3S против новых файтинг дисциплин.
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Нагло? Эффективно! Он активно использовал все СФ разводки и очень много и очень грамотно, можно сказать, по-стритфайтеровски, юзал бросок! Броски в СФе, как когда-то сказал уважаемыё Лоло, это пол игры.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ты че, в копипэйст решил поиграть? Что это за Шарок я вообще не знаю, а пишу я про то, что Дайго, используя свой опыт СФера, ничего толком не задрачивая, смог добиться в "не родной" для него дисциплине, в которой он участвовал "за компанию", таких результатов. Это можно про других игроков сказать?
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Random F
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 22:04
- Карточка игрока: Random F
- Откуда: Москва
ОМГ о чем спор? Я понимаю Валена и полностью согласен, у СФ3 на украине практич нет будущего. Есть один фенбой, но в одиночку он не заставит много народу играть в СФ3.
Но странно что только сейчас доперли до этого. Файтингами вообще стремно заниматься да и не факт что у ГГ есть большое будущее на украине.
В идеале нужно тратить свое время на занятия приносящие тебе удовлетворение моральное и материальное в первую очередь. Есть стритрейсинг, спорт, в конце концов в Питере есть отличная порно студия, можно стать звездой порно. (там хоть девчонок полно) Какие нах ГГ и Теккены.
Но если ты realfan своего дела (в данном случае СФ3 или Capcom) то странно бросать это просто так. У СФ3 есть будущее, никто неговорил что нового СФ больше не будет.
P.S В конце концов отправиться на ЕВО2007,2008 может любой желающий это не СБО. нужны токо деньги и кстати небольшие около 1500-2000$. А заняв там первое место получаешь всемирную известность и немалое бабло + престиж страны, спонсоры и т.д
Но странно что только сейчас доперли до этого. Файтингами вообще стремно заниматься да и не факт что у ГГ есть большое будущее на украине.
В идеале нужно тратить свое время на занятия приносящие тебе удовлетворение моральное и материальное в первую очередь. Есть стритрейсинг, спорт, в конце концов в Питере есть отличная порно студия, можно стать звездой порно. (там хоть девчонок полно) Какие нах ГГ и Теккены.
Но если ты realfan своего дела (в данном случае СФ3 или Capcom) то странно бросать это просто так. У СФ3 есть будущее, никто неговорил что нового СФ больше не будет.
P.S В конце концов отправиться на ЕВО2007,2008 может любой желающий это не СБО. нужны токо деньги и кстати небольшие около 1500-2000$. А заняв там первое место получаешь всемирную известность и немалое бабло + престиж страны, спонсоры и т.д
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ты к словам цепляться будешь или что-то конкретное и полезное по теме писать? Если нет, то Alt+F4 нажми или пользуйся тэгами оффтопа. Я серьезно.MAD ToMaTo писал(а):Сам же написал, что он задрочил даст луп за сола. Больше у него особо и нечего задрачивать.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2D: У Дайго свой стиль игры, в ГГ, это не какой то особый 3С стиль игры в ГГ или что...%) Да и вообще если уж мы о Дайго то 3С это его не первая СФ игра как ты знаеш... Пика популярности он достиг всё же не в 3С а в А3... Совершенно разные игры.
В том что Дайго отрешал всех в ГГ на ЕВО всех за своего средненького Сола совсем не удивительно поскольку в то время уровень америкоских игроков в ГГ стремился к 0 и даже средненький япошка мог решить любого Америкоского ТОП ГГшника. Кстате говоря можно вспомнить прошлый СБО где все иностранные команды в 3С полягли не выиграв не одного боя... Разница между америкосами и японцами в ГГ просто нереальная, средние японцы вполне на уровне америкоских лучших игроков.
