Страница 2 из 9

Добавлено: 13 дек 2005, 20:16
Слэйер Мун
Товарищи =) х264 - это не кодек, это кодер =) т.е. если вы его скачали по ссылке Хеппи (а лучше качать всегда последнюю версию с http://forum.doom9.org/showthread.php?s=&threadid=89979) то вы сможете только кодить, но не смотреть видео х264 пожатое. Для декодирования сигнала надо скачать и заинсталить FFDShow последней версии, брать тут - http://ffdshow.sourceforge.net/tikiwiki ... ng+ffdshow

Добавлено: 13 дек 2005, 21:06
Alex♪
ой =) про ffdshow я и забыл =) сорри =)

Добавлено: 13 дек 2005, 22:53
RGB Nameless
thx . вот теперь видосы посмотрелись :)

Добавлено: 10 янв 2006, 11:33
Hellraiser
Нашел классную программу SnagIt. Никакие другие рядом не валялись. Пишет без тормозов, не обязательно в полноэкранном режиме, и размеры мувиков не сравнимы с тем же фрапсом. Полутороминутный ролик весит 50 мб, ну а там можно и через тот же Windows Movie Maker его вес в десять раз уменьшить.

Добавлено: 12 янв 2006, 18:34
zloboezhik
Пробовал Fraps'ом. Прога вообще нормальная. Но только прикол. Начинает тормозить GG. В других играх таких тормозов нет. В чем прикол не пойму. И друг у себя пробовал - тоже тормоза...

Добавлено: 12 янв 2006, 19:06
Frozenheart
Hellraiser писал(а):Нашел классную программу SnagIt
Прога была опробована еще Бог знает когда, полгода назад как минимум... Диагноз: говно
Теряет кадры через 1, писать что-либо из файтингов ею не представляется возможным, документы Ворда - да, игры - нет...

Добавлено: 12 янв 2006, 19:10
Moonlight Rambler
СМ, есть же вроде и самостоятельный декодер х264, который пока еще никто не сломал. Без этого он хочет денег но и показывает лучше чем ффдшоу. В ИРЦ как-то обсуждали на одном из каналов где я сижу.

Добавлено: 12 янв 2006, 21:49
Слэйер Мун
Декодер что есть в FFDShow меня на 100% устраивает, я его использую для 90% видео форматов вообще, не только для х264. С 10% тех что у меня он глючит, но с остальными показывает лучшие по качеству и скорости результаты + дофигища функций и способов отображения видео поддерживает (построцессинг всякий разный).
Про платный не слышал и слышать не хочу, тем более что это вроде de/енкодер, а значит он скорее всего аналогичен по качеству тому что в Nero есть. По качеству он поначалу конечно превосходил x264, но потом (года через два или скоко там =) х264 довели до ума и он стал чуть ли не лучше. Впрочем я это слышал лишь мельком, не могу ничего точно утверждать.

Добавлено: 12 янв 2006, 22:58
Hellraiser
Frozenheart НЕО-ГЕО пишет отлично она.
zloboezhik в фрапсе как мне объяснили, надо ставить в игре столько же fps как и в проге, и тогда по идее тормозов быть не должно.

Добавлено: 12 янв 2006, 23:16
Frozenheart
Да кому этот Нео-Гео нужно записывать-то?

Добавлено: 12 янв 2006, 23:31
Hellraiser
Кому то видимо нужно. :D

Добавлено: 14 янв 2006, 05:08
Слэйер Мун
В очередной раз обновился кодер x264 и на мой чисто субъективный взгляд он стал ещё лучше =) Дримс кам тру и всё такое =)
Для примера соотношения показателей размер/качество я выложил два самых коротеньких видео что нашёл на диске МФА 2004 (диск МФА 2005 куда то задевал), которые по чистой случайности с моим участием ( =)))), пережатых в х264 с битрэйтом 100 (все остальные настройки на максимум тормознутости - читай качества), ресайзом в 320х240 и стандартным даунсэмплингом аудио в говённое (11025 Гц, Моно, 19 Кбит/сек) качество.

Результаты таковы, зацените сами :
http://www.bmedia.ru/download/files/MFA ... _Hyena.avi
http://www.bmedia.ru/download/files/MFA ... ck(re).avi

Хочу заметить что битрэйт 100 идеально подходит для кодирования любых 2д КоФ'ов и СФ, но 100 не хватает для любого 3д и гг (и подобные mvc2 игры, где на экране всё мельтешит и мало/нету совсем статичных сцен) - на них надо 200.

Чуть не забыл - сам кодер тут - http://forum.doom9.org/showthread.php?s=&threadid=89979 (качать standart package)
Декодер FFDShow можно взять по ссылке на той же странице что и кодер.

Добавлено: 10 фев 2006, 18:46
Слэйер Мун
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=897
Конец мучениям =)

Добавлено: 26 фев 2006, 18:33
kyokodash
проблемы по capture and codecs решены.
а как нашиот edditing???
што лучише и што с атои програмои можна делать.....
я как плохои видео едитор(если посмотрель I got the power)
может ктота мне поможет решыть ату проблему????
thanks

Добавлено: 26 фев 2006, 19:32
Слэйер Мун
У меня та же фигня =) Не могу даже текст в видео вставить (для создания ранбата по сф3), из софта по видео только Sony Vegas 6 и не к ночи будет упомянут - муви мэйкер, что с виндой даётся =)

Добавлено: 26 фев 2006, 19:58
Dark
Вот там есть раздел про прошивание субтитров. http://www.fansub.ru/Practice/Video/VirtualDub/

Добавлено: 29 мар 2006, 02:56
OverKilL.
ппц.....в свое время я демы по ГГХ писал через Снэгит..офигенная прога если с кодеками повазиться...а Фрапс Это кал полнейший такого галиматься я потом еще долго не фидел до выпуска какогото очередного кала..
---
а всякие там титры и прочие вени гоу-гоу в адоб примьер..

Добавлено: 29 мар 2006, 03:17
Frozenheart
Давай, запиши мне дему релоада через снегит

Добавлено: 13 май 2006, 14:10
Alone
Кто-нибудь писал через DVD-рекордер? как качество? тем же виртуалдабом хорошо сжимается после конвертирования?

Добавлено: 29 май 2006, 07:02
dr. zoidberg
- писать можно на внешний источник, через выход видеокарты (плюсы - нет тормозов, разрешение 720х576) (минусы - 25 кадров в секунду, т.к. у нас в стране формат pal обусловленный частотой в электросети в 50 герц (вам как я понял нужно 60)) но после того как записал на цифровой видеомагнитофон или dvd-рекордер это видео теперь еще и сцифровать надо, для этого нужна видеокарта с видео-входом...
- во всяких fraps'ах snagit'ах пишите видео в uncompressed формате, это формат без сжатия и соответсвенно не требующий много процессорного времени... но видео получается огромным (один кадр стандарта pal 720х576 - занимает 1,18 мегабайт, а у вас 60 кадров в секунду)... сжимать видео лучше потом, с помошью того же virtualdub'а...