[KoF:XI] Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[KoF:XI] Newbie Silencer

Сообщение Broken » 29 май 2006, 15:50

думаю уже давно пора,
не знаю будет лиэто кому то интересно но КоФ11
действительно хороша, в плане геймплея точно,
жаль конечно с балансом облажались, но...
переживём=).
Видосов в нете тонна, но если будут какие либо вопросы
кидайте сюда, большинство информации я черпал с
http://www.cyberfanatix.com и http://www.gamesfaq.com
Да кстати хочется подчеркнуть что КОф2003 и КОф11
единственые кофы для которых написаны спец. оф. истории
для каждой команды, довольно прикольные штучки если почитать,
особенно про Эша в ирландии=).

-Обозначения-
u = вверх
f = вперёд
d = вниз
b = назад

tap легонько нажать(т.е. нажать и сразу же отжать)
press нажать
hold нажать и зажать
P (Удар Рукой) Нажать A или C
K (Удар Ногой) Нажать B или D
any(любая) Нажать A/B/C/D

qcf = вниз, вниз-вперёд, вперёд.
qcb = вниз, вниз-назад, назад.
hcf = назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперёд, вперёд.
hcb = вперёд, вниз-вперёд, вниз, вниз-назад, назад.
dp = вперёд, вниз, вниз-вперёд.
rdp = назад, вниз, вниз-назад.
bcf = зажать назад, вперёд.
dcu = зажать вниз, вверх.
360 = полный круг

-Управление-
A = Слабая Рука
B = Слабая Нога
C = Сильная Рука
D = Сильная Нога
E = Сбивающий удар(как СД)

-Движения-
Комбинация Действие
нажать Start Надсмехнутся над опонентом(главнео оружие СМа=))
нажать f Идти вперёд
нажать b Идти назад
tap f,f(hold) Передний дешь/бег
tap b,b Отпрыг назад
tap ub,u or uf Мелкий прыжок(hop)
нажать ub,u or uf Обычный прыжок
tap df-db затем легонько ub-uf Быстый hop
tap db-df Затем ub-uf Хай Джамп
<почему то некуазаноч то при быстром хопе и Хай джампе вместо df-db можно вести tap f,f Эфект тот же.>
нажать b когда атакован Блок стоячий
нажать db когда атакован Блок Сидячий
AB Рол(перекат)
b+AB Рол Назад
AB во время блока (1 сток) Гвард Кансел в Рол Назад
f+AB во время блока (1 сток) Гвард Кансел в Рол
AB во время атаки (1 сток) Квик Рол
AB когда сбит с ног Рековери Рол Назад(сейф фол то бишь)
f+AB когда сбит с ног Рековери Рол
E во время блока (1 сток) Гвард Кансел в E(СД) удар.
b/f + C/D (вблизи) Обычный Бросок (неблокируем)
b/f + C/D когда вас хватают Уход от броска
AC/BD на земле Смена персонажа
f+AC/BD во время атаки Квик Шифт (использует 1 скил сток)
AC/BD в то время когда получаешь Сейв Шифт (использует оба скил стока)

Обозначения места попадания удара
[O] - Удар по голове, оверхед то бишь, хай атака, блокируется только стоя.
[M] - Мид левл атака, блокируется как хошь.
[L] - Лоу Атака, блокируется сидя.
- Неблокируемый удар.
[-] - Не атакующий удар, смотрите замечания.

обозначения КОманд Атак
S - Канселятся в Спец. Удары.
SC - Канселятся только в ДМ/ЛДМ удары, не требуют скил пойнтов.
X - Канселится то в комбу не идёт.

Обозначения спец ударов
A - Автогвард(если в момент этого удара вас бьют эфект будет будто вы поставили блок).
KD - Удар сбивающий с ног. Можно сделать рековери Рол после.
ДМы, Броски и Подножки(d+D) обычно сбивают с ног.
NR - Удар сбивающий с ног, после которого нельзя сделать Рековери Рол.
OTG - Удар может нанести повреждение лежащему на земле противнику.
J - Жангл, подбрасывание опонента в воздух+возможность нанести удар пока противник не упал не упал.
T - Бросковое движение, от такого броска нельзя уйти.
P - Фаербол=)., нельза заревёрсалить(ревёрсал удары).
CW - Counter Wire. На контр ударе отбрасывает противника от края экрана для последующего джагла.
RV - Ревёрсал. Не работает против бросков и фаерболов.
SC - Возможность заплатив 1 скил бар сканселить этот удар в ДМ/ЛДМ.
DM - ДМ, 1 сток бар жрёт.
DC - ДМ с возможностью Дрим Кансела. Съедает 1 скил бар. ДМ+ЛДМ итго 3 сток бара.
Можно выполнить только лидером.
LDM - ЛДМ. Съедает 2 сток бара можно делать только ЛИдером.
# - Смотрите поясняловку.

ЗАметки про канселы.
- r = Можно повторить саму в себя(только слабые удары).
c = Канселится в команд/спец. удар.
s = Канселится в спец. удар, но не в команд.
sc = Кансел только в ДМ/ЛДМ.
- = Не канселится и не повоторяется.
- В первых скобках [] указывается место удара, вторые скобки указывают возможность повторения удара,
последние возможности кансела.

Сам команд лист приклепляю в зипе чтобы не загромаждать пост, будут какие либо вопросы,
либо непонятки с новыми ударами обращайтесь.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 29 май 2006, 15:51

в один пост всё не влезло=)

-Вкусняшки-
Основные замечания по геймплею.
- Быстрый Хоп стартует быстрее чем Хоп или нормальный прыжок и сам по себе быстрее,но он той жэе высоты чтои хоп. в KoFXI фаст хопы ещё ниже к земле прижимаются, ёпт запрыгаю=).
<от автора: это уже перебор когда некотоыре персонажи практически никак немогут отразить правильную впрыжку Гато. Блин этих Японцов из стороны в сторону, в Сф мы вооще не прыгаем, тут только иделаем что прыгаем>
- ВСЕ Ролы неуязвимы, только фреймы неуязвимости заканчиваются до того как
заканчивается рол=). Рол в любой момент может быть прерван ЛЮБЫМ броском.
- Появился Рековери Рол вперёд f+AB. Использовать с умом чтоб не получится сразу после него.
- Квик Рол можно применить во время любой обычной/команд атаки.
Рол идёт только вперёд. В этом году всё это стало быстрее, появилась возможность
продолжать комбы, опустим Кёшный far C,QR...С учётом того что far C у кё
никак не канселится может быть полезно.
- Если E атака попала в контр хит возможно джагл продолжение.
- Ваш персонаж неуязвим во время вспышки, при прерывании блока в Е атаку.
Эта аткак не cancelable и не делает повреждений.
- Уход от броска работает только на обычные броски и только той же кнопкой(D или C).
Короче говоря давите C и D не ошибётесь=).
- Некоторые персонажи имеют воздушные броски, от них нельзя уйти. Выполняются воздушные
броски на очень близком расстоянии от противника.
- Как такового Гвард Метера нет. Но как только ваша Линейка Жизней(лайф бар)
начинает гореть красным, значит недолго осталось до гвард краша.
Гвард краш - недолговременый стан при усилином черепашенье.
- НАчинаете игру вы с нулевым запасом стоков и скил пойнтов.
При убиении одного из ваших персонажей вам добавляют один сток
и увеличивают максимальное кол-во стоков(т.е. можно и 5 коронок накопить=)).
- Всего у персонажей по 12 наборов цветов, достигаются комбинациями
A/B/C/D, E+A/B/C/D or Start+A/B/C/D при выборе.

-Новые плюшки в геймплее-
Стан Метер
- Всё то же только теперь у нас есть стан метер который показывает когда мы станим Диззи.
Впадём в стан то бишь. Как только это произошло стан метр опять востанавливается.

Скил Бар
- Появление скил бара для различных Шифтингов и Супер/Дрим Канселов.
Максимум можно накопить 2.

Тэгинг(смена персонажа)
- Так же выолняется при нажатии A+C или B+D. Только на земле. Наказуемо.
- Когда персонаж покидает экран он полностью неуязвим.

Квик Шифтинг
- Чендж атаки остались в 2k3.
- Квик Шифтинг выполняется нажатием f+AC/BD во время вашей атаки. Стоит 1 скил бар.
- Нельзя Квик Шифтить из воздушных атак, фаерболов, бросков и ЛДМов.
- Во Время квик Шифтинга ваш персонаж резко сматывается за экран.
Откуда возникает вызываемый персонаж, во время его появления возможно провести
джап ин и последующую комбу, если тайминг не хромает.

