Ken [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Ken [SFIII:3S]

Сообщение Dubrovskay » 10 дек 2006, 19:46

Отцы, распишите за Кена все основное, на чем основанна его таерность.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 11 дек 2006, 08:06

Это для затравки %) Фреймдата, так, чтоб было куда ткнуться...

d+MKxxSAIII
d+LK,d+LKxxSAIII
d+LK,d+LP,d+LKxxSAIII
MP,HP,qcf+HPxxSAIII
HP SRKxxSAIII
LP SRK, LP SRK
d+LK,LP, dp+LP
ИзображениеИзображение

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 17 дек 2006, 15:40

sonya, спасибо за фреймдату и комбы. Хотелось, бы узнать основные и продвинутые миксапы=) давно читал в чьем-то посте, что у кена самая грамотная хайлов игра.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 22 дек 2006, 09:59

SAI, II не юзабельны чтоли??

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 22 дек 2006, 10:40

нахрена использовать са1 и 2, если есть лучшее са3?

как то давно Валя писал на корове поомоему ещё большой пост)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 22 дек 2006, 11:12

рейндж и сак-ин))) - одни из определяющих факторов. Плюс 3 СА бара, максимум ЕХ-ов.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 22 дек 2006, 12:07

Главная сила в СА3 - это хитконферм! Откуда угодно: из cr.mk, cr,mp, st.mp, cr.lkx2, uoh, b+mk, cr.lk-cr.lp-cr.lk!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 22 дек 2006, 12:12

Не, причём тут это ))) хитконфёрмить можно почти любой СА... (конкретно у Кена - любой)
uoh, b+mk,
не путай народ %))) енто линки. Хиткофёрм возможен лишь в кенселящихся нормалах/спешалах...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 22 дек 2006, 14:21

Уверен, что любой и с каждого из этих поков?;) Са3 имеет очень большой атакбокс(или как это называют) на старт-апе, поэтому даже если после какого-то пока противника отнесло довольно далеко, рейндж Са3 его достает и причем с первых же активных фреймов.

Я называю хитконфермом всё, что нужно делать на реакцию:D Я не думаю, что это так важно, линк это или не линк. К тому же, cr.MP и st.MP именно ЛИНКУЮТСЯ в Са3, если мы говорим о хитконферме. Скэнселить их на реакцию невозможно.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 22 дек 2006, 14:49

уверен что из любого, который может кенселится в СА =) едиственное что, СА 1 и 2 может нехватить рейнджа для этого...

ну допустим d+MP ещё и можно слинковать и даже дальний МР %) (там +4 преимущество при ударе, при старте СА3 в 3 кадра + первый активный, ОК влезает), но ближний МР при всём желании не слинкуется.

Напомню, что: СА1 - 2 кадра старта, СА2 - 3 кадра старта, СА3 - 3 кадра старта Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 22 дек 2006, 15:11

Я про рейндж и говорю. Это первое:) Второе, когда я пишу st.Mp я имею ввиду дальний панч, прямой. Третье. Cr.Mp так же как и Гукивскую коленку в СА все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИНКУЮТ! Ты видел, какая там задержка между ударом и активацией супера? Это никогда(случай с наказанием не в счет) не кэнсел!

Чтобы подытожить. СА3 потому что cr.mk, cr,mp, far.mp, cr.lkx2, cr.lk-cr.lp-cr.lk, mp-hp в супер всегда попадают в не зависимости от расстояния, на котором они сделаны.

Добавлено через 01 минут(ы)
Ты приедешь, кстати говоря?:) Я тебе покажу пару ЛИНКОВ;)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 22 дек 2006, 15:22

Насчёт задержки в анимации - это да, видел.
В общем - садитесь на Кена? - берите SAIII
Offtop
Ты приедешь, кстати говоря? Я тебе покажу пару ЛИНКОВ
Наверное, токо скорей всего не раньше 19.00. ещё домой надо за падом заскочить... )))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 22 дек 2006, 16:47

sonya, тебе кто сказал что конфёрмить линки нельзя? =/
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 23 дек 2006, 10:17

конфёрмом называется, когда набираешь "2qcf на СА" (ну или там что-либо другое...) во время начальных кадров нормала/спешала, а потом нашимаешь/отпускаешь кнопочку удара. При линках надо набирать "2qcf на СА" уже после того, как ПОЛНОСТЬЮ закончиться анимация нормала, а пока она закончиться, уже сто раз можно увидеть, сконнектился удар или нет и не делать лишний раз "2qcf на СА"....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 23 дек 2006, 11:25

хм,
типа буфер для линков не катит?
занятненько...
Изображение

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 23 дек 2006, 14:15

У нас вполне конфёрмят СА с UOH - тот же USA, если вдруг у него не образуется дыра в памяти и он не начнёт использовать ровно треть своего набора ударов =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 23 дек 2006, 14:45

sonya, позор. При линке qcfqcf тоже можно набрать и вбуферить во время удара. Только саму кнопку удара надо нажать в кадр когда кончится рекавери того удара из которого делается линк. Именно поетому 2МР проще конфёрмить - больше кадров чтоб понять - в блок или в хит ты попал _именно_ из-за того что там линк, а не кансел.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 23 дек 2006, 15:56

Так хит-конферм еще можно сэтапить с ходукена(ЕХ), к примеру c.MK, qcf+p(Ex), qcf,qcf+...(кажется не на каждый диспирэйшн), - итого окно для хитдетекта больше, вроде

Аватара пользователя
Nicola
Новичок
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:09
Карточка игрока: Nicola
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nicola » 23 дек 2006, 16:24

c.MK, qcf+p(Ex), qcf,qcf+...
может проще делать c.MK, qcf+p(Ex), qcf,+... =))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 23 дек 2006, 16:45

есть таки у линков буфер=)
ура товарищи.
Изображение

Ответить