Virtua Fighter 5 R
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
&@#%ing shit-no way!!!NDIS писал(а):"Sega Sammy Holdings запасает красные чернила для годовой отчетности — сегодня она объявила о том, что убытки за апрель 2008-март 2009 составят $235 млн. Чтобы удержаться на плаву, компания уволит 560 сотрудников (из 3100), закроет 110 аркадных центров в Японии и уменьшит на 20% расходы по созданию новых проектов за счет сокращения количества выпускаемых игр." - http://www.ag.ru/news/10-02-2009#18595
И это после того, как (если я правильно перевёл заметку с официального японского сайта SEGA http://sega.jp/location/event/081110_1/ , конечно)-колличество желающих поучавствовать в последних прошедших 4-х крупных японских турнирах достигло примерно 115.000 (sic!) человек:
「格闘新世紀」は、「バーチャファイター」シリーズの大会の中で最高峰に位置し、『格闘新世紀V』は「VF5 R」では初の公式全国大会となります。過去4大会のエントリー者数は延べ115,000人にも上っています。
Там ещё и даты/места/время ближайших будущих чемпионатов.
З.Ы. Появилось обьяснение одного из вариантов применения (помимо классического, я думаю =)) и увеличения разнообразия цветных сфер (дававших возможность в VF-4/VF-4:EVO/VF-4:FT - открытия бонусных предметов кастомайза). Они будут использоваться (пока не очень ясным образом %)) в миниигре подобной лотто-BINGO (официальный сайт VF-5R):
http://www.virtuafighter.jp/game.html
Походу в Японии (помимо открытия/покупки чего-либо непосредственно в игре) можно будет поднять на этом "живые деньги"(межаркадная сетевая лотерея с накапливаемыми джекпотами и трансляцией по VF.TV)-пример своеобразной попытки компенсировать убытки/уменьшение финансирования новых проектов и влияния общемирового финансового кризиса в целом с помощью расширения (быть может даже не совсем уместного в данном проекте...) возможностей по самоокупаемости этих самых, "новых" проектов !?! Возможно...
Пусть хоть сборник рецептов национальной японской кухни "Ваше последнее суси из Фугу" на экранах загрузки добавят, в перемешку с основами скоростной уборки риса и его потребителей последними моделями гандамов-лишь бы вышло...
===============================
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
ага... а ещё они быстро делают детей, циррозную фуагра, статуэтки будды и харакири.
поживём - увидим.
поживём - увидим.
nobody perfect...
- NDIS
- HH
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
- Карточка игрока: NDIS
- Откуда: РФ, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Бросил нас благородный дон SUGATA? Обиделся на модераторов за горчичники? Переселился на ПМЖ на VFDC, на материк так сказать. Там представляется как "russian drank bear" и ищет международной поддержки в развитии файтинг-движения в России. (http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... 49/fpart/1)G.U.T.S писал(а):Гражданам, ожидающим скорого (надеемся) прибытия VF5R, сообщаем:
На VFDC http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post237148 идёт обсуждение выложенных на официальном японском сайте http://www.virtuafighter.jp/waza/waza.html, небольших роликов с новыми/изменёнными движениями персонажей с указанием раскладки их исполнения.
И некому дать экспертную оценку, некому поспорить с G.U.T.S'ом о джанглах и баунсах (что бы это ни значило).
А ведь новость от 15 (пят-над-цатого, товарищ G.U.T.S) января 2009 - главное после собственно анонса VF5:R.
Ибо чего мы хотим от аддона (я старый писишник) в первую очередь? Новых музык, арен, кастомайзов, новых чаров? Или всё-таки новых приёмов для наших любимых, старых, покрытых шрамами бойцов? И вот и они! И что сказать?
Ну вот, допустим*:
1. Упростили input. В основном это заметно по броскам - 8,4,2,6P+G повсеместно меняется на 4,2,6P+G. Зачем?! Почему нельзя было добавить новые броски для 4,2,6P+G и оставить наместе 8,4,2,6P+G? Да, полный круг удаётся провернуть очень редко, но есть же очень наказуемые удары с раскрыванием, например удары коленом в прыжке и здесь сложный бросок с большим демагом как нельзя кстати. Наблюдая, даже не на YouTube, а вживую в X-Box Live, как опытные (= японские?) Aoi, Goh и Wolf моментально проводят 8,4,2,6-вертушки, я боюсь что в VF5:R простые 4,6P+G или 3P+G станут невыгодны.
2. Зарезали ряд бросков. Нет, не "заменили на новые"! "Новые" можно было добавить к уже существующим! А какой смысл выкидывать на помойку Tachodori и Tai Otoshi у Goh или Goda Renkanheki у Lion'а я понять не могу! Неудачная анимация? Но я уже какую серию не могу дождаться удаления Ko'enraku у Kage; это который на 3 метра вверх - анахронизм времён не знавших motion capture - тогда считалось что чем дальше улетел вражина, тем круче.
Я так переживаю, потому что на сегодня бросков то в VF совсем немного! Ну для кикбоксинга Brad'а это может и нормально. Но для борцовских персонажей это мало, учитывая что одни и те же анимации мы будем смотреть каждый день в течении нескольких лет.
3. Варгейм? AD&D RPG? Один и тот же с виду удар может быть выполнен различным input'ом и может отнять разное количество HP! Это 50/50 opponent lying down throws (обидно было, когда у лежачего не работал throw-escape?), и side/back-crouching throws (что же это, спреди можно было сделать low-throw, а сбоку нельзя?), которые, кажется, появились в VF5 Ver.B. Новых анимаций так и не добавили - понять, то ли вы не успели ввести throw-escape, то ли соперник использовал другой бросок, по-прежнему нельзя. Бюджет пошел на item win pose?
4. Ну а win pose VF5 традиционно послужили источником добавленных moves. Соответственно, победно попиравший кинокамеру г-н Hinogami научился пинать поверженного противника. Если тенденция сохраниться, в VF6 бой будет вестись с применением item'ов.
5. Идея составлять броски из несколких фаз (4,2,6P+G,6,2P+G,8,2P+G Aoi; 4,2,6P+G,4,6P+G,2,3,6P+G Lei-Fei и др.) развития не получила. Шикарные wall-throw Brad, Jean, Goh, выполненные в виде серии ударов, суть - бутафория. Как-либо повлиять на избиение невозможно. Появилась дополнительная пауза для оценки ситуации?
Будем надеяться что Lion' у вернут возможность убить врага об стену через 6,6P+G, а для его wall-throw так и просится 4,6P+G - молодой человек уже который год стукается головой в решетку.
6. Продолжается дружественный обмен техниками между различными школами. В VF5 Lion, Vanessa и Brad исполняли 9P аля Ахилл из Troy. Далее, как в анекдоте про легализацию однополых браков: внучка за бабку, жучка за внучку... Новый 6P+G Lei-Fei (см.) заимствован у Pai и Shun Di. В свою очередь, новая анимация 6,6P Lion взята из ушу самого Лея и Eileen. У Goh и Vaness'ы синхронно добавились перекаты с заломом. И т.д. и т.п. Количество направлений для throw-escape разумеется не увеличилось. Новые анимации поддерживают реноме VF, как самого размашистого файтинга. Vanessa всбегает на плечи противника (который, заметьте, не спит, не пьян, не под наркозом), хватает его за руку, обхватывает ногами, переворачивается головой вниз... Помните ту серию Celebrity Deathmatch, где при замедленном повторе было видно как Джеки Чан успевает сбегать в гараж, взять разводной ключ, вернуться на ринг, огреть Ван Дамма и выбросить ключ?
Хвалёное motion capture иногда корректируют вручную в интересах баланса: при 4,2,6P у Lion'а происходит телепортация части тела.
7. R for Returns, R for Reinforce. Новый борец это понятно, но новый ударник? Может быть для VF6 подготавливается смена поколений? На VFDC ходят слухи, что R - "последний бой в жизни Lau". Что ж, вероятно авторам проще изготовить замену с чистого листа, чем пытаться сбалансировать таких персонажей, как Kage Maru.
8. Насколько мы можем судить, R не отличается от VF5 в техническом плане; все отличия в контенте. Резонно предположить, что имея "движок" VF5, уже адаптированный под консоли, Sega могла бы просто добавить к нему новый контент. И здесь интересно вспомнить, что финальная версия VF5 D, так и не превратилась в консольное дополнение, ни бесплатное, ни платное. То ли новые костюмы не позволяют удержать лимит в 60 fps, то ли Sega считает что получив Ver.D консольщики не захотят покупать R... Судя по всему, выйдя в серии Greates Hits, VF5 продолжает неплохо продаваться. Но и в этом случае перед Sega стоит вопрос: сколько людей захотят купить ту же игру за $40 ещё раз, только из-за двух новых персонажей и косметических изменений?
* Данный обзор за подписью А.Подшибякина под заголовком "R awaits you" опубликован на http://www.zavtra.ru/ ; ссылка посередине страницы в левом столбце. Там же предварительный список cheat-codes для консольной версии, где, среди прочего, фигурирует нечто под названием "God eye". Если этот "God eye" будет применяться к кастомайзу, впору вспомнить старую шутку про Jeffry. Стоит на углу проститутка, к ней подходит Jeffry с чемоданом
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
SUGATA писал(а): yeah, Putin is our JUDO LEADER, there was the book "studying judo with V. Putin" :
http://www.videosift.com/video/Learn-Ju ... imir-Putin
...so Judo is one of the favorite martial arts in Russia (and also, of course, Sambo'70, which is the main fighting style in russian spetsnaz, and elite russian\soviet anti-terror groups like "ALFA" and "VIMPEL").
Жаль Сугата ушел.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Чушь мелишь. Разница между ВФ5Р и ВФ5, как минимум такая же, как между ВФ4 и ВФ4Ево, а имхо даже больше.NDIS писал(а): 8. Насколько мы можем судить, R не отличается от VF5 в техническом плане; все отличия в контенте. Резонно предположить, что имея "движок" VF5, уже адаптированный под консоли, Sega могла бы просто добавить к нему новый контент. И здесь интересно вспомнить, что финальная версия VF5 D, так и не превратилась в консольное дополнение, ни бесплатное, ни платное. То ли новые костюмы не позволяют удержать лимит в 60 fps, то ли Sega считает что получив Ver.D консольщики не захотят покупать R... Судя по всему, выйдя в серии Greates Hits, VF5 продолжает неплохо продаваться. Но и в этом случае перед Sega стоит вопрос: сколько людей захотят купить ту же игру за $40 ещё раз, только из-за двух новых персонажей и косметических изменений?
Я не люблю писать без необходимости длиннющие посты, поэтому буду краток.
Поиграв в ВФ5Р, у меня окончательно пропало желание играть в обычный ВФ5.
1) Много общих изменений, которые влияют на геймплей и баланс(насколько они хороши это спорно, лично мне не очень нравится некое направление в сторону Т по демагу комб и воллкомб).
2) Изменения персов, например Эйлин на половину, а то и больше изменили. Акира тоже достаточно сильно поменялся.
3) Графически выглядит намного круче ВФ5Р
4) Ну и новые персы
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Нидс страдает от "синдрома Гоха". Все норм.
Если так пойдет дальше, то это будет достойная замена Сугаты.
Что бы выпустить ВФР на консоли, Сеге нужно провести гемор как и в случае с ВФ4Ево - добавить много чего.
То что игра вышла в серии греатест, не значти почти ничего, в некоторых регионах.
Тайто выпускало в греатест игры, продавшиеся тиражем в ~15000к экземпляров.
Я осилил это полотно, и пожалел. Давно не чита такого графоманского гхм. Не знаю как сказать.
Фраза
В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары, это вам не сф2.
И почему это у Брада, Жина и Гоха шикарные, а у Ванессы не шикарные? Почему не упомянули?
Дальше уже нету сил...
З.Ы. Чуть не забыл, захват за руку возможен ИРЛ и используется. Так же как и 66,Р+К. Который весьма активно юзается в том же "рл".
