Gouki [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Gouki [SFIII:3S]

Сообщение sonya » 11 окт 2006, 15:33

К сожалению, в этот раз начинаю тему не с фака :lazy2:
Хотелось бы услышать от других про страты, разводки и прочее при игре за "дядю" Рю %) (дадада, и особенно про татсумаки в блок +)
Давайте, давайте, не ленимся =)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 11 окт 2006, 18:26

lk кенслить в татсумаки! Чиииит!

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 11 окт 2006, 19:07

Offtop
Главное при игре Гуки не попасться на : грамотного Кена, Дудлея, Чунли и Юна а также ЛУУУУЧШЕГО ЭР ИКСА ПИТЕРА =))))))))))))))))))))


Я как человек игравший серьёзно (в начале своей сф3-карьеры - 2004 год, лето) за Гуки могу сказать что он не лучший выбор как для нуба так и для профи, поверьте на слово. Но вот среднячки им могут жечь и жечь неплохо, но со временем все его мутки становятся видны и он подыхает с пары комб =( Играйте за Кена и Дудлея, господа - уподобляйтесь лучшим =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 11 окт 2006, 22:15

Я полностью согласен со СМом.....сам Акума очень харизматичен и хороший персонаж, но играть им себе дороже...пара словленных комба сводит на нет все усилия.....
в список.....сма я бы добавил ещё питерского робота - супрема с янгом!
потому что у мя не было ниодного шанса выиграть акумой против янга.....
ну и конечно алекса, от которого можно вообще сдохнуть с двух комб)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 12 окт 2006, 00:22

Так а что там =) Татсумаки в блок, ето понятно, миксы с резетами в дайв кик (правда скока видео сморел - их перрят все), кара демон, воздушный резет в d,d,d+PP супер =) Чего б ещё вспомнить..

Добавлено через 16 минут(ы)
Ещё одна крутая фишка - Jiro Demon. Что ето - ето кара-демон после перри на гарантии. Если оппонент бьёт удар - то после перри делается карадемон, а вот еси оппонент не бьёт - то вместо демона делается просто кара бросок.

http://www.youtube.com/watch?v=JNWaEtBpnxg

Вот видео. Весь прикол в том что набирается одно и тоже, а вот делается по ситуации. Оптион селект по сути.

down or towards(the whiffed parry), Neutral(for the parry input to last longer), f.MP~LP+LK(the kara throw), LP x2, f.LK, HP.

Ето то, что надо нажать чтобы. Вот тока на паде наверное трудновато будет =))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 12 окт 2006, 00:37

(шаркает ножкой на пороге) Кхм-кхм...Дэн, ты бы меня спросил, я бы тебе выдал инфы на маленькую брошюрку:) Тебя я научу всему, что знаю сам до последней мутки:) А тут скажу, что играть за Гуки надо так, как будто ты играешь за Кена с хадо с вертикального прыжка и с возможностью зажать всё и вся в углу с помощью этих самых хадо и демон флипов!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 12 окт 2006, 01:42

Флипами можно дозажиматься =)) Особенно еси деш хороший у чара зажимаемого.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 12 окт 2006, 01:59

а кто говорит, что это надо без мозгов делать?:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 30 ноя 2006, 21:14

SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 01 дек 2006, 15:12

Вешь!!! Чего раньше не выкладывал? И главное - как нашёл???? Изображение

Да там ещё и по другим персам инфа, с ума сойти!!!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 02 дек 2006, 14:36

калосайт какой-то =/ Приёмов куча написано не правильно (Gou Shouryuu Ken 214 + K ?!?!), у некоторых чаров лишние приёмы какие-то придуманы (воздушный D+HP у Оро???).
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 02 дек 2006, 14:42

Offtop
Просто у тебя не западно-германская версия игры, или не восточно-мексиканская =)

А по делу - посмотрел, да есть такие грешки у них.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 06 дек 2006, 08:14

Какие наиболее действенные способы маскировки LPх2 (начало ШунГоку)?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 06 дек 2006, 12:24

Дэш, вейкап и блок стан для паниша :vampire:
Главное для ШГС с дэша - это не торопиться. Нажал [вперед,вперед], убедился, что дэш начался, быстро вводишь [lp,lp]. Дальше ждешь. Останавливаешься. [Вперед, lk, hp].

Хинт: если у тебя ДШ2, то это сделать ОЧЕНЬ тяжело из-за аналоговых кнопок. Не получается быстро нажать lp два раза. Я играл на PSone паде и у меня таких трабл небыло.

Ноут: после того, как я переучился делать всё это на стике, и когда я вновь взял пад в руки...я сделал с первого же раза и ШГС с дэша и даже Кара ШГС с дэша и с джамп-ина. К чему я это? Ечли не касаться аналоговых кнопок, то это исключительно вопрос тайминга и спокойствия. Все темы, которые раньше мне казались выполнимыми только на стике, реально сделать и на паде. Вопрос, повторюсь, в спокойствии и знании тайминга.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 06 дек 2006, 12:59

Киря, напомни свою раскладку на паде тогда уж :this:

И ещё: полезен ли кара-демон через подсечку?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 06 дек 2006, 13:31

У меня везде дефолтовое управление.
Кара-демон через подсечку дает самый большой плюс в расстоянии. Но в трудных боях я не видел, чтобы кто-нибудь делал кара-ШГС хотя бы с оверхеда ради расстояния. Все японцы делают только в упор. Потому что угадать невозможно, на сколько ты продвинешься. Тайминг нажатия миллисекундный. Плюс, японцы делают только через оверхед, потому что на аркадах Гуки нельзя бросить, когда он в анимации оверхеда! На аркаде Гуки из-за этого удара вообще в топе.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Светофор
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 09:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Светофор » 05 мар 2007, 09:11


Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 05 мар 2007, 09:44

В смысле??? лк-татсумаки в качестве джагл-стартера и СА3 туда....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 05 мар 2007, 11:01

не лучший вариант применения Горазена. Горазен это супер класса "воздух-воздух" :) Лучше подкопить две линейки и делать ЭТО
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 мар 2007, 22:20

Светофор, опомнись, что за гифы по 1,8 метра?? Выкладывай линки на фидео или на гифы, а не фигач картинки просто так.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить