XX:Slash
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
- Две бомбы енто круто.
- Что в воздухе не понятно, но радует:)
- что-то не понятно=\
- Абыдно!!! я тока абьюзить стал:(
- Дык, Фауст и так одними бросками может выйграть, а ещё больше... значит и Кая в воздухе теперь не проблема... это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!=_
- фигово, фигово... теперь им не по попугаешь:(
(да не парься:), ты бы знал кем я себя чувствовал как джардиком попользовался:))
- Что в воздухе не понятно, но радует:)
- что-то не понятно=\
- Абыдно!!! я тока абьюзить стал:(
- Дык, Фауст и так одними бросками может выйграть, а ещё больше... значит и Кая в воздухе теперь не проблема... это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!=_
- фигово, фигово... теперь им не по попугаешь:(
(да не парься:), ты бы знал кем я себя чувствовал как джардиком попользовался:))
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Нейро, я мож не прав, но по-моему "больше прорейтит" значит что снижается дмг в комбе после броска (есть у Фауста комбы после броска?)
"что-то не понятно=\" ну пого станс ето видимо когда он на скальпель встает, соотв. изменяется прием получаемый нажатием Р когда он вот так стоит.
Слуште, что все так плохо знают (предполагаемые) изменения в Слэш? Не провоцируйте, я ведь переведу... =)
"что-то не понятно=\" ну пого станс ето видимо когда он на скальпель встает, соотв. изменяется прием получаемый нажатием Р когда он вот так стоит.
Слуште, что все так плохо знают (предполагаемые) изменения в Слэш? Не провоцируйте, я ведь переведу... =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вашу мать, господа заседатели...
http://romancancel.com
Первые два пункта, всё остальное - личные бурчания тов.Чанга.
http://romancancel.com
Первые два пункта, всё остальное - личные бурчания тов.Чанга.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А...ладно. Посидел тут. Попереводил...
Фауст
=-Может прыгать на своём скальпеле
=-Может выкинуть мини-Робо Кая, бьющего током
Заппа
После первого теста:
=-У Меча появился приём, который можно использовать как Reversal
=-HS, 2HS Меча получают два удара (сам не понял)
=-2HS стал быстрее
=-6HS Призраков быстрее recover'ится, сократили дальность удара
=-Суперпрыжок стал выше
=-Собака может... заснуть (???), в таком состоянии её могут атаковать, после пробуждения встярхивается (...хрень какая-то)
=-Dust собаки слегка двигает её назад
=-Отскок (backdash) стал короче
После второго теста:
=-41236HS Мечом стал оФФигительно быстрее, бьёт сидячих, но в него нельзя вывести комбинацию
=-После FRC-апперкота у Меча теперь можно творить комбы (что у него там апперкот-то)
=-Новый приём в воздухе с Призраками: "выбрасывает" всех 3 Жутиков одновременно и в разных направлениях
=-У Призраков вообще много новых приёмов - аналогично 6HS в XX/#R, но только с разными кнопками. И Заппа теперь может делать 6HS в воздухе (все три Призрака по очереди бьют)
=-Заново накачали пёсика - с него можно начинать наземные комбинации, плавно переходящие в воздушные (укусил, IAD, скомбинировал с 2D собачки, затем атака, отменяемая прыжком => последующая воздушная комбинация)
=-И этот же чабак-бабак по-прежнему может выдавать одурительные комбинации в углу
=-Шарик, пускаемый Рао, летит ДО ЖУТИ быстро через _весь_ экран, что, кстати, несколько обрезает mix-up-потенциал Заппы, если только противник не драпает от Вас; блокирующего врага шарик бьёт 1-2 раза
=-Петля (которая 'loop') "6HS, шарик" Рао по-прежнему выполнима. И даже стала ещё легче - через Impossible Dust и безо всяких R.Cancel'ов
Фауст
=-Может прыгать на своём скальпеле
=-Может выкинуть мини-Робо Кая, бьющего током
Заппа
После первого теста:
=-У Меча появился приём, который можно использовать как Reversal
=-HS, 2HS Меча получают два удара (сам не понял)
=-2HS стал быстрее
=-6HS Призраков быстрее recover'ится, сократили дальность удара
=-Суперпрыжок стал выше
=-Собака может... заснуть (???), в таком состоянии её могут атаковать, после пробуждения встярхивается (...хрень какая-то)
=-Dust собаки слегка двигает её назад
=-Отскок (backdash) стал короче
После второго теста:
=-41236HS Мечом стал оФФигительно быстрее, бьёт сидячих, но в него нельзя вывести комбинацию
=-После FRC-апперкота у Меча теперь можно творить комбы (что у него там апперкот-то)
=-Новый приём в воздухе с Призраками: "выбрасывает" всех 3 Жутиков одновременно и в разных направлениях
=-У Призраков вообще много новых приёмов - аналогично 6HS в XX/#R, но только с разными кнопками. И Заппа теперь может делать 6HS в воздухе (все три Призрака по очереди бьют)
=-Заново накачали пёсика - с него можно начинать наземные комбинации, плавно переходящие в воздушные (укусил, IAD, скомбинировал с 2D собачки, затем атака, отменяемая прыжком => последующая воздушная комбинация)
=-И этот же чабак-бабак по-прежнему может выдавать одурительные комбинации в углу
=-Шарик, пускаемый Рао, летит ДО ЖУТИ быстро через _весь_ экран, что, кстати, несколько обрезает mix-up-потенциал Заппы, если только противник не драпает от Вас; блокирующего врага шарик бьёт 1-2 раза
=-Петля (которая 'loop') "6HS, шарик" Рао по-прежнему выполнима. И даже стала ещё легче - через Impossible Dust и безо всяких R.Cancel'ов
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
А по приколу. Надо же чем-то развлекаться...
Кстати, о баранах:
http://www.guiltygearx.com/am - официальная страничка Slash'а.
Кстати, о баранах:
http://www.guiltygearx.com/am - официальная страничка Slash'а.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2Бу: а почему так долго на GG.ru обновлений нет? Ты только посмотри сколько тут всего понаписали хорошего и полезного...
Тот же http://www.GuiltyGearX.com сменил дизайн и имеет подраздел о XX#Reload для PSP
http://www.guiltygearx.com/cs. Кому интересно, конечно.
Тот же http://www.GuiltyGearX.com сменил дизайн и имеет подраздел о XX#Reload для PSP
http://www.guiltygearx.com/cs. Кому интересно, конечно.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2Некич
у меня не было инета на выходных, да и сейчас еле-еле.
сейчас имею большой незалитый апдейт, в том числе все персонажи бек ин экшен.
надеюсь сегодня вечером залить, тогда же и принять твой подарочек.
у меня не было инета на выходных, да и сейчас еле-еле.
сейчас имею большой незалитый апдейт, в том числе все персонажи бек ин экшен.
надеюсь сегодня вечером залить, тогда же и принять твой подарочек.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Часть раз:
Итак, перевод (кривой) изменений в бета версии ГГХХСлэш. В основном - данные которые были доступны после первого бета-тестирования.
После второго в основном добавилась инфа по Ордер-Солу и А.Б.А. Для начала скажу, что
-Да, я знаю. что все ето еще может измениться
-Но, тем не менее можно уже сейчас увидеть в каком направлении идет изменение персонажа.
Так что:
Общие изменения
-Портреты вместо мини-персонажей в верхнем углу
-FD больше отталкивает атакующего
-Дизайн шкалы Burst изменился
-Отталкивание назад в общем усилилось
-FD более не может отменят бросок(видимо из-за смены приоритета кнопок)(так что, как я понял, Option Select теперь не
работает *прим. перев.*)
-Другие FDC (Faultless Defence Cancel) вроде на месте и работают.
-2 новых чела - А.Б.А. и Ордер Сол
-Новая музыка Millia vs. Eddie: Alone in the dark
-2 Новых уровня: уровень А.Б.А. из Исуки и уровень Ордер Сола
-Новые цвета для челов и новые победные иконки (?)
СОЛ
-Новый приём - Sidewinder. Нечто вроде фафнира в воздухе
-Во время Драгон Инстала Сол набирает теншен, который обнуляется когда кончается ДИ
-Сам ДИ длится около 8 секунд
-Даст луп и Бандит Револьвер луп более не выполнимы
-Рекавери Фафнира меньше
-После командного броска противник отлетает дальше назад
-Ганфлэйм-обманка (я перевел так Gunflame faint *прим. перев.*) быстрее
-VV сделанный с бега не улетает вперед так как раньше
КУ
-Стан Эдж теперь име6ет две версии S и HS. Hs быстрее
-CSE выполняется теперь 236D и может делаться в воздухе. ФРК перед приземлением
-Vapor Thrust теперь не движется вперед вообще
-Greed Sever не подвешивает противника так высоко, как в релоаде
-2HS быстрее и может канселиться джампом
-Бросок получил ФРК
СЛЭЕР
-Новый приём - Mappa feint (типа ложного GF у Сола, видимо *прим. перев.*)
-HS из Денди степа - новый прием, бьющий по нижнему уровню
-His counter has changed to far or close s.S? (вообще нифига не понял о чём ето *прим. перев.*)
-Undertow (632146P) получил гард-поинт
-Байт сильно прорейтит, байт луп не более 2-3 повторений
-Уменьшенный хитбокс воздушного HS
-Меньше дистанция подсечки
-S_вплотную,S_дальний теперь входит токо в сидячих
-6К медленнее
-Эйр дэш медленнее и короче
-ФРК пайл банкера
МЭЙ
-Restive Rolling выполняется в воздухе больше времени после него противник не может сделать рекавери
-j.2H намного быстрее
-hcb+S короче и с меньшим ДМГ
-Даст медленнее
АКСЕЛЬ
-hcb+H теперь Аксель невысоко подпрыгивает и возвращается вниз
-j.6P дальше
-Дэш медленнее
-Подсечка медленнее
-2p -> [4]6s является комбой
-Понижена защита, т.е. ест больше урона
-Некий новый приём в воздухе вроде с ФРК
-Бомбер луп более не работает
АНДЖИ
-Fuujin получил Н линк (? о чем ето вообще? *прим. перев.*), откидывает от стены и на контр-ударе не рекаверится
-ФРК воздушного даста
-Некий новый удар по среднему уровню (оверхед? *прим. перев.*)
-6S удар как его старый S вплотную
-2D бьет дальше
-On (623Н) прыгает дальше (?)
-Вторая фаза бабочки инициируется при любом ударе, даже при столкновении с другим проджектайлом, но оверхедом ета вторая
фаза больше не является
БАЙКЕН
-Татами усилили (?) ускорили видимо
-Tetsuzansen ( 41236HS -> S ) бьет дважды
-Р вариант контра медленнее
-2HS "втягивает" противника, 3ий удар стаггерит, прыжком канселить низзя
-Бэкдэш улучшили (?)
ЭДДИ
-Новое движение для мелкого Эдди похожее на Megalith Head, не супер
-ФРК HS, до того, как удар произойдет
-j.S, 2S - ослабили хит бокс
-Когда летает получает контр удары
-Когда летает не может блокировать (FD может юзать, при этом)
-Время полёта уменьшено
-S мелкого Эдди снимает треть полоски (не теншена, а той, верхней *прим. перев.*) и рекавериться после него можно раньше
-К мелкого Эдди очень слабо повышает шкалу гарда, когда заблокирован
-j.D, j.H - понижен ДМГ
-623s далеко откидывает противника
ДИЗЗИ
-Новый приём - Некро бьёт гильотиной (нифига не понял *прим. перев.*)
-S версия пузыря, идет сначала вниз, потом вверх
-scythe (236S) движется по более параболической траектории
-Может задержать lightning spear (can hold down lightning spear to pause it in place - я вообще не понял о чем ето *прим.
перев.*)
-Сосулька на контр ударе продолжается комбой без затрат теншена
-Рыба исчезает если Диззи ловит удар
-Удар пузыря подвешивает противника ниже
-Эйрдэш быстрее
ЗАППА
См. перевод Некича.
МИЛЛИЯ
-Новый приём - диск в воздухе
-После броска комба не идёт
-Изменился j.H,стал слабее к тому же
-214Р ФРК позднее
ЧИПП
-ФРК Бета блейда
-Невидимость тож ФыРКается
-236s S FRC
-Гамма блэйд быстрее начинается
-j.D на контре противник отскакивает от пола
-6К на контре противник отскакивает от стены
-Шурикен быстрее, выполняется 236К в воздухе
И-НО
-Новый приём - вертикальный Chemical love
-j.qcf+P - И-но отскакивает назад при попаданию по челу/блоку, может канселиться в другой приём.
-j.qcf+K/S - роняет противника на пол, на СН - отскок от пола
-j.H длиннее бьет, сильнее отбрасывает
-При приземлении с дэша (наземного) скользит. Сам дэш быстрее
-Дальний S медленнее
-Даст быстрее
-Chemical love бьёт сквозь прожектайлы
ТЕСТАМЕНТ
-Новая атака по нижнему уровню, на СН стаггерит
-Эйрдэш быстрее
-Master of Puppets добавляет знак (? отравляет чтоли... *прим. перев.*)
-Grave Digger медленнее рекавери
-Succubus атака бьёт теперь дважды
-Ворон бьёт быстрее
-Warrant’s poison меньше длительность
ФАУСТ
-2 версии воздушной бомбы
-новая воздушная атака
-Р из pogo stance бьет по среднему уровню и идет вниз
-после подтаскивания скальпелем, только Р продолжает комбу
-больший прорейт броска
-дальний S стал короче
ДЖЭМ
-ДМГ в общем снижен
-Бросок - изменился тайминг ФРК, прорейтит сильно
-dp+K меньше кадров неуязвимости
-Понижен уровень дальнего S
-Senri Shinshou и Hyappo Shinshou - меньше диззят
-Даст медленнее
Итак, перевод (кривой) изменений в бета версии ГГХХСлэш. В основном - данные которые были доступны после первого бета-тестирования.
После второго в основном добавилась инфа по Ордер-Солу и А.Б.А. Для начала скажу, что
-Да, я знаю. что все ето еще может измениться
-Но, тем не менее можно уже сейчас увидеть в каком направлении идет изменение персонажа.
Так что:
Общие изменения
-Портреты вместо мини-персонажей в верхнем углу
-FD больше отталкивает атакующего
-Дизайн шкалы Burst изменился
-Отталкивание назад в общем усилилось
-FD более не может отменят бросок(видимо из-за смены приоритета кнопок)(так что, как я понял, Option Select теперь не
работает *прим. перев.*)
-Другие FDC (Faultless Defence Cancel) вроде на месте и работают.
-2 новых чела - А.Б.А. и Ордер Сол
-Новая музыка Millia vs. Eddie: Alone in the dark
-2 Новых уровня: уровень А.Б.А. из Исуки и уровень Ордер Сола
-Новые цвета для челов и новые победные иконки (?)
СОЛ
-Новый приём - Sidewinder. Нечто вроде фафнира в воздухе
-Во время Драгон Инстала Сол набирает теншен, который обнуляется когда кончается ДИ
-Сам ДИ длится около 8 секунд
-Даст луп и Бандит Револьвер луп более не выполнимы
-Рекавери Фафнира меньше
-После командного броска противник отлетает дальше назад
-Ганфлэйм-обманка (я перевел так Gunflame faint *прим. перев.*) быстрее
-VV сделанный с бега не улетает вперед так как раньше
КУ
-Стан Эдж теперь име6ет две версии S и HS. Hs быстрее
-CSE выполняется теперь 236D и может делаться в воздухе. ФРК перед приземлением
-Vapor Thrust теперь не движется вперед вообще
-Greed Sever не подвешивает противника так высоко, как в релоаде
-2HS быстрее и может канселиться джампом
-Бросок получил ФРК
СЛЭЕР
-Новый приём - Mappa feint (типа ложного GF у Сола, видимо *прим. перев.*)
-HS из Денди степа - новый прием, бьющий по нижнему уровню
-His counter has changed to far or close s.S? (вообще нифига не понял о чём ето *прим. перев.*)
-Undertow (632146P) получил гард-поинт
-Байт сильно прорейтит, байт луп не более 2-3 повторений
-Уменьшенный хитбокс воздушного HS
-Меньше дистанция подсечки
-S_вплотную,S_дальний теперь входит токо в сидячих
-6К медленнее
-Эйр дэш медленнее и короче
-ФРК пайл банкера
МЭЙ
-Restive Rolling выполняется в воздухе больше времени после него противник не может сделать рекавери
-j.2H намного быстрее
-hcb+S короче и с меньшим ДМГ
-Даст медленнее
АКСЕЛЬ
-hcb+H теперь Аксель невысоко подпрыгивает и возвращается вниз
-j.6P дальше
-Дэш медленнее
-Подсечка медленнее
-2p -> [4]6s является комбой
-Понижена защита, т.е. ест больше урона
-Некий новый приём в воздухе вроде с ФРК
-Бомбер луп более не работает
АНДЖИ
-Fuujin получил Н линк (? о чем ето вообще? *прим. перев.*), откидывает от стены и на контр-ударе не рекаверится
-ФРК воздушного даста
-Некий новый удар по среднему уровню (оверхед? *прим. перев.*)
-6S удар как его старый S вплотную
-2D бьет дальше
-On (623Н) прыгает дальше (?)
