста поправьте.
2 admins:Если нет необходимости в данном переводе, пожалуйста удалите тему.
Slash версии Guilty Gear.
Собака была значительно ослаблена, но возможности меча и призраков
увеличены,что делает Заппу еще более непредсказуемым.
Главные отличия от GGXXR
-на Hs(без мукад) можно сделать FRC (после того как движение закончится)
-6D,4D-D (с собакой) отодвигают собаку дальше.
-D, 2D (c собакой) в углу отбрасывают собаку.
-close S,fS,2HS, j.S (c мечом) прерываются прыжком
-6+HS (с мечом) 2х хитовое движение. 1ый удар mid, 2ой удар low
-удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS) приобрёл
К и D версии.
-Darkness Anthem (Рао 236S-P) уменьшилось количество хитов, скорость
шара увеличена.
Собака: Если собака остаётся без движения около 5ти секунд, она
засыпает. Важно постоянно будить её 6D. Собаку отбрасывает назад если
она бьёт оппонента в углу.Теперь стало намного сложнее сделать
локдаун. Всё ещё возможен анблокейбл сетап 2D -> 6HS.
Меч: 2HS теперь делает 2 хита и может быть прерван прыжком, так что
если этот удар использовался как анти эйр, можно делать джамп кенсел и эйр комбо. jS так-же прерывается прыжком,что важно для эйр комб. S-JC-jS-JHS\JD - основная комба.
Призраки: Удар Sono Mama Kaette Konaide Kudasai (призраки 236S,236HS)
приобрёл К и D версии. К версия - призрак быстро летит вниз и
совершает прыгающее движение (пропадает после третьего удара о землю)
Если удар совершается невысоко над землёй, призрак выше подпрыгивает при ударе о землю.D версия удара одновременно выпускает всех трёх призраков. Они двигаются по K,S,HS траекториям (вниз,вперёд, вверх). Если у Заппы меньше 3х призраков, то они выбрасываются в порядке S,HS,K.
Попавший по врагу призрак, держится дольше, так что теперь
рандомные предметы падают врагу на голову 4 раза вместо трёх.
Кроме 6HS, все остальные движения линкуются между собой до трёх раз,в зависимости от количества призраков.
Тем не менее, если сделана данная связка,нельзя выполнять гетлинги.
Рао: Darkness Anthem (236S-P) урезан до 1 хита, но шар движется
быстрее.Это усложняет повторный подъём оппонента в воздух с середины
экрана,так что Last Edegy (RC) -> dash -> 6HS -> Darkness Anthem ->
6HS -> Last Edegy... итд. луп невозможен. Теперь его можно сделать
только в углу.
Дополнительные сведения:
Хай джамп Заппы теперь немного выше. Теперь некоторым оппонентам
сложнее убежать от Заппы по воздуху.
+Кто-то писал, что бэкдеш Заппы порезали, рекавери после него вроде
больше стало.
2 all:Если что неправильно, пожалуйста поправьте.
2 admins:Если нет необходимости в данном переводе, пожалуйста удалите тему.