Страница 2 из 3

Re: VF5: Goh

Добавлено: 08 авг 2008, 13:34
litrosha
Я за Го начал играть недавно и далеко не в полной мере владею знаниями об игре за данного персонажа,но думаю на твой вопрос смогу ответить.Потому что ответ лежит на поверхности.
С учётом того что в ВФ всё как в реальном бою можно сделать вывод что приёмы дальней дистанции это удары ногами где нога более или менее разгибается на всю длину и связки которые начинаются с подобных ударов.Как пример-3К, К+G P .
Соответственно приёмы средней дистанции это удары руками где рука разгибается на всю длину и связки начинающиеся с таких ударов.Как пример-3Р, PP
И наконец ближняя дистанция-это короткие удары руками(у Го-апперкот) ,ногами(колено) и БРОСКИ!!!!!! Как примеры-33P, 6K , P+G
В остальном разберёшся опытным путём пробуя техники из команд листа и руководствуясь написанным выше.
Но всё написанное лишь верхушка айсберга.Важно не знание приёмов для каждой дистанции а умение работать с дистанциями.Плавно и быстро переходить с одной дистанции на другую,разрывать дистанцию в невыгодных ситуациях,прорываться в ближний бой,вынуждать противника идти на нужную тебе дистанцию и наказывать противника за ошибки на любой дистанции.В этом сила ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПАРНЯ-ГО.
С благодарностью приму замечания и поправки от признанного эксперта игры за Го-SUGATA.По тактике и стратегии ему слово.
С уважением litrosha.

Re: VF5: Goh

Добавлено: 08 авг 2008, 17:16
SUGATA
На самом деле-все немного сложнее))...Дело в том что некоторые даже на вид короткие удары рукой исполняются с шагом(!) вперед (или даже назад), сокращая дистанцию-т.о. это надо тоже учитывать)
...Впрочем, на днях напишу полноценный(!) пост на эту тему, скомпиллировав данные и из гидов, и с форумов(VFDC), и видео-просто не хватает времени(у меня отпуск-а "отдых это работа не менее важная и тяжелая чем сама работа!"=))

Re: VF5: Goh

Добавлено: 19 сен 2008, 01:43
G.U.T.S
Пока наш дзюдоист-от бога ;) "компиллирует данные", смахну-ка я пыльцу с татами =)
Итак, не первой свежести, но очень достойное видео с набором впечатляющих (по красоте, исполнению и дэмагу) wall-combo от одного из инсайдеров VFDC-Anarkira:

Пусть некоторые из них не гарантия (можно вымэшится из стаггера, сделать укеми или троуэскейп)-всё равно, товарищ потрудился наславу, а за качественной работой всегда приятно наблюдать!

ЗЫ: Сугата-сан, возьми чё-нить на вооружение... это те не "суги-датуйя" на авось, после перепрыгивания %)))

Re: VF5: Goh

Добавлено: 09 мар 2009, 15:42
YuliaHinogami
:wave: всем привет)))я новенькая)))
извиняюсь сразу :blush: я не знала где разместить сообщение...а где можно картинки по играм вставить?заранее спасибо)
в игру начала играт недавно,да и то,у брата.ну а вообще Го мне очень нравится...Всем...пвда скорость... :roll:

Re: VF5: Goh

Добавлено: 09 мар 2009, 19:13
OksikFury
YuliaHinogami,большой привет!=)
Какие картинки ты имела ввиду?

Re: VF5: Goh

Добавлено: 10 мар 2009, 19:14
YuliaHinogami
Я вот,картинки с ГОшиком нашла,а куда их ставить то?и вообще ставить?

Re: VF5: Goh

Добавлено: 10 мар 2009, 19:21
El Salo
Юлька, ты об аватарах что-ли?
Типа как у меня Медведь с басом?)

Re: VF5: Goh

Добавлено: 15 мар 2009, 04:05
G.U.T.S
YuliaHinogami писал(а)::wave: всем привет)))я новенькая)))
извиняюсь сразу :blush: я не знала где разместить сообщение...а где можно картинки по играм вставить?заранее спасибо)
в игру начала играт недавно,да и то,у брата.ну а вообще Го мне очень нравится...Всем...пвда скорость... :roll:
Новеньк_ая_ -это хорошо, вас (в смысле-девушек/файтерш) не так-то много-вэлкам! С "картинками" разобралась? Может ещё какие вопросы назрели-по персонажу/игре за него, к примеру? Скорость у него действительно не ахти, НО... он не атакующе-прессенгующий персонаж. Неторопись, двигайся-жди ошибки противника и...жОООстко наказывай! Спрашивай-не стесняйся, чего сам не обьясню-спрошу у наших Го-юзателей (благо их у нас предостаточно %)) Да и модераторы раздела наверняка подмогнут, еси чо! ;)

Re: VF5: Goh

Добавлено: 15 мар 2009, 12:58
OksikFury
G.U.T.S,хулиган,ты же женат=))
И не пугай девушку своей кепкой=))

Re: VF5: Goh

Добавлено: 23 мар 2009, 03:03
G.U.T.S
Ещё парочка комбо-видео для интересующихся "бледнокожими японскими дзюдоистами":
-
-
Надеюсь-поможет начинающим, может заинтересует (чем-то невиданным/мало используемым) про. Ролики хоть и не первой свежести, но весьма интересные-аж самому захотелось за него потрениться :aikido:

2 Oksik
Offtop
Я, вроде, ничего такого двусмысленного ей не писал =))

Re: VF5: Goh

Добавлено: 16 апр 2010, 14:56
Cold
Я не пойму одну вещь... Что дает удар, когда жмешь R1? Го просто делает как бы быструю пощечину (хотя врага он не касаеться) и произносит дурацкое "Пиу" во его выполнения. Для чего это?

Re: VF5: Goh

Добавлено: 16 апр 2010, 16:14
ZBEP
Если ты имеешь в виду P+K (он на R1 по умолчанию), то это перри, которое можно продолжить захватом P+G.

Re: VF5: Goh

Добавлено: 20 апр 2010, 07:36
KODAK
Тогда еще один вопрос - в каких случаях при нажатии 8P+K или 2P+K Goh производит бросок?
Если противник идет на дэш/краучдэш или если противник делает DM?
Для себя не смог уяснить...

Re: VF5: Goh

Добавлено: 01 май 2010, 20:40
G.U.T.S
Cold писал(а):Я не пойму одну вещь... Что дает удар, когда жмешь R1? Го просто делает как бы быструю пощечину (хотя врага он не касаеться) и произносит дурацкое "Пиу" во его выполнения. Для чего это?
Слегка припозднился со своим вариантом ответа, но всё же...

Мать честная... Дурацкое "пиу"-это одна из важнейших опций/особенностей игры за Го, существенно отличающих его от остальных персонажей! Как же ты играешь за него (судя по аватару-он, вероятно, твой мэйн), если не знаешь применения базовых техник? Пытаешься "комбить и джаглить" =)) Сугаты на вас нет, он бы "разжевал тему" в малейших подробностях, ну а в отсутствие единственного владельца "коричневого пояса с тремя тёмно-коричневыми нашивками" %)) , я возьму на себя смелость слегка приоткрыть завесу "тайного знания для избранных" тем, кто не посещает треннинг-мод, не читает VFDC (по желанию/возможности) и никогда не видел бои про на ю-тубе.

Итак, как уже отмечал ZBEP:
ZBEP писал(а):Если ты имеешь в виду P+K (он на R1 по умолчанию), то это перри, которое можно продолжить захватом P+G.

Всё верно, только ZBEP-давай называть вещи по-нашему, по старо-славянски, т.е. не "перри", а сабаки (sabaki)-мы же не СФ-3с обсуждаем, ок?

Как уже неоднократно обсуждалось (в этой теме в особенности)-игра за Го (как и реальное дзюдо), в основном, построена на игре (извеняюсь за тавтологию) "от обороны" и наказании противника за его ошибки (учитывая специально созданные для их совершения условия/"ловушки") или излишнюю, непродуманную напористость ака "слепой рашдаун". Вот для нейтрализации последнего, в частности, и перехвата инициативы в поединке, как нельзя лучше подходит широкий арсенал отводов ударов различного уровня (high; mid; low) и класса (punch/jab; elbow; kick; knee; side kick & etc.) имеющийся в распоряжени Го. Все они дают определённый фрэйм-адвентейдж (а некоторые, помимо отвода ещё и наносят дамаг: 3Р+К или вводят в крампл-стэйт, ведущий к различным комбо: 1Р+К; 46К-только после срабатывания сабаки) в зависимости от момента активации (чем раньше-тем больше преимущество и выбор последующих опций) после применения и позволяют начать контратаку, зачастую-совершенно неожиданно для противника.
Го может отвести почти все атаки используемые в игре, кроме:
-Полностью круговых
-Ударов плечом (встречается редко-есть не у всех персонажей)
-Ударов двумя руками/ногами одновременно (...)
-Ударов головой (...)
-Самерсалтов (...)
-Ну и, естественно, даун-атак
Большинство из этих опций может перехватить/зареверсалить только Аой.
Если чётко в момент стандартного сабаки Р+К или, отводящего "ультимативный" %) 2Р, 43Р+К ввести P+G Го (после отвода удара) произведёт захват оппонента в тсуками (tsukami), ведущий к широчайшему (и имеющемуся только у неГо) ассортименту, вкуснейших по дамагу и визуальному исполнению, бросков. Общим колличеством аж 20 (sic!) штук! После некоторых можно добить гарантированной даун-атакой либо выполнить граунд-троу (к сожалению-эскейпящийся 50/50%, в зависимости от введённого направления). Такое вот "дурацкое "Пиу""...

Теперь дальше:
KODAK писал(а):Тогда еще один вопрос - в каких случаях при нажатии 8P+K или 2P+K Goh производит бросок?
Если противник идет на дэш/краучдэш или если противник делает DM?
Для себя не смог уяснить...
Эмм...Ни в каких. Скорее всего, ты перепутал немного схожие по исполнению и анимации 8/2Р+К (minamobarai) и 8/2K+G (deashibarai). Первое движение, похожее на подсечку, позволяет Го выполнить уход с линии атаки, а также (в случае удачи-слишком уж маленький рейндж у мува) подсечь ногу оппонента. В зависимости от взаиморасположения противников подсечка приведёт к различным вариантам потери равновесия (отличающихся по анимации) и, соответственно, различным продолжениям атакующих действий для Го (смотри видео выше по теме). А для более подробного разбора советую изучить специально посвящённый этому муву тред на VFDC, начатый (кем бы вы думали?) "десятикратным обладателем 1-го дана" %)) сенсэем Сугатой и содержащий высказывания на тему (в том числе) неплохих игроков за Го (вроде Leonard_McCoy и др.):
http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post204379

Что же касается броска после 8/2K+G, то он срабатывает при так называемом "off axis" (не чётко позиционированном по одной линии) движении оппонента относительно Го (подобная фишка есть также у Пай-8/2Р+К). Это происходит (учитывая правильный/в нужную сторону ввод комманды подсечки):
-После вставания с земли (особенно после укеми в сторону-идеальный сетап для деша и 8/2K+G с последующим граунд-троу)
-При ДМ/ОМ
-При любом движении в сторону/вокруг в непосредственной близости от Го

Вроде всё...пока.

Re: VF5: Goh

Добавлено: 21 июл 2010, 01:51
G.U.T.S
SUGATA писал(а):Перечень хороших игроков за Goh, у которых можно многому научиться по тактике и стратегии игры за Goh (через просмотр их боев на youtube.com по никам):

1) nakaji39 (мой любимец!)
http://ru.youtube.com/user/nakaji39

2)Akape

3)Jaga

4)Ma-na

5)Ganji~

6)Uranaha
К перечисленным, единственным мастером "пишушим фреймдату справа-налево, а читающим её снизу-вверх" %)), японским про-ГО, хочу добавить не менее впечатляющего дзюдоку gatarou2.
Его канал на "трубе":
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/26/q-H00ecVwBc

Жаль что немного (относительно), но очень интересные видео боёв. К примеру:
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/14/4KWc8wz0qDg
А также достаточно мини комбо-мувиков с впечатляющими сетапами на приличный дамаг или WTF-эффект. Аля:
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/17/FINnZ7cJv70 (баунс FTW! %))
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/36/Y5i0PxJrRaw (juice: сайд-крампл/баунс в бэк-стаггер и бассару на вставании/развороте оппонента. А-ю-петь, жаль в комбу не пишется).

Re: VF5: Goh

Добавлено: 29 июл 2010, 19:06
ZBEP
G.U.T.S писал(а):- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/17/FINnZ7cJv70 (баунс FTW! %))
До сих пор не могу понять, как он сетапит баунс-комбу через 3К... Там какие условия нужны? Каунтерхит? Какой-то специальный угол слолкновения противника со стеной? Особенный тайминг? Ещё что-то?

И ещё один вопрос - как делать комбу 33Р, ОМ, P, <<put a move inside>>? Есть ли разница, когда и в какую сторону делать ОМ?

Re: VF5: Goh

Добавлено: 11 авг 2010, 20:47
G.U.T.S
ZBEP писал(а):До сих пор не могу понять, как он сетапит баунс-комбу через 3К... Там какие условия нужны? Каунтерхит? Какой-то специальный угол слолкновения противника со стеной? Особенный тайминг? Ещё что-то?

И ещё один вопрос - как делать комбу 33Р, ОМ, P, <<put a move inside>>? Есть ли разница, когда и в какую сторону делать ОМ?
Ну условия для баунс-комбы примерно одинаковые и на NH и на CH, разница будет только в нанесённом уроне. Хотя, возможно, при попадении в контр можно будет вставить ещё пару каких-либо ударов, благодаря чуть более высокому подлёту тушки противника при, собственно, комбостартере 3К, а также более сильному отскоку/баунсу в течении комбы. Главное запомнить расстояние до стены, с которого ты будешь сетапить 3К, чтобы вражина не перелетел через неё, как в начале ролика (подозреваю, что это более вероятно при КХ), а также не ударился слишком низко над полом (что приведёт к мгновенному падению на пол и потере возможности продолжить комбо). Надо "накидывать" его на стену с таким рассчётом, чтобы он падал на её кромку с небольшим наклоном (от горизонтали) вперёд (к тебе), т.е. ноги чуть ниже головы. Касательно тайминга-у меня особых затруднений ничего не вызвало, разве что нужно чётко таймить момент для "вставления" Р, между 66 Р+К, чтобы не потерять высоту отскока в комбе с несколькими баунсами.

По-поводу комбы 33Р, ОМ Р... Тут надо смотреть на стойку противника при ударе-открытая (у обоих одна и таже нога впереди)/закрытая (зеркальная) и всегда делать ОМ Р в сторону, куда был полуразвёрнут корпус оппонента (грубо говоря-в сторону живота, а не спины). Так продолжение входит с большей вероятностью. Но вообще зачем тебе этот гимор-делай стандарт (с дэша) и входит лучше и дамаг круче (да и вариантов побольше).
К примеру:
- http://www.youtube.com/user/gatarou2#p/u/25/5x_-6lJuFms

Re: VF5: Goh

Добавлено: 11 авг 2010, 20:57
ZBEP
G.U.T.S писал(а): По-поводу комбы 33Р, ОМ Р... Тут надо смотреть на стойку противника при ударе-открытая (у обоих одна и таже нога впереди)/закрытая (зеркальная) и всегда делать ОМ Р в сторону, куда был полуразвёрнут корпус оппонента (грубо говоря-в сторону живота, а не спины). Так продолжение входит с большей вероятностью. Но вообще зачем тебе этот гимор-делай стандарт (с дэша) и входит лучше и дамаг круче (да и вариантов побольше).
Меня, на самом деле, больше волновало, как после ОМ вставить Р, всегда выходил фоллоу-ап ОМ. Я уже с этим разобрался, после ОМ делаю не Р, а G, P.

Re: VF5: Goh

Добавлено: 12 авг 2010, 01:27
G.U.T.S
ZBEP писал(а):Меня, на самом деле, больше волновало, как после ОМ вставить Р, всегда выходил фоллоу-ап ОМ. Я уже с этим разобрался, после ОМ делаю не Р, а G, P.
Понятно. G-cancel вещь полезная, у многих персонажей используется в комбах/миксапах.

Upd: проверил-для баунс-комб через 3К всё-же нужен каунтерхит, на обычном хите недостаточно высоко подбрасывает, хотя мне казалось почти одинаково...

VF5: Goh

Добавлено: 07 мар 2012, 14:18
Сова И Буки
Сикрет тех от го)