-Вторая фаза бабочки инициируется при любом ударе, даже при столкновении с другим проджектайлом, но оверхедом ета вторая
фаза больше не является
БАЙКЕН
-Татами усилили (?) ускорили видимо
-Tetsuzansen ( 41236HS -> S ) бьет дважды
-Р вариант контра медленнее
-2HS "втягивает" противника, 3ий удар стаггерит, прыжком канселить низзя
-Бэкдэш улучшили (?)
ЭДДИ
-Новое движение для мелкого Эдди похожее на Megalith Head, не супер
-ФРК HS, до того, как удар произойдет
-j.S, 2S - ослабили хит бокс
-Когда летает получает контр удары
-Когда летает не может блокировать (FD может юзать, при этом)
-Время полёта уменьшено
-S мелкого Эдди снимает треть полоски (не теншена, а той, верхней *прим. перев.*) и рекавериться после него можно раньше
-К мелкого Эдди очень слабо повышает шкалу гарда, когда заблокирован
-j.D, j.H - понижен ДМГ
-623s далеко откидывает противника
ДИЗЗИ
-Новый приём - Некро бьёт гильотиной (нифига не понял *прим. перев.*)
-S версия пузыря, идет сначала вниз, потом вверх
-scythe (236S) движется по более параболической траектории
-Может задержать lightning spear (can hold down lightning spear to pause it in place - я вообще не понял о чем ето *прим.
перев.*)
-Сосулька на контр ударе продолжается комбой без затрат теншена
-Рыба исчезает если Диззи ловит удар
-Удар пузыря подвешивает противника ниже
-Эйрдэш быстрее
ЗАППА
См. перевод Некича.
МИЛЛИЯ
-Новый приём - диск в воздухе
-После броска комба не идёт
-Изменился j.H,стал слабее к тому же
-214Р ФРК позднее
ЧИПП
-ФРК Бета блейда
-Невидимость тож ФыРКается
-236s S FRC
-Гамма блэйд быстрее начинается
-j.D на контре противник отскакивает от пола
-6К на контре противник отскакивает от стены
-Шурикен быстрее, выполняется 236К в воздухе
И-НО
-Новый приём - вертикальный Chemical love
-j.qcf+P - И-но отскакивает назад при попаданию по челу/блоку, может канселиться в другой приём.
-j.qcf+K/S - роняет противника на пол, на СН - отскок от пола
-j.H длиннее бьет, сильнее отбрасывает
-При приземлении с дэша (наземного) скользит. Сам дэш быстрее
-Дальний S медленнее
-Даст быстрее
-Chemical love бьёт сквозь прожектайлы
ТЕСТАМЕНТ
-Новая атака по нижнему уровню, на СН стаггерит
-Эйрдэш быстрее
-Master of Puppets добавляет знак (? отравляет чтоли... *прим. перев.*)
-Grave Digger медленнее рекавери
-Succubus атака бьёт теперь дважды
-Ворон бьёт быстрее
-Warrant’s poison меньше длительность
ФАУСТ
-2 версии воздушной бомбы
-новая воздушная атака
-Р из pogo stance бьет по среднему уровню и идет вниз
-после подтаскивания скальпелем, только Р продолжает комбу
-больший прорейт броска
-дальний S стал короче
ДЖЭМ
-ДМГ в общем снижен
-Бросок - изменился тайминг ФРК, прорейтит сильно
-dp+K меньше кадров неуязвимости
-Понижен уровень дальнего S
-Senri Shinshou и Hyappo Shinshou - меньше диззят
-Даст медленнее
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Still in the Dark
а так все классно.
а так все классно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Часть ДВА (сюда же потом вставлю про Ордер СОла и А.Б.У.)
ПОТЁМКИН
-Новый приём - удар по земле кулаками
-Heat Knukle - меньше ДМГ, больше получает теншена
-После броска противник не рекаверится
-Мегафист быстрее начинается
-j.D быстрее, может менять направление
-Heavenly Potemkin Buster прыгает дальше
-После Slide Head противник лежит дольше
-6P, дальний S, HS медленнее
-Фиговина, которую запускает F.D.B. при отражении прожектайла летит менше
-Сам F.D.B. отражает теперь не все, Мист файнер правда, теперь отражает
-j.S более не стаггерит на СН
ВЕНОМ
-D теперь тоже ставит шарик
-Как воздушный, так и наземный многошариковый (multi-ball) суперы
-j.D больше ДМГ
-Devious Curve больше ударов
-Dark Angel летит быстрее
-Carcass Ride подкидывает выше
ДЖОННИ
-Новый приём - Энсенга на земле
-верхний Мист Файнер 2 уровня откидывает от стены
-Bacchus Sigh быстрее рекаверится
-Нижний Мист Файнер "втягивает" противника
-Подсечка быстрее
-Энсенга блокируется нижним блоком
-Изменена траектория монетки (?)
-s.S медленнее (?)
-6H cильнее (?)
-6К на СН подкидывает меньше (?)
БРИДЖЕТ
-Притягивание йо-йо может контролироваться
-Все приёмы с Роджером дляться меньше
-Roger Rush бьёт только трижды
-6К бьет один раз
-Starship при промахе сразу кончается
-Постановка йо-йо и дальний S рекаверятся медленнее, Дальний слеш короче
РоБо-КУ
-Новый приём - лазер, анти-эйр
-Воздушные ракеты фиговее наводятся
-2Н быстрее рекаверится
-Базука быстрее начинается
-Воздушные ракеты исчезают, еси РоБо получает удар
-j.H не бьет так низко
-Дальний S и пар медленнее
-2К прорейтит
-Маты заряжают медленнее ( :-D *прим. перев.*)
Nekich, нету у меня стилуса. И вообще нет прог подобных. Я сам так криво перевожу =)
ПОТЁМКИН
-Новый приём - удар по земле кулаками
-Heat Knukle - меньше ДМГ, больше получает теншена
-После броска противник не рекаверится
-Мегафист быстрее начинается
-j.D быстрее, может менять направление
-Heavenly Potemkin Buster прыгает дальше
-После Slide Head противник лежит дольше
-6P, дальний S, HS медленнее
-Фиговина, которую запускает F.D.B. при отражении прожектайла летит менше
-Сам F.D.B. отражает теперь не все, Мист файнер правда, теперь отражает
-j.S более не стаггерит на СН
ВЕНОМ
-D теперь тоже ставит шарик
-Как воздушный, так и наземный многошариковый (multi-ball) суперы
-j.D больше ДМГ
-Devious Curve больше ударов
-Dark Angel летит быстрее
-Carcass Ride подкидывает выше
ДЖОННИ
-Новый приём - Энсенга на земле
-верхний Мист Файнер 2 уровня откидывает от стены
-Bacchus Sigh быстрее рекаверится
-Нижний Мист Файнер "втягивает" противника
-Подсечка быстрее
-Энсенга блокируется нижним блоком
-Изменена траектория монетки (?)
-s.S медленнее (?)
-6H cильнее (?)
-6К на СН подкидывает меньше (?)
БРИДЖЕТ
-Притягивание йо-йо может контролироваться
-Все приёмы с Роджером дляться меньше
-Roger Rush бьёт только трижды
-6К бьет один раз
-Starship при промахе сразу кончается
-Постановка йо-йо и дальний S рекаверятся медленнее, Дальний слеш короче
РоБо-КУ
-Новый приём - лазер, анти-эйр
-Воздушные ракеты фиговее наводятся
-2Н быстрее рекаверится
-Базука быстрее начинается
-Воздушные ракеты исчезают, еси РоБо получает удар
-j.H не бьет так низко
-Дальний S и пар медленнее
-2К прорейтит
-Маты заряжают медленнее ( :-D *прим. перев.*)
Nekich, нету у меня стилуса. И вообще нет прог подобных. Я сам так криво перевожу =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить