Страница 1 из 1

Gouki [SFIII:3S]

Добавлено: 11 окт 2006, 15:33
sonya
К сожалению, в этот раз начинаю тему не с фака :lazy2:
Хотелось бы услышать от других про страты, разводки и прочее при игре за "дядю" Рю %) (дадада, и особенно про татсумаки в блок +)
Давайте, давайте, не ленимся =)

Добавлено: 11 окт 2006, 18:26
Supreme
lk кенслить в татсумаки! Чиииит!

Добавлено: 11 окт 2006, 19:07
Слэйер Мун
Offtop
Главное при игре Гуки не попасться на : грамотного Кена, Дудлея, Чунли и Юна а также ЛУУУУЧШЕГО ЭР ИКСА ПИТЕРА =))))))))))))))))))))


Я как человек игравший серьёзно (в начале своей сф3-карьеры - 2004 год, лето) за Гуки могу сказать что он не лучший выбор как для нуба так и для профи, поверьте на слово. Но вот среднячки им могут жечь и жечь неплохо, но со временем все его мутки становятся видны и он подыхает с пары комб =( Играйте за Кена и Дудлея, господа - уподобляйтесь лучшим =)

Добавлено: 11 окт 2006, 22:15
ShakkaShuu
Я полностью согласен со СМом.....сам Акума очень харизматичен и хороший персонаж, но играть им себе дороже...пара словленных комба сводит на нет все усилия.....
в список.....сма я бы добавил ещё питерского робота - супрема с янгом!
потому что у мя не было ниодного шанса выиграть акумой против янга.....
ну и конечно алекса, от которого можно вообще сдохнуть с двух комб)

Добавлено: 12 окт 2006, 00:22
RoBoBOBR
Так а что там =) Татсумаки в блок, ето понятно, миксы с резетами в дайв кик (правда скока видео сморел - их перрят все), кара демон, воздушный резет в d,d,d+PP супер =) Чего б ещё вспомнить..

Добавлено через 16 минут(ы)
Ещё одна крутая фишка - Jiro Demon. Что ето - ето кара-демон после перри на гарантии. Если оппонент бьёт удар - то после перри делается карадемон, а вот еси оппонент не бьёт - то вместо демона делается просто кара бросок.

http://www.youtube.com/watch?v=JNWaEtBpnxg

Вот видео. Весь прикол в том что набирается одно и тоже, а вот делается по ситуации. Оптион селект по сути.

down or towards(the whiffed parry), Neutral(for the parry input to last longer), f.MP~LP+LK(the kara throw), LP x2, f.LK, HP.

Ето то, что надо нажать чтобы. Вот тока на паде наверное трудновато будет =))

Добавлено: 12 окт 2006, 00:37
-D-
(шаркает ножкой на пороге) Кхм-кхм...Дэн, ты бы меня спросил, я бы тебе выдал инфы на маленькую брошюрку:) Тебя я научу всему, что знаю сам до последней мутки:) А тут скажу, что играть за Гуки надо так, как будто ты играешь за Кена с хадо с вертикального прыжка и с возможностью зажать всё и вся в углу с помощью этих самых хадо и демон флипов!

Добавлено: 12 окт 2006, 01:42
RoBoBOBR
Флипами можно дозажиматься =)) Особенно еси деш хороший у чара зажимаемого.

Добавлено: 12 окт 2006, 01:59
-D-
а кто говорит, что это надо без мозгов делать?:)

Добавлено: 30 ноя 2006, 21:14
-D-

Добавлено: 01 дек 2006, 15:12
sonya
Вешь!!! Чего раньше не выкладывал? И главное - как нашёл???? Изображение

Да там ещё и по другим персам инфа, с ума сойти!!!

Добавлено: 02 дек 2006, 14:36
RoBoBOBR
калосайт какой-то =/ Приёмов куча написано не правильно (Gou Shouryuu Ken 214 + K ?!?!), у некоторых чаров лишние приёмы какие-то придуманы (воздушный D+HP у Оро???).

Добавлено: 02 дек 2006, 14:42
Слэйер Мун
Offtop
Просто у тебя не западно-германская версия игры, или не восточно-мексиканская =)

А по делу - посмотрел, да есть такие грешки у них.

Добавлено: 06 дек 2006, 08:14
sonya
Какие наиболее действенные способы маскировки LPх2 (начало ШунГоку)?

Добавлено: 06 дек 2006, 12:24
-D-
Дэш, вейкап и блок стан для паниша :vampire:
Главное для ШГС с дэша - это не торопиться. Нажал [вперед,вперед], убедился, что дэш начался, быстро вводишь [lp,lp]. Дальше ждешь. Останавливаешься. [Вперед, lk, hp].

Хинт: если у тебя ДШ2, то это сделать ОЧЕНЬ тяжело из-за аналоговых кнопок. Не получается быстро нажать lp два раза. Я играл на PSone паде и у меня таких трабл небыло.

Ноут: после того, как я переучился делать всё это на стике, и когда я вновь взял пад в руки...я сделал с первого же раза и ШГС с дэша и даже Кара ШГС с дэша и с джамп-ина. К чему я это? Ечли не касаться аналоговых кнопок, то это исключительно вопрос тайминга и спокойствия. Все темы, которые раньше мне казались выполнимыми только на стике, реально сделать и на паде. Вопрос, повторюсь, в спокойствии и знании тайминга.

Добавлено: 06 дек 2006, 12:59
sonya
Киря, напомни свою раскладку на паде тогда уж :this:

И ещё: полезен ли кара-демон через подсечку?

Добавлено: 06 дек 2006, 13:31
-D-
У меня везде дефолтовое управление.
Кара-демон через подсечку дает самый большой плюс в расстоянии. Но в трудных боях я не видел, чтобы кто-нибудь делал кара-ШГС хотя бы с оверхеда ради расстояния. Все японцы делают только в упор. Потому что угадать невозможно, на сколько ты продвинешься. Тайминг нажатия миллисекундный. Плюс, японцы делают только через оверхед, потому что на аркадах Гуки нельзя бросить, когда он в анимации оверхеда! На аркаде Гуки из-за этого удара вообще в топе.

Добавлено: 05 мар 2007, 09:11
Светофор

Добавлено: 05 мар 2007, 09:44
sonya
В смысле??? лк-татсумаки в качестве джагл-стартера и СА3 туда....

Добавлено: 05 мар 2007, 11:01
-D-
не лучший вариант применения Горазена. Горазен это супер класса "воздух-воздух" :) Лучше подкопить две линейки и делать ЭТО

Добавлено: 05 мар 2007, 22:20
RoBoBOBR
Светофор, опомнись, что за гифы по 1,8 метра?? Выкладывай линки на фидео или на гифы, а не фигач картинки просто так.