И да, в мартиал артс я очень плохо разбираюсь, но, афаик, шансов забить Ванессу нет не у кого, кроме Джефри, Каге и Бреда.)))
Если так пойдет дальше, то это будет достойная замена Сугаты.
Что бы выпустить ВФР на консоли, Сеге нужно провести гемор как и в случае с ВФ4Ево - добавить много чего.
То что игра вышла в серии греатест, не значти почти ничего, в некоторых регионах.
Тайто выпускало в греатест игры, продавшиеся тиражем в ~15000к экземпляров.
Я осилил это полотно, и пожалел. Давно не чита такого графоманского гхм. Не знаю как сказать.
Фраза
убила наповал.Да, полный круг удаётся провернуть очень редко
В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары, это вам не сф2.
Что хотел сказать автор? Что игре нужно броски как у Кинга из Теккина? Какое влияние?5. Идея составлять броски из несколких фаз (4,2,6P+G,6,2P+G,8,2P+G Aoi; 4,2,6P+G,4,6P+G,2,3,6P+G Lei-Fei и др.) развития не получила. Шикарные wall-throw Brad, Jean, Goh, выполненные в виде серии ударов, суть - бутафория. Как-либо повлиять на избиение невозможно. Появилась дополнительная пауза для оценки ситуации?
И почему это у Брада, Жина и Гоха шикарные, а у Ванессы не шикарные? Почему не упомянули?
Я нуб, но кажется у Лиона этот удар был в ВФ4... и у Брада тоже...В VF5 Lion, Vanessa и Brad исполняли 9P аля Ахилл из Troy.
Дальше уже нету сил...
З.Ы. Чуть не забыл, захват за руку возможен ИРЛ и используется. Так же как и 66,Р+К. Который весьма активно юзается в том же "рл".
И да, в мартиал артс я очень плохо разбираюсь, но, афаик, шансов забить Ванессу нет не у кого, кроме Джефри, Каге и Бреда.)))
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Наверное, +1.[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Фразаубила наповал.Да, полный круг удаётся провернуть очень редко
В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары, это вам не сф2.
Опять же, наверное, обьяснюсь:
Любимого фаворита ВФ решили потеснить новые СК и СФ. СК отлетел сразу за счет неинтересной мне анимационно-графической составляющей.
So, СФ: О! - это ода, ох эта настольжи. Так все трушно, так все близко к недавно-забытому-гениальному олд скулу. В общем, треницца, треницца и еще раз треница, как вождь завешал...
Но, хрен какую односложную команду могу ввести (говнобоксопад очень "помогает").
Лан, возьмем классику - Кена. Движения должны быть заложены в спинной мозг... О, чот получается. Да, но всегда шорюкен. Лан, позаряжаю Татсу - дык нет, все равно шорюкен! Как!? Тамже четвертькруг ваще в другую сторону!
Отвлеченное послесловие,
Последний раз редактировалось (2R) 17 мар 2009, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
- NDIS
- HH
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 12:38
- Карточка игрока: NDIS
- Откуда: РФ, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Братан, раз уж мы перешли на "ты", жаль что поймать тебя в Live можно ОЧЕНЬ редко. Работа, понимаю... Но всё же, как сказали бы наши друзья японцы, я был бы рад получить от тебя несколько уроков.Dark писал(а): Чушь мелишь.
Я не люблю писать без необходимости длиннющие посты, поэтому буду краток.
А мне жаль что ты писать не любишь. Раз ты играл в R, твои впечатления были бы очень интересны. А ты ограничиваешся "много разных изменений". У нас с тобой, братан, прямо по Лао Цзы, блн: "Тот кто знает - молчит; кто говорит - не знает".
Лично мне - тоже. Может ли быть что постоянными изменениями Sega пытается поддерживать интерес у игроков в аркадах, забывая про "лучшее - враг хорошего"?Dark писал(а): Много общих изменений, которые влияют на геймплей и баланс(насколько они хороши это спорно, лично мне не очень нравится некое направление в сторону Т по демагу комб и воллкомб).
"Эндис". Как nVidia, да...[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Нидс страдает от "синдрома Гоха". Все норм.
Если так пойдет дальше, то это будет достойная замена Сугаты.
Быстро же вы Сугату разменяли...
Простите, я не стал бы вам надоедать, если бы не слово "форум" в адресе и заголовке этой странички. Вот вам смешно, а я думал об этом достаточно долго и написать сам решился только когда понял что кроме меня вслух эти всем понятные вещи никто не произнесёт - всем лень. Но чтобы начать дискуссию ("форум", да?) кто-то должен сказать первое слово. У нас (вас?) же типовой пост:[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Я осилил это полотно, и пожалел. Давно не чита такого графоманского гхм. Не знаю как сказать.
- всё, весь пост.ага... а ещё они быстро делают детей, циррозную фуагра, статуэтки будды и харакири.
поживём - увидим.
А чем же вы тогда объясняете эти упрощения? В Dojo то оно может и без проблем, но в бою обычно время поджимает - пока ты описываешь круги на крестовине, можно punch поймать, и не один.[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):В ВФ всегда был элементарный инпут. Хоть 720 наверно без проблем накручивалось бы, будь такие удары,
Да, как у сего имагинифера. Как вариант.[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Что хотел сказать автор? Что игре нужно броски как у Кинга из Теккина? Какое влияние?
Влияние такое, что сейчас мы будем смотреть кино в течении нескольких секунд, и кино это будет повторяться раз за разом без вариантов. Если такая серия пошла, избиваемый уже не может защищаться до её конца. По-моему это не очень интересно. А точнее, было бы интереснее дать какую то возможность различного развития событий.
Ну тогда уж в Evo, да? Но вы ведь поняли что я хотел сказать?[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Я нуб, но кажется у Лиона этот удар был в ВФ4... и у Брада тоже...
Эээ... Какой захват и что такое ИРЛ? Был бы благодарен, если бы вы пояснили. Я, определённо, ещё больший нуб...[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Чуть не забыл, захват за руку возможен ИРЛ и используется. Так же как и 66,Р+К. Который весьма активно юзается в том же "рл".
Отвлеченное послесловие,(2R) писал(а):Отвлеченное послесловие, Offtop
[в гостях у бабушки, на чае]
С.БУНТМАН – Но, выиграли. Можно и не резать, но выиграть.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.
А.ВЕНЕДИКТОВ – Нельзя не резать! Потому, что будет сопротивление.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
Boorb писал(а):SUGATA писал(а): yeah, Putin is our JUDO LEADER, there was the book "studying judo with V. Putin" :
http://www.videosift.com/video/Learn-Ju ... imir-Putin
...so Judo is one of the favorite martial arts in Russia (and also, of course, Sambo'70, which is the main fighting style in russian spetsnaz, and elite russian\soviet anti-terror groups like "ALFA" and "VIMPEL").
Жаль Сугата ушел.
ахахах, дауж))
потролирую местность
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
NDIS - искусство читать меж строк должно быть присуще любому смураю %)
а по теме? ты написал пост, в котором больше вопросов, чем ответов в данный момент. пока не выдет игра, можно обмусоливать лишь новости. а что и как сделают в АМ R&D - не нам решать. практика показывает, что они редко исполняют пожелания смертных. назве, что только на рождество? %)
З.Ы. в VF существует только один сложный инпут - гуардед-эвейдед-мульти-троу-эскейп. всё остальное достаточно просто и логично.
а по теме? ты написал пост, в котором больше вопросов, чем ответов в данный момент. пока не выдет игра, можно обмусоливать лишь новости. а что и как сделают в АМ R&D - не нам решать. практика показывает, что они редко исполняют пожелания смертных. назве, что только на рождество? %)
З.Ы. в VF существует только один сложный инпут - гуардед-эвейдед-мульти-троу-эскейп. всё остальное достаточно просто и логично.
nobody perfect...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
ололо вопрос не в тему из кофляндии
это когда вводиш несколько бросокв чтобы защитится от разного вида грабов?гуардед-эскейпин-мульти-троу-эвейд.
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
почти. это когда ты вводишь инпут с отходом и потом становишься в блок. есть такое движение. в трейнинге VFEvo можно потренировать.
http://gamevideos.1up.com/video/id/9446 - вот тут в конце ролика Лао исполняет гуард-эвейд-троу-эскейп. обычный. не мультипл. мультипл - то же самое, только в процессе вводятся все бросковые направления. очень сложно, но, соответственно, очень эффективно.
http://gamevideos.1up.com/video/id/9446 - вот тут в конце ролика Лао исполняет гуард-эвейд-троу-эскейп. обычный. не мультипл. мультипл - то же самое, только в процессе вводятся все бросковые направления. очень сложно, но, соответственно, очень эффективно.
nobody perfect...
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Virtua Fighter 5: Revolution
К."Эндис". Как nVidia, да...
Быстро же вы Сугату разменяли...
Никто его не разменял, вон он норм играет, судя по последнему чампу(ВФшики такие однако тюлени 9 человек это сила). :(. Другое дело, что писал он тут странные вещи.
Проблема в том, что вы не просто отыграли роль Кэпа Обвиоуса, но и написали это предвзято, с кучей измышлений непонятно откуда взятых и претензий.от вам смешно, а я думал об этом достаточно долго и написать сам решился только когда понял что кроме меня вслух эти всем понятные вещи никто не произнесёт - всем лень.
Это смехотворно. Серьёзно. Да, я соглашусь, на оригинальном падае 360 это может быть проблемой. На ДШ или Стике 360 буфферится (тем более, что там 270 скорее) в те же 8-12 кадров.А чем же вы тогда объясняете эти упрощения? В Dojo то оно может и без проблем, но в бою обычно время поджимает - пока ты описываешь круги на крестовине, можно punch поймать, и не один.
Тут опять же, это вам почемуто кажется. Мне вот совершенно очевидно, что возможность срыва валл трова из 2-х инпутов после первого это глупо. Далее - они бывают редко и соотвественно, если вы только не бобер позволяющей зажимать себя в углу хатки то видеть эти "кины" вы будете очень редко. Далее, в игре вообщем-то конечное к-во ураров и многие мы видем очень часто. Постоянно. Давайте пожалуемся, что 2Р выглядит одинаково.Да, как у сего имагинифера. Как вариант.
Влияние такое, что сейчас мы будем смотреть кино в течении нескольких секунд, и кино это будет повторяться раз за разом без вариантов. Если такая серия пошла, избиваемый уже не может защищаться до её конца. По-моему это не очень интересно. А точнее, было бы интереснее дать какую то возможность различного развития событий.
Нет, я не понял. Удар возможен в различных боевых стилях. Удар удобен и видимо популярен. Почему не добавить его?Ну тогда уж в Evo, да? Но вы ведь поняли что я хотел сказать?
Может убрать броски у Лиона. Разве в его стиле они есть?
Ин реал лайф.Эээ... Какой захват и что такое ИРЛ? Был бы благодарен, если бы вы пояснили. Я, определённо, ещё больший нуб...
Захват -
Это абсолютно реальный бросок. Его как раз используют как в Вале тудо так и в Джиу Джицу. И когда Ванесса разбегается, роняет противника и начинает лупить его по морде лица.Vanessa всбегает на плечи противника (который, заметьте, не спит, не пьян, не под наркозом), хватает его за руку, обхватывает ногами, переворачивается головой вниз...
Просто поищи на ютуби видео с Vale Tudo бойцами.
Последний раз редактировалось El Salo 24 фев 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Kakutou Shinseiki 5
Вот и прошёл незаметно Kakutou Shinseiki 5, национальный японский турнир.
Выиграл очень неплохой Лион, не раз до этого встречаемый нами в демках - Toma Lion. В финале преспокойно разобравшись с, непонятно как добравшимся до туда, Джином. И по традиции получил уникальный ранг- holy dragon. Многие японцы, наверняка, готовы и убить за такое счастье то))
К сожалению информации не много. Вот копипаста с VFDC с парой турнирных боёв и несколькими выставочными матчами с участием старых папок. Есть даже такие эпик бои, ака хотьслезупускай- Chibita (LI) vs BunBun Maru (WO).
