Страница 1 из 3

[MB:AC] Ren

Добавлено: 14 окт 2006, 04:18
Master Chen
Хотелось-бы побольше информации узнать про этого персонажа...я собираюсь ею играть, но я только - только начал и ещё незнаю всех ньюансов...может кто напишет более - менее приличные гарантированные комбы, тактику и т.д.? :cool:
Конечно, если я сам буду находить что-то полезное и гарантированное я сюда тоже добавлю...

=========================================
Вот что я пока собираюсь взять на заметку...

dpb+B: Очень хорошо обманывает соперника, после того как соперник стоит и тупит, его можно легко схватить...ОФИГЕННО полезно, но ИМХО нестоит делать сотню раз подряд ^_^...
dpb+A: Тоже неплохо, могут наказать, или не сожрать захват после этого, но у этой вещи есть два ОЧЕНЬ больших плюса = 1- Рэн уворачивается от большинства суперов таким образом, 2- Она телепортится на очень большое расстояние, причём всегда практически в плотную к сопернику что позволяет нетолько делать другие обманки, но и захват %))...минус только в том что она НАЗАД этого делать неможет! только вперёд %))
qcf+B: Ну тут на любителя...лично мне понравилось делать это со средним delay'ем...
qcb+C: ХАХАХАХАХА!!!!...что самое странное....РАБОТАЕТ!!! %))
d+B: Очень быстрый удар, сбивающий с ног...приятно ^_^
C: ИМХО, хорошо комбится...
qcb+D: Так как является лаунчером, достаточно полезен, главное вовремя применять (ибо Parry-move)
dpf+A or B: приём сам по себе неочень...но если его cancel'ить нажимая B в нужный момент, можно неплохо обманывать (блин жалко что сдесь матом ругаться нельзя %)), немогу всё-время говорить "Обманывать" %))))))))))))_)....экстрималы могут обманывать нажимая А...но врядли кто-то это будет жрать...
MAX hcf+C: Не ну ваще!!!...я в ШОКЕ!!! "Халява сэр!!!" способов применения этой штуки....ДОФИГА...я задолбаюсь считать!!! %)))))
BLOOD HEAT hcf+C: ААААА!!!!! ВОТ ЭТО ДААААА!!! ЖЖЕСТЬ!!! "Гляди Пяточок! Входит...и выходит...замечательно выходит!!!..." :D
=========================================

Добавлено: 14 окт 2006, 23:11
si_DE
Мнение из видео: когда она пригибается и превращается в кошку (точно не знаю, какой это удар), то ни одна воздушная атака её не достаёт! Поэтому на подлёте противника можно легко уклониться и начать свою комбу, благо сильно не прорейтит %)))

Также знаю, что против неё применяется так называемый Tech Punishing, когда лучше не рекаверится и получить мизерный урон, чем срекавериться и огрести от новой комбы, а именно от неблокируемого в воздухе EX-движения с нереальным хитбоксом!!!

Добавлено: 15 окт 2006, 02:49
Zoisait
превращение в кошку - это просто crouch
и её сидячую с воздуха достаёт =(

Добавлено: 15 окт 2006, 03:25
Master Chen
Juggl'ы которые я нашёл (если что, ещё добавлю):

1- d+A, C, d+B, b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 3147 HP dmg (Critical), 3097 dmg (Standart)

2- A, C, b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 3097 dmg (Standart), 3149 dmg (Critical)

3- C...on a last hit b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 3793 dmg (Standart), 3837 dmg (Critical)

4- d+B (Это именно этот удар про который ты говоришь si_DE), b+B, j u/f A-B, j u/f A-B, Throw = 2732 dmg (Standart), 2855 dmg (Critical)

5- C..., b+B, j u/f A-B, j u/f A-B-C = 3760 dmg (стабильно работает только на Critical'е!)

6- d+B, b+B, j u/f A-B, j u/f A-B-C, Throw = 3137 dmg (Standart dmg), 3203 dmg (Critical)

7- C..., b+B, j u/f A-B, j u/f A-B-C, Throw = 4167 dmg (Сложно сделать, но можно ^_^, Standart), 4245 dmg (Вот это damage!!!, вот это я понимаю %))... Critical...)

8- Мега-лол комба %)), просьба не смеятся...я чувствую что это будут жрать %))...итак:
На средней дистанции между соперниками делаем Neco-Arcrocket :D , пока соперник стоит и тупит быстро подбегаем (или телепортимся на dpb+A, что намного быстрее, абьюзнее и эффективнее :rolleyes: ) и КИДАЕМ ЕГО НА Arcrocket :russian: , после хита подпрыгиваем к нему и делаем A-B, j u/f A-B, Throw %)) = 3081 dmg (Standart), 3180 (Critical)

si_DE: EX в воздухе блочится %))
Zoisait: Зависит от перса...

Добавлено: 15 окт 2006, 10:24
Summoner
Offtop
ano... A s kakih por mi pishem b+B vmesto 4B, d+B vmesto 2B i t.p? Chen, pishi pojalusta normalnimi obozna4eniyami.

Добавлено: 15 окт 2006, 10:49
Aerond
A s kakih por mi pishem b+B vmesto 4B, d+B vmesto 2B i t.p?
да, нормальные обозначения. удары ж цифрами не обозначает как в Т)) а это главное.

