Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
На радость ждущих фанатов Arc System наконец-то презентовала кота Джубея (последнего из 6 героев)
На автоматах он появится уже 3 августа (с выходом BBCF 2.0), а на консолях вышел - 31 августа (правда только японский и американский стор), европейский стор - 4 сентября, стим - по недостоверной информации - в течении пары недель
На данный момент стал известен его мув-лист
Но давайте разбираться...
[BBCF] Jubei (обзор, гайд)
Добавлено: 29 июл 2017, 23:04
Macross
C англоязычных источников известно, что это низкий, быстрый персонаж с резким дешем и особым движением, которым он способен заходить противнику за спину. Пожалуй относится к rush-down типам персонажей.
Сильные стороны: - Большая мобильность, которая может быть дополнена Бафом-супером
- Большие возможности микс-апов.
- Небольшой рост кота ограничивает противника в разнообразии его игры.
- Хороший прессинг и окизёме.
Слабые стороны: - Постоянный статус "вприсяди" всегда оставляет риск получить огромные повреждения от противника (имеются ввиду специфические комбо по сидящему оппоненту)
- Плохие опции в обороне, нет реверсалов
- Очень зависим от метра. Вся игра сводиться к тому, чтобы накопить 50% энергии и усилиться.
- Порой слишком ситуативный.
Дэш к противнику заканчивается автоматическим кросс-апом ему за спину (примерно исполняет на расстоянии чуть менее чем в пол-персонажа). хорошая опция, но лично для меня очень неудобная, часто больше мешает. лучше бы они какой-нибудь дополнительный инпут сделали.
Нормалы
5А - быстрый пок, достаточно низко им бьёт (на половине торса кота идут активные кадры). Гатлинги 6A, 6B, 2C, 6C Джамп кэнсеяемый на хите или блоке. Идентичный другим персонажам.
5B - средний удар. двигает кота вперёд (за счёт чего имеет приличный хитбокс). Гатлинги 6A 6B 2C Джамп кэнсеяемый на хите или блоке. - основной нормал для связок и пресинга, достаточно быстрый.
5C - тяжелый удар. двухитовый. двигает вперёд. Джамп кэнсеяемый на хите или блоке при любом из двух ударов. Гатлинги 6A 6B 2C - основной удар для комбления.
2A - быстрый удар хвостом. примечателен тем, что имеет больший хитбокс, нежели 5A.Гатлинги 6A 6B 2C 6C - неплохой стартер для начала атаки, комбы, но к сожалению не имеет свойства "лоу", те для миксапов не сгодиться.
2B - средний лоу удар. плюс на блоке. очень неплохой рэндж. - великолепен для блок-стрингов или прессинга.
2C - кот делает сально назад, с круговым ударом мечом вверх. Джампкенсел в воздухе на хите или блоке - по сути единственное тяжёлое АА с верхними инвулами, также используется для комбления, подкидывает противника в воздух с земли.
6А/6В - паррирование ударов. верх/низ соотвественно. активные кадры на сиянии. при попадании удара противника, кот делает контр-атаку, которая станит противника, с возможностью начала комбы.
6C - кот делает сально вперёд с круговым ударом меча через себя. оверхед. отменяется в спешиалы. достаточно медленный, поэтому как основной оверхед плохо подходит, противник может перебить. 6C->236C - сейв на блоке (?)
3C - двухитовый удар по низу. первый удар - мид, второй удар - лоу. не нокдаунит противника, он падает на землю с возможностью быстрого рекавери. оба удара отменяются в прыжок или спешиал. первый удар имеет вертикальный хитбокс, что используеются в комбах для поднятия противника в воздух с земли и перехода в воздушную комбу.
j.A - двухитовый удар задними лапами, имеющий направление диагонально вниз к противнику. Джампкенсел на обоих ударах. - хороший удар для пресинга противника стоящего на земле.
j.B - двухитовый круговой удар лаповый вперёд-вверх (второй удар производиться при повторном нажатии jВ). Джампкенсел. - используется в кроссапах и комбах.
j.C - воздушный удар мечом. имеет хитбокс - вперёд. испозьзуется к комбах.
j.2C - длинный удар мечом вперёд с воздуха. - поидее хорош как воздух-воздух контратака и иногда для прессинга противника на земле.
5B+C/4B+C - стандартные броски. кот подкидывает противника вверх, тот падает на землю. возможно продолжение в комбо.
j.B+C - бросок в воздухе. кот швиряет противника на землю, тот баунсит в сторону.
Drive: Shiranui
Драйв накладывает чёрную метку на противника. Она "весит" какое-то время. Суть метки - DD Senju Kousetsura телепортирует кота противнику за спину, других дополнительных свойств не найдено
5D - кот делает выпад вперёд, проносится сквозь противника, оставляя за со собой чёрные следы когтей в воздухе, оставаясь у него за спиной. большой рэндж (пролетает почти весь экран), большой хитбокс, станит на хите, что позволяет продолжать комбо. на блоке остается далеко от противника, если только он не был у стены, с маленьким рекавери. хорош в комбе и для контратаки противника издалека (только осторожно, сбивается любыми нормалами со средним рэнжем)
j.D - диагональный удар с воздуха диагонально вниз к земле (практически аналогичен наземной версии), при блоке достаточно большое рекавери на земле.
j.6D - удар подобный прошлому только под себя вниз.
[Jubei's drives leave a black mark on the opponent. The black mark disappears with time. Ending combos with Shiranui, and reapplying a black mark to keep the pressure on is important.] - англ. описание.
Также существует и другая версия Драйв-атаки, но сразу же надо обмолвиться об условиях.
У Джубея имеется "супер" (Distortion Drive) под названием - Fudou Sharenjin, инпут - 632147(9)A. Тратит 50% полоски энергии, делается только один раз за раунд и даёт постоянный баф, при котором видоизменяется драйв и улучшаются "спешиалы" (появляются фоллоу-апы, дополнительные свойства). И видимо, что начальная стадия игры за кота будет сводится к накоплению 50% энергии и до этого момента Джубей не будет испытывать комфорта с противником. После усиления Джубей будет получать постоянный приток энергии аля Хакумен.
Вторая разновидность Drive-атаки называется Shiranui Hagane
После применения Fudou Sharenjin (далее FS), кнопка D позволяет Джубею войти в стойку, в которой различные комбинации кнопок будут запускать кота по различным траекториям с множественными ударами. после нажатия D можно дополнительно нажать A, B, C, D + 8 или 2, что меняет траекторию полёта. на экране отобразятся 4 иконки с изображением лапки. метка так же накидывается.
[This move can only be used after using Jubei's Fudou Sharenjin super. Upon pressing the D button, Jubei enters a stance where different buttons allow him to choose different trajectories to rush in.] - англ.
Specials
Rekkouzan: 236A или 236236A
Джубей бьёт своего опонента своими когтями. После FS он получает доступ к различным фоллоу-апам. Например Ninokata Onigitsune как оверхед или Ichinokata Kagerou - нижний удар.
Первая версия наносит 3 хита и откидывает противника вперёд. Вторая версия наносит 5 хитов подкидывает вверх и нокдаунит вниз.
[Jubei slashes the opponent with both his claws. After Fudou Sharenjin, he gains access to various followups, such as an overhead, Ninokata Onigitsune (reading might be wrong), and a low, Ichinokata Kagerou.] - англ.
Gishuukyuu: 236C/j236C
Медленно летящий проджектайл в виде шара. Стандартная опция для начала атаки прикрываясь этим шаром.
Наземная версия пролетает проктически через весь экран (от одного конца экрана в другой), отскакивая от земли как мячик. Воздушная версия отскакивает от земли выше, но пролетает гораздо меньше по горизонтали. При попадании по противнику даёт мультихит, на блоке исчезает сразу же.
Ichinokata Kagerou: 236B - лоу. нокдаунит. на контрхите даёт стагер на лежачем противнике, что позволяет проводить комбо.
Ninokata Onigitsune: 214B/j214b - самый основной оверхед в миксапах. даёт небольшой минус на блоке. Дзюбей подпрыгивает не высоко в воздух и делает сальто вперёд с круговым взмахом мечом.
Воздушная версия опускает противника на землю при джанглах.
Shitenjin: j.236D или j.214D - телепорт в воздухе. мб использоваться для подхода к противнику, на активных кадрах получает инвул.
Sannokata Ranjishi: 214C - кот подпрыгивает невысоко в воздух и чуть вперёд и начинает крутиться с мечом вокруг себя. мультихит. может использоваться как финишер в комбах, особенно в джанглах, т.к. опускает противника на землю
Yonnokata Kurohyou: 632146C (chargeable) - удар подобный анблоку Слеера в GGxrd при полной задержке. Использует в основном для джанглов на земле в комбах.
и фоллоу-апы 1) Rekkouzan: (после FS) 236A
-> 2) Фоллоу-ап: A при выполнении Рекузан - продолжительное нажатие приводит до 5 ударов с завершением как у обычной версии 236А
-> 2) Ланчер: B при выполнении [1] - подкидывает соперника в воздух. использует в комбах.
-> Ichinokata Kagerou: 6B при [1] or [2] - версия лоу спешиала после когтей.
-> Ninokata Onigitsune: 4B при [1] or [2] - версия сальто оверхеда после когтей.
-> Sannokata Ranjishi: C при [1] or [2] - мультихитовый удар. можно попробывать делать после когтей для кросс-апа
-> Yonnokata Kurohyou: 646C (chargeable) при [1] or [2] - прием с чаржем после когтей.
-> Shitenjin: 6D or 4D при [1] or [2] - телепорт вперёд/назад. кроссап заспину или сейвовый отход назад при неудачном прессинге (?)
Distortion Drives
Fudou Sharenjin - был описан выше. инпут - 632147(9)A или 360°. Однако в аркадной версии раньше инпут был другой 214214A (что можно наблюдать на картинке выше)
Niou Kigantou - j.236236D
Выполняется в воздухе, поднимая противника с земли. При использовании супера после драйва (когда наложена метка) дает больше дамага и телепортирует за спину оппоненту. Если противник продолжает получать удары - ещё больше дамага.
[A move that starts in the air then launches the opponent from the ground. When done after a drive move, it does more damage and warps behind the opponent. If it hits high up, it does even more damage! ]
Senju Kousetsura: 236236D
скорее всего "наземная" версия предыдущего.
Overdrive: Rakan Gorinkou
Если выполняется в комбе с FS, то кот получает кучу раш-даун опций для пробития защиты.
Exceed Accel: Miroku Rinshunrou - фоллоуап овердрайва припечатывающий противника к стенке.
Astral Heat - Ashura: Hōrai Burenshō6321463214C - дестрой. делается влотную к противнику. можно вставлять в комбо.
Подборка демонстраций комбо.
новый ролик с демонстрацией кота
Кот в исполнении игроков Японии
подборка игры Hima
[BBCF] Jubei
Добавлено: 30 июл 2017, 03:44
Велькезар
Macross круто, но у меня картинки что-то не кажет.