Final Fantasy VII Remake
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Final Fantasy VII Remake
А какие у Вас впечатления от демо? =)
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Final Fantasy VII Remake
Понравилось. Единственное, аи союзника туповат. Но, думаю, в фулке будет больше опций. Чтобы собрать себе с помощью материй универсального чела и не переключаться туда-сюда между персами.
Так-то финалка давно предзаказана)
Так-то финалка давно предзаказана)
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Final Fantasy VII Remake
Вообще не вкурил фишки Classic-мода.
Я думал, это будет иммитация пошагового режима из классической ФФ7.
А в итоге это, по ходу, просто уровень сложности, ниже лёгкого, на котором персонажи сами атакуют и ставят блоки. =\
Я думал, это будет иммитация пошагового режима из классической ФФ7.
А в итоге это, по ходу, просто уровень сложности, ниже лёгкого, на котором персонажи сами атакуют и ставят блоки. =\
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Final Fantasy VII Remake
Там не совсем пошаговый был, ATB. Сейчас, к сожалению, тенденция идти по стопам Tales Of. Я больше люблю пошаговый вариант, как в DQXI.
В итоге в FFXV пришлось билды так составлять, чтобы персы максимально независимым были, т. к. переключаться не люблю. В Atelier Ryza вообще за хилершу Claudia отыгрывал.
Но это ж бред. Играть всю игру за хилера, потому что аи слишком туп, чтобы вовремя хилить.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Final Fantasy VII Remake
Ну вот и здесь та же беда: пока ты за Клауда шашкой машешь, ai за Баррета успевает дамага на пол-лица словить.
И, что-то мне подсказывает, что чем дальше в лес, тем проблема будет усугубляться, с увеличением пати до трёх персонажей и наличием тонких чаров, вроде Айрис.
И, что-то мне подсказывает, что чем дальше в лес, тем проблема будет усугубляться, с увеличением пати до трёх персонажей и наличием тонких чаров, вроде Айрис.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
Final Fantasy VII Remake
Придется за Айрис отыгрывать. Ну и там уже будет доступна прокачка/броня и т. п., т. е., будет шанс снизить получение урона. Надеюсь, реген и стены можно будет вешать сразу на всех, как и было.ZeratuL писал(а): ↑08 мар 2020, 15:54 Ну вот и здесь та же беда: пока ты за Клауда шашкой машешь, ai за Баррета успевает дамага на пол-лица словить.
И, что-то мне подсказывает, что чем дальше в лес, тем проблема будет усугубляться, с увеличением пати до трёх персонажей и наличием тонких чаров, вроде Айрис.