По поводу деградирующей игры Николы в 3С я думаю частично ты прав что виной является ГГ. Но вина ГГ тут больше коственная, поскольку на мой взгляд из-за ГГ , Никола просто меньше стал тренится в 3С, гораздо меньше... Ну и опять же не только ГГ отобрало его время тренировки в 3С, 3С видимо не так свеж как когда Никола в него начинал играть, теперь всё уже в игре ясно и понятно, нету белых пятен, не так интересно играть... Одним словом "Приелось", тем более когда всё время рядом сидит Хепп и замбирует "3С Гавно!" %)))))))) + Другие дела и всё такое, меньше времени на игры в целом. Меньше тренировок -> Падение уровня %)))
Хотя я не спорю что задрочка комб и сведение всей игры к постоянной попытке их вставить ведут к Деградации... Хотя вообще у нас и в 3С есть персы типа Чани или Юна вся игра которых как раз и строется на попытке напихать комб %)
В ГГ вообще почти каждый удар комбится, и выходы в комбы существуют вообще из всего и любой удар по сути комбо стартер, то желание вставить комбу совсем не деградирует %) А ведь в ГГ зачатстую именно так %))) Во всяком случае у моего персонажа %)))
2Рандом Файтер... Суть в том что лично я видел и играл в очень много файтинг игр и для меня лично на данный момент не столько важен дизайн персонажей, игровой сетинг и смесь боевых механик в той или иной игре и как следтсвие смещение баланса эффективности того или иного игрового стиля сколько развитие и популяризация жанра в целом. Я люблю жанр в целом поскольку все файтинги одинаковы по своей сути, и больше всего меня привлекает в этом жанре, быстрый анализ игры и возможностей опонента в реальном времени и как следствие предугадывание его последующих действий с той или иной долей вероятность ака "Телеапатия", то что я пока не нашол ни в одном другом жанре видео-игр в такой концентрации как это в файтинг играх. Теккен, ГГ или же 3С, это есть везде, разница только в том, что одни файтинг игры более популярны чем другие и имеют куда больший потенцила для привлечения новых игроков и спонсоров а значит больший челендж потенциал не в Америке или Японии а конкретно в моём городе, здесь и сейчас, и ревардят вложеное в них время и как следствие скилл тоже сильнее %)))
И на данный момент мне реально интересней тренироватся в Теккен, изучать персов, механики игры, придумывать и проверять миксы и тренить реакцию на чикены и броски, готовить сетапы для лаунчеров. Попробовать победить людей повыше меня скилом так же с багажом знаний про игру и своими треньками, чем с 0 попытатся научить всех играть в 3С паралельно уговаривая их тренится, потом через год обучения их всех бросить на время, что бы просто не тренится с ними и не знать их как свои пять пальцев и не дрючить беспросветно на чемпах. И потом через 5-6 месяцев опять с ними сыграть и посмотреть чего они достигли самостоятельно.
В том что Дайго отрешал всех в ГГ на ЕВО всех за своего средненького Сола совсем не удивительно поскольку в то время уровень америкоских игроков в ГГ стремился к 0 и даже средненький япошка мог решить любого Америкоского ТОП ГГшника. Кстате говоря можно вспомнить прошлый СБО где все иностранные команды в 3С полягли не выиграв не одного боя... Разница между америкосами и японцами в ГГ просто нереальная, средние японцы вполне на уровне америкоских лучших игроков.
