XX:Slash

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 10 июл 2005, 02:18

Фудо долго будем ждать %)))

2Некич. Нащёт РК посмотрим. Ракеты наземные я так понял наоборот стали быстрее. Теншан у него и так был халявный, все это знали. Так что то что они делают можно даже назвать попыткой балансирования РК. %)))) Хотя ещё непонятно что там за Лазер такой у него по воздуху будет, может там ещё и неязвимости добавят к нему, а может даже и какиет глюки повылазят в связи с этим лазером %)))

2Алу: Нащёт игры за Слеера и 3Д. Тебе что интересно играть в 2Д как в 3Д??? %))) Только ближний бой??? Ты недаеш себе познать целый новый мир играя так %)))

Посмотрел на пикчи с Солом... Такое впечатлени что отрезали голову Сола и прелепили её к оджеде Кая %)))) Да и вообще в этом халате выглядит он как душман какой то %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 02:20

Fud0
Кароче, предлагаю священный джихад против фанбоев, обсуждающих родословную Диззи и бюст Ино %)))

Valen
Ну, там не столь большой дамаг, поэтому я склонен рассматривать байт луп как командный бросок РК (идентичный дамаг, но не в нём главная плюшка). А вот Слеер с полным теншном - машина смерти не иначе. Я вот ща подумал, кста, что был бы крайне рад, если бы из лоу выхода можно было выйти (прошу прощения за тавтологию) в джагл. Наподобие 2D (RC) SS (JC).

Upd: Мне ваще не нравится 2Д в техническом плане. Мало опции, много задрочки. Другое дело - ГГ и Слеер. =))). Опции, опции, опции. Вейки, вейки, вейки. Взять! =)
Хотя я вот хочу попробовать серьёзно поиграть в 3С, как будет время. Незнакомая система приоритетов + адское исполнение интересны.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 10 июл 2005, 02:24

Посмотрел на пикчи с Солом... Такое впечатлени что отрезали голову Сола и прелепили её к оджеде Кая %)))) Да и вообще в этом халате выглядит он как душман какой то %)))
Я о том же.

Если посмотреть, то они, похоже меняют всё кверх ногами - сильное ослабляют, хливкое укрепляют. Те ракеты, как я понял, летят быстрее и меньше бьют - враг с них шустрее очухивается; в общем, для комбинаций явный некошер.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2005, 02:31

Про Слэера...
Так. Порезали вродь байт луп до 4 укусов (и то с геморами). Сняли 4 слэша, теперь они входят токо в сидячих. Откусили хит-бокс у воздушного HS.

ФРК пайлбанкера (не Д-степа, а уже самого пайла) и нижняя атака из Д-степа - ето пожалуй и все из плюсов. Хотя финт маппы тож может оказаться полезным. И хотя ето все ранняя бета-инфа, сломанным Слэеру не бывать ИМХЫ.

.А. Доброе утро, оверхед из Д-степа уже и так есть. It's Late ему имя.

Valen, ФАК по Слееру где, говориш... В процессе компиляции. Я тут токо с сессией летней разобрался, особо времени не было. И опять же, вдрук после выхода етого самого ФАКа, случиться массовый наплыв Слееров на СНГшной ГГ арене?;)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 02:38

RoBoBOBR
Добрый вечер. It's Late, конечно, всем хорош. И +1 на блоке и оверхед. Но только после Under Pressure, что плохо, тк мона БД, просто блочить на реакцию. Я имел ввиду оверхед "с места".

Ну и Слеер никогда не был брокен. В релоаде брокенов уже не осталось, как я считаю. Слэш приближается (в отличие от того же Т5.1) к ещё большему балансу, что есть хорошо.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2005, 02:42

.А. ну так после Under Pressure майнд-гейм и начинается =) Вот тебе и опции - 2К, телепорт вперед и укус, или все ж It's Late.

В ХХ Слеер _был_ брокен. Все ж таки байт луп на 20 с лишним повторений - не есть баланс.=Р А еси добавить ему оверхед "с места" и лоу атаку "с места" то его вплоне можо будет записывать в брокены. Особенно еси оверхед будет быстрым.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 02:46

RoBoBOBR
Ну там есть лучше опции. Байт, 2К, 6К. Всё это ведёт к дамаговым комбам, в отличе от It's Late, который хорош тока на CH. Которого, в свою очередь, на вменяемом оппоненте не дождёшься.

Простой ХХ? Ну да, точно. Я уж и забыл про его существование, еси чесно %))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2005, 02:51

А ну да... или 6[К]->байт. Хотя вообще ето _страшный_ Оффтоп.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 02:56

RoBoBOBR
Да? Ну ок, можно пообсудать изменение количества пикселей в плаще Слеера.

Может всё же продолжим оффтопить? Ваще, 6К шикарен. Быстрый, ненаказуемый оверхед. Выходы в байт 6[K] или в стандарт s,s,236k. Хотя японцы очень редко юзают байт выход и я с ними солидарен. Ведь в обычном выходе 6К много опций, опять же. РЦ в байт, 2К, стандартная комба, ещё один 6К. На блоке дстеп рабоатал для меня очень хорошо. Со фа, один из моих наиболее абьюз ударов. Миксапы с ним просто бещеные =)

P.S. А Вален, если ему не понравится, выделит наш оффтоп в отдельную тему по Слееру =))

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 10 июл 2005, 02:56

Главное, что у Джонни теперь MF lv.3 - untechable, что открывает еще больше возможностей в комбах. "Многие приемы", как сказано на ГК, теперь кенселятся в монетку, так что набор левела для МФ в теории должен упроститься. Появление "наземной" Энсенги пока ни о чем не говорит, пока неизвестны свойства. Если все то же, что и у обычной - то отлично. Может отпадет необходимость в ТК Энсенге.

У Венома появился сетап шара через D. Неизвестно, увеличится ли максимальное кол-во шаров на арене с 4-х до 5-и, но сама по себе отличная новость %) Появились две наземные версии ОД Red Hail (судя по исполнению, это то, что у Венома в #релоаде в ЕХ версии). Общая физика полета шаров изменилась, угол отталкивания от пола тоже. Опять-таки - ни о чем не говорит, пока не увидим в действии. DoubleHead Morbid отталкивает дальше. Ну и какие-то косметические изменения, на которые я внимания особо не обратил, когда читал ГК %)

.A.
Еще поджихадим, я тут пока арсенал оружия обновляю %)

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 03:03

Fud0
Омг, вспоминаю ХХ, про который напомнил товарищ Бобёр, Джонни такими темпами может выбраться назад в топ. И дадада. Ударим автопробегом по фанам %)))

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 10 июл 2005, 03:21

Не будем делать быстрых выводов. Там чисто теоретически тот же Сол становится мегазлым дядькой со своим ДИ, пусть и без даст-лупа. Однако покажет все время - найдутся баги, а-ля берст кансел Джам, БДЦ Слеера и.т.п, найдется еще масса всякой всячины, и со временем можно будет нагло заявить в лицо АРК Системс - "че то вы облажались слегка с кодом, пацаны" %)) И не будем забывать, что Джонни далеко не простой перс, чтобы им играли близко к полной силе в реальных матчах. Вспомни Эдди, который при своей жуткой силе и кучах анблокабл сетапов с выходом в комбы на полжизни и больше является мега-задротным персом и просто так решать собой не даст %)

Offtop
Да какой автопробег. Мы напоим Бу до беспамятства, он нам даст пароли с ГГ.ру и мы задефейсим сайт. Фаны окажутся сокрушены

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 10 июл 2005, 05:34

Upd: Мне ваще не нравится 2Д в техническом плане. Мало опции, много задрочки. Другое дело - ГГ и Слеер. =))). Опции, опции, опции. Вейки, вейки, вейки. Взять! =)
ЛОЛ ну конечно чего там стоит выучить джаглы в т5 %)))
Мало опций? Убей себя %)))
Все ж таки байт луп на 20 с лишним повторений - не есть баланс.=Р
ёпт ещё один ламерок %)) убей себя и не ври!
Джонни такими темпами может выбраться назад в топ.
по сути он там и есть…
в гг много персонажей но не на многих можно чем зарулить я много раз видел Джонни в финалах…

почему все так ноют от Соловского даст лупа? Ура порезали даст луп ура ура… я на чемпах очень редко я вставляю луп, предпочитая более надёжный комбы.. другое дело дома %))). Да и сам луп то не убрали, убрали цикл d,d, а d,(dj9),s,d не убрали же %))))
В последний раз говорю Сила Сола не в лупе, а в dp, gf и командном броске 626k.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2005, 10:17

Emy, какой ламерок? Ты хочеш сказать что в ХХ (_не_ релоад) у Слеера был такой же байт луп, как и в Релоаде? Сходи чтоль на ГамКомбоз, темку по Слееру почитай...

Или ты не понял что я про ХХ? Но вроде ж написал, вот .А. понял, что яне про релоад...
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 10 июл 2005, 10:42

Мне новый бёрст пришелся по вкусу ,"Сол в поряде " действительно похож на басурМана ,но это дело такое ,мне даже нравится .
Да робота ,как мне кажется опустили безбожно ,хоть я за него и играю ,но все равно настаиваю,что играть за него не интересно ибо мало опций ....даже оверхэдов нет...,по сему в Слэше буду брать кого то другого.
А вообще интересно на сколько они усилии инвалидов типа Чипа Зангифа и Анжи..

Слеера нужно ломать ,сцуку! %))

ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2005, 11:36

Чем тебе так Слэер не по душе?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 12:39

Emy
А чо? Джаглы в Т лёгкие, по моему.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 10 июл 2005, 12:57

Воздушная кувалда Р-Кая теперь не бьёт лежачих! Беспредел!

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 10 июл 2005, 14:29

Что вы всяких топов обсуждаете?:)

Про Фауста не слыхать?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 июл 2005, 15:55

Фауст, опять же ранняя инфа

-2 версии воздушной бомбы
-новая воздушная атака
-Р из pogo stance бьет по среднему уровню и идет вниз
-после подтаскивания скальпелем, только Р продолжает комбу
-больший прорейт броска
-дальний S стал короче


(я себя стилусом после таких переводов ощущаю)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить