Ken [SFIII:3S]
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SAI, II не юзабельны чтоли??
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Главная сила в СА3 - это хитконферм! Откуда угодно: из cr.mk, cr,mp, st.mp, cr.lkx2, uoh, b+mk, cr.lk-cr.lp-cr.lk!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Уверен, что любой и с каждого из этих поков?;) Са3 имеет очень большой атакбокс(или как это называют) на старт-апе, поэтому даже если после какого-то пока противника отнесло довольно далеко, рейндж Са3 его достает и причем с первых же активных фреймов.
Я называю хитконфермом всё, что нужно делать на реакцию:D Я не думаю, что это так важно, линк это или не линк. К тому же, cr.MP и st.MP именно ЛИНКУЮТСЯ в Са3, если мы говорим о хитконферме. Скэнселить их на реакцию невозможно.
Я называю хитконфермом всё, что нужно делать на реакцию:D Я не думаю, что это так важно, линк это или не линк. К тому же, cr.MP и st.MP именно ЛИНКУЮТСЯ в Са3, если мы говорим о хитконферме. Скэнселить их на реакцию невозможно.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
уверен что из любого, который может кенселится в СА =) едиственное что, СА 1 и 2 может нехватить рейнджа для этого...
ну допустим d+MP ещё и можно слинковать и даже дальний МР %) (там +4 преимущество при ударе, при старте СА3 в 3 кадра + первый активный, ОК влезает), но ближний МР при всём желании не слинкуется.
Напомню, что: СА1 - 2 кадра старта, СА2 - 3 кадра старта, СА3 - 3 кадра старта
ну допустим d+MP ещё и можно слинковать и даже дальний МР %) (там +4 преимущество при ударе, при старте СА3 в 3 кадра + первый активный, ОК влезает), но ближний МР при всём желании не слинкуется.
Напомню, что: СА1 - 2 кадра старта, СА2 - 3 кадра старта, СА3 - 3 кадра старта
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я про рейндж и говорю. Это первое:) Второе, когда я пишу st.Mp я имею ввиду дальний панч, прямой. Третье. Cr.Mp так же как и Гукивскую коленку в СА все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИНКУЮТ! Ты видел, какая там задержка между ударом и активацией супера? Это никогда(случай с наказанием не в счет) не кэнсел!
Чтобы подытожить. СА3 потому что cr.mk, cr,mp, far.mp, cr.lkx2, cr.lk-cr.lp-cr.lk, mp-hp в супер всегда попадают в не зависимости от расстояния, на котором они сделаны.
Добавлено через 01 минут(ы)
Ты приедешь, кстати говоря?:) Я тебе покажу пару ЛИНКОВ;)
Чтобы подытожить. СА3 потому что cr.mk, cr,mp, far.mp, cr.lkx2, cr.lk-cr.lp-cr.lk, mp-hp в супер всегда попадают в не зависимости от расстояния, на котором они сделаны.
Добавлено через 01 минут(ы)
Ты приедешь, кстати говоря?:) Я тебе покажу пару ЛИНКОВ;)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
конфёрмом называется, когда набираешь "2qcf на СА" (ну или там что-либо другое...) во время начальных кадров нормала/спешала, а потом нашимаешь/отпускаешь кнопочку удара. При линках надо набирать "2qcf на СА" уже после того, как ПОЛНОСТЬЮ закончиться анимация нормала, а пока она закончиться, уже сто раз можно увидеть, сконнектился удар или нет и не делать лишний раз "2qcf на СА"....
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
sonya, позор. При линке qcfqcf тоже можно набрать и вбуферить во время удара. Только саму кнопку удара надо нажать в кадр когда кончится рекавери того удара из которого делается линк. Именно поетому 2МР проще конфёрмить - больше кадров чтоб понять - в блок или в хит ты попал _именно_ из-за того что там линк, а не кансел.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза