Re: Tekken 6: Steve Fox
Добавлено: 08 дек 2009, 00:52
Итак Стив.
Сразу скажу что писал только то что считал нужным, т.е. если вы не нашли в моем мини гайде описания своего любимого приема, это вовсе не значит что я его забыл, а значит что помоему он не заслужил какого либо внимания.
Относительно ДР персоонаж потерял пару плюсов, но и буст получил весьма ощутимый.
Изменения старых мувов которые хотелось бы отметить:
1. выход во фликер(FLK) выполняется теперь не b+1+2 а b+3+4
2. на месте бышего ff+2 теперь колотуха, которая раньше была f,f N 2. серьёздная потеря рейнжа и трекинг свойств а также отсутсвие гаррантии ввиде d/b+2. по чарам среднего размера и больше гаррантирует вторую колотуху.
3. на месте d/f+2 теперь не аперкот ,а ударчик аля аболишн фист(казуя) на контр хите дает джагл.(который сконектить весьма непросто.) на блоке сейф.
4. из аперкота ws+2 добвленна возможность свеиться в любом направлении.
5.полностью изменена анимация и свойства 2,1,2. теперь второй удар мид а третий делеится и может подарить волсплат.(с четвертым хитом комбы 1212 таже история не считая делея :p)
6.1,1,2 получил новую анимацию, носледний хит-детектится.
7.u/f+1 смена анимации и увелечение рейнжа(серьездное увелечение)
8.d/b+3,2 - увелечение рейнжа.
9.уменьшен рейнж qcf+1.
10.уменьшен рейнж DCK+2.
11. при попадании в блок соник фанг(d/f+1+2) почти не отбрасывает злодея.
Основоной буст Стива в Т6BR пришелся на новую стойку (PAB) в которую теперь нужно попадать как можно чаще.
Переидти в (PAB) можно несколькими способами:
1 - f+3+4.
2 - 1,2,1~f
3 - 2,1~f
4 - 4,1~f
5 - 3,2~f
6 - 3+4~f/3+4 U_D~f
опции из (PAB):
1.1,2,1 - первые два NC, третий делеится остовляет опонент в крауч стане.
2. 2 - хай, на контере джагл. авто-панчпери.
3. f+2 - рейнжовый мид,хайкраш.
4. d/f+2 - ланчер,ланчит сидячих, очкороткий.
5. u/f+2 - хай-лоу-краш, ланчер.
7. d/f+1,1,2,1. первые 2 NC , если второй в контр хит всёо остальное гаррантия. все кроме последнего делеятся.
8. d+1 - лоу потык, хороший)
9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
10. b+2 - ударец с эвейдом.
11 1+2 - захватец, демейдж впоряде.
Паниши:
1,1,2
d/f+1+2
2,1~f (выходим в PAB оттуда миксим)
b+1,2.
Новины:
b+1,2,1. - неплохая тема, призвана навсега отучить злодеев лезть в b+1.
b+2. хайкраш, джагл на CH.
u/b+1 мид пока, странная)
ws+1+2 - ланчер, долгий)
также отдельно в новины решил вынести продолжения после 'плечей'
3,2,1 и 4,1,2. оба гарантия на ch. а 4,1,2 - так вобще детектится на контр хит и лаунчит.
баунс (b!) дают следующие опции.
WS+1,2.
(FLK)2
(FLK)1,f+1 или 1,1,f+1
ff+2
(PAB)1,2,1
(PAB)d/f+1,1,2,1
3,2,1
WR+2
продолжения после (b!) зависят от количества ударов нанесенных до (b!)
это могут быть:
d/f+1,2,1~b,f+3,1
f+2,1~b, f+3,1
f+3,d/b ,WS+1,2.
d/f+1+2
u/f+3,2
Джаглы взяты с TZ.
ch b+1
- flk2, B!, f21, f21~b, flk1, alb2
- flk11, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1 ^
- ~db, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ~db, df121~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1_flk1,alb2
- dck1, df121~b, FLK2, B!, f21~b, dck1_flk1,alb2
- dck1, df121~b, dck ws12, B!, f21~b, dck1
- dck1, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, df121, f21~b, dck1_dckf2 (for wall carry with B! saved up, dckf2 is the stronger option)
- dck1, b1~b, dck ws1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ext dck1, 41~f, PAB df1<121, B!, uf32
- ext dck1, ~ (everything above works with ext dck1 as well)
- ext dck1, PAB df1121, B!, (2)1~b, flk1, alb2 *(enter PAB manually with f3+4)
- ext dck1, PAB df1121, B!, dash, b1~b, flk1, alb2
- ext dck1, dash d/f+1,2,1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
uf2_PAB uf2_CH ws2
- 21~f, PAB df1121, B!, f21~b, dck1
- df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- df121~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF ^(Iirc b1 hits now after uf2 as well. Other two launchers it's for sure)
- b1~b, flk1, d121, ff2, B!, f21~b, dck1 ^
- b1~b, flk1, df121~b, dck ws12, B!, dash SF
CH ws2~dck
- ~db, ws1, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ~db, ws1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1
- dck1, df121, ff2_~b flk2, B!, f21~b, dck1
PAB df2
- PAB 1, PAB df1121, B!, f21~b, dck1
- PAB df1121, B!, dash df121~b, dck1
- PAB 1,2, PAB d/f+1,1,2,1 B! u/f+3,2
CH dck1
- df121~b, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1
- d/f+1,2,1~b, FLK 2 B! f+2,1~b, dck 1
- b1~b, flk1, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1
- PAB df1<121, B!, f21~b, dck1 ^
dck2
- everything from uf2_pab uf2_ch ws2 works
- dckf2~dck1, df121~b, flk(1)f1, B!, f21~b, dck1
- dckf2~dck1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1
CH dckf2_ext dckf2
- pretty much all CH b1 juggles work here
CH flk(1)d1_u1
- ssl d/f+1,2,1~b, FLK 2 B! f+2,1~b, dck 1
ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
CH FLK 1,d+1
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, dck 1_flk 1, alb 2
Стенка тоже с TZ
w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
всёо допишу и доработаю потом.
Сразу скажу что писал только то что считал нужным, т.е. если вы не нашли в моем мини гайде описания своего любимого приема, это вовсе не значит что я его забыл, а значит что помоему он не заслужил какого либо внимания.
Относительно ДР персоонаж потерял пару плюсов, но и буст получил весьма ощутимый.
Изменения старых мувов которые хотелось бы отметить:
1. выход во фликер(FLK) выполняется теперь не b+1+2 а b+3+4
2. на месте бышего ff+2 теперь колотуха, которая раньше была f,f N 2. серьёздная потеря рейнжа и трекинг свойств а также отсутсвие гаррантии ввиде d/b+2. по чарам среднего размера и больше гаррантирует вторую колотуху.
3. на месте d/f+2 теперь не аперкот ,а ударчик аля аболишн фист(казуя) на контр хите дает джагл.(который сконектить весьма непросто.) на блоке сейф.
4. из аперкота ws+2 добвленна возможность свеиться в любом направлении.
5.полностью изменена анимация и свойства 2,1,2. теперь второй удар мид а третий делеится и может подарить волсплат.(с четвертым хитом комбы 1212 таже история не считая делея :p)
6.1,1,2 получил новую анимацию, носледний хит-детектится.
7.u/f+1 смена анимации и увелечение рейнжа(серьездное увелечение)
8.d/b+3,2 - увелечение рейнжа.
9.уменьшен рейнж qcf+1.
10.уменьшен рейнж DCK+2.
11. при попадании в блок соник фанг(d/f+1+2) почти не отбрасывает злодея.
Основоной буст Стива в Т6BR пришелся на новую стойку (PAB) в которую теперь нужно попадать как можно чаще.
Переидти в (PAB) можно несколькими способами:
1 - f+3+4.
2 - 1,2,1~f
3 - 2,1~f
4 - 4,1~f
5 - 3,2~f
6 - 3+4~f/3+4 U_D~f
опции из (PAB):
1.1,2,1 - первые два NC, третий делеится остовляет опонент в крауч стане.
2. 2 - хай, на контере джагл. авто-панчпери.
3. f+2 - рейнжовый мид,хайкраш.
4. d/f+2 - ланчер,ланчит сидячих, очкороткий.
5. u/f+2 - хай-лоу-краш, ланчер.
7. d/f+1,1,2,1. первые 2 NC , если второй в контр хит всёо остальное гаррантия. все кроме последнего делеятся.
8. d+1 - лоу потык, хороший)
9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
10. b+2 - ударец с эвейдом.
11 1+2 - захватец, демейдж впоряде.
Паниши:
1,1,2
d/f+1+2
2,1~f (выходим в PAB оттуда миксим)
b+1,2.
Новины:
b+1,2,1. - неплохая тема, призвана навсега отучить злодеев лезть в b+1.
b+2. хайкраш, джагл на CH.
u/b+1 мид пока, странная)
ws+1+2 - ланчер, долгий)
также отдельно в новины решил вынести продолжения после 'плечей'
3,2,1 и 4,1,2. оба гарантия на ch. а 4,1,2 - так вобще детектится на контр хит и лаунчит.
баунс (b!) дают следующие опции.
WS+1,2.
(FLK)2
(FLK)1,f+1 или 1,1,f+1
ff+2
(PAB)1,2,1
(PAB)d/f+1,1,2,1
3,2,1
WR+2
продолжения после (b!) зависят от количества ударов нанесенных до (b!)
это могут быть:
d/f+1,2,1~b,f+3,1
f+2,1~b, f+3,1
f+3,d/b ,WS+1,2.
d/f+1+2
u/f+3,2
Джаглы взяты с TZ.
ch b+1
- flk2, B!, f21, f21~b, flk1, alb2
- flk11, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1 ^
- ~db, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ~db, df121~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1_flk1,alb2
- dck1, df121~b, FLK2, B!, f21~b, dck1_flk1,alb2
- dck1, df121~b, dck ws12, B!, f21~b, dck1
- dck1, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, df121, f21~b, dck1_dckf2 (for wall carry with B! saved up, dckf2 is the stronger option)
- dck1, b1~b, dck ws1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ext dck1, 41~f, PAB df1<121, B!, uf32
- ext dck1, ~ (everything above works with ext dck1 as well)
- ext dck1, PAB df1121, B!, (2)1~b, flk1, alb2 *(enter PAB manually with f3+4)
- ext dck1, PAB df1121, B!, dash, b1~b, flk1, alb2
- ext dck1, dash d/f+1,2,1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
uf2_PAB uf2_CH ws2
- 21~f, PAB df1121, B!, f21~b, dck1
- df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- df121~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF ^(Iirc b1 hits now after uf2 as well. Other two launchers it's for sure)
- b1~b, flk1, d121, ff2, B!, f21~b, dck1 ^
- b1~b, flk1, df121~b, dck ws12, B!, dash SF
CH ws2~dck
- ~db, ws1, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ~db, ws1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1
- dck1, df121, ff2_~b flk2, B!, f21~b, dck1
PAB df2
- PAB 1, PAB df1121, B!, f21~b, dck1
- PAB df1121, B!, dash df121~b, dck1
- PAB 1,2, PAB d/f+1,1,2,1 B! u/f+3,2
CH dck1
- df121~b, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1
- d/f+1,2,1~b, FLK 2 B! f+2,1~b, dck 1
- b1~b, flk1, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1
- PAB df1<121, B!, f21~b, dck1 ^
dck2
- everything from uf2_pab uf2_ch ws2 works
- dckf2~dck1, df121~b, flk(1)f1, B!, f21~b, dck1
- dckf2~dck1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1
CH dckf2_ext dckf2
- pretty much all CH b1 juggles work here
CH flk(1)d1_u1
- ssl d/f+1,2,1~b, FLK 2 B! f+2,1~b, dck 1
ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
CH FLK 1,d+1
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, dck 1_flk 1, alb 2
Стенка тоже с TZ
w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
всёо допишу и доработаю потом.