Сейв ШИфт.
- Сейв шифт стоит 2 скил бара. Может быть применён в любое время когда вы получаете люлей.
Кроме бросковых, ДМ/ЛДМ и кнокданящих люлей-). Фаерболы сейф шифтятся.
- Во Время сейв Шифта ваш персонаж уматывает за экран откуда прилетает ваш товарищ.
Который бёт кнокданящим, не наносящим повреждение ударом. Если ударо прошёл на контр хите,
то можно продолжить джаглом.
- ВЫ можете сейв Шифтить Квик Шифт=).
- Ещё один прикол, ДМ/ЛДМ низя сейв шифтить, но если успеть сделать до того
как ДМ/ЛДМ начнёт бить то можно спасти одного персонажа, как бы подставив дургого=).

Дрим Кансел
- Возможность Канселить ДМ в ЛДМ.
- 1 скил бар на сам кансел. 1 на ДМ, 2 на ЛДМ, вот такая арифметика.
- Некоторые ЛДМы меняют свои свойства при ДРМИ канселе.
Допустим, Ralfовский ЛДМ заряжается намного быстрее при ДРИМ канселе,
а Б. Жанет может набить харю туфлей без всяких ревёрсалов.
- Некоторые ЛДМы могут быть выполнены даже если ДМы промазали.
Допустим Кула, ЖАнет, ДУо ЛОн.
- НЕкотоыре ЛДМы дают меньше дамаги при ДРИМ Канселе, допустим
Ральфик, Касуми, Кё.

Снижене ДАмаги.
- Как и в 2003 кофе XI использует систему снижения дамаги:
1. Сила удара снижается в комбе. Т.е. в комбе ДМы,ЛДМы,спец. мувы делают меньше дамаги.
Соответственно чем больше у вас ударов в комбе/ДМе тем сильнее идёт уменьше урона.
2. Все персонажи получают дамаг по разному в зависимости то того сколько жизней у них осталось.
ВО как:
от 100% до 40% жизнюк осталось:получает по всей катушке.
от 39% до 15% жизней осталось:получает 75% демеджа.
Менее 15% жизнюк:Персонаж получает 50% демеджа.

Уровень защиты
- Вот и дожились теперь и в КоФ все получают по разному и в стан входят по разному:

~Защита~
095: Maxima
096: Griffon, Gai
097: Terry, Ralf, Clark, Ryo, Silver
100: Ash, Oswald, Shen Woo, Kim, K', Kyo, Iori, Shingo, Gato
102: Elizabeth, Vanessa, Eiji, B, Jenet, Kensou
103: Benimaru, Blue Mary
104: Duck king, Duo Lon, Ramon
105: Whip, Kula, Malin, Yuri, King, Athena, Momoko, Kasumi
108: Jyazu
110: Hayate
111: Adelheid

~ЗАщита от гвард Краша~
090: Maxima
091: Griffon, Silver
092: Ralf, Clark, Hayate
095: Kasumi, Gai
096: Ramon, Yuri
097: Malin, Athena
098: Kim, Benimaru, Vanessa, Iori, Kensou
099: Oswald, Terry, Whip, Jyazu
100: everyone else

~ЗАщита от стана~
095: Gai
096: Oswald
097: Maxima, Kasumi, Kensou, Momoko
098: Elizabeth, Ralf, Eiji, B. Jenet
099: Ramon
100: Ash, Shen Woo, Terry, Kim, K', Kula, Kyo, Iori, Shingo, Gato, Griffon
102: Oswald, Duo Lon, Whip, Vanessa, Blue Mary, King
103: Duck King, Clark, Malin, Ryo, Yuri, Athena
105: Benimaru
125: Adelheid
130: Hayate, Jyazu

- ДУмаю тут всё понятно что Максимка крепкий пацан=).

-Система судейства-
- Переделали систему судейства при тайм ауте,т.е. большее кол-во жизней не всегда
озночает выйгрыш.
- ТАма есть такая цветная индикатора на таймере.Нейтранльно - цвета детсокй неожидоности,
ВО время матца меняется на Красный(Р1) или Синий(Р2). Каждый удар склоняется индикатор в вашу сторону,
победит тот при тайм ауте чей цвет будет доминирующим.
- Соответствено чем круче удар тем сильнее щёчик склоняется в вашу сторону.
- если щёчик невероятным образом оказался жёлтым при тайм ауте оба проигрывают(возможно на приставке сделают подругому).


