3S против новых файтинг дисциплин.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Genei-Jin да, но это супер - а вот чтобы простыми ударами перебивали я не видел.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Геней джин никаких мегасвойств нормалам не даёт. Он их ускоряет. Поетому дп не успевает войти в актив кадры и перебивается. А про перебивания обычными - посмори туториал про мити атаки. Дп не успевает даж начаться по сути. По етому и не видел.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Понятия Мити в движке игры нету... Это сленгое название а не какая то фича в движке игры.кроме реверсал там есть понятие мити при котором дп жуют. кроме дп суперов и ЕХ дп Рю.
Мити и Мити Атаками называют чётко стаймленые удары по противнику которые в момент вставания противника находятся в ударных кадрах. И получается, что после завершения инвульных кадров вставания опонент сразу же получает удар. Яркие примеры мити атаки это Электричество Бланки или же подсечка Байсона. Перебить Мити атаки можно только чётко стаймленым ударом с ивулом, что бы из инвульных кадров вставания перейти сразу в ивул кадры какого либо удара ака Ревёрсал.
А по поводу есть или нету инвула в тех или иных удара это всё очень легко проверяется, садитесь в двоём с другом который очень хорошо умеет делать ДП на вейке. Ты сбиваеш его с ног а потом на вставании пытаешся таймить разные удары так что бы они были мити, желательно удары с кучей ударных кадров которые легко стаймить как мити... К примеру Электричество Некро или же какие то слайдо образные подсечки типа Байсановской, у 12 есть, что то похожее.
Но опять же суть разговора была совсем о другом. Мы помоему сейчас дискутировали на тему "Есть ли в 3С Майнд-Гейм".
leadjunglegame.com
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я не знаю такого понятия (имхо нубского как "майн гейм") Я знаю практику и рекцию.Чувак, то, что в 2Д файтингах при защите на земле, надо сидеть в блоке а не стоять в блоке это и так понятно(поскольку блок сидя могут пробить всего 10% наземных ударов а на удары с воздуха можно легко вставать на реакции). Я тебе пытаюсь сказать о том что, ты оверхеды на вейке хаваеш но не всегда, иногда а может быть и очень часто ты каким то образом знаеш, что опонент будет делать оверхед, ты не реагируеш на анимацию оверхеда, ты просто пердполагаеш с какой то достаточно высокой долей вероятности, что сейчас пойдёт имено оверхед, и ты встаёш и блочиш. И вот это предположение обычно базируется на интуиции помноженой на опыт игры и на частичное запоминание и очень быстрый анализ действий опонента в похожих ситуациях на протяженни прошлых раундов. А это и есть майнд гейм, телепатия! %)))) Вот я о чём...
дп есть у акумы !!! сбиваймый, и у рио ex сбиваймый !!! =))) в ЭТОЙ игре нет дп как класса. Как доказала многолетния практика, что задрот рвет в минуса майнгеймера.
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну дык, в моем понимании задротство получается в практике путем натренивания допустим сложных перри или джуглов_сложностаймленного говна.
Майндгейм получается путем анализа игровых ситуаций в бою и способности человека принять четкое решение для максимизации вероятности победы, хз, сложно сразу так сказать что он из себя представляет.
А вот куда отнести просто опыт игры? Грамотный зонинг?
Майндгейм получается путем анализа игровых ситуаций в бою и способности человека принять четкое решение для максимизации вероятности победы, хз, сложно сразу так сказать что он из себя представляет.
А вот куда отнести просто опыт игры? Грамотный зонинг?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я бы вызвался на матч "Zadrot Vs Mindgame" если Александр не против:D
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Что интересно )))), что в игре нет задротсва ))), и нет майгема ))), что характеризует игру, не с лучшей стороны )))!Хапуля - ну дай мне задрота любого из всей вашей СФ3-коммунити и пусть играет со мной побед до 5-10, как с главным майндгеймером СПБ в СФ3 =) Очень хотелось бы посмотреть кто выиграет =)
Добавлено через 02 минут(ы)
Я бы на твоём месте думал бы сейчас ))), что говорить мне во время следующей нашей встрече ))) белобрысенький ты наш-D- писал(а):Я бы вызвался на матч "Zadrot Vs Mindgame" если Александр не против:D
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Какой то ад... Хепп как и Ситхи всё возводит в абсолют %))) Тупой старый прикол, "Майндгеймер против Задрота".... Фиг знает какая часть из старых, форумных флейм-бокбастеров "Знаток теории против Задрота", и "Молодой Задрот против Олд Скулера" %))) Помоему уже давным давно должно было стать понятно, что таких типов игроков вообще не существует или по крайней мере не должно существовать. По моему личному мнению есть типы "скраб ака нубас", новичёк, середнячёк и "Задрот ака папа". Так вот "папский задрот" по моему сугубо личному мнению должен:
1)Иметь годлайк исполнение.
2)Знать игру во всех её мелочах, то есть знать теорию на 5 и уметь применять это знание на практике.
3)Уметь быстро адоптироватся в бою к любому типу соперников и любому игровому скрипту(если такой вообще есть), и соответсвенно быстро находить что противопоставить опоненту. А следовательно это в себе подразумевает моментальный быстрый анализ предыдущих дествий опонента для предсказание его последующих действий в похожих ситуациях с той или иной долей вероятности.
Короче ваши МайндГеймер+Теоретик+Задрот=Папский Задрот %))) ИМХО конечно.
1)Иметь годлайк исполнение.
2)Знать игру во всех её мелочах, то есть знать теорию на 5 и уметь применять это знание на практике.
3)Уметь быстро адоптироватся в бою к любому типу соперников и любому игровому скрипту(если такой вообще есть), и соответсвенно быстро находить что противопоставить опоненту. А следовательно это в себе подразумевает моментальный быстрый анализ предыдущих дествий опонента для предсказание его последующих действий в похожих ситуациях с той или иной долей вероятности.
Короче ваши МайндГеймер+Теоретик+Задрот=Папский Задрот %))) ИМХО конечно.
leadjunglegame.com
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вален, мне очень интересно, ты смотришь видео с наших турниров? Если да, то я бы с удовольствием послушал НОРМАЛЬНЫЕ комментарии:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ясно, ну как хочешь:) Просто интересно мнение человека, который так много знает о СФе!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Меня вообще проперали очень моменты из чампов по 3С которые Спейс вставлял в свои ролики "лучшие моменты месяца" ну и конечно как он это всё обыгрывал %))) Вообще помоему "Parry this" и "Nicola Style" были самыми прикольными моментами в каждом из видео в которых они засветились... %)))
leadjunglegame.com