[KoF:XI] Newbie Silencer
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[KoF:XI] Newbie Silencer
думаю уже давно пора,
не знаю будет лиэто кому то интересно но КоФ11
действительно хороша, в плане геймплея точно,
жаль конечно с балансом облажались, но...
переживём=).
Видосов в нете тонна, но если будут какие либо вопросы
кидайте сюда, большинство информации я черпал с
http://www.cyberfanatix.com и http://www.gamesfaq.com
Да кстати хочется подчеркнуть что КОф2003 и КОф11
единственые кофы для которых написаны спец. оф. истории
для каждой команды, довольно прикольные штучки если почитать,
особенно про Эша в ирландии=).
-Обозначения-
u = вверх
f = вперёд
d = вниз
b = назад
tap легонько нажать(т.е. нажать и сразу же отжать)
press нажать
hold нажать и зажать
P (Удар Рукой) Нажать A или C
K (Удар Ногой) Нажать B или D
any(любая) Нажать A/B/C/D
qcf = вниз, вниз-вперёд, вперёд.
qcb = вниз, вниз-назад, назад.
hcf = назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперёд, вперёд.
hcb = вперёд, вниз-вперёд, вниз, вниз-назад, назад.
dp = вперёд, вниз, вниз-вперёд.
rdp = назад, вниз, вниз-назад.
bcf = зажать назад, вперёд.
dcu = зажать вниз, вверх.
360 = полный круг
-Управление-
A = Слабая Рука
B = Слабая Нога
C = Сильная Рука
D = Сильная Нога
E = Сбивающий удар(как СД)
-Движения-
Комбинация Действие
нажать Start Надсмехнутся над опонентом(главнео оружие СМа=))
нажать f Идти вперёд
нажать b Идти назад
tap f,f(hold) Передний дешь/бег
tap b,b Отпрыг назад
tap ub,u or uf Мелкий прыжок(hop)
нажать ub,u or uf Обычный прыжок
tap df-db затем легонько ub-uf Быстый hop
tap db-df Затем ub-uf Хай Джамп
<почему то некуазаноч то при быстром хопе и Хай джампе вместо df-db можно вести tap f,f Эфект тот же.>
нажать b когда атакован Блок стоячий
нажать db когда атакован Блок Сидячий
AB Рол(перекат)
b+AB Рол Назад
AB во время блока (1 сток) Гвард Кансел в Рол Назад
f+AB во время блока (1 сток) Гвард Кансел в Рол
AB во время атаки (1 сток) Квик Рол
AB когда сбит с ног Рековери Рол Назад(сейф фол то бишь)
f+AB когда сбит с ног Рековери Рол
E во время блока (1 сток) Гвард Кансел в E(СД) удар.
b/f + C/D (вблизи) Обычный Бросок (неблокируем)
b/f + C/D когда вас хватают Уход от броска
AC/BD на земле Смена персонажа
f+AC/BD во время атаки Квик Шифт (использует 1 скил сток)
AC/BD в то время когда получаешь Сейв Шифт (использует оба скил стока)
Обозначения места попадания удара
[O] - Удар по голове, оверхед то бишь, хай атака, блокируется только стоя.
[M] - Мид левл атака, блокируется как хошь.
[L] - Лоу Атака, блокируется сидя.
- Неблокируемый удар.
[-] - Не атакующий удар, смотрите замечания.
обозначения КОманд Атак
S - Канселятся в Спец. Удары.
SC - Канселятся только в ДМ/ЛДМ удары, не требуют скил пойнтов.
X - Канселится то в комбу не идёт.
Обозначения спец ударов
A - Автогвард(если в момент этого удара вас бьют эфект будет будто вы поставили блок).
KD - Удар сбивающий с ног. Можно сделать рековери Рол после.
ДМы, Броски и Подножки(d+D) обычно сбивают с ног.
NR - Удар сбивающий с ног, после которого нельзя сделать Рековери Рол.
OTG - Удар может нанести повреждение лежащему на земле противнику.
J - Жангл, подбрасывание опонента в воздух+возможность нанести удар пока противник не упал не упал.
T - Бросковое движение, от такого броска нельзя уйти.
P - Фаербол=)., нельза заревёрсалить(ревёрсал удары).
CW - Counter Wire. На контр ударе отбрасывает противника от края экрана для последующего джагла.
RV - Ревёрсал. Не работает против бросков и фаерболов.
SC - Возможность заплатив 1 скил бар сканселить этот удар в ДМ/ЛДМ.
DM - ДМ, 1 сток бар жрёт.
DC - ДМ с возможностью Дрим Кансела. Съедает 1 скил бар. ДМ+ЛДМ итго 3 сток бара.
Можно выполнить только лидером.
LDM - ЛДМ. Съедает 2 сток бара можно делать только ЛИдером.
# - Смотрите поясняловку.
ЗАметки про канселы.
- r = Можно повторить саму в себя(только слабые удары).
c = Канселится в команд/спец. удар.
s = Канселится в спец. удар, но не в команд.
sc = Кансел только в ДМ/ЛДМ.
- = Не канселится и не повоторяется.
- В первых скобках [] указывается место удара, вторые скобки указывают возможность повторения удара,
последние возможности кансела.
Сам команд лист приклепляю в зипе чтобы не загромаждать пост, будут какие либо вопросы,
либо непонятки с новыми ударами обращайтесь.
не знаю будет лиэто кому то интересно но КоФ11
действительно хороша, в плане геймплея точно,
жаль конечно с балансом облажались, но...
переживём=).
Видосов в нете тонна, но если будут какие либо вопросы
кидайте сюда, большинство информации я черпал с
http://www.cyberfanatix.com и http://www.gamesfaq.com
Да кстати хочется подчеркнуть что КОф2003 и КОф11
единственые кофы для которых написаны спец. оф. истории
для каждой команды, довольно прикольные штучки если почитать,
особенно про Эша в ирландии=).
-Обозначения-
u = вверх
f = вперёд
d = вниз
b = назад
tap легонько нажать(т.е. нажать и сразу же отжать)
press нажать
hold нажать и зажать
P (Удар Рукой) Нажать A или C
K (Удар Ногой) Нажать B или D
any(любая) Нажать A/B/C/D
qcf = вниз, вниз-вперёд, вперёд.
qcb = вниз, вниз-назад, назад.
hcf = назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперёд, вперёд.
hcb = вперёд, вниз-вперёд, вниз, вниз-назад, назад.
dp = вперёд, вниз, вниз-вперёд.
rdp = назад, вниз, вниз-назад.
bcf = зажать назад, вперёд.
dcu = зажать вниз, вверх.
360 = полный круг
-Управление-
A = Слабая Рука
B = Слабая Нога
C = Сильная Рука
D = Сильная Нога
E = Сбивающий удар(как СД)
-Движения-
Комбинация Действие
нажать Start Надсмехнутся над опонентом(главнео оружие СМа=))
нажать f Идти вперёд
нажать b Идти назад
tap f,f(hold) Передний дешь/бег
tap b,b Отпрыг назад
tap ub,u or uf Мелкий прыжок(hop)
нажать ub,u or uf Обычный прыжок
tap df-db затем легонько ub-uf Быстый hop
tap db-df Затем ub-uf Хай Джамп
<почему то некуазаноч то при быстром хопе и Хай джампе вместо df-db можно вести tap f,f Эфект тот же.>
нажать b когда атакован Блок стоячий
нажать db когда атакован Блок Сидячий
AB Рол(перекат)
b+AB Рол Назад
AB во время блока (1 сток) Гвард Кансел в Рол Назад
f+AB во время блока (1 сток) Гвард Кансел в Рол
AB во время атаки (1 сток) Квик Рол
AB когда сбит с ног Рековери Рол Назад(сейф фол то бишь)
f+AB когда сбит с ног Рековери Рол
E во время блока (1 сток) Гвард Кансел в E(СД) удар.
b/f + C/D (вблизи) Обычный Бросок (неблокируем)
b/f + C/D когда вас хватают Уход от броска
AC/BD на земле Смена персонажа
f+AC/BD во время атаки Квик Шифт (использует 1 скил сток)
AC/BD в то время когда получаешь Сейв Шифт (использует оба скил стока)
Обозначения места попадания удара
[O] - Удар по голове, оверхед то бишь, хай атака, блокируется только стоя.
[M] - Мид левл атака, блокируется как хошь.
[L] - Лоу Атака, блокируется сидя.
- Неблокируемый удар.
[-] - Не атакующий удар, смотрите замечания.
обозначения КОманд Атак
S - Канселятся в Спец. Удары.
SC - Канселятся только в ДМ/ЛДМ удары, не требуют скил пойнтов.
X - Канселится то в комбу не идёт.
Обозначения спец ударов
A - Автогвард(если в момент этого удара вас бьют эфект будет будто вы поставили блок).
KD - Удар сбивающий с ног. Можно сделать рековери Рол после.
ДМы, Броски и Подножки(d+D) обычно сбивают с ног.
NR - Удар сбивающий с ног, после которого нельзя сделать Рековери Рол.
OTG - Удар может нанести повреждение лежащему на земле противнику.
