Mad Daimond писал(а):Так это же сильно облегчает все Ескейпы из бросков... Зачем это понадобилось делать - пока не понятно.G.U.T.S писал(а):Новая система троуэскейпов/мультитроуэскейпов. Теперь достаточно, удерживая нажатыми(ой) P+G (_or only_ G?), вводить направление(я) троуэскейпов, вместо одновременного (весьма быстрого, учитывая отведённые на всё-про всё 20 фрэймов (10 при начале "граббинг моушн" и 10 сразу после "коннекта" захвата), множественного инпута полной вышеперечисленной комбинации (как "встарь")... О_О
Dark писал(а):Думается в принципе небольшое упрощение эскейпа неплохо, другой момент, что будет ли оно небольшим, если таким образом можно будет легко прокрутом вводить все направления, то баланс может очень сильно пошатнуться
NDIS писал(а):...Людям нравятся Street Fighter и Tekken. Чтобы ка-ак на три метра вверх улетел! А потом ка-а-ак с трех метров об землю! И прямо, бухххх!!, взрыв!!
Симуляторы оказываются никому не интересны; что авиа, что тактические, что рукопашного боя.
Так что я R не то чтобы не жду... Я молюсь чтобы ЭТО никогда не попало на консоли! Чтобы ТАКОГО VF6 не было! VF5 оказался вершиной; дальше может быть только хуже.
Лучше бы вместо Revolution была эволюция VF5. Во всех смыслах.
Эпиграф:Mad Daimond писал(а):Ну вот ток не надо ВФ-у потихоньку превращаться в банальный Теккен, который на первых местах в японских аркадах.
"Спокойно Маша, я Дубровский!"-А.С. Пушкин (одноимённая школьная классика...)
Основная часть:
Господа, не паникуйте раньше времени, тем более, что информация обо всех изменениях доступна (пока что) через:
И, соответственно, не стоит на её основании (без официального подтверждения, доступного во всех региональных подразделениях "SEGA") делать поспешные, "далеко идущие" выводы! Конечно, резонно поделиться предположениями, впечатлениями от прочитанного и т.д., но устраивать такую, с позволения сказать, "панихиду" (да ещё в нескольких темах!), аля сэр NDIS, по ещё незаконченному проекту, по-меньшей мере-не разумно...G.U.T.S писал(а):...Вольный перевод с японского завсегдатаев VFDC:...
Касательно троуэскейпов от side-throw- помоему, это только ещё более приближает систему к реальности (также, как и появившийся side-guard). Это же не бросок со спины, от находящегося в "слепой зоне" противника-почему нет? И это вовсе не требует появления дополнительных side-throw, хотя (я так думаю) многие были бы за.
Сюжетное ответвление:
Возвращаясь к подпункту "об изменении системы троуэскейпов"-как оказалось (после дополнительных поисков по теме), "это" появилось уже в "А"-версии и особенности уже обсуждались на VFDC:
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post242836
По выложенному видео-
были высказанны следующие мнения/предположения:
You can now break a throw while holding down the G button (kinda makes you wonder if you can input multiple TE's like this too) AND you can just hold the direction.
(By SUGATA).WOW! Does this mean that you no need anymore releasing when throw-escaping: i.e. you just holding (aka "turbo button") and tapping d-rections+P or P+K.
So, what is a practical profit?!
1)No more random grabbing throw animations while TE-ing.
2)Safer TE-ing- because you are always guarding.
3)Possible more (then 3) Multi-TEs now, because of more simpler an input, i think.
But still is one unanswered question, friends: may be there is only one TE is permissing - for that direction you input before -ing...
But, No, i think, in this video guy have inputed directional ("Lower left") after was press and holding. So, i am sure, that there is possible muli-directional inputs during -holding.
One more time, WOW!
Заключение:What I heard is "simple TE". But either for 4 or 6 direction only.(You can hold your stick on 4 or 6)
The best value of this "simple TE" is you can guard and TE at the end with easy input(only for the last one) and that will avoid you creating the throw pose if you fail. But if you wanna do multiple TEs, it only can work for one direction but I can't make sure is only for 4 or 6~??
Уважаемые, ВФ не становится проще (аркаднее, казуальнее и т.д.), он продолжает совершенствоваться и на пути к "абсолютному идеалу" виртуальных _симуляторов_ единоборств-не боится экспериментировать, подчас изменяя/дополняя/шлифуя, казалось бы, незыблемые основы. Для некоторых поклонников серии это выглядит как перечёркивание уже сформированного (зачастую, игрой только _в одну_ из частей) образа, неоправданный отказ от уже "не нуждающейся в доработке" системы-но это не так, и, оглянувшись назад/проследив историю ВФ до сегодняшней инкарнации-вы сами осознаете это...