Добавлено: 15 окт 2006, 21:47
si_DE
Master Faust, мощно!!! А может ещё скажешь на какие сложнее выйти, какие стандартные?..
EX в воздухе блочится %))
Вот и начинается мой познавание персев, за которых я не играю %))) А может дело в том, что у неё воздушный боросок комбиться в ЕХ-движение (оно комбиться?)... Просто помню, что читал что-то про этот "Тех Панишинг" и пример был именно на ней...
Мега-лол комба %)) - ....пока соперник стоит и тупит
А где лучше эту АркРокет пускать - на вейке в углу, наверно? И неужели Ты думаешь, что никто не попробует выпрыгнуть или это сложно? %))

Добавлено: 15 окт 2006, 23:42
Master Chen
Summoner: Ты чего? Это-же намного облегчает понимание!!!, а штуки вроде 63214 попрошу оставить ПК-юзверям и SC-шникам %))
Aerond: %)))))))))))))
si_DE: Поправочка...Unblockable EX-Edge у неё есть...только это не Air-EX, а GROUND-EX!....тоесть когда соперник прыгает на тебя, делаем qcf+C (СТОЯ НА ЗЕМЛЕ) и....ВОТ ТВОЙ Unblockable!!! %))

Добавлено: 16 окт 2006, 11:32
ANTIVANDALLER
Chen, tvoya Len luchshe moei i pravilnee, priznau, chto bil ne prav. A po teme chashe nado uzat' A i B kristalli i 2C v vozduhe - samii poleznii i ab'uzanii udar. I ne zabud' TK kristall.

Добавлено: 16 окт 2006, 20:57
si_DE
только это не Air-EX, а GROUND-EX!....
Да я знаю %))) Я имел в виду воздушный бросок после комбы и потом ЕХ... У неё разве лупа нет: видел в cmv - комба, Бросок, ЕХ, комба, бросок, ЕХ и тд...?

Добавлено: 16 окт 2006, 23:35
Master Chen
Я по MB вообще ещё дэмок несмотрел...тоесть смотрел, но только по Re-Act'у....попробую...но что-то я сомневаюсь что у неё такое есть...

Добавлено: 24 окт 2006, 22:14
si_DE
Ну и последний на сегодня вопрос по чарам - есть ли какие-нибудь тактики с фейками у Рен?

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 29 фев 2008, 09:40
Akiha Tohno
Кто-нибудь знает как выполнить комбу Рен из Омаке папки MBAC v.B для ПК? Дамаг против Тоно Шики 5305!

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 29 фев 2008, 10:48
ANTIVANDALLER
Как там показано, так и делай =)
Благо у Лен везде тайминг прямой, вообще-то удивительно, что возникают трудности о_О
В углу: впрыжка jC, dj, jC, j2C, land, 5A, 2C, 4B, 5C (2hit), jump-airthrow*, land, 2C**, 4B, 2A(wiff), high jump, jA, jB, airthrow, land, 2A**, 5C(1hit), 236C, 236A(charge), 2C - вот и все =)
*Практически сразу, у самой земли =)
** ловить надо тоже низко, практически у самой земли =)

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 29 фев 2008, 14:08
Akiha Tohno
ANTIVANDALLER
Пасяб...

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 11 янв 2009, 14:38
Paha11
Нельзя ли дать расшифровку что за движения такие d , p , b , q , c , f , h?

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 11 янв 2009, 15:14
ANTIVANDALLER
omgwtf
dp - DragonPunch = 623.
dpb - Backward DragonPunch = 421.
qcf/qcb - Quarter circle forward/backward = 236/214.
hcf/hcb = half circle forward/backward = 41236/63214.

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 03 фев 2009, 17:59
Master Chen
( Оффтоп, но желательно принять к сведению )
Antivandaller, хочу немного поправить - дело в том что, да, практически во всех 2D файтингах dp обозначается прерываением на середине...это пошло из SF (как и собственно вся система сокращений, но тогда это называлось не dp-move, a SRK-move, от слова Shoryuken), но несмотря на то что там показано 623 (Например), делать на самом деле лучше 626 или 6236 (Для Клавы это нереально, такие прокрутки по-умолчанию предназначались под Arcade Stick и крестовину joypad'а), тоесть полную прокрутку. Если 626 работает, что-ж, значит у этого файтинга очень слабая придирка к качеству инпута. Есть файтинги в которых dp выйдет ТОЛЬКО при самом точнейшем инпуте т.е. как раз 623, но абсолютное большинство файтингов поддерживают полный инпут движения (Что намного легче, быстрее и удобнее).

Вот ещё кое-что: dp и dpb бывает двух видов - обычное и реверсальное. Реверсальное dp, это такое которое делается с точностью до наоборот, тоесть не 626 а 262!
Обычно это очень сложный инпут, который (если я точно помню) пришёл из Fatal Fury.
Самое страшное в реверсальном dp, то - что его можно делать ТОЛЬКО полной прокруткой, иначе приём не пройдёт!
Реверсальное dp (а особенно dpb!) встречается крайне редко, в последнее время его практически не засовывают в файтинги - обычно это приёмы которые делаются в буфер других движений или из блока (Спешалы Baiken из Guilty Gear самый точный пример, но там не dp, а скорее реверсальный hadou-мув...реверсальное qcf/qcb короче).

Эммм...надеюсь я всё ясно разъяснил? Есть ещё такие вещи как FC (Full Circle), TK-Charge, hcfu, hcbu и много других страшных слов, но это уже в личку, или в другую тему/в ICQ и т.д.

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 03 фев 2009, 20:40
ANTIVANDALLER
( Offtop )
Спасибо за дополнение к моему посту, Чен.

( Относительно инпута dp в MB )
только 623, будьте внимательны.

Re: MB:AC - Ren

Добавлено: 04 фев 2009, 14:04
A.T
( Относительно инпута dp в MB )
только 623, будьте внимательны.
Offtop
Грязная ложь, можете ему не верить.