Sekiro™ Shadows Die Twice
- DariusGQ
- Новичок
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
- Карточка игрока: DariusGQ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
Разработчик - FromSoftware
Издатель - Activision
Платформы - Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Ну что? Почему никто не обсуждает главный хардкорный проект года?
ту тайминги важны так же, как в любом топовом файтинге.
боевая система что-то с чем-то.
камон гайз.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- DariusGQ
- Новичок
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
- Карточка игрока: DariusGQ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Больше свободы действия, а значит, намного выше динамика. Здесь нет стамины, но есть концентрация.
Ты можешь противника долго мариновать и сбивать ему линию жизни, либо же сбить ему концентрацию (с помощью пэри, блоков и контратак), позволяя нанести смертельную атаку (ваншот)
В Секиро важен стелс (хотя, он немного примитивный в плане поведения АИ врагов), но он очень важен.
это если коротко
"я верю в шорюкен на вейке" (с)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?
Вопрос целиком и полностью риторический, можете не отвечать, в принципе.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Sekiro™ Shadows Die Twice
Это так. За это Соулс и любят.Barrogh писал(а): ↑25 мар 2019, 09:12Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?
Вопрос целиком и полностью риторический, можете не отвечать, в принципе.
Но без кача Висцеральной атакой ты не можешь с ОДНОГО удара ваншотом убить врага или босса в большинстве случаев на повыше уровнях.
А в Секиро я так понимал можно. В этом разница.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sekiro™ Shadows Die Twice
Поиграл в эти выходные. Впечатления отличные. Я отчасти боялся, что From Software уже не смогут как-то удивить, но они смогли. Весь опыт soulsborne игр можно смело убирать в сторону, не пригодится.
Порадовало, что игра стала более дружелюбной для новичков. Всё поясняет и помогает освоится, но требует взамен точечного исполнения и знаний механики. Т.е пощады в бою никакой.
Бои стали подобны танцу. Блокируешь, контратакуешь, подпрыгиваешь от нижней атаки, уворачиваешься от выпадов и т.д. Очень красиво и стильно. Плюс это всё на таймингах, нужно внимательно следить за действиями противника и не зевать. Пара пропущенных атак и вот уже нет 2/3 hp.
Прокачка, гаджеты в протезе, перемещение с крюком и стелс тоже понравились, вносят больше динамики.
Атмосфера, level дизайн всё это так же на высшем уровне, как и в прошлых играх. Да, сюжет теперь ясен и в целом повествование понятное для новичка. Происходящее в мире не вызывает что-то в стиле "что здесь черт побери происходит?", но в тоже время чтобы лучше понять сюжет нужно самому вникать в детали. Ну и всякие npc со своими, порой странными просьбами, никуда не делись и тоже создают определенную атмосферу. Крутая японщина короче
Порадовало, что игра стала более дружелюбной для новичков. Всё поясняет и помогает освоится, но требует взамен точечного исполнения и знаний механики. Т.е пощады в бою никакой.
Бои стали подобны танцу. Блокируешь, контратакуешь, подпрыгиваешь от нижней атаки, уворачиваешься от выпадов и т.д. Очень красиво и стильно. Плюс это всё на таймингах, нужно внимательно следить за действиями противника и не зевать. Пара пропущенных атак и вот уже нет 2/3 hp.
Прокачка, гаджеты в протезе, перемещение с крюком и стелс тоже понравились, вносят больше динамики.
Атмосфера, level дизайн всё это так же на высшем уровне, как и в прошлых играх. Да, сюжет теперь ясен и в целом повествование понятное для новичка. Происходящее в мире не вызывает что-то в стиле "что здесь черт побери происходит?", но в тоже время чтобы лучше понять сюжет нужно самому вникать в детали. Ну и всякие npc со своими, порой странными просьбами, никуда не делись и тоже создают определенную атмосферу. Крутая японщина короче
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- DariusGQ
- Новичок
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
- Карточка игрока: DariusGQ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
я рад что ты это видишь. и рад что ты осознаешь, какой процент людей могут так пройти игру.
всегда радовало, когда люди хардкорные вещи принимают за истину.
ну раз открываешь ютюб, так открой игру и попробуй сам. еще можешь спидранеров привести в пример.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)
- DariusGQ
- Новичок
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
- Карточка игрока: DariusGQ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
намного проще и понятнее. нет такой темы как по паззлам собирать весь лор. главый сюжет достаточно прост и понятен.
другое дело, что есть 4 концовки. отличаются они так же наличием разных боссов и новых локаций
"я верю в шорюкен на вейке" (с)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
DariusGQ
Если ты о том, что можно сайдстепнуть часть хардкора на первом прохождении, упарываясь в гринд - то да. Но я не уверен, каким боком это превращает ДС в игру про кач.
Если ты о том, что можно сайдстепнуть часть хардкора на первом прохождении, упарываясь в гринд - то да. Но я не уверен, каким боком это превращает ДС в игру про кач.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Sekiro™ Shadows Die Twice
В Дижитал фоундри сказали на Про 40-45фпс, на ПК 60-120фпс.
Для механики Секиро (тайминг, Джаст гарды) для релайэбл игры важно иметь 60+ фпс.
Подтверждаете? Есть неудобства на Про?
Для механики Секиро (тайминг, Джаст гарды) для релайэбл игры важно иметь 60+ фпс.
Подтверждаете? Есть неудобства на Про?
- DariusGQ
- Новичок
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
- Карточка игрока: DariusGQ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 405 раз
- Gender:
Sekiro™ Shadows Die Twice
играю на хуане, обычном. проседания есть, но в основном на некоторых локах, где много эффектов. в битве с боссами проблем не испытывал, связанных с фреймами. на прошке должно быть всё отлично
"я верю в шорюкен на вейке" (с)