Страница 1 из 2

VF Общие аспекты: Фрейм-дата

Добавлено: 23 фев 2007, 10:28
El Salo
http://virtuafighter.com/view.php?secti ... guide.html

Я вот думаю, может перевести? Имхо очень полезная весчь. Во всяком случае значение и механизмы фреймады я понял сдесь, а не в обяснеии от Болта(?).

З.Ы. Вф комьюнити, вы говорите играте 8 лет... вы сабж читали? :D

Добавлено: 23 фев 2007, 19:04
PINgu
Я лично в ВФ играю всего год-полтора где-то, да и то, осознанно - дай бог полгода =)

А за мануал - спасибо, вещь полезная.

Добавлено: 26 фев 2007, 22:10
sk0111
В принципе, всё это можно узнать, на своём, личном игровом опыте. И так получается гораздо вернее, чем вычитывая эти фреймы с различных мануалов. Собственно говоря, я так и учился (на своём горьком...), и не потому, что ставлю себя выше изучения гайдов и описаний, просто языкам заморским не обучен =))) Так шо коли переведёшь, знай, один человек тебе будет благодарен уж точно ))

Добавлено: 27 фев 2007, 08:15
sonya
Фрейм дата нужна как раз для того чтоб не тратить на это "высчитывание" времени в практике... Посмотреть, запомнить и закрепить на практике.

Добавлено: 27 фев 2007, 11:22
Valen
Честно говоря думал что ФВ то комьюнити тем более люди из которой тусят на VF.com будет куда более продвинута в плане понимания полезности и вообще самой сущности фрейм даты... Странно...

Добавлено: 27 фев 2007, 14:11
Dark
Киньте ссылки на саму фрейм дату.

Добавлено: 27 фев 2007, 15:02
McFly
Киньте ссылки на саму фрейм дату.
http://virtuafighter.com/commands/index ... a&ver=evob

Добавлено: 27 фев 2007, 21:26
El Salo
Valen, лол, ты оптимист ;=)

Добавлено: 27 фев 2007, 22:56
RvK
Благодарю за инфу!

Добавлено: 27 фев 2007, 23:44
sk0111
Честно говоря думал что ФВ то комьюнити тем более люди из которой тусят на VF.com будет куда более продвинута в плане понимания полезности и вообще самой сущности фрейм даты... Странно...
Valen, вы, наверное, не понимаете. VF-community, есть сообщество людей, объеденённых одним интересом, это как вы наверное догадались Virtua Fighter. И чтобы состоять в нём не надо быть сверхзадротным профессионалом, достаточно того, что вам нравится эта игра. И что плохово в том, что человек хочет восполнить пробелы в понимании тактики игры на стратегическом разделе форума?

Добавлено: 28 фев 2007, 11:46
Valen
Valen, вы, наверное, не понимаете. VF-community, есть сообщество людей, объеденённых одним интересом, это как вы наверное догадались Virtua Fighter. И чтобы состоять в нём не надо быть сверхзадротным профессионалом, достаточно того, что вам нравится эта игра. И что плохово в том, что человек хочет восполнить пробелы в понимании тактики игры на стратегическом разделе форума?
Да нет ничего плохово... Это просто огромный плюс, без сомнения... Я вообще немного о другом говорил. Просто каждый раз когда в файтинг комьюнити вливаются новые люди, группа людей или появляется новая дисциплина и в неё идут играть умудрёные опытом игроки из комьюнити, всегда и постоянно возникает споры на тему Фрейм Даты, Таеров и других проффесиональных аспектов игры, игры ради победы в первую очередь. Такие споры были по каждой игре. ГГ, Т5, СК, 3С, каждый раз возникал и возникает спор про надобность и целесообразность знания фрейм даты и других мелочей игры. Всегда есть 2 лагеря, первый из которых говорит "Нафига мне эти циферки? Я проверю всё в бою и при этом ещё и потренюсь! Теоретики мля!", а второй всегда отвечате, что то типа "Да блин, никто не говорит что знание циферок сделает сразу из тебя чемпиона! Просто просмотр этих циферок сэкономит тебе тучу времени которое ты потратил на проверку того или иного факта! И высвободившееся время ты мог бы потратить на тренировку продвинутых техник и подобных вещей!". Так вот я щитал, что поскольку ВФ по своей сути самая сбалансированая, отшлифованая, глубокая и при это очень сложная в освоении игра, с большим количество малофреймовых чётких фишек, то с людьми которые выбрали именно ВФ как свою основную дисциплину для изучения и тренировок, споров да и вообще каких либо даже загвоздок на тему полезности знания Фрейм Даты и других аспектов игры не будет. Поскольку для того, что бы действительно достичь мастерства в ВФ, надо много времени и способы более быстрого обучения для достижения больших высот за кратчайшие сроки очень критична для игроков в ВФ, куда более критична чем для любителей любых других файтов, поскольку для фанов ВФ почти всегда есть, что задрачивать после того, что уже задрочил! И после всего сказаного представь какое изумление у меня вызвала твоя фраза:
В принципе, всё это можно узнать, на своём, личном игровом опыте. И так получается гораздо вернее, чем вычитывая эти фреймы с различных мануалов.

Добавлено: 01 мар 2007, 00:15
sk0111
Сразу хочу сказать, я лишь любитель, не профессионал. По результатам последнего турнира по VF это наверное видно. Эту игру же, "как свою основную дисциплину" я избрал потому что, мне надоели игры, вернее их обилие. Но мне так же не хотелось с ними расставаться. Просто нужно было что нибудь одно, чего может хватить на долго и при этом не надоесть. И я нашёл это. Уже где то около двух лет я играю в VF4:Evo, причём только одним персонажем. И искренне получаю удовольствие от самого процесса боя, не только от победы. Эта ежесекундная попытка предугадать действия противника и принять соответствующие контрмеры. Не зря же VF очень часто сравнивают с шахматами. И тут и там расчёт комбинаций на несколько ходов вперёд- залог успешного результата. Поэтому мне очень нравится самому постигать все аспекты игры, все её нюансы, хоть ту же самую Фрейм Дату. И не важно сколько на это уйдёт времени, задрочу, и ещё добавки попрошу. Вы уж поверьте, оно того стоит. Но опять же повторю, я не против мануала, так сказать, для закрепления пройденного, был бы он написан на простом и понятном мне языке, то есть русском.

Добавлено: 02 мар 2007, 10:42
RvK
И не важно сколько на это уйдёт времени, задрочу, и ещё добавки попрошу. Вы уж поверьте, оно того стоит. Но опять же повторю, я не против мануала, так сказать, для закрепления пройденного, был бы он написан на простом и понятном мне языке, то есть русском.
Ну так разложи ВФ по фреймам и напиши фрейм дату на русском сам... Хотя, ИМХО, выучит англ. - легче... =)))

Добавлено: 02 мар 2007, 11:21
sonya
написать фрейм дату на русском - полезней... для всех выгода только ) да и пока переводить будешь запомнить много чего можно будет %)

Добавлено: 04 мар 2007, 12:08
Dark

Хотелось поправить, что на соньке версия A

Добавлено: 04 мар 2007, 13:13
El Salo
Версия Б.

Добавлено: 04 мар 2007, 13:23
Dark
Угу, перепутал закладки, когда смотрел.

Хотя вот странно, в комманд листе Акиры есть мув P+K, хотя чего-то я его в соньковской версии не видел. Посмотрел, да есть небольшое отличие по анимации от P

Добавлено: 04 мар 2007, 14:23
El Salo
Dark, может ты с перехватом перепутал? =\

Добавлено: 04 мар 2007, 15:06
Dark
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Dark, может ты с перехватом перепутал? =\
Нет это панч, просто c P Акира делает шаг вперед ну и можно PP, а P+K без шага ну и второго мид удара нет, написано по данным, что там еще чуть по лучше хар-ки на блоке и МС.

VF Общие аспекты: Фрейм-дата

Добавлено: 16 апр 2008, 23:05
SUGATA
Вопрос:" что значит например +5 на контрхите. Эти обозначения встречаются в командлистах в описаниях удара. http://virtuafighter.com/commands/index ... &chara=goh - здесь идет описание удара потом краткие обозначения. Когда там пишут "Grd +5" "CH +8" кому даются эти +5 и +8 ,тому кто наносит удар или опоненту."

Ответ: В VF в комманд-листе каждого персонажа указаны все его приемы, и каждый описан(охарактерирозован) по 12 параметрам. Оновные из которых:
1)Grd-указывает бонус(или минус) к вашему адвантажу, когда ваш(!)этот удар пришелся в блок(guard) противнику. как правило. будет минус.
(Что это значит? Рассмотрим пример: Goh делает 2P и противник блокирует его, (в характеристиках этого удара указано Grd-5), это значит что если Goh сразу после этого запустит какой-то еще удар(напр, P(jab) execution(продолжительность исполнения до фазы(момента) удара-хита которого равно 11fr), то он пойдет с опозданием(т.к."-") в 5fr, т.е.фаза хита наступит не через 11, а через 16fr. На деле? Если при таком минусе Goh начнет делать свой 11fr удар . а противник свой 11fr удар, то противник опередит(перебьет)Goh.
Однако, если противник бедет делать более медленный прием, напр, с exe 18fr, то Goh не смотря на свой минус опередит(т.к. 16fr<18fr)его удар и ударит(перебьет).

2)Hit-адвантаж , если удар пришелся в Хит(на теле соперника мелькнет Белая вспышка). Аналогично, но только Goh уже будет в плюсе, и будет опережать аналогичную атаку соперника.

3)CH-адвантаж, если удар пришелся в контр-Хит(на теле соперника мелькнет Желтая вспышка). Аналогично.

По ходу боя такой "Маятник адвантажа" качается из стороны в сторону, то один , то другой игрок оказываются то в плюсе- то в минусе(Естественно, что если у 1го игрока +5, то у 2го будет -5)...и тот игрок, который (за счет знания своей фреймдаты приемов и приемов соперника, зная хотя бы основные(часто используемые) его приемы) постоянно по ходу боя контроллирует(знает) свое состояние(в плюсе он или в минусе), и действует сообразно этому(т.е. решает сейчас атаковать(и чем. как) или , наоборот, обороняться), и будет побеждать в поединке.

Вопрос:Допустим мне наносится удар который дает мне минус, но противник не продолжает атаку а отходит на дистанцию.
Остается ли за мной минус при следуещем действии?

В принципе этот вопрос можно разбить на 3 более уточняющих.

1. У меня минус ,но я наношу удар и не попадаю по противнику (бывает такое, когда автоматом жмешь удар а противник вне дистанции удара). В такой ситуации остается ли на мне минус?
2. У меня минус, но противник не продолжает атаку, а я начинаю какое либо движение (например краучдеш), влияет ли минус на мое передвижение?
3. На мне провели комбу, и я не успел сделать рековери при падении, когда я поднимаюсь, на мне то же минус?

У меня просто такое ощущение что я где то не допонял систему. И по моему именно в ситуациях с минусом и плюсом на атаках.

Ответ:
По ходу боя при обмене какими-либо действиями(ударами, защитными техниками) между противниками (особенно это важно на Ближней дистанции, дистанции удара)-"Маятник адвантажа" . который один на обоих персонажей постоянно раскачивается то в одну то другую сторону, т.о. у кого-то напр +5 , значит у другого -5....И маятник возвращается через какое-то время(в данном случае 5 фр) в опять нейтральное положение, когда все +,- нивелируются и снова наступает паритет.
Просто визуально представь (как из физики) Маятник ДЛЯ ТВОЕГО ПЕРСОНАЖА(для противника -он зеркальный):
---------------------------/++++++++++++++++++++++++++++
--------------------------/+++++++++++++++++++++++++++++
Ты---------------------/++++++++++++++++++++Противник
-----------------------/++++++++++++++++++++++++++++++
---------------------/+++++++++++++++++++++++++++++++
------------------ ///++++++++++++++++++++++++
-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0+1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+

....Т.е. когда ты сделаешь удар в защиту с -3 на блоке по отношению к противнику, то только через 3 фр ты сможешь начать действовать(будь то удар, движение, кроучдеш), а противник может начать действовать уже сейчас(другими словами у него +3 фр по отношению к тебе). Правда, когда с этого момента пройдет 3 фрейма-то у вас уже опять будет паритет, если конечно, противник сам не напорится своим ансейф ударом на твою защиту, тогда будет зеркальная ситуация....Из такого вот раскачивания маятника("Маятника адвантажа-преимущества") и состоит поединок.

Коротко из вышесказанного ответы на твои вопросы:
1)Если у тебя было напр -6, то через 6 фреймов(т.е. 1/10 секунды) ты начнешь действовать, "минус пропадет". Но в этой ситуации, когда ты "промазал" своим ударом, в VF у тебя будет еще идти Recovery после фазы хита удара(возвращение руки в исходное положение), когда ты естественно тоже не можешь ничего делать.
2)Да, влияет, ты только через это кол-во фреймов сможешь начать кроуч-деш.
3)Нет, здесь ты уже в другом статусе(knock down) и мминуса не будет, точнее даже он просто закончится до того как ты приземлишься, это ведь тоже занимает какое-то время.