J - Жангл, подбрасывание опонента в воздух+возможность нанести удар пока противник не упал не упал.
T - Бросковое движение, от такого броска нельзя уйти.
P - Фаербол=)., нельза заревёрсалить(ревёрсал удары).
CW - Counter Wire. На контр ударе отбрасывает противника от края экрана для последующего джагла.
RV - Ревёрсал. Не работает против бросков и фаерболов.
SC - Возможность заплатив 1 скил бар сканселить этот удар в ДМ/ЛДМ.
DM - ДМ, 1 сток бар жрёт.
DC - ДМ с возможностью Дрим Кансела. Съедает 1 скил бар. ДМ+ЛДМ итго 3 сток бара.
Можно выполнить только лидером.
LDM - ЛДМ. Съедает 2 сток бара можно делать только ЛИдером.
# - Смотрите поясняловку.
ЗАметки про канселы.
- r = Можно повторить саму в себя(только слабые удары).
c = Канселится в команд/спец. удар.
s = Канселится в спец. удар, но не в команд.
sc = Кансел только в ДМ/ЛДМ.
- = Не канселится и не повоторяется.
- В первых скобках [] указывается место удара, вторые скобки указывают возможность повторения удара,
последние возможности кансела.
Сам команд лист приклепляю в зипе чтобы не загромаждать пост, будут какие либо вопросы,
либо непонятки с новыми ударами обращайтесь.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
в один пост всё не влезло=)
-Вкусняшки-
Основные замечания по геймплею.
- Быстрый Хоп стартует быстрее чем Хоп или нормальный прыжок и сам по себе быстрее,но он той жэе высоты чтои хоп. в KoFXI фаст хопы ещё ниже к земле прижимаются, ёпт запрыгаю=).
<от автора: это уже перебор когда некотоыре персонажи практически никак немогут отразить правильную впрыжку Гато. Блин этих Японцов из стороны в сторону, в Сф мы вооще не прыгаем, тут только иделаем что прыгаем>
- ВСЕ Ролы неуязвимы, только фреймы неуязвимости заканчиваются до того как
заканчивается рол=). Рол в любой момент может быть прерван ЛЮБЫМ броском.
- Появился Рековери Рол вперёд f+AB. Использовать с умом чтоб не получится сразу после него.
- Квик Рол можно применить во время любой обычной/команд атаки.
Рол идёт только вперёд. В этом году всё это стало быстрее, появилась возможность
продолжать комбы, опустим Кёшный far C,QR...С учётом того что far C у кё
никак не канселится может быть полезно.
- Если E атака попала в контр хит возможно джагл продолжение.
- Ваш персонаж неуязвим во время вспышки, при прерывании блока в Е атаку.
Эта аткак не cancelable и не делает повреждений.
- Уход от броска работает только на обычные броски и только той же кнопкой(D или C).
Короче говоря давите C и D не ошибётесь=).
- Некоторые персонажи имеют воздушные броски, от них нельзя уйти. Выполняются воздушные
броски на очень близком расстоянии от противника.
- Как такового Гвард Метера нет. Но как только ваша Линейка Жизней(лайф бар)
начинает гореть красным, значит недолго осталось до гвард краша.
Гвард краш - недолговременый стан при усилином черепашенье.
- НАчинаете игру вы с нулевым запасом стоков и скил пойнтов.
При убиении одного из ваших персонажей вам добавляют один сток
и увеличивают максимальное кол-во стоков(т.е. можно и 5 коронок накопить=)).
- Всего у персонажей по 12 наборов цветов, достигаются комбинациями
A/B/C/D, E+A/B/C/D or Start+A/B/C/D при выборе.
-Новые плюшки в геймплее-
Стан Метер
- Всё то же только теперь у нас есть стан метер который показывает когда мы станим Диззи.
Впадём в стан то бишь. Как только это произошло стан метр опять востанавливается.
Скил Бар
- Появление скил бара для различных Шифтингов и Супер/Дрим Канселов.
Максимум можно накопить 2.
Тэгинг(смена персонажа)
- Так же выолняется при нажатии A+C или B+D. Только на земле. Наказуемо.
- Когда персонаж покидает экран он полностью неуязвим.
Квик Шифтинг
- Чендж атаки остались в 2k3.
- Квик Шифтинг выполняется нажатием f+AC/BD во время вашей атаки. Стоит 1 скил бар.
- Нельзя Квик Шифтить из воздушных атак, фаерболов, бросков и ЛДМов.
- Во Время квик Шифтинга ваш персонаж резко сматывается за экран.
Откуда возникает вызываемый персонаж, во время его появления возможно провести
джап ин и последующую комбу, если тайминг не хромает.
