VF5: Brad

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Bono » 16 ноя 2008, 18:22

>_>
Так, ок. По полочкам.

2DenDenDen:

VF4E: Brad - тема по Бреду по вф4 ево. Много чего актуально и в вф5.

Из своего опыта:

Что касаемо страты. Про "нырки" забудь, по-крайней мере пока не научишься более-менее нормально играть. Атакуй сериями. Например Р, Р, К, дальше либо блок, либо эвейд, либо продолжай прессинг, зависимости от перса соперника. Против персов с перехватами играй аккуратнее. f, f+K особо не балуйся. Юзабельные удары описаны мною в теме по вф4(ссылка выше) + добавился D\F+K - вообще в вф5 супер-вещь. d\f+P, P теперь не очень, хотя все ещё ничего. b, f+К+G - сейф колено(!) Ну что ещё... Будут вопросы, спрашивай Ж)

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: VF5: Brad

Сообщение OksikFury » 17 ноя 2008, 16:37

DenDenDen,пиши в личку,объясню что смогу,если что непонятно по терминам.

DenDenDen
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 10:41

Re: VF5: Brad

Сообщение DenDenDen » 17 ноя 2008, 18:57

Например Р, Р, К,
Конкретно серией P, P, К не пользуюсь(зря?).
либо эвейд
Эвэйд-это назад отойти?
Против персов с перехватами играй аккуратнее.
Персов с перехватами? В смысле те, кто, например, могут ловить ногу соперника как Брэд и делать бросок?
f, f+K особо не балуйся.
Я ей особо не пользуюсь потому-что легко перехватывают удар и к тому же довольно медленно делает Брэд его. Бью локтем с разворота обычно или вот тот же b, f+К+G
Юзабельные удары описаны мною в теме по вф4(ссылка выше)
Спасибо, почитал
+ добавился D\F+K - вообще в вф5 супер-вещь.
Одиночный удар в корпус? Кстати, отличный удар, да, только не знаю что после него делать-после него надо отступать или на бросок заходить(есть у Брэда даже связка удар этот + бросок)
d\f+P, P теперь не очень
Апперкоты вроде? А почему сейчас не очень?
b, f+К+G - сейф колено(!)

Удар просто отличный потому-что сидячего противника здорово деркает. А что значит сейф колено?
Будут вопросы, спрашивай Ж)
Хотел спросить-как делается OM?
Что касается самого Брэда: что скажешь насчет серии "G + K, d + G + K"? Или на счет: "df, df + P +P"

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: VF5: Brad

Сообщение OksikFury » 17 ноя 2008, 19:05

Про ОМ и ДМ написано в маленькой книжечке,что лежит в коробке с игрой=)
ОМ - 2(8)(или вверх-вниз=)) + P+K+G,ДМ - 2(8).

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Bono » 18 ноя 2008, 16:15

Конкретно серией P, P, К не пользуюсь(зря?).
Ну смотри, Бред - перс который может жить на одних джеб сериях. PP, f, PP, PP, f, PK, PPK, PPP, одним словом такая канитель может длиться очень долго, при условии, что у противника перс без перехватов. Вообще я очень люблю(любил) ловить на лоу-мид игре. в РРК К - лоу, а в PP, f, PK выделенная Р - мид. Понимаешь, к чему я веду? Ж))
Персов с перехватами? В смысле те, кто, например, могут ловить ногу соперника как Брэд и делать бросок?
Да, особенно с Аой. Это смерть Бреда. По-крайней мере мне с ней было сложнее всего(Привет Дэн Ж) )
Одиночный удар в корпус? Кстати, отличный удар, да, только не знаю что после него делать-после него надо отступать или на бросок заходить(есть у Брэда даже связка удар этот + бросок)
Этот удар - элемент прессинга. Точно не помню что там по фрейм дате, но во всяком случае даже если попал в блок, то не беда. Если попал в хит, можно лезть джеб серией. Если в контр-хит, b, f+К+G и дальше смотреть. Короче, возможны варианты.
Я ей особо не пользуюсь
Ну, в принципе я люблю этот удар, но главное использовать по назначению. Кстати это колено отличный элемент лоу-мид игры, который ведет к очень серезным люлям для соперника. Правда можно нарваться на неприятности, но как я уже сказал, все нужно делать с головой )
Апперкоты вроде? А почему сейчас не очень?
Они стали слабее по сравнении с собой в вф4ево. В Ево это был удар судного дня. Просто. Гарантия на хите, сейф, если 1-й в блок, влезть практически невозможно, в общем пнед. В вф5 можно влезть между 1 и 2 ударами, и по-моему гарантия только на КХ, но точно не знаю, ибо в вф5 играл мало. Фактически блеклая тень самого себя в эво. Элемент прессинга, причем не основной.
Удар просто отличный потому-что сидячего противника здорово деркает. А что значит сейф колено?
А значит что не наказывается броском Ж) Круто, да? Ж)
Бью локтем с разворота обычно или вот тот же b, f+К+G
Про "локтем с разворота" я могу написать кандидатскую Ж) Для начала b+P, K нельзя сэвейдить. Потом это отличный элемент прессинга + выход на наёб соперника(если не Аой и подобные персы). В теме по вф4 расписано короче )
G + K, d + G + K
Если только добить последние крохи жизни, да и то не самый лучший вариант. Для этого есть вещи и получше.
df, df + P +P
Насколько я помню, ничего особенного.

DenDenDen
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 10:41

Re: VF5: Brad

Сообщение DenDenDen » 18 ноя 2008, 18:27

Ну смотри, Бред - перс который может жить на одних джеб сериях. PP, f, PP, PP, f, PK, PPK, PPP, одним словом такая канитель может длиться очень долго, при условии, что у противника перс без перехватов
У меня противник ставит в таких случаях блок, ждет когда я закончу серию и делает бросок:). Отступить ну никак не сможешь или вообще присядет тупо и все джебы мимо полетят :)
Вообще я очень люблю(любил) ловить на лоу-мид игре. в РРК К - лоу, а в PP, f, PK выделенная Р - мид. Понимаешь, к чему я веду? Ж))
Имеешь ввиду бьешь по корпусу, а потом неожиданно по ногам?
Да, особенно с Аой. Это смерть Бреда. По-крайней мере мне с ней было сложнее всего(Привет Дэн Ж) )
Да вообще в игре женский пол рвёт и мечет просто. Мощнейшего тайского боксера выносит какая-то дамочка со знанием обезьянего кунг-фу, у которой даже не удары, а легкие хлопки(по сравнению с ломающими ударами муай тая)
все нужно делать с головой
И в меру :)
А значит что не наказывается броском Ж) Круто, да? Ж)
То-есть если попасть в блок противнику-тот не сможет сделать захват в ответку? Почему, интересно?
(если не Аой и подобные персы)
А что в ней такого?
Для начала b+P, K нельзя сэвейдить.
А это что значит?
Я говорил про удар f+P+K
Насколько я помню, ничего особенного.
Те же апперкоты, но с понтами и отлично подбрасывают соперника
Если только добить последние крохи жизни, да и то не самый лучший вариант. Для этого есть вещи и получше.
А я, кстати, d + G + K часто при набивании использую, когда противник уже низко

Аватара пользователя
(2R)
Disguised squad of Грыбочъки
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
Карточка игрока: 2R
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: VF5: Brad

Сообщение (2R) » 21 ноя 2008, 20:13

DenDenDen писал(а):
Ну смотри, Бред - перс который может жить на одних джеб сериях. PP, f, PP, PP, f, PK, PPK, PPP, одним словом такая канитель может длиться очень долго, при условии, что у противника перс без перехватов
У меня противник ставит в таких случаях блок, ждет когда я закончу серию и делает бросок:). Отступить ну никак не сможешь или вообще присядет тупо и все джебы мимо полетят :)
"присядет тупо и все джебы мимо полетят"? Гы. Посмотри внимательнее на предъявленную выше связку (там есть миды, не "поприседаешь").
DenDenDen писал(а):
Вообще я очень люблю(любил) ловить на лоу-мид игре. в РРК К - лоу, а в PP, f, PK выделенная Р - мид. Понимаешь, к чему я веду? Ж))
Имеешь ввиду бьешь по корпусу, а потом неожиданно по ногам?
почему неожиданно? для про... хорошо, для полу-про игрока очень ожиданно :). Речь идет про любимою, и мной, игру guess what? (имхо, в VF, начиная с 3й части, совершенно ненужную). В общем, rtfm про High, Mid, Low (выше, в теме, сцилок накидали предостаточно).
DenDenDen писал(а):
Да, особенно с Аой. Это смерть Бреда. По-крайней мере мне с ней было сложнее всего(Привет Дэн Ж) )
Да вообще в игре женский пол рвёт и мечет просто. Мощнейшего тайского боксера выносит какая-то дамочка со знанием обезьянего кунг-фу, у которой даже не удары, а легкие хлопки(по сравнению с ломающими ударами муай тая)
Да, я тоже нелюблю, когда персонажи бабцы сносят немало хитов своими резкими "пощечинами". Но... смирись, ибо - баланс. Если баланс выкинуть, то некоторые захваты-заломы ваще должны инстант-килл давать.
DenDenDen писал(а):
все нужно делать с головой
И в меру :)
Ха, ха. ДрочЪ, и только ДрочЪ. Welcome to the real world, господа.
DenDenDen писал(а):
А значит что не наказывается броском Ж) Круто, да? Ж)
То-есть если попасть в блок противнику-тот не сможет сделать захват в ответку? Почему, интересно?
Потому, что фреймы. Потому, что rtfm.
DenDenDen писал(а):
(если не Аой и подобные персы)
А что в ней такого?
Если я уловил Bono, то - перехваты, которые в щщи рвут олдскулл "гесс ват?" игру (Ден привет исчо раз :)).
DenDenDen писал(а):
Для начала b+P, K нельзя сэвейдить.
А это что значит?
Я говорил про удар f+P+K
По поводу "нельзя сэвейдить" rtfm эвейд (Evade).

Злоупотреблять b+P, K - низя, ибо есть минусов:
- начало (b+P) можно сэвейдить, хоть и в одну сторону;
- финишер (К) с очень маленькой дистанцией поражения.

Т.е. нарвавшись на игрока юзающего защитные передвижения (например, box step) Вы ему "дарите себя".
DenDenDen писал(а):
Насколько я помню, ничего особенного.
Те же апперкоты, но с понтами и отлично подбрасывают соперника
С них можно поджаглить практически лежачего. Плюс,
таймаут на добавление второго Р практически вечный (по меркам ВФ).
DenDenDen писал(а):
Если только добить последние крохи жизни, да и то не самый лучший вариант. Для этого есть вещи и получше.
А я, кстати, d + G + K часто при набивании использую, когда противник уже низко
Вариант для "добивания" действительно не лучший, ибо, для читающего противника, -19 в блок - не лучший исход.

Offtop
Жду многоуважаемого модера с коментами: ой скока хни, сеня-завтра потру :P

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Dark » 21 ноя 2008, 23:08

(2R) писал(а):
Offtop
Жду многоуважаемого модера с коментами: ой скока хни, сеня-завтра потру :P
Фигушки, ерунды действительно много, но сегодня завтра не потру. Ибо болею и дел много, читать ее сегодня-завтра и сил, и желания нет :). Да и пусть пока будет, в начале другие более важные вещи надо доделать.

DenDenDen, девушка в самом начале беседы дала темки для прочтения не просто так, не ленись и прочти. Там ты узнаешь такие базовые вещи, как например то, что такое обще принятая запись движений. В частности то, что стандартно пишут не G+K d+G+K, а K+G d+K+G

LEO^
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:58

Re: VF5: Brad

Сообщение LEO^ » 22 ноя 2008, 12:36

Offtop
Я извиняюсь за оффтоп, но можно его называть Брэд а не Бред? =)

DenDenDen
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 10:41

Re: VF5: Brad

Сообщение DenDenDen » 22 ноя 2008, 19:44

"присядет тупо и все джебы мимо полетят"? Гы. Посмотри внимательнее на предъявленную выше связку (там есть миды, не "поприседаешь").
Ну вообще да, но противник едва ли будет стоять всё это время, пока ты осыпаешь его ударами.
Кстати, у Брэда только один удар, который пробивает блок? Брэд делает 2 нырка и с джеба(вроде) прошибает блок. Есть еще что-нибудь "Блокопрошибающее"?
почему неожиданно? для про... хорошо, для полу-про игрока очень ожиданно :). Речь идет про любимою, и мной, игру guess what? (имхо, в VF, начиная с 3й части, совершенно ненужную). В общем, rtfm про High, Mid, Low (выше, в теме, сцилок накидали предостаточно).
Я понял о чем ты. Просто бьёшь по разным этажам., заставляя противника уходить в оборону и блокировать удары
Если я уловил Bono, то - перехваты, которые в щщи рвут олдскулл "гесс ват?" игру
Ну да, приходится играть гораздо осторожнее и ловить противника на движениях уже
С них можно поджаглить практически лежачего. Плюс,
таймаут на добавление второго Р практически вечный (по меркам ВФ).
Просто я стесняюсь больше 1-2 раза за раунд применять его-яж не бот какой-то, который бывает комбинации по 3 раза или удары по 3 раза повторяет
Вариант для "добивания" действительно не лучший, ибо, для читающего противника, -19 в блок - не лучший исход.
Ок. Просто блин рефлекс вечно летающего противника жахнуть таким ударом:)
девушка в самом начале беседы дала темки для прочтения не просто так, не ленись и прочти. Там ты узнаешь такие базовые вещи, как например то, что такое обще принятая запись движений.
Читал я там всё, правда ту часть, что на ин-язе не читал ибо знания ин-яза ужасное
G+K d+G+K, а K+G d+K+G
Извиняюсь, не знал, что это проблема какая-то. Разве есть разница?

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Захаров моя фамилия » 23 ноя 2008, 14:21

DenDenDen писал(а):Просто я стесняюсь больше 1-2 раза за раунд применять его-яж не бот какой-то, который бывает комбинации по 3 раза или удары по 3 раза повторяет
А ето што за странная сентенция?;)) Ты играешь штобы выиграть или чо?;))

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: VF5: Brad

Сообщение YourBones » 23 ноя 2008, 14:41

Выигрывать красиво это тоже уметь надо )

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Захаров моя фамилия » 23 ноя 2008, 14:52

А нафига?;))

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: VF5: Brad

Сообщение YourBones » 23 ноя 2008, 15:50

Ради самолюбования ))
это кстати моя проблема. Люблю выпендриваться и часто отхватываю за это.

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Re: VF5: Brad

Сообщение OksikFury » 23 ноя 2008, 16:48

Dro,я тебя с Соником из Питера познакомлю=))

DenDenDen
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 10:41

Re: VF5: Brad

Сообщение DenDenDen » 23 ноя 2008, 19:22

Да я вот Брэдом часто люблю чего-нить эдакое в добивании сделать, но когда меня начинают бить, приходится делать удары, проверенные временем :)

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Bono » 23 ноя 2008, 22:57

Offtop
Ради самолюбования ))
особенно пригодится при табличке "You lose" Ж))

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF5: Brad

Сообщение Dark » 01 дек 2008, 13:29

DenDenDen,
Offtop
DenDenDen писал(а):Извиняюсь, не знал, что это проблема какая-то. Разве есть разница?
Это как правила хорошего тона, в принципе можно и без них, но лучше с ними.

Аватара пользователя
MastikatoR
Злобная КОТЛЕТКА
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 23:08
Карточка игрока: MastikatoR
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

VF5: Brad

Сообщение MastikatoR » 24 июл 2012, 15:04

6 P+K насколько панишиться сей отличный выход в комбу?
Let's Rock!
SoulCalibur: Nightmare, Natsu
Tekken: Devil Jin, Fahkumram
Guilty Gear: Slayer, Potemkin
Mortal Kombat: Kabal
Street Fighter: Nash
Ultimate Marvel vs Capcom: Morrigan, Deadpool, Iron Fist
Virtua Fighter: Brad Burns
Blazblue: Iron Tager

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

VF5: Brad

Сообщение ZBEP » 24 июл 2012, 15:09

-6 на блоке - не панишится, но при попадании им по блоку ты попадаешь в nitaku-ситуацию - противник получает возможность сделать миксап из средней атаки и броска, от которого нельзя уйти фуззи-гардом, и тебе нужно угадать - либо стоять в блоке, либо атаковать (можно ещё одним лаунчером, если ждёшь броска, ибо атаки перебивают броски). Ещё он - хай, могут наказать, просто присев под ним.

Ответить