Страница 1 из 52

XX:Slash

Добавлено: 07 июл 2005, 21:06
Anes Akayama
В общем, тема для всего про то, что будет про это... То есть, про GGXX:Slash. Уж третий (или какой он там по счёту) тест на носу.

Dust Loop обрезали, самого Сола "клонировали" (видевшие его недвусмысленно выражают свой восторг), накачали И-Но, Заппу...ну, и т.д.

Добавлено: 07 июл 2005, 21:18
The Son Of Nitrous
Блин ,если создаешь такую тему ,так будь любезен всю полную инфу.

Добавлено: 07 июл 2005, 21:34
Anes Akayama
могу перевести про Сола нового, но... кто-нибудь вылезет и скажет, что все уже всё знают. Я на будущее тему делал.

Добавлено: 07 июл 2005, 21:36
The Son Of Nitrous
да,ладно ,ты чего перводи !Это было на ом форуме ,я вот уже забыл даже ,если хочешь могу помочь превести всю инфу ,ты откуда последнюю берешь?
Я вчера на комбовидеос смотрел....***

Добавлено: 07 июл 2005, 21:42
Anes Akayama
Я рыскал по RC. Отбрасывая в сторону до одури "в-тему-комментарии", можно вырвать много интересного. на новом тесте обещают слежку. Чтоб на телефоны не снимали, наверное...хмх.

http://www.geocities.jp/ggxx_matome2/ot ... atome.html
Много всяких красивых иероглифов про GGS, но, мне, как малосекущему в заморской речи нихонцев, всё это чертовски непонятно...

Добавлено: 07 июл 2005, 21:56
The Son Of Nitrous
тогда и базарить не о чем...,нужно подождать чего то типа ,кка по Т 5.1 ,есть ...,хоть какой то конкретики...
Вообще,то что на РК я читал мне местами казалось странным..,к примеру усиление "хилинького" Слеера...

Добавлено: 08 июл 2005, 00:30
Anes Akayama
Вещи действительно странные. Даже в общем.
Общее.
-Сменился дизайн Burst-полоски.
-Удары по Faultless Defence'у (FD) отталкивают дальше (если я не ошибся в терминах)
-Отталкивание от ударов вообще увеличилось (или отталкивание ударами)
-Миниатюрных копий персонажей не будет - вернутся старые добрые портреты (по мне так нафиг?)
-Вернули часть старой музыки (аж из первого GG) - битве Millia VS Eddie снова будет аккомпанировать Still In The kark, кажется даже возродили такие забытые раритеты как In Slave's Glory и Dark Soul...
-Два новых персонажа: А.B.А и Holy Orders Sol (Order Sol у японцев)
-Арена для АБЫ из Иски
-Новая арена для нового же Сола (какой-то замок со статуями и прочей готической прелестностью)
-На старых аренах сменилось время действия - Колония на рассвете, Лес осенью (я так понял, который Verdant), Зепп сквозь облачка парит (а от Парижа, стало быть, остались один руины?)
-Новые картинки на тему "я победил(-а)" (не забывайте, что это всё тот же XX)
-Броски нельзя отменять в FD (как я понял, это по поводу Option Select-техники - замена неудачного Броска на FD)
-Какие-то слушки про новую музыку и озвучку для Сола - не верю

Я не могу взять в толк, зачем делать это в XX-инкарнации? Эта же практически готовая XXX. Отдел маркетинга у них явно ворон считает...

Добавлено: 08 июл 2005, 00:46
The Son Of Nitrous
Не, они все верно просчитали..,вот увидишь ,вообще СисАртВоркс ,на мой взгляд самая лучшая(не нравится слово) фирма по производсутву 2д файтов .
Ведь если проанализировать их политику ,то выйдет ,что они в идеале совместили зарабатывание денег с честным трудом,сразу видно ,что они просто обожают свое детище (иссука не в счет ,это был неудачный опыт) ,сколько раз они уже пытаются отладить баланс,в общем ,уже не раз об этом думал и кроме как мега респект ,Не могу больше ничего сказать ,учитыывая,что я не являюсь мега-поклонником ГГ .


Интересно портанут ли они игру на комп .

Anes Akayama

Хотелось бы узнать изменения у Потемкина, Роботрона и слабых персов,если ,что давай ссылки - переведем вместе.


thanx !

Добавлено: 08 июл 2005, 01:13
Valen
Лично я вижу только одно... Как Арк Системс просто все соки выжимает из спрайтов ГГХ сделаных в 99 году. А 3тья версия того же ХХ это уже просто пипец... И 2!!!! Новых бойца. Один из которых был в Исуке а другой это перерисованый Сол... Да... Действительно любят своё дело и заботятся а фанах....

По хорошему надо было хотя бы 4 перса добавить. Того же Crow и That Man про которых кричат все фаны на всех форума. Но видемо из-за большой любви к своему детищю они решили не рисовать новые спрайты.

Добавлено: 08 июл 2005, 01:15
Sharpnel
Что, мне и список GGXX/ изменений переводить? О.о
Ну нах.

Добавлено: 08 июл 2005, 01:17
Anes Akayama
The Son Of Nitrous писал(а):Не, они все верно просчитали..,вот увидишь ,вообще СисАртВоркс ,на мой взгляд самая лучшая(не нравится слово) фирма по производсутву 2д файтов .
Ведь если проанализировать их политику ,то выйдет ,что они в идеале совместили зарабатывание денег с честным трудом,сразу видно ,что они просто обожают свое детище (иссука не в счет ,это был неудачный опыт) ,сколько раз они уже пытаются отладить баланс,в общем ,уже не раз об этом думал и кроме как мега респект ,Не могу больше ничего сказать ,учитыывая,что я не являюсь мега-поклонником ГГ .


Интересно портанут ли они игру на комп .

Anes Akayama

Хотелось бы узнать изменения у Потемкина, Роботрона и слабых персов,если ,что давай ссылки - переведем вместе.


thanx !
Знаешь, по-моему суть не в том, что они выглаживают баланс - это действительно достойно похвал, но судя по тому, что я читал, первая реакция людей была "А на хрена?" Если бы ARCSys сказала, что да, мол, делаем следующую часть, XXX:Slash или как-то-там-ещё, народ бы прыгал от радости. А уж эти слухи, что третья версия XX - утка... Не лучшая рекалама компании, согласись? Тем не менее, если часть окажется удачной, всё это шустро забудут.

Ладно, вот что нашёл англ. по Потёмкину с Робо-К. Инфы мало по определению. Даже на RC-форумах сплошное "d'oh, i could read only half of it, d'oh"... Кто знает японский, просим сюда, ссылок накопаем.

Потёмкин
-новый приём, лупцует землю огненными кулаками
Heat Knuckle (противовоздушный захват) уменьшен урон, зато даёт больше Tension'а
-После его Броска больше нельзя Air Recover'иться (вот это да, вот это дело говорят ^---^)
-Megafist начинается быстрее (уменьшили количество startup-кадров?)
-Dust в воздухе (Knockdown) стал быстрее, может менять направление (не представляю себе как)
-Потёмкин на Heavenly Pot Buster прыгает гораздо дальше
-После Slide Head враг не встаёт ещё дольше (уж куда больше-то?)
-6Punch, Slash, HardSlash стали медленнее
-F.D.B.-ракетка (которая получается при парировании вражеских снарядов) летит меньше и не против всех снарядов, говорят, зато, что он теперь отражает Mist Finer Джонни...
-Slash в воздухе в качестве контрудара больше не вводит врага в Stagger

Робо Кай
-появился какой-то противовоздушный лазер
-воздушные ракеты не то не наводятся вообще, то ли наводятся, но хреново
-2Hard Slash быстрее заканчивается (подрезали recovery-кадры)
-Базука стартует быстрее
-воздушные ракеты исчезают, если Р-Кая ударят (Т_Т)
-Hard Slash в воздухе не бьёт лежачих/сидячих (что-то типа того)
-Far Slash и 6Hard Slash стали медленнее
-на 2Kick поставили Prorate (не знаю какой)
-энергоковрики (2Dust) заряжают медленнее
-наземные ракеты летят быстрее, меньше бьют и учиняют совсем маленький Guard Stun

Кто у нас там слабый? Чипп, Заппа, Миллия?

Добавлено: 08 июл 2005, 01:26
Fud0
То у одного Миллия легкий перс, то у второго - слабый.
Поясняю.
Чипп считается слабым только потому, что кроме скорости у него по большому счету ничего нет. Более того, к его малому дамагу и слабой брони прибавляется - отсутствие долгих (читай: больных) комб, большой хитбокс, отсутствие опций во многих ситуациях: локдаун, прессинг, неудачные овердрайвы (попавшие в блок) - наказываются всем абсолютно, остается только РЦ.
А у Заппы, к примеру, есть в кармане два инфинита, не требующие особых затрат теншна + непредсказуемость + Раоу мод.
У Миллии есть дамаговые комбы, локдаун, хай-лоу игра. Это к примеру.

Добавлено: 08 июл 2005, 01:30
Anes Akayama
...мда. Большинство считает лузером Anji...

Добавлено: 08 июл 2005, 01:31
Valen
Реально добивало как всегда люди в ГГ да и в других файтингах судили о силе персов по критерию Хелсы/Демаг Комбы... Сила персонажа далеко невсегда зависит от этих показателей.

Добавлено: 08 июл 2005, 01:34
The Son Of Nitrous
Я предпочитаю играть в улучшеню версию релоадеда ,чем играть в не доделаную 3ю часть игры ,а потом уже в полную насладиться продолжением.

2 Вален
Везде ты пытаешься оспорить ,я сказал свое имхо . Если Сэмми выжимает из спарайтов 99 года все скои и согласись хорошо ,это делат ,то что тогда об СНК и Злоебучем Капкоме с их недоделкой КФЖ ,можно сказать ,которые давно положили ,сам знаешь ,что на фанатов и СФ4 нам не видать .
Мне нравится ,как работает компания .

Что то изменения робота не сулят ничего хорошего ,как мне показалось....

Добавлено: 08 июл 2005, 01:58
Valen
Только вот злоебучий капком перерисовал спрайт Рю 5 раз а Арк Системс сколько Сола раз перерисовала??? %)))))))))))))

У капком уже нету людей которые делали файтинги. Они все ушли. Капком просто физическиу уже неможет сделать новый СФ.

Ты нигде несказал что это твоё имхо. Ты начал восхвалять Арк Системс. НЕЗОСЛУЖЕНО...

Да 2Д файтинг отдел капком мёртв. Но у них теперь есть супер пупер наследник который выучил все их уроки(должы всё реюзать) и даже возвёл их на новый уровень... - Арк Систем Воркс.

У меня не поворачивается язык назвать новой игрой этот Слеш. Нету новых персов, новых боевых систем нету, а что есть??? Только перебалансировка???
Чему тут радоватся??? Давно надо было заботясь о фанах сделать новую прикольну игру, даже пох с теме же спрайтами, но хотябы утрудить себя нарисовать 4-5 новых персов. Да тот же ЦФЖ который ты нелубиш потому что неумееш в него играть получил одни чисто новый нулевой спрайт. А что тут???
Это же просто попытка выкачать рубасы.

Ды это просто какой то ПАТЧ. Походу разница между Слеш и Р где то на уровне разницы между СФ Чемпион Эдишен и Хайпер Файтинг.
Ты говориш про Сырой ХХХ. А с чего ему быть сырым??? Можно было поправить всех персов как это сделано в Слеше и добавить 4-5 новых при этом удосужившись попыткой их сбалансить. Добавить нового боса и наконецто нарисовать ещё новые беки всем + маленькая новая системка типа бёрста. И пипец!!! Вот тебе ХХХ, и все довольны. Но просто они нехотят это делать, вернее ни нехотят а зачем??? Если фаны и так все купять то во что надо вложить меньше затрат так зачем парится и выкидывать бабосы??? %))))))

Добавлено: 08 июл 2005, 02:09
Anes Akayama
Собственно, хочу заметить что вполовину вся прибыль GG держится на его авторе - Daisuke I. Народ реально сидит и верит что мужик разрулит всю эту тему с сюжетом, напишет много новой крутейшей музыки, устроит вакхналию персонажей всех мастей и расцветок (Raven'а действительно ждут...) и сделает великую-мега-игру.
Лично я смотрю на SLASH с одной стороны как на, да, "капустодельство" (и Вален ничего нового, по сути не сказал - всё то же самое пробегало у каждого из юзеров GCC и RC, в той или иной форме), с другой - как на возможную обкатку новой системы (хотя я частично считал таковой Иску). Допущение в туриниры АБЫ (мне лично второй Сол никак не нравится, но что поделать...), другой баланс. Они таки меняют часть арен (если брать во внимание графику, то перерисовать старые GGX-спрайты слишком натужно, зато сравни XX и X - у Заппы, И-Но, Бриджет и всех остальных кадров анимации вполовину больше чем у всех остальных), добавляют приёмы, Dust Loop Сола так вообще почти исчез.

Чёрт, хвалить их за поточность не приходится, но и орать про абсолютную невменяемость Sammy/ARCSys в равной степени глупо. ИМХО.

Добавлено: 08 июл 2005, 02:10
The Son Of Nitrous
НУ,ХЗ %) Вроде и тебя послушать ты прав %))) (ЦФЖ,мне не нравится ,вообще и не потому ,что играть не умею,от капком из файтов только СФ люблю !! )
Но вопрос не об этом,в общем нужно ждать релиза ,посмотрим ,как там все будет ,смотри сам добавлены новые удары ,это ведь + ,2 новых преса ...,к тому же ты сам говорил,что вдруг будет возможность играть EX версиями (имею в виду на соревнованиях,проработка баланса) ,это ведь тоже добавит очень многое игре,в общем ,пока нужно найти более конкертную инфу....

Добавлено: 08 июл 2005, 10:58
Fud0
Уважаемый Anes Akayama, можно поинтересоваться, откуда вы берете сведения и переводите?

Добавлено: 08 июл 2005, 11:38
The Son Of Nitrous
Отсюда, я пологаю.