Фу всё вроде, там ещё осталось по мелочи может доперевожу...
Нихачу это всё перечитывать=), поправте если чё,орфаграфия не в счёт=).
Если у кого ещё какие вопросы пишите, если есть желание помоч без работы никто не останется=).
На посашёл Таер Лист который мне кажестся похож на правду.
в скобках указано на сколько пунктов поднимается чар если он ЛИДЕР.

S: Kula, Gato.
A: Oswald(+1), Jenet, Kyo, Eiji.
B: Beni(+1), Iori, Kim, Duck, K`, Ash, Gai, Ralf, Clark
C: Malin (+1), Maxima, King, Kasumi, DL(+1), Shen Woo(+1), Yuri, Terry(+1), Silber(+1), Kensou.
D: Vanessa(+2), Jyazu, Adel(+1), Hayate, Ryo(+1), Griffin, Shingo(+2).
E: Athena(+2), Elizabeth(+2), Mary, Ramon, Whip, Momoko
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 29 май 2006, 16:42

А кто будут бонусс чары в ПС2 верчсии? И есть ли от них толк, т.к. бан?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 29 май 2006, 16:51

всмысле? там 2 босса- Шион и Магаки,
остальные едит персонажи которыми можно играть

Добавлено через 01 минут(ы)
ну всмысле они сбалансированны и по идеи на турнирах их можно использовать,
поиграть нам наверника и боссами дадут=)
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 29 май 2006, 17:00

Не, вроде бы на новостях Асофа было про 12(!!!?????!!!) персов... может и Лиона ;)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 29 май 2006, 17:03

а ты про это...
поживём увидим эту инфу я пока не включал.
Изображение

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 29 май 2006, 18:52

Из НГБЦ будут персы "дополнительные", имхо нахер не нужны.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 29 май 2006, 20:34

Брокен, молодец.

Чары из нгбц: роберт, гиз, бигбос, Кио, Хотару, Май, дед мелкий(славянин=))

А..это.. На соньке всеми персами можно будет играть?

А чего с балансом? ПОмоему не так плохо....В демках есть разнообразия чаров..

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 29 май 2006, 21:52

КОФ11 выйдет уже так скоро, это меня так радует =) Первый делом беру Освальда, Кьё и Момоко =)))))) Записываю демку и выкладываю на Асоф (ну как всегда при новом файтинге) и киберфанатикам =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Карточка игрока: kml
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение kml » 30 май 2006, 03:27

Касуми -вот она мощь перехватов !!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 30 май 2006, 05:13

Слэйер Мун,
насчёт ДОП. персов для PS2 так же соглдасен.
полусается полная тусость как будто если 2-3 фаната не купят КОФXI
из за того "там нет моего любимого роберта", вот и всё.. какое то тупое выкалачивание баказойдов.
Не кто ведь не запрещает через годик другой сделать такой крупный ДРИМ МАТЧ как бы в завершении ветки для PS2.
Supreme, ну это с одной стороны с дургой стороны.
У нас появилась местная чан ли шлюха - Гато. Притом принцип примерно тот же,
супер ножка. Не ты просто представь что та же книг практически не имеет шансов(хоть как) от бить парыжку гато, весело? не с гато реально хреновая тема он больше всех бесит. Выходов куча, комбы демедовые поки приоритетные,
ацкая ножка...а если он лидер то вообще смерть.
Освальд вроде всё ништяк, но УБЕРИТЕ У НЕГО ЧИТЕРНЫЙ ЛУП.
думаю это все видели как освальд без использования стоков вообще(ни скил и сток баров) сносит по 2\3 хилсы. Там какой то луп как я понял довольно сложный
освальд пару раз делает взмах картами при этом идёт CW и на последнем ударе освальд подлетает вверх(экран почему то загарается чёрным хотя стокв не тратится) и сносит чуть ли не пол хилсы одним ударом...ОМГ ДМГ.
Если луп срывается всегда можно сделать супер/дрим кансел в ДМ/СДМ,
и опять же нереальный дамаг. и он А таер? блин он гад таер...при этом всём он очень мощный чар.
Меня просто выводят подобные матчи когда какой нить ду лон ловит последнего чараз на d+B Начинает стабильную комбу, Квик шифт на освальда, тот делает свой чит луп и всё...эй вы там наверху порежте луп=).
Кула - как по мне самый привлекательный из ТОПа. Интересные поки, хорошые джаглы, всё хорошо и стабильно если много ДМГ то тяжело сделать и никакой проституции или чит лупов=).
Еджи - быстёр хитёр, приоритетен, но при всём при этом дамаг не так хорош...
вот и всё, хороший чар очень.
Кё - вот его реально усилили, но не чит. есть конечно офигеные джаглы но они ситуативные или угловые так что просто хороший стабильный чар, наверника им буду играть=).
Про жанет ничё сказать емогу, нелюблю её просто.
Ну и вот так и выходит что первое и тертье место на СБО - ОСвальд,Кула.Гато.
думаю уже понятно всё с балансом, есть возражения=)?