По поводу деградирующей игры Николы в 3С я думаю частично ты прав что виной является ГГ. Но вина ГГ тут больше коственная, поскольку на мой взгляд из-за ГГ , Никола просто меньше стал тренится в 3С, гораздо меньше... Ну и опять же не только ГГ отобрало его время тренировки в 3С, 3С видимо не так свеж как когда Никола в него начинал играть, теперь всё уже в игре ясно и понятно, нету белых пятен, не так интересно играть... Одним словом "Приелось", тем более когда всё время рядом сидит Хепп и замбирует "3С Гавно!" %)))))))) + Другие дела и всё такое, меньше времени на игры в целом. Меньше тренировок -> Падение уровня %)))
Хотя я не спорю что задрочка комб и сведение всей игры к постоянной попытке их вставить ведут к Деградации... Хотя вообще у нас и в 3С есть персы типа Чани или Юна вся игра которых как раз и строется на попытке напихать комб %)
В ГГ вообще почти каждый удар комбится, и выходы в комбы существуют вообще из всего и любой удар по сути комбо стартер, то желание вставить комбу совсем не деградирует %) А ведь в ГГ зачатстую именно так %))) Во всяком случае у моего персонажа %)))
2Рандом Файтер... Суть в том что лично я видел и играл в очень много файтинг игр и для меня лично на данный момент не столько важен дизайн персонажей, игровой сетинг и смесь боевых механик в той или иной игре и как следтсвие смещение баланса эффективности того или иного игрового стиля сколько развитие и популяризация жанра в целом. Я люблю жанр в целом поскольку все файтинги одинаковы по своей сути, и больше всего меня привлекает в этом жанре, быстрый анализ игры и возможностей опонента в реальном времени и как следствие предугадывание его последующих действий с той или иной долей вероятность ака "Телеапатия", то что я пока не нашол ни в одном другом жанре видео-игр в такой концентрации как это в файтинг играх. Теккен, ГГ или же 3С, это есть везде, разница только в том, что одни файтинг игры более популярны чем другие и имеют куда больший потенцила для привлечения новых игроков и спонсоров а значит больший челендж потенциал не в Америке или Японии а конкретно в моём городе, здесь и сейчас, и ревардят вложеное в них время и как следствие скилл тоже сильнее %)))
И на данный момент мне реально интересней тренироватся в Теккен, изучать персов, механики игры, придумывать и проверять миксы и тренить реакцию на чикены и броски, готовить сетапы для лаунчеров. Попробовать победить людей повыше меня скилом так же с багажом знаний про игру и своими треньками, чем с 0 попытатся научить всех играть в 3С паралельно уговаривая их тренится, потом через год обучения их всех бросить на время, что бы просто не тренится с ними и не знать их как свои пять пальцев и не дрючить беспросветно на чемпах. И потом через 5-6 месяцев опять с ними сыграть и посмотреть чего они достигли самостоятельно.
leadjunglegame.com
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На последнем абзаце я чуть не расплакался - ситуация и правда безвыходная. Очень жаль что мы потеряли 3S Украину. Очень.
p.s. Дайго вообще начинал с SFII, так что я и близко не имел ввиду, что именно 3rd Strike сделал его таким. Своими словами я хотел сказать, что школа СФа помогает и в других играх, и ТОЛЬКО.
p.s. Дайго вообще начинал с SFII, так что я и близко не имел ввиду, что именно 3rd Strike сделал его таким. Своими словами я хотел сказать, что школа СФа помогает и в других играх, и ТОЛЬКО.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Это без сомнения. Начиная играть в новый файтинг с багожом знаний вынесеным из прошлых ты не начинаеш с 0. Ты начинаеш уже с 50% успеха в кармане, тебе остаётся только выучить возможности персов этой игры и смесь её механик + затренить техники и комбы. Сообственно поэтому олд скулеры всегда и решают в новые дисциплины, как минимум по началу %)p.s. Дайго вообще начинал с SFII, так что я и близко не имел ввиду, что именно 3rd Strike сделал его таким. Своими словами я хотел сказать, что школа СФа помогает и в других играх, и ТОЛЬКО.
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
я незнаю... я немного не понимаю то, что вы имеете ввиду под выражением распыляться на несколько файтингов...
я играю в СФ2, СФА3, СФ3, ГГ, Т5 и CvsS2...
всё вроде нормально. не долго перестраиваться. файтинги между собой(2д по крайней мере) очень похожи. незнаю надо быть конечно гиперзадротом, чтоб безустанно трудиться в какойто 1.
в конце концов так можно до ручки дойти... или просто забить через год- полтора от того, что уже просто тошнит от одного и тогоже...
все же в конце концов люди. и эта цикличность постоянная легко надоедает...
я играю в СФ2, СФА3, СФ3, ГГ, Т5 и CvsS2...
всё вроде нормально. не долго перестраиваться. файтинги между собой(2д по крайней мере) очень похожи. незнаю надо быть конечно гиперзадротом, чтоб безустанно трудиться в какойто 1.
в конце концов так можно до ручки дойти... или просто забить через год- полтора от того, что уже просто тошнит от одного и тогоже...
все же в конце концов люди. и эта цикличность постоянная легко надоедает...
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Мой любимый файтинг до сих пор KoF, именно в нём я научился всему тому что умею на данный момент в СФ3 (адаптируя старые знания к новому предмету, как говорится). Т.е. я хочу сказать о том что не так это и важно из какого файтинга ты пришёл и начал играть в другой файтинг (главное чтобы ты пришёл из уважаемой файтинг-серии)), главное решать =)
Из-за чего весь сыр-бор я не понимаю честно говоря. Жаль что Валя решил всё это дело (СФ3 в данном контексте, как турнирную дисциплину) пустить в расход в UA и заняться гг, в котором, как я предвижу братья-украинцы тоже не достигнут высот (буду рад если не прав, пожалуйста отожгите на МФА 2007 или FWI, уважаемые украинцы !). Жаль что сий факт произошёл, но это не смертельно. По мне так даже не смертельно если СФ3 вообще уберут из списка турнирных дисциплин в РФ (не смертельно но очень страшно =) ибо я собираюсь на полном серьёзе принимать участие по мере сил и возможностей (дай то Бог чтобы и то и то было) в турнирах по СФ3 в Европе (как я уже говорил - предположительно начну/нём с финнов или шведов, т.к. они по сути рядом и я с некоторыми игроками их знаком, пусть и виртуально). Файтинги моё единственное настоящее хобби, то что помогает мне жить и чувствовать себя хорошо во всех смыслах, так что если эти самые файтинги (а точнее конкретные дисциплины) умрут в РФ то у меня не пропадёт желание играть в них, просто я буду ездить заграницу и выступать там и надеюсь что у меня будет получаться по крайней мере что-то толковое. Да - это геммор, но какого чёрта ? Жизнь непростая штука и часто приходится заморачиваться (опять же во всех смыслах), так почему бы не позаморачиваться из-за любимого хобби ?
Вот такой вот словесный понос =) Но я надеюсь толику смысла для себя каждый в этом уловил.
Из-за чего весь сыр-бор я не понимаю честно говоря. Жаль что Валя решил всё это дело (СФ3 в данном контексте, как турнирную дисциплину) пустить в расход в UA и заняться гг, в котором, как я предвижу братья-украинцы тоже не достигнут высот (буду рад если не прав, пожалуйста отожгите на МФА 2007 или FWI, уважаемые украинцы !). Жаль что сий факт произошёл, но это не смертельно. По мне так даже не смертельно если СФ3 вообще уберут из списка турнирных дисциплин в РФ (не смертельно но очень страшно =) ибо я собираюсь на полном серьёзе принимать участие по мере сил и возможностей (дай то Бог чтобы и то и то было) в турнирах по СФ3 в Европе (как я уже говорил - предположительно начну/нём с финнов или шведов, т.к. они по сути рядом и я с некоторыми игроками их знаком, пусть и виртуально). Файтинги моё единственное настоящее хобби, то что помогает мне жить и чувствовать себя хорошо во всех смыслах, так что если эти самые файтинги (а точнее конкретные дисциплины) умрут в РФ то у меня не пропадёт желание играть в них, просто я буду ездить заграницу и выступать там и надеюсь что у меня будет получаться по крайней мере что-то толковое. Да - это геммор, но какого чёрта ? Жизнь непростая штука и часто приходится заморачиваться (опять же во всех смыслах), так почему бы не позаморачиваться из-за любимого хобби ?
Вот такой вот словесный понос =) Но я надеюсь толику смысла для себя каждый в этом уловил.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
новые дисциплины будут всеже интереснее(наворочение) старых и это их огромный плюс.....хотя иногда танет просто поиграть во чтонить простенькое)
мне нравится ГГ именно потому что там невероятно огромное количество разводов, муток, комб блок стрнгов техник и прочего + потясающая динамика чего многим играм не хватает...и уж точно майнд гейма от всего этого меньше не становится.
мне нравится ГГ именно потому что там невероятно огромное количество разводов, муток, комб блок стрнгов техник и прочего + потясающая динамика чего многим играм не хватает...и уж точно майнд гейма от всего этого меньше не становится.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"