Tekken 5.1. Для тех, кто в танке.
Добавлено: 06 июл 2005, 00:28
Дисклэймер
"Все эти изменения были найдены четыремя игроками из Arcadia Magazine. Namco не предоставила им список изменений, так что они были вынуждены искать их самостоятельно. Таким образом, они прежде всего пытались отыскать изменения в старых приёмах, поскольку нахождение новых, если таковые имеются, занимает куда больше времени.
Эти люди прежде всего интересовались персонажами, считающимися топ тирами, и написали о них довольно много. Между тем, другие персонажи ограничились лишь двумя абзацами ценной информации.
Поэтому, нижеизложенное - лишь часть изменений Версии 5.1
Намного больше станент известно после выхода игры в Японии в июле.
Ну и, конечно, нас ждёт пополнение коллекции шмотья." (с) DUK2000
Основная информация
Аркадный релиз Tekken 5.1 в Японии намечен на первую неделю июля. До сих пор никакой информации об американском релизе, если таковой вообще планируется, нет.
Косметические изменения. Теперь на логотипе Т5 красуются циферки "5.1". Также изменился цвет лайфбаров.
Существенные изменения в игровой системе. Теперь можно блокировать во время tech roll, что негативно сказывается на tech catch . С другой стороны, это добавляет остроты в миксап мид/лоу/бросок на вставании.
OTG удары теперь наносят лишь около 70% дэмэджа по леачим на земли, в отличие от 100% + возможного CH дамага раньше.
Возможны (!) 2 новых персонажа. Дополнительная информация позже.
Незначительно изменилась система стен. Опять же, дополнительная информация позже.
Изменения персонажей
Курсивом выделены до сих пор не поттверждённые (равно как и не опровергнутые) изменения, опубликованные ранее в Arcadia Magazine.
Nina Williams
- Немногие играли за неё, поэтому большинство информации остаётся непоттверждённой. Однако, u/f+1 абсолютно точно стал медленнее.
- u/f+1 теперь techable в джаглах.
- d,d/b+3 больше не сейф.
- JF Spider Knee также не сейф.
- d/f+1,2. Теперь минус и на блоке и на хите.
Steve Fox
- Он теперь вполне сбалансированный персонаж. По сравнению с остальными, он был самым сильным.
- d/f+2 лаунчит только на CH.
- d/f+1+2, d/f+1+2 комбо теперь невозможно.
+ b+1 cтан на CH остался
- Выход из 1,2,1~b в ALB больше не возможен.
+ Выход из FLK джебов в ALB остался, так что Стив до сих пор может делать большинство старых комб.
+ Свойства лоу панча из двойного ALB остались почти без изменений. За исключением того, что у стены с него больше нельзя джаглить.
- Похоже, джаглы после d/f+2,2 теперь не возможны.
- В итоге, он был ослаблен, но люди, играющие им, говорят что тем не менее он очень силён.
- Инфиниты убраны.
- CH alb 2 не станит.
- Гарантия b+1~b, FLK b_f+2 убрано.
- CH (1),(2),1,2 и CH (2),1,2 не лаунчит.
Bryan Fury
- b+1 на обычном хите вгоняет оппонента в crouch, но не лаунчит.
+ Стан от WS+3 на CH не может быть избегнут. Тем не менее, лаунчить после него невозможно.
+ Стандартные комбы работают и снимают порядка 40% дэмэджа. Очень силён.
+/- 1+3+4 таунт и f,b+2 остались прежними.
- f,f+2 стал медленнее.
- 1,2,4 стал медленнее.
- Wall catch 1,2,1, d/f+3 cбольше не работает.
Devil Jin
- Дамаг от TGF~U уменьшен. Кроме того, после него невозможны хорошие вейкапы. Хорошее, стильное комбо для окончания раунда.
+ b+1 остался без изменений. Продолжения b+1 всё так же прерываются лоу джебами.
? 1+4,2, d+1, WS+1,2 остался.
+ Комбы остались без изменений, включая волл-комбы.
? Некоторые изменения в его d/f+2 опциях: d/f+2,1 лаунчит только на CH, d/f+2,2 на CH позволяет джаглить.
+ Судя по всему, Диджей теперь лучший. Почти без изменений.
Feng Wei
- Если верить Zekusu, среди всех персонажей, Фенг порезан больше всего.
- SS+4 на блоке гарантирует оппоненту почти всё что ему заблагорасудится.
- b+1 на блоке -10, но чуть дальше отталкивает.
- d+4 наступание в джаглах ослаблено. Оппонент рекаверится быстрее, когда d+4 используется на земле или в джаглах.
- qcf+3_WS+3 увеличен минус на блоке.
- CH d/b+3 не нокдаунит.
- d/b+1+2,1 увеличен дилей между двумя ударами.
King
+ f+4 на обычном хите вызвает wall stun. На CH вызывает падение оппонента. Гарантированный ali kick после CH толчка.
+ Tombstone throw (d/b,f+2) рекаверится быстрее и гарантирует ali kick.
Yoshimitsu
+ 4~3 менее наказуем на блоке.
- после попадания f+3+4, d/b+3 больше не гарантирован.
Lei Wulong
+ f,f+2 менее наказуем на блоке.
+ f,f+4 на хите гарантирует 3+4.
- Больше нет auto-parry в TGR стойке.
Ling Xiaoyu
+ RND Punch Parry. Увеличен дэмэдж + джаглит.
+ RND 1 нокдаунит.
Kazuya Mishima
+ d/b+3 похож на d/b+3 Фенга из обычного Т5. На CH нокдаунит, гарантирован деш и наступание d+4.
+/- Джагл WS+2, TGF усложнён.
+ После CH d/f+2 EWGF джагл по прежнему возможен.
+/- WS+2 стан не может быть избегнут, но эффект стана идентичен CH d/f+2.
+ d/b+3 менее наказуем на блоке.
Kuma/Panda
+ f+1+2 на блоке менее наказуем.
+ f,f+2 полностью сейф на блоке.
Wang Jinrey
- d+4,1 более наказуем.
- 1,1,1 ещё более наказуем на блоке, чем раньше (т. к. более на отталкивает блокирующего так далеко).
- d/f+1+3+4 на блоке теперь наказуем.
Hwoarang
- d/b+4 более наказуем на блоке
Marshall Law
- на CH b+1,2,1 гарантированно, но не лаунчит, а отбрасывает.
+ Волл-комбы не изменились.
+ Судя по всему, он теперь входит в топ тир.
- CH qcf+1,2,1,2 больше не лаунчит.
- CH d/b+3 больше на джаглит.
- На обычном хите b+1,2 - NC.
- U/F+4 теперь -14 на блоке.
- DSS 1 теперь вызывает crumple stun.
Craig Marduk
- d+1 больше не имеет столько адвэнтэджа на хите/блоке.
- d+4 теперь -3 на хите.
Jack-5
+ u/f+1+2 = d,D/F+2 глитч с эскейпом от бросков убран. Больше не будет универсального лёгкого эскейпа.
+ d/b+2 легче крашит хай удары.
Jin Kazama
+ d/f+3 на CH станит, после чего гарантирован d+3+4 лаунчер.
- После 2,4 теперь ничего не гарантированно.
Heihachi Mishima
+ Со слов Zekusu, он теперь топ тир.
- Удара 2,2~1 больше не существует в природе.
+ b,f+2,2,1 остался прежним.
- Невозможно сконнектить FC d/f+4, в hellsweeps комбу.
+ f+1+2 увеличен дэмэдж
Asuka Kazama
+ После f+2~d кэнсела появился дополнительный удар 3+4.
- f+3 теперь 0 на блоке.
- d/b+4 crouching статус после исполнения удара изменён. Теперь не настолько сейф, как был раньше.
Baek Doo San
+/- Окно punch parry увеличено, но меньше адватажа после удачного паррирования.
+ CH b,b+2 вызывает анэскейпабл стан.
Christie Montiero
- d/f+1,1 стал медленнее на блоке. -4.
+/- b+4 нокдаунит и после бокового/заднего удара оппонент не может сделать tech roll.
