3S против новых файтинг дисциплин.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 06 мар 2007, 23:24

Genei-Jin да, но это супер - а вот чтобы простыми ударами перебивали я не видел.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 мар 2007, 23:35

Геней джин никаких мегасвойств нормалам не даёт. Он их ускоряет. Поетому дп не успевает войти в актив кадры и перебивается. А про перебивания обычными - посмори туториал про мити атаки. Дп не успевает даж начаться по сути. По етому и не видел.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 мар 2007, 12:30

кроме реверсал там есть понятие мити при котором дп жуют. кроме дп суперов и ЕХ дп Рю.
Понятия Мити в движке игры нету... Это сленгое название а не какая то фича в движке игры.
Мити и Мити Атаками называют чётко стаймленые удары по противнику которые в момент вставания противника находятся в ударных кадрах. И получается, что после завершения инвульных кадров вставания опонент сразу же получает удар. Яркие примеры мити атаки это Электричество Бланки или же подсечка Байсона. Перебить Мити атаки можно только чётко стаймленым ударом с ивулом, что бы из инвульных кадров вставания перейти сразу в ивул кадры какого либо удара ака Ревёрсал.

А по поводу есть или нету инвула в тех или иных удара это всё очень легко проверяется, садитесь в двоём с другом который очень хорошо умеет делать ДП на вейке. Ты сбиваеш его с ног а потом на вставании пытаешся таймить разные удары так что бы они были мити, желательно удары с кучей ударных кадров которые легко стаймить как мити... К примеру Электричество Некро или же какие то слайдо образные подсечки типа Байсановской, у 12 есть, что то похожее.

Но опять же суть разговора была совсем о другом. Мы помоему сейчас дискутировали на тему "Есть ли в 3С Майнд-Гейм".
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 мар 2007, 20:02

Чувак, то, что в 2Д файтингах при защите на земле, надо сидеть в блоке а не стоять в блоке это и так понятно(поскольку блок сидя могут пробить всего 10% наземных ударов а на удары с воздуха можно легко вставать на реакции). Я тебе пытаюсь сказать о том что, ты оверхеды на вейке хаваеш но не всегда, иногда а может быть и очень часто ты каким то образом знаеш, что опонент будет делать оверхед, ты не реагируеш на анимацию оверхеда, ты просто пердполагаеш с какой то достаточно высокой долей вероятности, что сейчас пойдёт имено оверхед, и ты встаёш и блочиш. И вот это предположение обычно базируется на интуиции помноженой на опыт игры и на частичное запоминание и очень быстрый анализ действий опонента в похожих ситуациях на протяженни прошлых раундов. А это и есть майнд гейм, телепатия! %)))) Вот я о чём...
Я не знаю такого понятия (имхо нубского как "майн гейм") Я знаю практику и рекцию.
дп есть у акумы !!! сбиваймый, и у рио ex сбиваймый !!! =))) в ЭТОЙ игре нет дп как класса. Как доказала многолетния практика, что задрот рвет в минуса майнгеймера.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 07 мар 2007, 21:03

Хапуля - ну дай мне задрота любого из всей вашей СФ3-коммунити и пусть играет со мной побед до 5-10, как с главным майндгеймером СПБ в СФ3 =) Очень хотелось бы посмотреть кто выиграет =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 07 мар 2007, 21:06

Ну дык, в моем понимании задротство получается в практике путем натренивания допустим сложных перри или джуглов_сложностаймленного говна.

Майндгейм получается путем анализа игровых ситуаций в бою и способности человека принять четкое решение для максимизации вероятности победы, хз, сложно сразу так сказать что он из себя представляет.

А вот куда отнести просто опыт игры? Грамотный зонинг?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 08 мар 2007, 00:19

Я бы вызвался на матч "Zadrot Vs Mindgame" если Александр не против:D
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 08 мар 2007, 14:20

Хапуля - ну дай мне задрота любого из всей вашей СФ3-коммунити и пусть играет со мной побед до 5-10, как с главным майндгеймером СПБ в СФ3 =) Очень хотелось бы посмотреть кто выиграет =)
Что интересно )))), что в игре нет задротсва ))), и нет майгема ))), что характеризует игру, не с лучшей стороны )))!

Добавлено через 02 минут(ы)
-D- писал(а):Я бы вызвался на матч "Zadrot Vs Mindgame" если Александр не против:D
Я бы на твоём месте думал бы сейчас ))), что говорить мне во время следующей нашей встрече ))) белобрысенький ты наш :cool:

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 08 мар 2007, 20:10

Я готов,ну и что?
Бывалый

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 08 мар 2007, 21:35

Я готов,ну и что?
К чему? Иди кваку дрочи, lame )))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 мар 2007, 11:25

Какой то ад... Хепп как и Ситхи всё возводит в абсолют %))) Тупой старый прикол, "Майндгеймер против Задрота".... Фиг знает какая часть из старых, форумных флейм-бокбастеров "Знаток теории против Задрота", и "Молодой Задрот против Олд Скулера" %))) Помоему уже давным давно должно было стать понятно, что таких типов игроков вообще не существует или по крайней мере не должно существовать. По моему личному мнению есть типы "скраб ака нубас", новичёк, середнячёк и "Задрот ака папа". Так вот "папский задрот" по моему сугубо личному мнению должен:

1)Иметь годлайк исполнение.

2)Знать игру во всех её мелочах, то есть знать теорию на 5 и уметь применять это знание на практике.

3)Уметь быстро адоптироватся в бою к любому типу соперников и любому игровому скрипту(если такой вообще есть), и соответсвенно быстро находить что противопоставить опоненту. А следовательно это в себе подразумевает моментальный быстрый анализ предыдущих дествий опонента для предсказание его последующих действий в похожих ситуациях с той или иной долей вероятности.

Короче ваши МайндГеймер+Теоретик+Задрот=Папский Задрот %))) ИМХО конечно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 09 мар 2007, 12:02

Я ж тебя в дуэли опозорю просто)
Бывалый

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 мар 2007, 12:53

Это я так понял Хеппу было %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 09 мар 2007, 14:44

Вален, мне очень интересно, ты смотришь видео с наших турниров? Если да, то я бы с удовольствием послушал НОРМАЛЬНЫЕ комментарии:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 мар 2007, 15:15

Я смотрел видосы Московские когда все галимо играли %))) И моментами писал коменты %))) Я думаю, Лоло помнит %))) Парадокс, когда играть стали лучше и гораздо интересней я перестал смотреть %)

Я ща смотрю Т5:ДР и ГГ восновном.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 09 мар 2007, 16:03

Ясно, ну как хочешь:) Просто интересно мнение человека, который так много знает о СФе!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 мар 2007, 16:56

Меня вообще проперали очень моменты из чампов по 3С которые Спейс вставлял в свои ролики "лучшие моменты месяца" ну и конечно как он это всё обыгрывал %))) Вообще помоему "Parry this" и "Nicola Style" были самыми прикольными моментами в каждом из видео в которых они засветились... %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение lolo » 09 мар 2007, 17:12

Хех,да уж Валь я помню свои проблемы с холд персами)
Бывалый

Ответить