Сейв ШИфт.
- Сейв шифт стоит 2 скил бара. Может быть применён в любое время когда вы получаете люлей.
Кроме бросковых, ДМ/ЛДМ и кнокданящих люлей-). Фаерболы сейф шифтятся.
- Во Время сейв Шифта ваш персонаж уматывает за экран откуда прилетает ваш товарищ.
Который бёт кнокданящим, не наносящим повреждение ударом. Если ударо прошёл на контр хите,
то можно продолжить джаглом.
- ВЫ можете сейв Шифтить Квик Шифт=).
- Ещё один прикол, ДМ/ЛДМ низя сейв шифтить, но если успеть сделать до того
как ДМ/ЛДМ начнёт бить то можно спасти одного персонажа, как бы подставив дургого=).
Дрим Кансел
- Возможность Канселить ДМ в ЛДМ.
- 1 скил бар на сам кансел. 1 на ДМ, 2 на ЛДМ, вот такая арифметика.
- Некоторые ЛДМы меняют свои свойства при ДРМИ канселе.
Допустим, Ralfовский ЛДМ заряжается намного быстрее при ДРИМ канселе,
а Б. Жанет может набить харю туфлей без всяких ревёрсалов.
- Некоторые ЛДМы могут быть выполнены даже если ДМы промазали.
Допустим Кула, ЖАнет, ДУо ЛОн.
- НЕкотоыре ЛДМы дают меньше дамаги при ДРИМ Канселе, допустим
Ральфик, Касуми, Кё.
Снижене ДАмаги.
- Как и в 2003 кофе XI использует систему снижения дамаги:
1. Сила удара снижается в комбе. Т.е. в комбе ДМы,ЛДМы,спец. мувы делают меньше дамаги.
Соответственно чем больше у вас ударов в комбе/ДМе тем сильнее идёт уменьше урона.
2. Все персонажи получают дамаг по разному в зависимости то того сколько жизней у них осталось.
ВО как:
от 100% до 40% жизнюк осталось:получает по всей катушке.
от 39% до 15% жизней осталось:получает 75% демеджа.
Менее 15% жизнюк:Персонаж получает 50% демеджа.
Уровень защиты
- Вот и дожились теперь и в КоФ все получают по разному и в стан входят по разному:
~Защита~
095: Maxima
096: Griffon, Gai
097: Terry, Ralf, Clark, Ryo, Silver
100: Ash, Oswald, Shen Woo, Kim, K', Kyo, Iori, Shingo, Gato
102: Elizabeth, Vanessa, Eiji, B, Jenet, Kensou
103: Benimaru, Blue Mary
104: Duck king, Duo Lon, Ramon
105: Whip, Kula, Malin, Yuri, King, Athena, Momoko, Kasumi
108: Jyazu
110: Hayate
111: Adelheid
~ЗАщита от гвард Краша~
090: Maxima
091: Griffon, Silver
092: Ralf, Clark, Hayate
095: Kasumi, Gai
096: Ramon, Yuri
097: Malin, Athena
098: Kim, Benimaru, Vanessa, Iori, Kensou
099: Oswald, Terry, Whip, Jyazu
100: everyone else
~ЗАщита от стана~
095: Gai
096: Oswald
097: Maxima, Kasumi, Kensou, Momoko
098: Elizabeth, Ralf, Eiji, B. Jenet
099: Ramon
100: Ash, Shen Woo, Terry, Kim, K', Kula, Kyo, Iori, Shingo, Gato, Griffon
102: Oswald, Duo Lon, Whip, Vanessa, Blue Mary, King
103: Duck King, Clark, Malin, Ryo, Yuri, Athena
105: Benimaru
125: Adelheid
130: Hayate, Jyazu
- ДУмаю тут всё понятно что Максимка крепкий пацан=).
-Система судейства-
- Переделали систему судейства при тайм ауте,т.е. большее кол-во жизней не всегда
озночает выйгрыш.
- ТАма есть такая цветная индикатора на таймере.Нейтранльно - цвета детсокй неожидоности,
ВО время матца меняется на Красный(Р1) или Синий(Р2). Каждый удар склоняется индикатор в вашу сторону,
победит тот при тайм ауте чей цвет будет доминирующим.
- Соответствено чем круче удар тем сильнее щёчик склоняется в вашу сторону.
- если щёчик невероятным образом оказался жёлтым при тайм ауте оба проигрывают(возможно на приставке сделают подругому).
Фу всё вроде, там ещё осталось по мелочи может доперевожу...
Нихачу это всё перечитывать=), поправте если чё,орфаграфия не в счёт=).
Если у кого ещё какие вопросы пишите, если есть желание помоч без работы никто не останется=).
На посашёл Таер Лист который мне кажестся похож на правду.
в скобках указано на сколько пунктов поднимается чар если он ЛИДЕР.
S: Kula, Gato.
A: Oswald(+1), Jenet, Kyo, Eiji.
B: Beni(+1), Iori, Kim, Duck, K`, Ash, Gai, Ralf, Clark
C: Malin (+1), Maxima, King, Kasumi, DL(+1), Shen Woo(+1), Yuri, Terry(+1), Silber(+1), Kensou.
D: Vanessa(+2), Jyazu, Adel(+1), Hayate, Ryo(+1), Griffin, Shingo(+2).
E: Athena(+2), Elizabeth(+2), Mary, Ramon, Whip, Momoko
-Вкусняшки-
Основные замечания по геймплею.
- Быстрый Хоп стартует быстрее чем Хоп или нормальный прыжок и сам по себе быстрее,но он той жэе высоты чтои хоп. в KoFXI фаст хопы ещё ниже к земле прижимаются, ёпт запрыгаю=).
<от автора: это уже перебор когда некотоыре персонажи практически никак немогут отразить правильную впрыжку Гато. Блин этих Японцов из стороны в сторону, в Сф мы вооще не прыгаем, тут только иделаем что прыгаем>
- ВСЕ Ролы неуязвимы, только фреймы неуязвимости заканчиваются до того как
заканчивается рол=). Рол в любой момент может быть прерван ЛЮБЫМ броском.
- Появился Рековери Рол вперёд f+AB. Использовать с умом чтоб не получится сразу после него.
- Квик Рол можно применить во время любой обычной/команд атаки.
Рол идёт только вперёд. В этом году всё это стало быстрее, появилась возможность
продолжать комбы, опустим Кёшный far C,QR...С учётом того что far C у кё
никак не канселится может быть полезно.
- Если E атака попала в контр хит возможно джагл продолжение.
- Ваш персонаж неуязвим во время вспышки, при прерывании блока в Е атаку.
Эта аткак не cancelable и не делает повреждений.
- Уход от броска работает только на обычные броски и только той же кнопкой(D или C).
Короче говоря давите C и D не ошибётесь=).
- Некоторые персонажи имеют воздушные броски, от них нельзя уйти. Выполняются воздушные
броски на очень близком расстоянии от противника.
- Как такового Гвард Метера нет. Но как только ваша Линейка Жизней(лайф бар)
начинает гореть красным, значит недолго осталось до гвард краша.
Гвард краш - недолговременый стан при усилином черепашенье.
- НАчинаете игру вы с нулевым запасом стоков и скил пойнтов.
При убиении одного из ваших персонажей вам добавляют один сток
и увеличивают максимальное кол-во стоков(т.е. можно и 5 коронок накопить=)).
- Всего у персонажей по 12 наборов цветов, достигаются комбинациями
A/B/C/D, E+A/B/C/D or Start+A/B/C/D при выборе.
-Новые плюшки в геймплее-
Стан Метер
- Всё то же только теперь у нас есть стан метер который показывает когда мы станим Диззи.
Впадём в стан то бишь. Как только это произошло стан метр опять востанавливается.
Скил Бар
- Появление скил бара для различных Шифтингов и Супер/Дрим Канселов.
Максимум можно накопить 2.
Тэгинг(смена персонажа)
- Так же выолняется при нажатии A+C или B+D. Только на земле. Наказуемо.
- Когда персонаж покидает экран он полностью неуязвим.
Квик Шифтинг
- Чендж атаки остались в 2k3.
- Квик Шифтинг выполняется нажатием f+AC/BD во время вашей атаки. Стоит 1 скил бар.
- Нельзя Квик Шифтить из воздушных атак, фаерболов, бросков и ЛДМов.
- Во Время квик Шифтинга ваш персонаж резко сматывается за экран.
Откуда возникает вызываемый персонаж, во время его появления возможно провести
джап ин и последующую комбу, если тайминг не хромает.
Сейв ШИфт.
- Сейв шифт стоит 2 скил бара. Может быть применён в любое время когда вы получаете люлей.
Кроме бросковых, ДМ/ЛДМ и кнокданящих люлей-). Фаерболы сейф шифтятся.
- Во Время сейв Шифта ваш персонаж уматывает за экран откуда прилетает ваш товарищ.
Который бёт кнокданящим, не наносящим повреждение ударом. Если ударо прошёл на контр хите,
то можно продолжить джаглом.
- ВЫ можете сейв Шифтить Квик Шифт=).
- Ещё один прикол, ДМ/ЛДМ низя сейв шифтить, но если успеть сделать до того
как ДМ/ЛДМ начнёт бить то можно спасти одного персонажа, как бы подставив дургого=).
Дрим Кансел
- Возможность Канселить ДМ в ЛДМ.
- 1 скил бар на сам кансел. 1 на ДМ, 2 на ЛДМ, вот такая арифметика.
- Некоторые ЛДМы меняют свои свойства при ДРМИ канселе.
Допустим, Ralfовский ЛДМ заряжается намного быстрее при ДРИМ канселе,
а Б. Жанет может набить харю туфлей без всяких ревёрсалов.
- Некоторые ЛДМы могут быть выполнены даже если ДМы промазали.
Допустим Кула, ЖАнет, ДУо ЛОн.
- НЕкотоыре ЛДМы дают меньше дамаги при ДРИМ Канселе, допустим
Ральфик, Касуми, Кё.
Снижене ДАмаги.
- Как и в 2003 кофе XI использует систему снижения дамаги:
1. Сила удара снижается в комбе. Т.е. в комбе ДМы,ЛДМы,спец. мувы делают меньше дамаги.
Соответственно чем больше у вас ударов в комбе/ДМе тем сильнее идёт уменьше урона.
2. Все персонажи получают дамаг по разному в зависимости то того сколько жизней у них осталось.
ВО как:
от 100% до 40% жизнюк осталось:получает по всей катушке.
от 39% до 15% жизней осталось:получает 75% демеджа.
Менее 15% жизнюк:Персонаж получает 50% демеджа.
Уровень защиты
- Вот и дожились теперь и в КоФ все получают по разному и в стан входят по разному:
~Защита~
095: Maxima
096: Griffon, Gai
097: Terry, Ralf, Clark, Ryo, Silver
100: Ash, Oswald, Shen Woo, Kim, K', Kyo, Iori, Shingo, Gato
102: Elizabeth, Vanessa, Eiji, B, Jenet, Kensou
103: Benimaru, Blue Mary
104: Duck king, Duo Lon, Ramon
105: Whip, Kula, Malin, Yuri, King, Athena, Momoko, Kasumi
108: Jyazu
110: Hayate
111: Adelheid
~ЗАщита от гвард Краша~
090: Maxima
091: Griffon, Silver
092: Ralf, Clark, Hayate
095: Kasumi, Gai
096: Ramon, Yuri
097: Malin, Athena
098: Kim, Benimaru, Vanessa, Iori, Kensou
099: Oswald, Terry, Whip, Jyazu
100: everyone else
~ЗАщита от стана~
095: Gai
096: Oswald
097: Maxima, Kasumi, Kensou, Momoko
098: Elizabeth, Ralf, Eiji, B. Jenet
099: Ramon
100: Ash, Shen Woo, Terry, Kim, K', Kula, Kyo, Iori, Shingo, Gato, Griffon
102: Oswald, Duo Lon, Whip, Vanessa, Blue Mary, King
103: Duck King, Clark, Malin, Ryo, Yuri, Athena
105: Benimaru
125: Adelheid
130: Hayate, Jyazu
- ДУмаю тут всё понятно что Максимка крепкий пацан=).
-Система судейства-
- Переделали систему судейства при тайм ауте,т.е. большее кол-во жизней не всегда
озночает выйгрыш.
- ТАма есть такая цветная индикатора на таймере.Нейтранльно - цвета детсокй неожидоности,
ВО время матца меняется на Красный(Р1) или Синий(Р2). Каждый удар склоняется индикатор в вашу сторону,
победит тот при тайм ауте чей цвет будет доминирующим.
- Соответствено чем круче удар тем сильнее щёчик склоняется в вашу сторону.
- если щёчик невероятным образом оказался жёлтым при тайм ауте оба проигрывают(возможно на приставке сделают подругому).
Фу всё вроде, там ещё осталось по мелочи может доперевожу...
Нихачу это всё перечитывать=), поправте если чё,орфаграфия не в счёт=).
Если у кого ещё какие вопросы пишите, если есть желание помоч без работы никто не останется=).
На посашёл Таер Лист который мне кажестся похож на правду.
в скобках указано на сколько пунктов поднимается чар если он ЛИДЕР.
S: Kula, Gato.
A: Oswald(+1), Jenet, Kyo, Eiji.
B: Beni(+1), Iori, Kim, Duck, K`, Ash, Gai, Ralf, Clark
C: Malin (+1), Maxima, King, Kasumi, DL(+1), Shen Woo(+1), Yuri, Terry(+1), Silber(+1), Kensou.
D: Vanessa(+2), Jyazu, Adel(+1), Hayate, Ryo(+1), Griffin, Shingo(+2).
E: Athena(+2), Elizabeth(+2), Mary, Ramon, Whip, Momoko
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Слэйер Мун,
насчёт ДОП. персов для PS2 так же соглдасен.
полусается полная тусость как будто если 2-3 фаната не купят КОФXI
из за того "там нет моего любимого роберта", вот и всё.. какое то тупое выкалачивание баказойдов.
Не кто ведь не запрещает через годик другой сделать такой крупный ДРИМ МАТЧ как бы в завершении ветки для PS2.
Supreme, ну это с одной стороны с дургой стороны.
У нас появилась местная чан ли шлюха - Гато. Притом принцип примерно тот же,
супер ножка. Не ты просто представь что та же книг практически не имеет шансов(хоть как) от бить парыжку гато, весело? не с гато реально хреновая тема он больше всех бесит. Выходов куча, комбы демедовые поки приоритетные,
ацкая ножка...а если он лидер то вообще смерть.
Освальд вроде всё ништяк, но УБЕРИТЕ У НЕГО ЧИТЕРНЫЙ ЛУП.
думаю это все видели как освальд без использования стоков вообще(ни скил и сток баров) сносит по 2\3 хилсы. Там какой то луп как я понял довольно сложный
освальд пару раз делает взмах картами при этом идёт CW и на последнем ударе освальд подлетает вверх(экран почему то загарается чёрным хотя стокв не тратится) и сносит чуть ли не пол хилсы одним ударом...ОМГ ДМГ.
Если луп срывается всегда можно сделать супер/дрим кансел в ДМ/СДМ,
и опять же нереальный дамаг. и он А таер? блин он гад таер...при этом всём он очень мощный чар.
Меня просто выводят подобные матчи когда какой нить ду лон ловит последнего чараз на d+B Начинает стабильную комбу, Квик шифт на освальда, тот делает свой чит луп и всё...эй вы там наверху порежте луп=).
Кула - как по мне самый привлекательный из ТОПа. Интересные поки, хорошые джаглы, всё хорошо и стабильно если много ДМГ то тяжело сделать и никакой проституции или чит лупов=).
Еджи - быстёр хитёр, приоритетен, но при всём при этом дамаг не так хорош...
вот и всё, хороший чар очень.
Кё - вот его реально усилили, но не чит. есть конечно офигеные джаглы но они ситуативные или угловые так что просто хороший стабильный чар, наверника им буду играть=).
Про жанет ничё сказать емогу, нелюблю её просто.
Ну и вот так и выходит что первое и тертье место на СБО - ОСвальд,Кула.Гато.
думаю уже понятно всё с балансом, есть возражения=)?
Инемного о механике кто чё думает по поводу Рековери Рола ВПЕРЁД?
по моему супер особенно когда вас в углу жмут пресят, привычно или сам себя сейф ролом в угол запираешь или падаешь=>получаешь вейк.
А теперь так акуратно за спинку закатился и от туда угловую комбу, БУГАГАГА!
kml, почему то Касуми вообще на демках не видел,
хотя с её возможностями плюс комбинация qcb+P должна решать и квик шифтинг явно её тема.
насчёт ДОП. персов для PS2 так же соглдасен.
полусается полная тусость как будто если 2-3 фаната не купят КОФXI
из за того "там нет моего любимого роберта", вот и всё.. какое то тупое выкалачивание баказойдов.
Не кто ведь не запрещает через годик другой сделать такой крупный ДРИМ МАТЧ как бы в завершении ветки для PS2.
Supreme, ну это с одной стороны с дургой стороны.
У нас появилась местная чан ли шлюха - Гато. Притом принцип примерно тот же,
супер ножка. Не ты просто представь что та же книг практически не имеет шансов(хоть как) от бить парыжку гато, весело? не с гато реально хреновая тема он больше всех бесит. Выходов куча, комбы демедовые поки приоритетные,
ацкая ножка...а если он лидер то вообще смерть.
Освальд вроде всё ништяк, но УБЕРИТЕ У НЕГО ЧИТЕРНЫЙ ЛУП.
думаю это все видели как освальд без использования стоков вообще(ни скил и сток баров) сносит по 2\3 хилсы. Там какой то луп как я понял довольно сложный
освальд пару раз делает взмах картами при этом идёт CW и на последнем ударе освальд подлетает вверх(экран почему то загарается чёрным хотя стокв не тратится) и сносит чуть ли не пол хилсы одним ударом...ОМГ ДМГ.
Если луп срывается всегда можно сделать супер/дрим кансел в ДМ/СДМ,
и опять же нереальный дамаг. и он А таер? блин он гад таер...при этом всём он очень мощный чар.
Меня просто выводят подобные матчи когда какой нить ду лон ловит последнего чараз на d+B Начинает стабильную комбу, Квик шифт на освальда, тот делает свой чит луп и всё...эй вы там наверху порежте луп=).
Кула - как по мне самый привлекательный из ТОПа. Интересные поки, хорошые джаглы, всё хорошо и стабильно если много ДМГ то тяжело сделать и никакой проституции или чит лупов=).
Еджи - быстёр хитёр, приоритетен, но при всём при этом дамаг не так хорош...
вот и всё, хороший чар очень.
Кё - вот его реально усилили, но не чит. есть конечно офигеные джаглы но они ситуативные или угловые так что просто хороший стабильный чар, наверника им буду играть=).
Про жанет ничё сказать емогу, нелюблю её просто.
Ну и вот так и выходит что первое и тертье место на СБО - ОСвальд,Кула.Гато.
думаю уже понятно всё с балансом, есть возражения=)?
Инемного о механике кто чё думает по поводу Рековери Рола ВПЕРЁД?
по моему супер особенно когда вас в углу жмут пресят, привычно или сам себя сейф ролом в угол запираешь или падаешь=>получаешь вейк.
А теперь так акуратно за спинку закатился и от туда угловую комбу, БУГАГАГА!
kml, почему то Касуми вообще на демках не видел,
хотя с её возможностями плюс комбинация qcb+P должна решать и квик шифтинг явно её тема.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Dubrovskay, -__- спрашивается зачем я всё это писал...прочитал бы для виду, всего 2 вида сейв и квик шифтинг.
Raven, июль 22 помему да есть и многое, в плане гейплея игра будет хороша... и вообще во всех кофах есть слоджные и интересные техники(ну с 96 точно=)).
Присоединяйся в ряды коферов!
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, там комба есть в углу в Эша на 90% хилсов где то... тока для этого нада иметь кучу разных стоков, проджаглить в углу, короче классная комба но хрен сделаешь, восновном делают так.
Сам ЛДМ у Эша несёт некоторое повреждение при старт апе(в отличии от дуо или Шена) ну вот восновном делают анблокейбал hcf+P, когда противник падает
Делаем ЛДМ его опять подбрасывает и начинается b+D(наверно самый бесполезный удар в игре, начиная с 2003=)),dcu+D(так как мы сделали ЛДМ то чарджить ненада), и так потка не начнёт ЛДМ кончатся и там ещё пара выходов,
либо в продолжение ЛДМа либо в другой ДМ, я ещё не уверен, обязательно всё распишу как игра на руках будет...
насчёт инфинит это или нет вопрос спорный смотря что ты имеешь ввиду под инфинитом=), если бы ЛДМ не кончался был бы инфинитом.
И вообще честны инфинит звучит как частные кантрабондисты у Лермонтова=)
Насчёт баланса, если 3С с Чан Ли и Юном(который тупо сильнее всех хоть тресни), считается хорошо сбалансированной игрой, то KoFXI и подавно...
хотя команда Кула,Гато,Освальд реально бесит.
Raven, июль 22 помему да есть и многое, в плане гейплея игра будет хороша... и вообще во всех кофах есть слоджные и интересные техники(ну с 96 точно=)).
Присоединяйся в ряды коферов!
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, там комба есть в углу в Эша на 90% хилсов где то... тока для этого нада иметь кучу разных стоков, проджаглить в углу, короче классная комба но хрен сделаешь, восновном делают так.
Сам ЛДМ у Эша несёт некоторое повреждение при старт апе(в отличии от дуо или Шена) ну вот восновном делают анблокейбал hcf+P, когда противник падает
Делаем ЛДМ его опять подбрасывает и начинается b+D(наверно самый бесполезный удар в игре, начиная с 2003=)),dcu+D(так как мы сделали ЛДМ то чарджить ненада), и так потка не начнёт ЛДМ кончатся и там ещё пара выходов,
либо в продолжение ЛДМа либо в другой ДМ, я ещё не уверен, обязательно всё распишу как игра на руках будет...
насчёт инфинит это или нет вопрос спорный смотря что ты имеешь ввиду под инфинитом=), если бы ЛДМ не кончался был бы инфинитом.
И вообще честны инфинит звучит как частные кантрабондисты у Лермонтова=)
Насчёт баланса, если 3С с Чан Ли и Юном(который тупо сильнее всех хоть тресни), считается хорошо сбалансированной игрой, то KoFXI и подавно...
хотя команда Кула,Гато,Освальд реально бесит.