- 1:3~4 убрано.
- d/b+1+2 crouching статус убран, рекавери больше.
Julia Chang
- f+3~1 на хите изменился нокдаунящий эффект и оки.
+ Рекавери 4 уменьшено, благодаря чему CH 4, f,f+1 джагл стал проще.
+ d/f+3 дэмэдж увеличен.
Roger Jr.
- f+1,2,1,2 если певый хит - CH, оппонент джаглится на 4ом. Больше нет гарантированных продолжений после стана.
+ f,f+2 на блоке отталкивает дальше, благодаря чему он стал сейфовей/сложнее наказать.
- d/b+3 более наказуем на блоке. -16.
+ d/f+1,2 проще сконнектить как NC (больше не виффит, если первый удар попал на максимальной дистанции).
- d/b,f+2 tombstone throw в ali kick больше не гарантирован.
Lee Chaolan
+ d+3 нокдаунит на CH. После чего FC d/f+4 гарантировано, ровно как и HMS 4, если используется d+3~HMS.
Anna Williams
- WS+1,2 и d/f+1,2 медленнее рекаверятся на хите и на блоке.
+ WS+1,2,3 и d/f+1,2,3 отталкивает оппонента на блоке и нокдаунит на хите.
- u/f+1,3 более наказуем на блоке, и медленнее на обычном хите.
+ d/b+4,3 можно дилэить.
Bruce Irvin
+ d/b+4 на CH даёт crumple stun и джагл.
+ d+3,4 не перебивается на хите.
+ SS+3 нокдаунит на обычном хите.
Paul Phoenix
- f,f+2:1 не изменилось. Под вторым ударом до сих пор можно присесть. Такое ощущения, что он остался совсем без изменений.
Ganryu
+ d/f+2 остался сейф. Других изменений не найдено.
__________________________________________________
Cоставитель: MarkMan.
Благодарности:
DUK2000
av kazama
Pyro Joe
noodalls
#tekken on IRC
SD TEKKEN ^_^
Xiang
USMCOgre
Zekusu
ihira
Исходник . Версия от 11.07.05
Перевод: .A. специально для ASoF.
"Все эти изменения были найдены четыремя игроками из Arcadia Magazine. Namco не предоставила им список изменений, так что они были вынуждены искать их самостоятельно. Таким образом, они прежде всего пытались отыскать изменения в старых приёмах, поскольку нахождение новых, если таковые имеются, занимает куда больше времени.
Эти люди прежде всего интересовались персонажами, считающимися топ тирами, и написали о них довольно много. Между тем, другие персонажи ограничились лишь двумя абзацами ценной информации.
Поэтому, нижеизложенное - лишь часть изменений Версии 5.1
Намного больше станент известно после выхода игры в Японии в июле.
Ну и, конечно, нас ждёт пополнение коллекции шмотья." (с) DUK2000
Основная информация
Аркадный релиз Tekken 5.1 в Японии намечен на первую неделю июля. До сих пор никакой информации об американском релизе, если таковой вообще планируется, нет.
Косметические изменения. Теперь на логотипе Т5 красуются циферки "5.1". Также изменился цвет лайфбаров.
Существенные изменения в игровой системе. Теперь можно блокировать во время tech roll, что негативно сказывается на tech catch . С другой стороны, это добавляет остроты в миксап мид/лоу/бросок на вставании.
OTG удары теперь наносят лишь около 70% дэмэджа по леачим на земли, в отличие от 100% + возможного CH дамага раньше.
Возможны (!) 2 новых персонажа. Дополнительная информация позже.
Незначительно изменилась система стен. Опять же, дополнительная информация позже.
Изменения персонажей
Курсивом выделены до сих пор не поттверждённые (равно как и не опровергнутые) изменения, опубликованные ранее в Arcadia Magazine.
Nina Williams
- Немногие играли за неё, поэтому большинство информации остаётся непоттверждённой. Однако, u/f+1 абсолютно точно стал медленнее.
- u/f+1 теперь techable в джаглах.
- d,d/b+3 больше не сейф.
- JF Spider Knee также не сейф.
- d/f+1,2. Теперь минус и на блоке и на хите.
Steve Fox
- Он теперь вполне сбалансированный персонаж. По сравнению с остальными, он был самым сильным.
- d/f+2 лаунчит только на CH.
- d/f+1+2, d/f+1+2 комбо теперь невозможно.
+ b+1 cтан на CH остался
- Выход из 1,2,1~b в ALB больше не возможен.
+ Выход из FLK джебов в ALB остался, так что Стив до сих пор может делать большинство старых комб.
+ Свойства лоу панча из двойного ALB остались почти без изменений. За исключением того, что у стены с него больше нельзя джаглить.
- Похоже, джаглы после d/f+2,2 теперь не возможны.
- В итоге, он был ослаблен, но люди, играющие им, говорят что тем не менее он очень силён.
- Инфиниты убраны.
- CH alb 2 не станит.
- Гарантия b+1~b, FLK b_f+2 убрано.
- CH (1),(2),1,2 и CH (2),1,2 не лаунчит.
Bryan Fury
- b+1 на обычном хите вгоняет оппонента в crouch, но не лаунчит.
+ Стан от WS+3 на CH не может быть избегнут. Тем не менее, лаунчить после него невозможно.
+ Стандартные комбы работают и снимают порядка 40% дэмэджа. Очень силён.
+/- 1+3+4 таунт и f,b+2 остались прежними.
- f,f+2 стал медленнее.
- 1,2,4 стал медленнее.
- Wall catch 1,2,1, d/f+3 cбольше не работает.
Devil Jin
- Дамаг от TGF~U уменьшен. Кроме того, после него невозможны хорошие вейкапы. Хорошее, стильное комбо для окончания раунда.
+ b+1 остался без изменений. Продолжения b+1 всё так же прерываются лоу джебами.
? 1+4,2, d+1, WS+1,2 остался.
+ Комбы остались без изменений, включая волл-комбы.
? Некоторые изменения в его d/f+2 опциях: d/f+2,1 лаунчит только на CH, d/f+2,2 на CH позволяет джаглить.
+ Судя по всему, Диджей теперь лучший. Почти без изменений.
Feng Wei
- Если верить Zekusu, среди всех персонажей, Фенг порезан больше всего.
- SS+4 на блоке гарантирует оппоненту почти всё что ему заблагорасудится.
- b+1 на блоке -10, но чуть дальше отталкивает.
- d+4 наступание в джаглах ослаблено. Оппонент рекаверится быстрее, когда d+4 используется на земле или в джаглах.
- qcf+3_WS+3 увеличен минус на блоке.
- CH d/b+3 не нокдаунит.
- d/b+1+2,1 увеличен дилей между двумя ударами.
King
+ f+4 на обычном хите вызвает wall stun. На CH вызывает падение оппонента. Гарантированный ali kick после CH толчка.
+ Tombstone throw (d/b,f+2) рекаверится быстрее и гарантирует ali kick.
Yoshimitsu
+ 4~3 менее наказуем на блоке.
- после попадания f+3+4, d/b+3 больше не гарантирован.
Lei Wulong
+ f,f+2 менее наказуем на блоке.
+ f,f+4 на хите гарантирует 3+4.
- Больше нет auto-parry в TGR стойке.
Ling Xiaoyu
+ RND Punch Parry. Увеличен дэмэдж + джаглит.
+ RND 1 нокдаунит.
Kazuya Mishima
+ d/b+3 похож на d/b+3 Фенга из обычного Т5. На CH нокдаунит, гарантирован деш и наступание d+4.
+/- Джагл WS+2, TGF усложнён.
+ После CH d/f+2 EWGF джагл по прежнему возможен.
+/- WS+2 стан не может быть избегнут, но эффект стана идентичен CH d/f+2.
+ d/b+3 менее наказуем на блоке.
Kuma/Panda
+ f+1+2 на блоке менее наказуем.
+ f,f+2 полностью сейф на блоке.
Wang Jinrey
- d+4,1 более наказуем.
- 1,1,1 ещё более наказуем на блоке, чем раньше (т. к. более на отталкивает блокирующего так далеко).
- d/f+1+3+4 на блоке теперь наказуем.
Hwoarang
- d/b+4 более наказуем на блоке
Marshall Law
- на CH b+1,2,1 гарантированно, но не лаунчит, а отбрасывает.
+ Волл-комбы не изменились.
+ Судя по всему, он теперь входит в топ тир.
- CH qcf+1,2,1,2 больше не лаунчит.
- CH d/b+3 больше на джаглит.
- На обычном хите b+1,2 - NC.
- U/F+4 теперь -14 на блоке.
- DSS 1 теперь вызывает crumple stun.
Craig Marduk
- d+1 больше не имеет столько адвэнтэджа на хите/блоке.
- d+4 теперь -3 на хите.
Jack-5
+ u/f+1+2 = d,D/F+2 глитч с эскейпом от бросков убран. Больше не будет универсального лёгкого эскейпа.
+ d/b+2 легче крашит хай удары.
Jin Kazama
+ d/f+3 на CH станит, после чего гарантирован d+3+4 лаунчер.
- После 2,4 теперь ничего не гарантированно.
Heihachi Mishima
+ Со слов Zekusu, он теперь топ тир.
- Удара 2,2~1 больше не существует в природе.
+ b,f+2,2,1 остался прежним.
- Невозможно сконнектить FC d/f+4, в hellsweeps комбу.
+ f+1+2 увеличен дэмэдж
Asuka Kazama
+ После f+2~d кэнсела появился дополнительный удар 3+4.
- f+3 теперь 0 на блоке.
- d/b+4 crouching статус после исполнения удара изменён. Теперь не настолько сейф, как был раньше.
Baek Doo San
+/- Окно punch parry увеличено, но меньше адватажа после удачного паррирования.
+ CH b,b+2 вызывает анэскейпабл стан.
Christie Montiero
- d/f+1,1 стал медленнее на блоке. -4.
+/- b+4 нокдаунит и после бокового/заднего удара оппонент не может сделать tech roll.
- 1:3~4 убрано.
- d/b+1+2 crouching статус убран, рекавери больше.
Julia Chang
- f+3~1 на хите изменился нокдаунящий эффект и оки.
+ Рекавери 4 уменьшено, благодаря чему CH 4, f,f+1 джагл стал проще.
+ d/f+3 дэмэдж увеличен.
Roger Jr.
- f+1,2,1,2 если певый хит - CH, оппонент джаглится на 4ом. Больше нет гарантированных продолжений после стана.
+ f,f+2 на блоке отталкивает дальше, благодаря чему он стал сейфовей/сложнее наказать.
- d/b+3 более наказуем на блоке. -16.
+ d/f+1,2 проще сконнектить как NC (больше не виффит, если первый удар попал на максимальной дистанции).
- d/b,f+2 tombstone throw в ali kick больше не гарантирован.
Lee Chaolan
+ d+3 нокдаунит на CH. После чего FC d/f+4 гарантировано, ровно как и HMS 4, если используется d+3~HMS.
Anna Williams
- WS+1,2 и d/f+1,2 медленнее рекаверятся на хите и на блоке.
+ WS+1,2,3 и d/f+1,2,3 отталкивает оппонента на блоке и нокдаунит на хите.
- u/f+1,3 более наказуем на блоке, и медленнее на обычном хите.
+ d/b+4,3 можно дилэить.
Bruce Irvin
+ d/b+4 на CH даёт crumple stun и джагл.
+ d+3,4 не перебивается на хите.
+ SS+3 нокдаунит на обычном хите.
Paul Phoenix
- f,f+2:1 не изменилось. Под вторым ударом до сих пор можно присесть. Такое ощущения, что он остался совсем без изменений.
Ganryu
+ d/f+2 остался сейф. Других изменений не найдено.
__________________________________________________
Cоставитель: MarkMan.
Благодарности:
DUK2000
av kazama
Pyro Joe
noodalls
#tekken on IRC
SD TEKKEN ^_^
Xiang
USMCOgre
Zekusu
ihira
Исходник . Версия от 11.07.05
Перевод: .A. специально для ASoF.