Инемного о механике кто чё думает по поводу Рековери Рола ВПЕРЁД?
по моему супер особенно когда вас в углу жмут пресят, привычно или сам себя сейф ролом в угол запираешь или падаешь=>получаешь вейк.
А теперь так акуратно за спинку закатился и от туда угловую комбу, БУГАГАГА!
kml, почему то Касуми вообще на демках не видел,
хотя с её возможностями плюс комбинация qcb+P должна решать и квик шифтинг явно её тема.
Изображение

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 30 май 2006, 18:59

Что такое "шифтинг"?

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 30 май 2006, 19:50

Два главных вопроса:
Когда етот КОФ выйдет?
ТАм есть что задрачивать?

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 30 май 2006, 20:07

kml писал(а):Касуми -вот она мощь перехватов !!!!!!!!!!!!!
Да, да, да. Хоть еще один человек, кто за нее играет :)

ДМ реверс в 99 по всем уровням, вот это зло :). Наконец-то ее вернули. Жду чтоб опробовать ее в новом КоФе

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 30 май 2006, 23:54

Raven, выходит скора, задрачивать - дофига, поверь.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 31 май 2006, 01:08

Дадададада...Побольше ГГешников!

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 31 май 2006, 01:52

имхо баланс в попе-)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 31 май 2006, 02:10

Имхо наоборот =) Судя по гигам отсмотренных демок =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 31 май 2006, 09:13

Нармальный баланс! Не надо гундеть.

Вопрос - ЧТО ЗА ХРЕНЬ творит Эш у стены - это честный инфинит или нет? Я до ~30 ударов видел.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 31 май 2006, 10:26

Dubrovskay, -__- спрашивается зачем я всё это писал...прочитал бы для виду, всего 2 вида сейв и квик шифтинг.
Raven, июль 22 помему да есть и многое, в плане гейплея игра будет хороша... и вообще во всех кофах есть слоджные и интересные техники(ну с 96 точно=)).
Присоединяйся в ряды коферов!
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, там комба есть в углу в Эша на 90% хилсов где то... тока для этого нада иметь кучу разных стоков, проджаглить в углу, короче классная комба но хрен сделаешь, восновном делают так.
Сам ЛДМ у Эша несёт некоторое повреждение при старт апе(в отличии от дуо или Шена) ну вот восновном делают анблокейбал hcf+P, когда противник падает
Делаем ЛДМ его опять подбрасывает и начинается b+D(наверно самый бесполезный удар в игре, начиная с 2003=)),dcu+D(так как мы сделали ЛДМ то чарджить ненада), и так потка не начнёт ЛДМ кончатся и там ещё пара выходов,
либо в продолжение ЛДМа либо в другой ДМ, я ещё не уверен, обязательно всё распишу как игра на руках будет...
насчёт инфинит это или нет вопрос спорный смотря что ты имеешь ввиду под инфинитом=), если бы ЛДМ не кончался был бы инфинитом.
И вообще честны инфинит звучит как частные кантрабондисты у Лермонтова=)

Насчёт баланса, если 3С с Чан Ли и Юном(который тупо сильнее всех хоть тресни), считается хорошо сбалансированной игрой, то KoFXI и подавно...
хотя команда Кула,Гато,Освальд реально бесит.
Изображение

Ответить