Finalists
Results:
1st. Toma Lion (LI) - new rank awarded seiryu (holy dragon)
2nd. Heero*Jean (JN)
Links:
Tournament Report and Movies- http://am.sega.jp/utop/news/vf5r_kaku5/final01.html
Tournament Bracket- http://am.sega.jp/utop/news/vf5r_kaku5/final_t.html
Semi Finals
Heero*Jean (JN) vs Julietta (SA)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_60.asx
or
Toma Lion (LI) vs Hakko (PA)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_61.asx
or
В полуфинале единственная Пай в финальной стадии турнира. Очень похвально))
Finals
Toma Lion (LI) vs Heero*Jean (JN)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_62.asx
or
Exhibition Matches
Fuumin (LE) vs Kyasao (KA)
тоже эпик)) Старая школа в исполнении Kyasao)
Chibita (LI) vs BunBun Maru (WO)
Не знаю так ли это, но мне показалось, что BBM во многих ситуациях банально не хватало толи опций, толи практики...
В любом случае всё это очень похвально. Люди начинали с первых частей, а это где-то, в среднем, по 15 лет уже.
Fuudo (LI) vs Toma Lion (LI)
Эти Лионы в топах, если честно, начинают уже немного напрягать
Koedo (JN) vs Monkichi (VA)
Shindou Jacky (LA) vs Full Swing (LI)
Yuucha (AO) vs YOU (SA)
Gorgeous (EI) vs Heero*Jean (JN)
У этого Джина ну очень непостоянная игра. Он может как и пробиться в финал национального турнира, так набраться какого-то втфного говна на ровном месте))
Выиграл очень неплохой Лион, не раз до этого встречаемый нами в демках - Toma Lion. В финале преспокойно разобравшись с, непонятно как добравшимся до туда, Джином. И по традиции получил уникальный ранг- holy dragon. Многие японцы, наверняка, готовы и убить за такое счастье то))
К сожалению информации не много. Вот копипаста с VFDC с парой турнирных боёв и несколькими выставочными матчами с участием старых папок. Есть даже такие эпик бои, ака хотьслезупускай- Chibita (LI) vs BunBun Maru (WO).
Finalists
Results:
1st. Toma Lion (LI) - new rank awarded seiryu (holy dragon)
2nd. Heero*Jean (JN)
Links:
Tournament Report and Movies- http://am.sega.jp/utop/news/vf5r_kaku5/final01.html
Tournament Bracket- http://am.sega.jp/utop/news/vf5r_kaku5/final_t.html
Semi Finals
Heero*Jean (JN) vs Julietta (SA)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_60.asx
or
Toma Lion (LI) vs Hakko (PA)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_61.asx
or
В полуфинале единственная Пай в финальной стадии турнира. Очень похвально))
Finals
Toma Lion (LI) vs Heero*Jean (JN)
http://asx.pod2.jp/am-sega/free/kaku5f_62.asx
or
Exhibition Matches
Fuumin (LE) vs Kyasao (KA)
тоже эпик)) Старая школа в исполнении Kyasao)
Chibita (LI) vs BunBun Maru (WO)
Не знаю так ли это, но мне показалось, что BBM во многих ситуациях банально не хватало толи опций, толи практики...
В любом случае всё это очень похвально. Люди начинали с первых частей, а это где-то, в среднем, по 15 лет уже.
Fuudo (LI) vs Toma Lion (LI)
Эти Лионы в топах, если честно, начинают уже немного напрягать
Koedo (JN) vs Monkichi (VA)
Shindou Jacky (LA) vs Full Swing (LI)
Yuucha (AO) vs YOU (SA)
Gorgeous (EI) vs Heero*Jean (JN)
У этого Джина ну очень непостоянная игра. Он может как и пробиться в финал национального турнира, так набраться какого-то втфного говна на ровном месте))