Страница 1 из 3

Ken [SFIII:3S]

Добавлено: 10 дек 2006, 19:46
Dubrovskay
Отцы, распишите за Кена все основное, на чем основанна его таерность.

Добавлено: 11 дек 2006, 08:06
sonya
Это для затравки %) Фреймдата, так, чтоб было куда ткнуться...

d+MKxxSAIII
d+LK,d+LKxxSAIII
d+LK,d+LP,d+LKxxSAIII
MP,HP,qcf+HPxxSAIII
HP SRKxxSAIII
LP SRK, LP SRK
d+LK,LP, dp+LP

Добавлено: 17 дек 2006, 15:40
Dubrovskay
sonya, спасибо за фреймдату и комбы. Хотелось, бы узнать основные и продвинутые миксапы=) давно читал в чьем-то посте, что у кена самая грамотная хайлов игра.

Добавлено: 22 дек 2006, 09:59
Great Fighter Kiriyama
SAI, II не юзабельны чтоли??

Добавлено: 22 дек 2006, 10:40
ShakkaShuu
нахрена использовать са1 и 2, если есть лучшее са3?

как то давно Валя писал на корове поомоему ещё большой пост)

Добавлено: 22 дек 2006, 11:12
sonya
рейндж и сак-ин))) - одни из определяющих факторов. Плюс 3 СА бара, максимум ЕХ-ов.

Добавлено: 22 дек 2006, 12:07
-D-
Главная сила в СА3 - это хитконферм! Откуда угодно: из cr.mk, cr,mp, st.mp, cr.lkx2, uoh, b+mk, cr.lk-cr.lp-cr.lk!

Добавлено: 22 дек 2006, 12:12
sonya
Не, причём тут это ))) хитконфёрмить можно почти любой СА... (конкретно у Кена - любой)
uoh, b+mk,
не путай народ %))) енто линки. Хиткофёрм возможен лишь в кенселящихся нормалах/спешалах...

Добавлено: 22 дек 2006, 14:21
-D-
Уверен, что любой и с каждого из этих поков?;) Са3 имеет очень большой атакбокс(или как это называют) на старт-апе, поэтому даже если после какого-то пока противника отнесло довольно далеко, рейндж Са3 его достает и причем с первых же активных фреймов.

Я называю хитконфермом всё, что нужно делать на реакцию:D Я не думаю, что это так важно, линк это или не линк. К тому же, cr.MP и st.MP именно ЛИНКУЮТСЯ в Са3, если мы говорим о хитконферме. Скэнселить их на реакцию невозможно.

Добавлено: 22 дек 2006, 14:49
sonya
уверен что из любого, который может кенселится в СА =) едиственное что, СА 1 и 2 может нехватить рейнджа для этого...

ну допустим d+MP ещё и можно слинковать и даже дальний МР %) (там +4 преимущество при ударе, при старте СА3 в 3 кадра + первый активный, ОК влезает), но ближний МР при всём желании не слинкуется.

Напомню, что: СА1 - 2 кадра старта, СА2 - 3 кадра старта, СА3 - 3 кадра старта Изображение

Добавлено: 22 дек 2006, 15:11
-D-
Я про рейндж и говорю. Это первое:) Второе, когда я пишу st.Mp я имею ввиду дальний панч, прямой. Третье. Cr.Mp так же как и Гукивскую коленку в СА все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИНКУЮТ! Ты видел, какая там задержка между ударом и активацией супера? Это никогда(случай с наказанием не в счет) не кэнсел!

Чтобы подытожить. СА3 потому что cr.mk, cr,mp, far.mp, cr.lkx2, cr.lk-cr.lp-cr.lk, mp-hp в супер всегда попадают в не зависимости от расстояния, на котором они сделаны.

Добавлено через 01 минут(ы)
Ты приедешь, кстати говоря?:) Я тебе покажу пару ЛИНКОВ;)

Добавлено: 22 дек 2006, 15:22
sonya
Насчёт задержки в анимации - это да, видел.
В общем - садитесь на Кена? - берите SAIII
Offtop
Ты приедешь, кстати говоря? Я тебе покажу пару ЛИНКОВ
Наверное, токо скорей всего не раньше 19.00. ещё домой надо за падом заскочить... )))

Добавлено: 22 дек 2006, 16:47
RoBoBOBR
sonya, тебе кто сказал что конфёрмить линки нельзя? =/

Добавлено: 23 дек 2006, 10:17
sonya
конфёрмом называется, когда набираешь "2qcf на СА" (ну или там что-либо другое...) во время начальных кадров нормала/спешала, а потом нашимаешь/отпускаешь кнопочку удара. При линках надо набирать "2qcf на СА" уже после того, как ПОЛНОСТЬЮ закончиться анимация нормала, а пока она закончиться, уже сто раз можно увидеть, сконнектился удар или нет и не делать лишний раз "2qcf на СА"....

Добавлено: 23 дек 2006, 11:25
Broken
хм,
типа буфер для линков не катит?
занятненько...

Добавлено: 23 дек 2006, 14:15
Слэйер Мун
У нас вполне конфёрмят СА с UOH - тот же USA, если вдруг у него не образуется дыра в памяти и он не начнёт использовать ровно треть своего набора ударов =)

Добавлено: 23 дек 2006, 14:45
RoBoBOBR
sonya, позор. При линке qcfqcf тоже можно набрать и вбуферить во время удара. Только саму кнопку удара надо нажать в кадр когда кончится рекавери того удара из которого делается линк. Именно поетому 2МР проще конфёрмить - больше кадров чтоб понять - в блок или в хит ты попал _именно_ из-за того что там линк, а не кансел.

Добавлено: 23 дек 2006, 15:56
Dubrovskay
Так хит-конферм еще можно сэтапить с ходукена(ЕХ), к примеру c.MK, qcf+p(Ex), qcf,qcf+...(кажется не на каждый диспирэйшн), - итого окно для хитдетекта больше, вроде

Добавлено: 23 дек 2006, 16:24
Nicola
c.MK, qcf+p(Ex), qcf,qcf+...
может проще делать c.MK, qcf+p(Ex), qcf,+... =))

Добавлено: 23 дек 2006, 16:45
Broken
есть таки у линков буфер=)
ура товарищи.